Вторник, 21 Мая 2024, 07:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Форум игроделов » Записи участника » Vong [106]
Результаты поиска
VongДата: Пятница, 12 Августа 2011, 09:30 | Сообщение # 101 | Тема: Tower Defense - AI и Магнитизм
почетный гость
Сейчас нет на сайте
dean999,
1)А через координаты не модно?
при нажатии на иконку башни она копируется и привязывается: башня к курсору.
После того, как ты кликнешь на шестиугольнике, идет проверка черный он или нет.
Если черный, то координаты данной башенки привязываются к координатам шестиугольничка(главное хот споты(или экшн споты - забыл какие из них) переместить у башенки к фундаменту, чтобы не центр башни был в центре шестиугольника, а основание башни стояло в центре, тогда можно обойтись без коллизий(надеюсь понял))...я так стратегию делал(так и не доделал),но не на гм,а на скирре.
2)ну не знаю - понаделай вей-поинтов на черных квадратах и на голоубо-серых(или какие они там у тебя), которые соседствуют с черными.
Потом так: если на вейпоинт поставить башню - он уничтожиться. Все монстры, по логике вещей, уже не будут врезаться в башни,если буду идти по вей-поинтам(опять же - никаких коллизий).Если поставить на первую или на последнюю клетку башню, то они по идее должны блочить - этот способ вроде тоже от этого спасти должен)
VongДата: Воскресенье, 18 Октября 2009, 10:32 | Сообщение # 102 | Тема: Аркадный шутер "зомби на ферме".
почетный гость
Сейчас нет на сайте
кряк оО я не видел...
если можете выложите плиз - использую последнюю версию с офф сайта...
VongДата: Воскресенье, 18 Октября 2009, 10:21 | Сообщение # 103 | Тема: Аркадный шутер "зомби на ферме".
почетный гость
Сейчас нет на сайте
техник... вообщето quest3d рульный движок....но либо покупай лицензию - цену я думаю ты пока что не знаешь на нее....
либо и не старайся что либо сделать - так как на демо версии откомпелировать ну просто никак не сможешь =\

Добавлено (18.10.2009, 10:21)
---------------------------------------------
техник.... требую скрины =)

VongДата: Четверг, 24 Сентября 2009, 18:20 | Сообщение # 104 | Тема: программа по ркопашному бою.как сделать?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
есть - помогите вы мне наконец найти компилятор/конвертер из *.max формата в *.3ds!!!!

Добавлено (24.09.2009, 18:20)
---------------------------------------------
cool

VongДата: Четверг, 24 Сентября 2009, 18:14 | Сообщение # 105 | Тема: программа по ркопашному бою.как сделать?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
советую quest3d - тока тебе модельки самому смоделировать надо =)
VongДата: Четверг, 24 Сентября 2009, 17:06 | Сообщение # 106 | Тема: помогите с работой в 3ds max
почетный гость
Сейчас нет на сайте
в общем не понимаю я - 3ds -мне нужен как вы поняли чтобы загнать их в игровой движок(кстати оч мощный) http://www.quest3d.com/ вот сайт разработчика движка - кому надо - оч хорош для создания рпг...помоЖите нубку понять , как из *.max или *.chr сделать формат *.3ds
wacko sad


Сообщение отредактировал Vong - Четверг, 24 Сентября 2009, 17:07
Форум игроделов » Записи участника » Vong [106]
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг