Пятница, 19 Апреля 2024, 13:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Форум игроделов » Записи участника » castielblack [125]
Результаты поиска
castielblackДата: Вторник, 07 Мая 2013, 16:15 | Сообщение # 101 | Тема: Набор разработчиков. BGRGame
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (BGRGame)
Если бы я написал C#, вы бы тоже написали "Причём тогда здесь Unity?"?

При том , что Java и JavaScript разные языки программирования angry


Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11
Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes
castielblackДата: Четверг, 02 Мая 2013, 15:42 | Сообщение # 102 | Тема: Подскажите яп
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вот ознакомься :
Клац

Я тебе C# посоветовал бы.


Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11
Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes
castielblackДата: Четверг, 02 Мая 2013, 00:05 | Сообщение # 103 | Тема: Проблема с префабом.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Мне нужно создать префаб через код.
И сохранить один из GameObject'ов туда .
Сосбственно вот реализация
Но проблема , туда почему - то не передаются материалы(
Подскажите что делать.)


Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11
Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes
castielblackДата: Вторник, 30 Апреля 2013, 21:53 | Сообщение # 104 | Тема: Почему в С++ нет массивов?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Воу , воу школьник потише.)

P.S Большего бреда в жизни не слышал.(


Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11
Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes
castielblackДата: Вторник, 30 Апреля 2013, 16:04 | Сообщение # 105 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (GantZ_Yaka)
еще пишут такой вариант: GameObject.Find("object").renderer.sharedMaterial = Material2; но это если материал на объекте один, а у меня несколько.

Так есть же еще :
Код

GameObject.Find("object").renderer.sharedMaterials


Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11
Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes


Сообщение отредактировал castielblack - Вторник, 30 Апреля 2013, 16:05
castielblackДата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 11:14 | Сообщение # 106 | Тема: Задачник C#
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вот у меня на полочке стоит учебник :
"C# Программирование на языке высокого уровня" , Автор : Т.А Павловская .
Там множество Лабораторных работ , с большим количеством Вариантов в них.

Применение различных алгоритмов там по сути минимально , но зато там рассмотрены многие особенности языка C#.


Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11
Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes
castielblackДата: Суббота, 27 Апреля 2013, 23:47 | Сообщение # 107 | Тема: Докажите мне, что ХНА - это что-то плохое
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (RUNGOGET2THECHOPAH)
Посты в духе "шарп/XNA/дотнет - высер майкрософта" встречаются все чаще в последнее время.

Ну что поделаешь , если люди начитались про производительность С++ по сравнению с C#.
Но это не всегда так .)


Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11
Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes
castielblackДата: Суббота, 27 Апреля 2013, 23:34 | Сообщение # 108 | Тема: Докажите мне, что ХНА - это что-то плохое
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Amri)
если бы майкрософт выпускал менее глючную продукцию и не брал бы за нее большие суммы, то тогда бы и претензий к нему было бы на порядок меньше

Это монополия , ничего не поделаешь)


Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11
Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes
castielblackДата: Вторник, 23 Апреля 2013, 21:19 | Сообщение # 109 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (allods)
я еще больше краб в С# чем в JS.
В JS я больше понимаю и умею писать функции и кучу всякого делать а в C# хз его

Так перепиши с C# на JS .
Умора)


Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11
Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes
castielblackДата: Вторник, 23 Апреля 2013, 21:16 | Сообщение # 110 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Неужели скрипт настолько большой , что его тяжело переписать на C# и не издеваться над собой?

Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11
Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes
castielblackДата: Вторник, 23 Апреля 2013, 21:08 | Сообщение # 111 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
И при этом строчки кода у тебя такие ?

Код

if(enemy.GetComponent<units>().player!=player)  


P.S
Немножко порылся и вот что нашел :

Цитата

Только нужно правильно скрипты размещать в проекте. Не где попало, а в папке Scripts. Если для Редактора, то в папке Editor, если для общего доступа отовсюду, то в папке Plugins.


Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11
Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes
castielblackДата: Вторник, 23 Апреля 2013, 20:58 | Сообщение # 112 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Попробуй C# скрипт в Standatr Assets запихнуть.
А JS оттуда убрать.


Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11
Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes


Сообщение отредактировал castielblack - Вторник, 23 Апреля 2013, 20:59
castielblackДата: Вторник, 23 Апреля 2013, 20:42 | Сообщение # 113 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Мб скрипт не прицеплен к объекту?
Можно тогда так :
Код
  
enemy.AddComponent<units>();
if(enemy.GetComponent<units>().player!=player)  


Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11
Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes
castielblackДата: Вторник, 23 Апреля 2013, 20:32 | Сообщение # 114 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (allods)
Помогите взаполучить переменную со скрипта units на обьекте 01 в скрипт targetsList на 02 обьекте в С#


Вот как :
Код

if(enemy.GetComponent<units>().player!=player)


Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11
Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes


Сообщение отредактировал castielblack - Вторник, 23 Апреля 2013, 20:32
castielblackДата: Воскресенье, 21 Апреля 2013, 18:55 | Сообщение # 115 | Тема: На каких языках программирования пишете?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
C# , LUA , C++ .

Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11
Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes
castielblackДата: Суббота, 20 Апреля 2013, 09:31 | Сообщение # 116 | Тема: Стоит ли играть в S.t.a.L.k.e.r.?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (PixoDroid)
Чивоооо? Космос в КР - постсоветское пространство? Да ты шутишь?

Ты не понял , я про разработчиков игры .


Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11
Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes
castielblackДата: Пятница, 19 Апреля 2013, 22:05 | Сообщение # 117 | Тема: Стоит ли играть в S.t.a.L.k.e.r.?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (King)
Автор, ты спрашиваешь стоит ли играть в самую успешную игру, которая была когда-либо создана на просторах постсоветского пространства?

В своём жанре - да , но до уровня Космических рейнджеров еще никто на территории постсоветского пространства не поднимался. ИМХО .


Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11
Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes


Сообщение отредактировал castielblack - Пятница, 19 Апреля 2013, 22:07
castielblackДата: Среда, 17 Апреля 2013, 23:51 | Сообщение # 118 | Тема: Работа с объектами через скрипт
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Jlovenpk1)
Мой тоже.

Извини , неправильно выразился.
Мой срабатывает после того как ты щелкнул и отпустил , а твой сразу же как ты щелкнул.


Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11
Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes
castielblackДата: Среда, 17 Апреля 2013, 23:45 | Сообщение # 119 | Тема: Работа с объектами через скрипт
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Jlovenpk1)
И чем твой код от моего отличается?)

Тем что срабатывает после щелчка мыши.


Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11
Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes
castielblackДата: Среда, 17 Апреля 2013, 22:49 | Сообщение # 120 | Тема: Работа с объектами через скрипт
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Попробуй так :

Код

          void OnMouseUp()
          {
                Application.LoadLevel("Level1");   
          }


Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11
Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes
Форум игроделов » Записи участника » castielblack [125]
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг