Пятница, 26 Апреля 2024, 08:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Форум игроделов » Записи участника » LORD_VALROY [130]
Результаты поиска
LORD_VALROYДата: Среда, 29 Мая 2013, 20:18 | Сообщение # 101 | Тема: /del
участник
Сейчас нет на сайте
Жанр Стратегия - их не один вид. А конкретно какая?

Создатель игры The Era of Lords (заморожена)
Создатель крупного мода G.M.B. для Stronhgold Crusader и ряда других к нескольким играм.

Программист, геймдизайнер, сценарист, тестер.


Сообщение отредактировал LORD_VALROY - Среда, 29 Мая 2013, 20:19
LORD_VALROYДата: Среда, 29 Мая 2013, 18:10 | Сообщение # 102 | Тема: Визуализации знаний, преобразование текста в фильм/игру
участник
Сейчас нет на сайте
Andrey_M, я просмотрел всю темы и конечно же пропускал объёмные посты автора, наверное, поэтому и не увидел, но я думаю результатов можно было и больше добиться с 2011 года.

Создатель игры The Era of Lords (заморожена)
Создатель крупного мода G.M.B. для Stronhgold Crusader и ряда других к нескольким играм.

Программист, геймдизайнер, сценарист, тестер.
LORD_VALROYДата: Вторник, 28 Мая 2013, 23:06 | Сообщение # 103 | Тема: Визуализации знаний, преобразование текста в фильм/игру
участник
Сейчас нет на сайте
1.Моё мнение после прочтения 60% контента темы (по ссылкам не переходил кроме ютубовского канала, чтобы посмотреть демонстрацию программы):


2. VedaViz, старайтесь отличать троллинг форумчан от сообщений "по теме"


3. Просмотрев видео я увидел самую обычную маленькую программку. Я подобным лет 7 назад баловался, когда узнал, что "компьютер может воспроизводить слова". Написание подобной программы (функционал близок к вашему) у меня занимало буквально не больше получаса.


И настоятельно рекомендую использовать спойлеры при написании больших монологов - по крайней мере навигация по теме будет удобней.


Создатель игры The Era of Lords (заморожена)
Создатель крупного мода G.M.B. для Stronhgold Crusader и ряда других к нескольким играм.

Программист, геймдизайнер, сценарист, тестер.


Сообщение отредактировал LORD_VALROY - Вторник, 28 Мая 2013, 23:16
LORD_VALROYДата: Вторник, 28 Мая 2013, 21:05 | Сообщение # 104 | Тема: Царь - нелегкая это работа!
участник
Сейчас нет на сайте
Ordan, версия делфи какая?

Создатель игры The Era of Lords (заморожена)
Создатель крупного мода G.M.B. для Stronhgold Crusader и ряда других к нескольким играм.

Программист, геймдизайнер, сценарист, тестер.
LORD_VALROYДата: Вторник, 28 Мая 2013, 20:53 | Сообщение # 105 | Тема: Deus Maturatio - Рождение Бога
участник
Сейчас нет на сайте
Ordan, буду следить за проектом smile

Создатель игры The Era of Lords (заморожена)
Создатель крупного мода G.M.B. для Stronhgold Crusader и ряда других к нескольким играм.

Программист, геймдизайнер, сценарист, тестер.
LORD_VALROYДата: Понедельник, 27 Мая 2013, 09:40 | Сообщение # 106 | Тема: The Era of Lords [Глобальная пошаговая стратегия]
участник
Сейчас нет на сайте
Ordan, стараюсь smile

Создатель игры The Era of Lords (заморожена)
Создатель крупного мода G.M.B. для Stronhgold Crusader и ряда других к нескольким играм.

Программист, геймдизайнер, сценарист, тестер.
LORD_VALROYДата: Понедельник, 27 Мая 2013, 00:20 | Сообщение # 107 | Тема: The Era of Lords [Глобальная пошаговая стратегия]
участник
Сейчас нет на сайте
Нохчи, не, такого в планах пока нет smile

Добавлено (19.05.2013, 15:40)
---------------------------------------------
Выпустил версию 0.1.8.1 Alfa

Список изменений
- Версия 0.1.8.1 Alfa -
Геймплей:
Снижена цена единиц действия на Советника с 2 до 1.
Теперь Советник имеет больше высказываний и 1 дополнительный параметр выдачи совета на счет династии
Остальное:
Добавлен псевдополноэкранный режим 1600х900
Добавлена рамка при оконном режиме игры
Маленькая оптимизация движка с целью сокращения количества используемых файлов

Самую последнюю версию игры игры всегда можно скачать по ссылке из шапки темы

Добавлено (25.05.2013, 18:29)
---------------------------------------------
Выпустил версию 0.1.8.2 Alfa

- Версия 0.1.8.2 Alfa -
Геймплей:
Технология Налоги теперь приносит дополнительные 100 монет с каждой подконтрольной провинции
Технология Кодекс Рыцаря увеличивает бонус защиты получаемый в обороне при наличии Замка
Остальное:
Испралено многократное добавление провинций в список выбираемых при отправлении Культурного деятеля
Исправлен баг с неактивным главным окном при нажатии на Отмена во втором диалоговом окне при атаке на кого-либо.
Исправлена ошибка не позволявшая загружать фоновое изображения в диалоговом окне при атаке на кого-либо
Исправлен баг с диалоговом окном найма войск
Исправлен баг с диалоговом окном покупки\продажи ресурсов.
Исправлен выход из игры в оконном режиме при закрытии через системную рамку (красный крестик)

Самую последнюю версию игры игры всегда можно скачать по ссылке из шапки темы

Добавлено (27.05.2013, 00:20)
---------------------------------------------
Выпустил версию 0.1.9.0 Pre-Beta
Список изменений версии 0.1.9.0 Pre-Beta:

Геймплей:
Теперь каждые 10 ходов игра автоматически сохраняется и при необходимости автосохранение можно загрузить
Остальное:
Исправлен баг с титулами, который появлялся при игре за другие государства в кампаниях.
Исправлен баг с не отображением текущего финансирования в нескольких науках
Мелкие изменения в интерфейсе игры.

Самую последнюю версию игры игры всегда можно скачать по ссылке из шапки темы


Создатель игры The Era of Lords (заморожена)
Создатель крупного мода G.M.B. для Stronhgold Crusader и ряда других к нескольким играм.

Программист, геймдизайнер, сценарист, тестер.
LORD_VALROYДата: Вторник, 14 Мая 2013, 14:08 | Сообщение # 108 | Тема: Выбор средства разработки-один из важнейших этапов
участник
Сейчас нет на сайте
Выбрал третий пункт, так как конструкторы серьезно ограничивают, да и чужие двиги тоже не дают такой свободы решений, как свой.

Создатель игры The Era of Lords (заморожена)
Создатель крупного мода G.M.B. для Stronhgold Crusader и ряда других к нескольким играм.

Программист, геймдизайнер, сценарист, тестер.
LORD_VALROYДата: Вторник, 14 Мая 2013, 10:34 | Сообщение # 109 | Тема: A-Survival
участник
Сейчас нет на сайте
Slou, т.е. ни чего кроме сюжета не готово?
Вам путь в "Идеи для реализации" как вам уже сказали.


Создатель игры The Era of Lords (заморожена)
Создатель крупного мода G.M.B. для Stronhgold Crusader и ряда других к нескольким играм.

Программист, геймдизайнер, сценарист, тестер.
LORD_VALROYДата: Четверг, 09 Мая 2013, 18:29 | Сообщение # 110 | Тема: На каком конструкторе легче сделать такую игру?
участник
Сейчас нет на сайте
TLT, не нашел ни одну стратегию на подобии Europa Universalis или Medieval 1 Total War с открытым исходным кодом (ищу не первый год), а обычный моддинг данных игр меня не устраивает, поэтому принял решение писать собственную, но всё равно был бы рад наткнуться на такой конструктор или игру с открытым исходным кодом.

Создатель игры The Era of Lords (заморожена)
Создатель крупного мода G.M.B. для Stronhgold Crusader и ряда других к нескольким играм.

Программист, геймдизайнер, сценарист, тестер.
LORD_VALROYДата: Четверг, 09 Мая 2013, 13:07 | Сообщение # 111 | Тема: The Era of Lords [Глобальная пошаговая стратегия]
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Ordan)
Как именно? Просто проанимировать? Если да то GLScene хороший вариант. Но вот в игре "Виктория 2" каждый житель много миллионной страны личность со своими потребностями, зарплатой и тп. Повторюсь каждый житель! А их там сотни миллионов и соответственно каждая провинция очень живая.

вы имеете ввиду, чтобы это было нечто тем, с чем нужно активно взаимодействовать?
В этом плане реализована культура (влияет на риск восстания в провинции), стабильность, здания....... А вот взять население как объект - над этим задумывался и есть некоторые идеи, но мне нужно их более лучше обдумать для успешной реализации smile
Цитата (Ordan)
Я имел ввиду что приходится действовать одинакого из игры в игру. Это беда многих стратегий и преодолев это препядствие игра станет нереально крутой. В таких играх как мастер оф орион, ремембер томорроу, галактик цивилизэйшн, просто цивилизация такой линейности нет и они офигенны. Но это очень трудно сделать)

Согласен, у цивилизации линейности в зданиях нет. Но в моей игре не нужно делать все здания доступными изначально. В этом смысла особого нет, так как число их не велико.

Цитата (Ordan)
Кстати мне показалось или первое нападение в одно и тоже время?

На игрока? Нет. На это влияет 3 фактора: уровень сложности, количество войска у компьютера, количество войска у игрока.
Уровень сложности Новичок не даёт компьютерному противнику напасть на игрока и друг друга (исключение нападение на повстанцев) раньше 16 хода, но после этого хода может напасть в любое время

Добавлено (03.05.2013, 21:24)
---------------------------------------------
Выпустил версию 0.1.7.2 для The Era of Lords
(фикс для версии 0.1.7.1)

Список изменений:
- Версия 0.1.7.2 Alfa -
Геймплей:
Стартовые условия во всех кампаниях и на всех уровнях сложности теперь легче
Остальное:
У Советника случайные высказывания теперь на прозрачном фоне
В Обучающую кампанию теперь можно играть без предварительного нажатия "Закончить обучение", если игрок в первый раз запускает игру
Добавлено отображение текущей и общего числа страниц в текстовом обучении.

Чтобы скачать нажмите в шапке темы "Скачать последнюю версию".

Добавлено (09.05.2013, 13:07)
---------------------------------------------
Выпустил версию 0.1.8.0 Alfa для The Era of Lords

Список изменений
- Версия 0.1.8.0 Alfa -
Геймплей:
Добавлена фоновая музыка
Стартовые условия теперь более легче (начальные ресурсы и начальное войско)
Остальное:
Добавлены новые звуки при женитьбе и восстании
В опции игры добавлена возможность изменения громкости музыки и звуков
Звуковая оптимизация движка
Для моддинга:
Исправлена ошибка не позволяющая менять координаты значков провинций на карте
Теперь все звуки появляющиеся при нажатии кнопок прописаны в ways.txt и пути к ним можно изменить
Возможность добавления новой музыки


Создатель игры The Era of Lords (заморожена)
Создатель крупного мода G.M.B. для Stronhgold Crusader и ряда других к нескольким играм.

Программист, геймдизайнер, сценарист, тестер.
LORD_VALROYДата: Воскресенье, 05 Мая 2013, 11:41 | Сообщение # 112 | Тема: [Sora] Team.
участник
Сейчас нет на сайте
Lord_Zeon, владею delphi среднее и C++ базово. Сталкивался с OpenGL в Delphi, есть свой проект (стратегия) The Era of Lords, если заинтересует пиши в лс.

Создатель игры The Era of Lords (заморожена)
Создатель крупного мода G.M.B. для Stronhgold Crusader и ряда других к нескольким играм.

Программист, геймдизайнер, сценарист, тестер.
LORD_VALROYДата: Воскресенье, 05 Мая 2013, 11:38 | Сообщение # 113 | Тема: Игровой портал
участник
Сейчас нет на сайте
Innuendo, тебе такое у фрилансеров надо заказывать. Тут вряд ли кто возьмётся.

Создатель игры The Era of Lords (заморожена)
Создатель крупного мода G.M.B. для Stronhgold Crusader и ряда других к нескольким играм.

Программист, геймдизайнер, сценарист, тестер.
LORD_VALROYДата: Пятница, 03 Мая 2013, 21:51 | Сообщение # 114 | Тема: Программист, сценарист
участник
Сейчас нет на сайте
Up

Добавлено (03.05.2013, 21:51)
---------------------------------------------
Up


Создатель игры The Era of Lords (заморожена)
Создатель крупного мода G.M.B. для Stronhgold Crusader и ряда других к нескольким играм.

Программист, геймдизайнер, сценарист, тестер.
LORD_VALROYДата: Пятница, 26 Апреля 2013, 08:59 | Сообщение # 115 | Тема: The Era of Lords [Глобальная пошаговая стратегия]
участник
Сейчас нет на сайте
1. Да я сам понимаю, но уж они очень удобны при разработке) Когда буду улучшать интерфейс, то подумаю над тем, чтобы их заменить.
2. Использую для вывода большого кол-ва инфы. Я вроде скролы везде по убирал, кроме тех мест, где они нужны. Сейчас думаю над тем, чем можно заменить мемо, но при этом иметь такие же возможности вывода.
3. Давно ли Вы играли в подобными игры на тяжелом уровне сложности? Там тоже, если в неправильную сторону начал развиваться - расстрел. Ждать пока накопятся ресурсы? С большинством это перебор. Максимум с десяток ходов и это самая обычная процедура для стратегии. В 3 пункте вы совершенно не правы.
4. Игра ориентировалась на хардкор, поэтому препятствий как можно больше.
5. Линейна? Рассмешили. smile Как игра может быть линейна, когда события в игре развиваются каждый раз случайным образом? На счет строительства зданий - давно ли Вы играли в стратегии? Даже rts'овская C&C Generals имеет линейное доступность к зданиям. После главного здания строится электростанция, затем военно-производственные сооружения, далее укрепления. Укрепления раньше главного здания Вы ни как не построите. В 5 пункте вы совершенно не правы.
6. В Stronghold Crusader играли? Там тоже подобный баланс торговли. Хотя чутка мягче. В моей же игры, чтобы баланс торговли стал более мягким достаточно улучшать рынок. Хардкор. Из оборонки)) smile
7. Хорошо, исправлю.

Я и хотел сделать провинции живее с помощью OpenGL smile Вот и ищу человека, который в этом разбирается smile


Создатель игры The Era of Lords (заморожена)
Создатель крупного мода G.M.B. для Stronhgold Crusader и ряда других к нескольким играм.

Программист, геймдизайнер, сценарист, тестер.
LORD_VALROYДата: Четверг, 25 Апреля 2013, 23:35 | Сообщение # 116 | Тема: The Era of Lords [Глобальная пошаговая стратегия]
участник
Сейчас нет на сайте
Описание изменено. Игра разрабатывается давно и сильно изменилась за это время. Комментарии от 2013 и 2014, 2015 года могут не соответствовать реальности

Название: The Era of Lords
Жанр: Глобальная пошаговая стратегия
Состояние на данный момент: есть Beta версия (стабильная, игровая)
Текущая версия: 0.2.7.1 Beta

Задача игрока варьируется от выбранной кампании и условий победы.. Карта основной кампании имеет 24 провинции и 9 государств+повстанцы (в некоторых кампаниях числа могут быть как выше, так и ниже). В игре отсутствует магия и всякая там фантастическая живность (ориентир на игры, указанные ниже).
В игре присутствуют 24 технологии, династия, наёмные убийцы, шпионы, восстания, культуры, религии, формы правления (их 3), культурные деятели, дипломатия, советник, постройки, титулы, торговые центры и купцы, большое число различных исторических и случайных событий, которые могут серьезнейшим образом повлиять на общую игровую ситуацию, десятки видов воинов, присутствует "Стабильность" (некий коэффициент порядка в стране), автоматические бои, интеллект компьютерного противника (жестокий, коварный и сильный), проверка на наличие обновлений, полноэкранные режимы (только для этого и использовался OpenGL), гибкая архитектура движковых ресурсов, простота редактирования их (графические файлы открываются любым граф редактором, а остальное - блокнотом) и встроенные в игру редакторы для максимально легкого процесса создания модов к игре.

