Результаты поиска
| |
castielblack | Дата: Среда, 19 Февраля 2014, 19:14 | Сообщение # 21 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| this.GetComponent<SpriteRenderer>().sprite = твой новый спрайт;
Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11 Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes
|
|
| |
castielblack | Дата: Среда, 19 Февраля 2014, 18:09 | Сообщение # 22 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ничего такого нет, Touch.deltaTime - эта штука работает как для мышки. Проблема в том, что OnGUI может вызываться несколько раз за кадр. имхо, от гуишек, которые в данный момент есть в юнити нужно отказываться.
Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11 Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes
|
|
| |
castielblack | Дата: Среда, 19 Февраля 2014, 00:08 | Сообщение # 23 | Тема: Срочно требуется программист C# [Набор закрыт] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Демо игрули есть? Интересно посмотреть.
Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11 Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes
|
|
| |
castielblack | Дата: Понедельник, 17 Февраля 2014, 19:03 | Сообщение # 24 | Тема: Начинающий game-developer |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Не забросают Если хочешь делать игры, изучай движок - делай на нём. Чтобы двинуться дальше( реально крутые компании ) нужны плюсы, великолепный английский и шикарнейшая математическая база, ну и опыт в разработке игр. А так в данном этапе, это почти не нужно.
P.S Команду с таким резюме найти очень просто, удачи
Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11 Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes
|
|
| |
castielblack | Дата: Воскресенье, 16 Февраля 2014, 19:40 | Сообщение # 25 | Тема: Куда деть игру? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Георгий, напиши мне в скайп. Я тебе с издателем сведу. Skype : castielblak
Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11 Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes
|
|
| |
castielblack | Дата: Пятница, 14 Февраля 2014, 23:52 | Сообщение # 26 | Тема: динамические лучи бога. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Можно попробовать за счёт этой маски лучи распространять. Тобиш с учётом источника света. Добавлено (14.02.2014, 23:52) --------------------------------------------- Чуть погуглил, выяснил, что нечто похожее это Volumetric Lighting, но увы, это постэффект.
Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11 Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes
|
|
| |
castielblack | Дата: Пятница, 14 Февраля 2014, 11:52 | Сообщение # 27 | Тема: Профессиональный композитор | Саунд-дизайнер |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| И мне прайс в личку
Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11 Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes
|
|
| |
castielblack | Дата: Пятница, 14 Февраля 2014, 01:39 | Сообщение # 28 | Тема: Нужны шахматы как на маил ру . |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Английский учи.
Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11 Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes
|
|
| |
castielblack | Дата: Четверг, 13 Февраля 2014, 13:38 | Сообщение # 29 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Конечно можно, либо через код( с помощью карты высот ), либо через обычный террейн там есть вкладочка с травой.
Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11 Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes
|
|
| |
castielblack | Дата: Среда, 12 Февраля 2014, 15:08 | Сообщение # 30 | Тема: Диалоги с ветвлениями |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Раньше надо было, там чувак бесплатно отдавал первые 2-3 дня очешуенную систему диалогов. Вот. А я успел
Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11 Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes
|
|
| |
castielblack | Дата: Вторник, 11 Февраля 2014, 19:26 | Сообщение # 31 | Тема: Многослойное текстурирование[РЕШЕНО] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата KamiRonin ( ) уже давно бы написал, кто вник хорошо в HLSL!! Нет, там используется сурфейс шейдеры, ибо они намного удобнее
Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11 Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes
|
|
| |
castielblack | Дата: Вторник, 11 Февраля 2014, 17:10 | Сообщение # 32 | Тема: Многослойное текстурирование[РЕШЕНО] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| лол[1]
Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11 Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes
Сообщение отредактировал castielblack - Вторник, 11 Февраля 2014, 17:10 |
|
| |
castielblack | Дата: Вторник, 11 Февраля 2014, 17:07 | Сообщение # 33 | Тема: [2D]BuildAndRun - Казуальная аркада |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| А мне нравится
Добавлено (11.02.2014, 17:07) --------------------------------------------- Цитата Buranek ( ) castielblack, с его лицом надо определённо что-то сделать! Он выглядит как Наруто, принявший наркотики. Вы одного мнения с издателем, удивительно Да, будет смена главного героя, вот один из артов в 3д
Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11 Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes
Сообщение отредактировал castielblack - Вторник, 11 Февраля 2014, 17:07 |
|
| |
castielblack | Дата: Вторник, 11 Февраля 2014, 00:45 | Сообщение # 34 | Тема: 60% мобильных разработчиков зарабатывают меньше $500 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ну так разработчики забывают о маркетинге, все дела.
Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11 Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes
Сообщение отредактировал castielblack - Вторник, 11 Февраля 2014, 00:45 |
|
| |
castielblack | Дата: Понедельник, 10 Февраля 2014, 23:50 | Сообщение # 35 | Тема: Unity3D. Продам исходник шейдерной воды - BestWater |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ой, ну вы ещё про тени скажите, если пишешь сам - можно, если берёшь и копипастишь, то нет. Например.
Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11 Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes
|
|
| |
castielblack | Дата: Понедельник, 10 Февраля 2014, 23:24 | Сообщение # 36 | Тема: Unity3D. Продам исходник шейдерной воды - BestWater |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ну так в шейдерах теги есть, там можно установить прозрачность.
Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11 Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes
|
|
| |
castielblack | Дата: Понедельник, 10 Февраля 2014, 21:37 | Сообщение # 37 | Тема: Нужен опытный программист под андроид |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Собственно если идеи по механике игры есть и они толковые - можно поработать. Есть связь с издателем, опыт выпуска приложения есть. Если что стучи в скайп : castielblak
Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11 Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes
Сообщение отредактировал castielblack - Понедельник, 10 Февраля 2014, 21:41 |
|
| |
castielblack | Дата: Понедельник, 10 Февраля 2014, 20:20 | Сообщение # 38 | Тема: Мобильные сложности |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Везде он ловит, только очень плохо он это делает, порой даже не с первого раза срабатывает. Юзайте тач и всё.
Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11 Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes
|
|
| |
castielblack | Дата: Понедельник, 10 Февраля 2014, 19:28 | Сообщение # 39 | Тема: Доступ к контролу из другого потока (?) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Делегаты + инвоук, но если это не подходит, то Вам нужен асинхронный подход( BackgroundWorker )
Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11 Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes
Сообщение отредактировал castielblack - Понедельник, 10 Февраля 2014, 19:29 |
|
| |
castielblack | Дата: Понедельник, 10 Февраля 2014, 19:01 | Сообщение # 40 | Тема: Fierce Hockey |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Самая упоротая игра, которую я когда-либо видел, но звуковой бэк великолепен
Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11 Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes
|
|
| |
|