| 
	
		
		
			| Результаты поиска |  |  |  | 
| castielblack | Дата: Четверг, 15 Мая 2014, 16:46 | Сообщение # 1 | Тема: Разработаю приложение ( C# - программист, Unity ) |  | почетный гость Сейчас нет на сайте | Да 
 Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11
 Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes
 |  |  |  |  |  | 
| castielblack | Дата: Четверг, 15 Мая 2014, 08:51 | Сообщение # 2 | Тема: Написание простого игрового движка |  | почетный гость Сейчас нет на сайте | Кто на чём привык писать. Увы, но C++ - это не написание красивого кода, это борьба с кодом.
 
 Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11
 Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes
 |  |  |  |  |  | 
| castielblack | Дата: Среда, 14 Мая 2014, 23:53 | Сообщение # 3 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |  | почетный гость Сейчас нет на сайте | В пути к твоей Android SDK - кириллица. Исправь это
 
 Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11
 Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes
 |  |  |  |  |  | 
| castielblack | Дата: Среда, 14 Мая 2014, 23:26 | Сообщение # 4 | Тема: Разработаю приложение ( C# - программист, Unity ) |  | почетный гость Сейчас нет на сайте | Animaworld, не пришло уведомление, проверь, чтобы ник был : castielblak 
 Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11
 Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes
 |  |  |  |  |  | 
| castielblack | Дата: Понедельник, 12 Мая 2014, 23:38 | Сообщение # 5 | Тема: Разработаю приложение ( C# - программист, Unity ) |  | почетный гость Сейчас нет на сайте | Разрабатываю приложение для Android на Unity. За деньги или за процент, но при условии, что будет раскрутка приложения.
 Выпущенные проекты в подписи.
 Обращаться в Skype : castielblak
 
 Добавлено (12.05.2014, 23:38)
 ---------------------------------------------
 Апну тему.
 
 Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11
 Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes
 
 
 Сообщение отредактировал castielblack - Понедельник, 12 Мая 2014, 23:39 |  |  |  |  |  | 
| castielblack | Дата: Суббота, 10 Мая 2014, 15:30 | Сообщение # 6 | Тема: Match 3 Cubes |  | почетный гость Сейчас нет на сайте | falcoware, передам.   Всё возможно.
  Добавлено (10.05.2014, 15:30)---------------------------------------------
 Послушал бы замечания и предложения по игре
  
 Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11
 Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes
 |  |  |  |  |  | 
| castielblack | Дата: Пятница, 09 Мая 2014, 12:05 | Сообщение # 7 | Тема: Match 3 Cubes |  | почетный гость Сейчас нет на сайте | Жанр : Казуальная, Матч 3
 Пространство : 2D
 Движок : Unity
 Таргет платформы : Android
 Тип распространения : Некоммерческая
 
 Описание : Match 3 Cubes - одна из интереснейших головоломок в жанре три в ряд и цветного тетриса для мобильного телефона. Великолепная графика, звуковое оформление, инновационный геймплей сделают знакомую игру современной и привлекательной для любого игрока.
 Развивайте внимание, реакцию и логику!
 
 
 Скачать на гугл плей!
 
 Код и сборка : castielblack
 
 Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11
 Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes
 
 
 Сообщение отредактировал castielblack - Пятница, 09 Мая 2014, 12:06 |  |  |  |  |  | 
| castielblack | Дата: Среда, 30 Апреля 2014, 14:35 | Сообщение # 8 | Тема: Зацикливание звука в Unity3D |  | почетный гость Сейчас нет на сайте | Loop 
 Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11
 Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes
 |  |  |  |  |  | 
| castielblack | Дата: Вторник, 15 Апреля 2014, 20:21 | Сообщение # 9 | Тема: Какое самое большое число можно достичь в Unity3d |  | почетный гость Сейчас нет на сайте | Я был сломан на Double Int 
 Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11
 Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes
 |  |  |  |  |  | 
| castielblack | Дата: Четверг, 10 Апреля 2014, 02:17 | Сообщение # 10 | Тема: Бесконечный уровень в 2d |  | почетный гость Сейчас нет на сайте | Цитата robertono (  ) castielblack, пруф линк? Нигде такое вроде не было сказано и там у них на сайте где были показаны штуки которые будут в 5 версии не слова не было о потоках. Было только сказано про 64 битный редактор 
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=tSfakMeW0lw
 Начиная с 3 минуты
 
 Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11
 Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes
 |  |  |  |  |  | 
| castielblack | Дата: Понедельник, 07 Апреля 2014, 22:01 | Сообщение # 11 | Тема: Бесконечный уровень в 2d |  | почетный гость Сейчас нет на сайте | В юнити 5 введут многопоточность. А на самом деле, чтобы не провисала, запили все элементы на сцену и просто меняй их координаты.
   
 Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11
 Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes
 |  |  |  |  |  | 
| castielblack | Дата: Четверг, 03 Апреля 2014, 23:38 | Сообщение # 12 | Тема: оцените дизайн сайта |  | почетный гость Сейчас нет на сайте | дезайн 
 Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11
 Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes
 |  |  |  |  |  | 
| castielblack | Дата: Среда, 26 Февраля 2014, 13:56 | Сообщение # 13 | Тема: Начинающий game-developer |  | почетный гость Сейчас нет на сайте | Цитата Xakep (  ) скорее нужно уметь применять обычную математику при создании игрНа то она и база =)
 
 Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11
 Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes
 |  |  |  |  |  | 
| castielblack | Дата: Понедельник, 24 Февраля 2014, 01:24 | Сообщение # 14 | Тема: [2d] Стены (Collision) UNITY |  | почетный гость Сейчас нет на сайте | Ну так ты пытаешься свою физику сделать, используй стандартную, ибо очень много времени потратишь на это, очень.   
 Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11
 Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes
 |  |  |  |  |  | 
| castielblack | Дата: Воскресенье, 23 Февраля 2014, 00:25 | Сообщение # 15 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |  | почетный гость Сейчас нет на сайте | В том и дело, что в корневой дериктории. Файл нужно помещать в папку Resources и в пути к файлу не нужно прописывать Resources
   
 Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11
 Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes
 |  |  |  |  |  | 
| castielblack | Дата: Суббота, 22 Февраля 2014, 17:28 | Сообщение # 16 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |  | почетный гость Сейчас нет на сайте | Может ответишь как решил-то?   
 Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11
 Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes
 |  |  |  |  |  | 
| castielblack | Дата: Пятница, 21 Февраля 2014, 22:40 | Сообщение # 17 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |  | почетный гость Сейчас нет на сайте | Adom, у тебя скрипт есть с именем GUI, переименуй   
 Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11
 Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes
 |  |  |  |  |  | 
| castielblack | Дата: Пятница, 21 Февраля 2014, 03:41 | Сообщение # 18 | Тема: Unity3D для начинающих |  | почетный гость Сейчас нет на сайте | Кстати, ты говорил, что работаешь asp'шником и то, что геймдев в крупной компании не интересен. Хотелось бы услышать почему ты так считаешь)   
 Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11
 Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes
 |  |  |  |  |  | 
| castielblack | Дата: Четверг, 20 Февраля 2014, 01:01 | Сообщение # 19 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |  | почетный гость Сейчас нет на сайте | Попробуй так : 
 Код  var newRotation = Quaternion.LookRotation(lookPoint.transform.position - transform.position).eulerAngles;
 
 newRotation.x = Mathf.Clamp(-90, -90, -90);
 
 newRotation.z = 0;
 
 transform.rotation = Quaternion.Slerp(transform.rotation, Quaternion.Euler(newRotation), 1);
 
 
 Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11
 Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes
 |  |  |  |  |  | 
| castielblack | Дата: Среда, 19 Февраля 2014, 23:30 | Сообщение # 20 | Тема: Unity3D для начинающих |  | почетный гость Сейчас нет на сайте | И за сколько 30 уроков вышло?   
 Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11
 Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes
 |  |  |  |  |  
 |