Игра имеет очень высокую сложность, поэтому обычно неопытные игроки долго её пройти не могут. Хардкор в игре был приоритетным при разработке.
В игре отсутствует 3D Графика и какие-либо графические эффекты (ну не художник я и OpenGL практически не владею).
Есть возможность сохраниться и загрузить сохранённую игру

Движок: собственный, внутренний
Похожие игры: Medieval 1 total war, europa universalis 1 и 2, Gengis Khan 2 (Sega)
ЯП: Delphi (В среде RAD Studio ХЕ5)
Платформа: Windows XP/Vista/7/8/8.1/10
API: OpenGL, WinApi
Лицензия: FreeWave
Дата выхода: не известно

Состав имеющейся команды:


Место действия: средневековья, просторы распавшейся империи

Сюжет(пролог):


Проекту требуются:


Скриншоты:


>>>> Скачать игру последней версии <<<

Существуют несколько модов от игроков, но в данный момент ни одного подходящего для последней версии игры.


Создатель игры The Era of Lords (заморожена)
Создатель крупного мода G.M.B. для Stronhgold Crusader и ряда других к нескольким играм.

Программист, геймдизайнер, сценарист, тестер.


Сообщение отредактировал LORD_VALROY - Четверг, 22 Декабря 2016, 12:30
LORD_VALROYДата: Вторник, 23 Апреля 2013, 20:43 | Сообщение # 117 | Тема: Программист, сценарист
участник
Сейчас нет на сайте
Digital_Crisis, знаю, гулял там smile

Создатель игры The Era of Lords (заморожена)
Создатель крупного мода G.M.B. для Stronhgold Crusader и ряда других к нескольким играм.

Программист, геймдизайнер, сценарист, тестер.
LORD_VALROYДата: Вторник, 23 Апреля 2013, 20:23 | Сообщение # 118 | Тема: Программист, сценарист
участник
Сейчас нет на сайте
Digital_Crisis, да концепция то есть, но она близка любителям именно этого игрового жанра smile
Вот я и узнаю, как относятся к публикации подобных проектов для привлечения энтузиастов smile
Опубликовывать то я буду точно, но ведь я могу сделать сейчас, а могу и когда сделаю следующую версию, а мне как разработчику это очень важно smile


Создатель игры The Era of Lords (заморожена)
Создатель крупного мода G.M.B. для Stronhgold Crusader и ряда других к нескольким играм.

Программист, геймдизайнер, сценарист, тестер.
LORD_VALROYДата: Вторник, 23 Апреля 2013, 20:08 | Сообщение # 119 | Тема: Программист, сценарист
участник
Сейчас нет на сайте
Digital_Crisis, знаю, но я не графист, поэтому проект хромает в арт плане smile

Жаль, очень хочется найти единомышленников эпохи Medieval 1 TW и Europa Universalis 1 на данном сайте smile


Создатель игры The Era of Lords (заморожена)
Создатель крупного мода G.M.B. для Stronhgold Crusader и ряда других к нескольким играм.

Программист, геймдизайнер, сценарист, тестер.
LORD_VALROYДата: Вторник, 23 Апреля 2013, 19:55 | Сообщение # 120 | Тема: Программист, сценарист
участник
Сейчас нет на сайте
FERAMON, я больше хочу вступить в четкую команду с критериями описанными мною выше.

Был, есть, буду, так как имею собственные проекты. Один из них является законченным продуктом. Опыт в создании проектов имею в несколько лет, при этом пытался сотрудничать с достаточно большим количеством людей разных интересов и специальностей, но по разным причинам (надоело, нету времени, не охота, "люблю помогать словами, а не делом", "сделаю завтра") пропадали и этими причинами я сыт и больше с такими людьми дело иметь не хочу. Да и неоправданные долгострои я не люблю. Люблю активную разработку, а не по картинке 25х25 в день.

Вопрос ко всем: Как на данном форуме относятся к публикации незаконченных проектов доступных для скачивания и имеющих жанр глобальных пошаговых стратегий без каких-либо графических наворотов? Что больше ценят графику или же дух глобальных стратегий начала нынешнего тысячелетия( в такие мало кто сейчас играет)?


Создатель игры The Era of Lords (заморожена)
Создатель крупного мода G.M.B. для Stronhgold Crusader и ряда других к нескольким играм.

Программист, геймдизайнер, сценарист, тестер.
Форум игроделов » Записи участника » LORD_VALROY [130]
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг