Воскресенье, 16 Июня 2024, 01:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
castielblackДата: Вторник, 17 Декабря 2013, 21:56 | Сообщение # 61 | Тема: Нужна формула
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Угу, тригонометрия)

Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11
Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes
castielblackДата: Вторник, 17 Декабря 2013, 21:07 | Сообщение # 62 | Тема: Ищем C# программиста для работы с Unity3D и PUN
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Увы, но на школьных олимпиадах задачи однотипные и те кто лучше назадротил решение определенного типа задача - те побеждают.

Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11
Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes
castielblackДата: Вторник, 17 Декабря 2013, 20:16 | Сообщение # 63 | Тема: Конкурс... по физике...
почетный гость
Сейчас нет на сайте
biggrin biggrin biggrin biggrin wacko wacko wacko

Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11
Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes
castielblackДата: Вторник, 17 Декабря 2013, 20:01 | Сообщение # 64 | Тема: Ищем C# программиста для работы с Unity3D и PUN
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата EchoIT ()
уже тащил на всероссийских олимпиадах и входил в десятку среди 10-11 классов или что-то подобное.

Скажу вам одно - Олимпиады не показатель. wink


Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11
Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes
castielblackДата: Вторник, 17 Декабря 2013, 18:22 | Сообщение # 65 | Тема: Ищем C# программиста для работы с Unity3D и PUN
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата robertono ()
castielblack, а разве контроль версий не платная штука?

Если ставить плагином - то да.
Если использовать например, TortoiseGIT - то нет =)


Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11
Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes
castielblackДата: Вторник, 17 Декабря 2013, 17:48 | Сообщение # 66 | Тема: Ищем C# программиста для работы с Unity3D и PUN
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Кстати, если вздумаете использовать контроль версий( что я категорически рекомендую ) - вот классный мануальчик по git для начинаюищх.

Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11
Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes


Сообщение отредактировал castielblack - Вторник, 17 Декабря 2013, 17:48
castielblackДата: Понедельник, 16 Декабря 2013, 20:59 | Сообщение # 67 | Тема: aGengine Delta [Бесплатный конструктор игр]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
В слух смеюсь biggrin biggrin
Прекращайте заниматься ерундой))
КОНСТРУКТОР НА КОНСТРУКТОРЕ


Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11
Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes
castielblackДата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 20:50 | Сообщение # 68 | Тема: Реклама Андроид приложения
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Не подскажите хорошие способы раскрутки Андроид приложения?

Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11
Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes
castielblackДата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 20:43 | Сообщение # 69 | Тема: ULTIMATE MMORPG KIT
почетный гость
Сейчас нет на сайте
dry На Asset Store зайле-ка.

Добавлено (15.12.2013, 20:43)
---------------------------------------------
Понятно


Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11
Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes
castielblackДата: Суббота, 14 Декабря 2013, 23:31 | Сообщение # 70 | Тема: Конкурс... по физике...
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Поучаствую.

Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11
Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes
castielblackДата: Суббота, 14 Декабря 2013, 17:23 | Сообщение # 71 | Тема: Реализация Pathfinding в 2D
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Да, проблемная вещь, конечно.
Я лично, решал это так :
Сначала делал сетку со стенами и т.д
А потом по этой сетке раставлял объекты.


Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11
Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes
castielblackДата: Суббота, 14 Декабря 2013, 17:11 | Сообщение # 72 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Код
audioSource.PlayOneShot(foot2[Random.Range(0,foot1.Length)]);

Вот так эта строчка должна выглядеть.


Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11
Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes
castielblackДата: Суббота, 14 Декабря 2013, 02:52 | Сообщение # 73 | Тема: Реализация Pathfinding в 2D
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата KamiRonin ()
твою ссылку я привел как свою В САМОМ НАЧАЛЕ
и "разбиваешь на сетку" ТОЖЕ ОБСУДИЛ в первом посте

Извиняюсь за невнимательность.
Цитата KamiRonin ()
В общем ВОПРОС:
у кого что есть на примете про чистый 2D поиск пути?!

Чушь сморозили =)
Любое пространство разбивается на 2D - для поиска пути, когда путь найден - вам просто выдаётся лист с координатами точек по которым нужно пройти.


Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11
Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes
castielblackДата: Суббота, 14 Декабря 2013, 00:20 | Сообщение # 74 | Тема: Реализация Pathfinding в 2D
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Разбиваешь пространство на сетку, привязываешь поиск путей - лучше всего, конечно же использовать A*.

Тут всё хорошо объясняется


Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11
Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes


Сообщение отредактировал castielblack - Суббота, 14 Декабря 2013, 00:29
castielblackДата: Четверг, 05 Сентября 2013, 23:46 | Сообщение # 75 | Тема: Почему так много рАкОв
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Проблема такая.
Друг круто рисует.
Но в тоже время не вылазает из Доты и пздц какой лентяй.
Что делать?


Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11
Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes
castielblackДата: Понедельник, 17 Июня 2013, 02:21 | Сообщение # 76 | Тема: Бредовые видео на ютубе
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Последнее видео дико доставило)

Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11
Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes
castielblackДата: Вторник, 04 Июня 2013, 20:52 | Сообщение # 77 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вопрос :
Создаю некоторое количество материалов с модификатором доступа public , добавляю соответствующие материалы в Инспекторе , но при наложении этих материалов на объект - слетают текстуры.

Код

          
  public Material GreenStrokeUp;
  public Material GreenStrokeDown;
  public Material GreenStrokeLeftUp;
  public Material GreenStrokeLeftDown;
  public Material GreenStrokeRightUp;
  public Material GreenStrokeRightDown;

  public GameObject Tile;

  void AddMaterial()
  {
      var MaterialsOfObject = Tile.renderer.materials.ToList();
      MaterialsOfObject.Add(GreenStrokeRightDown);
      MaterialsOfObject.Add(GreenStrokeRightUp);
  }


Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11
Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes
castielblackДата: Вторник, 04 Июня 2013, 12:45 | Сообщение # 78 | Тема: Мультиплатформенная среда разработки
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Vinchensoo)
Начал разбираться по-тихоньку с юнькой, пока что ощущение, что это какой-то конструктор

Вы измените свое мнение в скором времени.
Ибо вы еще видимо не изучили и 100 части движка. sad


Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11
Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes
castielblackДата: Понедельник, 03 Июня 2013, 01:16 | Сообщение # 79 | Тема: Скорость объекта с поведением Платформер. Уравнение
почетный гость
Сейчас нет на сайте


Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11
Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes
castielblackДата: Пятница, 31 Мая 2013, 11:49 | Сообщение # 80 | Тема: Tutorial Unity3D
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (KamiRonin)
- шейдеры (от простого к сложному)

Губа не дура , в шейдерной кухне очень тяжело разбираться новичку , надо хотя бы основы hlsl знать .


Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11
Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг