Понедельник, 27 Мая 2024, 22:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Результаты поиска
castielblackДата: Среда, 19 Февраля 2014, 19:14 | Сообщение # 21 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
this.GetComponent<SpriteRenderer>().sprite = твой новый спрайт;

Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11
Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes
castielblackДата: Среда, 19 Февраля 2014, 18:09 | Сообщение # 22 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ничего такого нет, Touch.deltaTime - эта штука работает как для мышки.
Проблема в том, что OnGUI может вызываться несколько раз за кадр.
имхо, от гуишек, которые в данный момент есть в юнити нужно отказываться.


Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11
Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes
castielblackДата: Среда, 19 Февраля 2014, 00:08 | Сообщение # 23 | Тема: Срочно требуется программист C# [Набор закрыт]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Демо игрули есть? Интересно посмотреть.

Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11
Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes
castielblackДата: Понедельник, 17 Февраля 2014, 19:03 | Сообщение # 24 | Тема: Начинающий game-developer
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Не забросают smile
Если хочешь делать игры, изучай движок - делай на нём.
Чтобы двинуться дальше( реально крутые компании ) нужны плюсы, великолепный английский и шикарнейшая математическая база, ну и опыт в разработке игр.
А так в данном этапе, это почти не нужно.

P.S Команду с таким резюме найти очень просто, удачи happy


Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11
Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes
castielblackДата: Воскресенье, 16 Февраля 2014, 19:40 | Сообщение # 25 | Тема: Куда деть игру?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Георгий, напиши мне в скайп.
Я тебе с издателем сведу.
Skype : castielblak


Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11
Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes
castielblackДата: Пятница, 14 Февраля 2014, 23:52 | Сообщение # 26 | Тема: динамические лучи бога.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Можно попробовать за счёт этой маски лучи распространять. Тобиш с учётом источника света.

Добавлено (14.02.2014, 23:52)
---------------------------------------------
Чуть погуглил, выяснил, что нечто похожее это Volumetric Lighting, но увы, это постэффект. sad


Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11
Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes
castielblackДата: Пятница, 14 Февраля 2014, 11:52 | Сообщение # 27 | Тема: Профессиональный композитор | Саунд-дизайнер
почетный гость
Сейчас нет на сайте
И мне прайс в личку happy

Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11
Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes
castielblackДата: Пятница, 14 Февраля 2014, 01:39 | Сообщение # 28 | Тема: Нужны шахматы как на маил ру .
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Английский учи. happy

Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11
Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes
castielblackДата: Четверг, 13 Февраля 2014, 13:38 | Сообщение # 29 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Конечно можно, либо через код( с помощью карты высот ), либо через обычный террейн там есть вкладочка с травой.

Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11
Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes
castielblackДата: Среда, 12 Февраля 2014, 15:08 | Сообщение # 30 | Тема: Диалоги с ветвлениями
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Раньше надо было, там чувак бесплатно отдавал первые 2-3 дня очешуенную систему диалогов.
Вот.
А я успел tongue tongue


Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11
Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes
castielblackДата: Вторник, 11 Февраля 2014, 19:26 | Сообщение # 31 | Тема: Многослойное текстурирование[РЕШЕНО]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата KamiRonin ()
уже давно бы написал, кто вник хорошо в HLSL!!

Нет, там используется сурфейс шейдеры, ибо они намного удобнее smile


Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11
Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes
castielblackДата: Вторник, 11 Февраля 2014, 17:10 | Сообщение # 32 | Тема: Многослойное текстурирование[РЕШЕНО]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
лол[1]

Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11
Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes


Сообщение отредактировал castielblack - Вторник, 11 Февраля 2014, 17:10
castielblackДата: Вторник, 11 Февраля 2014, 17:07 | Сообщение # 33 | Тема: [2D]BuildAndRun - Казуальная аркада
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А мне нравится happy

Добавлено (11.02.2014, 17:07)
---------------------------------------------
Цитата Buranek ()
castielblack, с его лицом надо определённо что-то сделать! Он выглядит как Наруто, принявший наркотики.

Вы одного мнения с издателем, удивительно blink
Да, будет смена главного героя, вот один из артов в 3д


Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11
Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes


Сообщение отредактировал castielblack - Вторник, 11 Февраля 2014, 17:07
castielblackДата: Вторник, 11 Февраля 2014, 00:45 | Сообщение # 34 | Тема: 60% мобильных разработчиков зарабатывают меньше $500
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ну так разработчики забывают о маркетинге, все дела.

Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11
Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes


Сообщение отредактировал castielblack - Вторник, 11 Февраля 2014, 00:45
castielblackДата: Понедельник, 10 Февраля 2014, 23:50 | Сообщение # 35 | Тема: Unity3D. Продам исходник шейдерной воды - BestWater
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ой, ну вы ещё про тени скажите, если пишешь сам - можно, если берёшь и копипастишь, то нет.
Например.


Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11
Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes
castielblackДата: Понедельник, 10 Февраля 2014, 23:24 | Сообщение # 36 | Тема: Unity3D. Продам исходник шейдерной воды - BestWater
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ну так в шейдерах теги есть, там можно установить прозрачность.

Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11
Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes
castielblackДата: Понедельник, 10 Февраля 2014, 21:37 | Сообщение # 37 | Тема: Нужен опытный программист под андроид
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Собственно если идеи по механике игры есть и они толковые - можно поработать.
Есть связь с издателем, опыт выпуска приложения есть.
Если что стучи в скайп : castielblak


Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11
Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes


Сообщение отредактировал castielblack - Понедельник, 10 Февраля 2014, 21:41
castielblackДата: Понедельник, 10 Февраля 2014, 20:20 | Сообщение # 38 | Тема: Мобильные сложности
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Везде он ловит, только очень плохо он это делает, порой даже не с первого раза срабатывает.
Юзайте тач и всё.


Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11
Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes
castielblackДата: Понедельник, 10 Февраля 2014, 19:28 | Сообщение # 39 | Тема: Доступ к контролу из другого потока (?)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Делегаты + инвоук, но если это не подходит, то Вам нужен асинхронный подход( BackgroundWorker )

Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11
Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes


Сообщение отредактировал castielblack - Понедельник, 10 Февраля 2014, 19:29
castielblackДата: Понедельник, 10 Февраля 2014, 19:01 | Сообщение # 40 | Тема: Fierce Hockey
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Самая упоротая игра, которую я когда-либо видел, но звуковой бэк великолепен smile

Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11
Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг