Вторник, 07 Мая 2024, 06:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Phenix [179]
Результаты поиска
PhenixДата: Суббота, 13 Апреля 2013, 22:02 | Сообщение # 101 | Тема: Работы в 3D
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Rockets)
Высота танка с 4-5 этажный дом

Я извеняюсь, тогда сделай смотровое окно меньше. И все таки двигатель закрой. (стим танки)
PhenixДата: Суббота, 13 Апреля 2013, 20:41 | Сообщение # 102 | Тема: Работы в 3D
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Rockets)
Чем докажите?

Размер танка маловат, и цитадель похожа на капитанский мостик который своей броней не защищает ничего кроме команды))) пушки открыты, двигатель открыт. ИМХО добавь брони на двигатель и пушки.
PhenixДата: Пятница, 12 Апреля 2013, 21:54 | Сообщение # 103 | Тема: Работы в 3D
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Rockets)
цитадельная
маловата для нее
PhenixДата: Четверг, 11 Апреля 2013, 19:39 | Сообщение # 104 | Тема: Работы в 3D
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (vknw123)
модели

добавь в сгибах на локтях шарниры
PhenixДата: Вторник, 09 Апреля 2013, 22:00 | Сообщение # 105 | Тема: [2D] Голодный паучок (рабочее название)
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (LetsOffBrains)
Скорее разработка

Совершенно верно))
PhenixДата: Вторник, 09 Апреля 2013, 21:52 | Сообщение # 106 | Тема: [2D] Голодный паучок (рабочее название)
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Neia)
а графика так и останется хм.. этим?

Нет, это же вариант игры для разработки механики, сейчас работаю над графикой. Думаю будет в лучшем свете))
PhenixДата: Вторник, 09 Апреля 2013, 21:44 | Сообщение # 107 | Тема: [2D] Голодный паучок (рабочее название)
участник
Сейчас нет на сайте
Игра подходит к завершению.

Добавлено (09.04.2013, 21:44)
---------------------------------------------
V 0.06
Спешите видеть, ибо этого вы еще не видели))

PhenixДата: Вторник, 09 Апреля 2013, 21:09 | Сообщение # 108 | Тема: Перестановка комнат по очередности
участник
Сейчас нет на сайте
Пожалуйста подскажите. Создал игру а потом меню, но игра открывается первой. Как сделать чтоб меню открывалась первой.
PhenixДата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 18:44 | Сообщение # 109 | Тема: Работы в 3D
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Barbatos)
Работай над формами и пропорциями

Все правильно говоришь, но думаю это касается только моделий конкретных людей а если такого человека в природе нет то пропорции разные можно ставить. Природа она же как, конкретикой не пользуется))) ИМХО
PhenixДата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 14:18 | Сообщение # 110 | Тема: [2D] Голодный паучок (рабочее название)
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (V-V-Lev)
По игровому процессу, сделай так чтобы паучек, заходя за левый край экрана, выходил с правого. И на оборот.

а это не облегчит геймплей? я думал так сложнее будет бегать
Цитата (true_abrakadabra)
только графика хромает

Это технический вариант игры, графика будет позже.
Цитата (true_abrakadabra)
Судя по видео - прикольно

СПС
Цитата (V-V-Lev)
Была на Спектруме игра

Приятно слышать что есть еще люди помнящие клаву с магнитофоном)) и как сидишь и слушаешь музыку байтов загружаемых на спектрум)) тоже играл в нее. но создавая паучка я не думал о водолазе).
PhenixДата: Суббота, 06 Апреля 2013, 20:45 | Сообщение # 111 | Тема: [2D] Голодный паучок (рабочее название)
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Sindikat)
А ещё чтобы можно было опускаясь подбирать коконы и за это начислялись бы очки где-нибудь в углу. А если опустившись подбирать коконы, на твою нить налетает очередная муха - нить бы рвалась и игра заканчивалась

Прошу не читать мои мысли и особенно на расстоянии.

Добавлено (06.04.2013, 20:45)
---------------------------------------------
Весрия 0.04

PhenixДата: Суббота, 06 Апреля 2013, 18:08 | Сообщение # 112 | Тема: [2D] Голодный паучок (рабочее название)
участник
Сейчас нет на сайте
Видео игры

Добавлено (06.04.2013, 14:55)
---------------------------------------------
На графику не смотрите, это всего лишь вариант механики игры.

Добавлено (06.04.2013, 14:56)
---------------------------------------------

Цитата (LunarPixel)
Описание игры обязательно должно сопровождаться минимум 3 скриншотами игрового процесса, и/или видеороликом из игры.

Извини, исправился

Добавлено (06.04.2013, 18:08)
---------------------------------------------
Клик сюда
Добавил мух, при попадании паутины на муху, последняя превращается в кокон.

PhenixДата: Суббота, 06 Апреля 2013, 14:19 | Сообщение # 113 | Тема: [2D] Голодный паучок (рабочее название)
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Bart)
много багов

перечисли если не трудно?

Добавлено (06.04.2013, 14:19)
---------------------------------------------
добавляю мух и столкнулся с проблемой)) мухи не хотят появляться на разных высотах по краям экрана)

PhenixДата: Суббота, 06 Апреля 2013, 13:22 | Сообщение # 114 | Тема: [2D] Голодный паучок (рабочее название)
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Bart)
Как играть?

стрелками в сторону (только под кроной бегает), стрелкой вниз (спуск паука), пробел (кидание паутины)

Добавлено (06.04.2013, 13:18)
---------------------------------------------

Цитата (V-V-Lev)
останавливается частчно в листве и застревает там

объекты сделаны жесткими, почему застревает не знаю.... сорри за неудобство. пытаюсь исправить.

Добавлено (06.04.2013, 13:22)
---------------------------------------------

Цитата (V-V-Lev)
Добавь хотя бы мух.

Сейчас добавляю мух, пытаюсь сделать что бы они рандомно вылетали и справа и слева.
PhenixДата: Суббота, 06 Апреля 2013, 12:54 | Сообщение # 115 | Тема: [2D] Голодный паучок (рабочее название)
участник
Сейчас нет на сайте
На каком движке/конструкторе:Прошу прощения но я не знаю данный жанр игры, может кто нибудь подскажет?
Добавлено видео Видео
В каком пространстве:[2D]
На каком движке/конструкторе:Game maker
Какой вид в игре:Вид с фронта
Для какой платформы:Windows
Сроки разработки: 6 апреля начало разработки игры, окончание разработки 10 апреля.
Состав имеющейся команды: Я, сного Я и .....(Эрен )))) )
Анонс:
Чтобы выжить в природе, пауку нужно постоянно охотиться что бы набить себе желудок охотясь на насекомых.
Паучок

Добавлено (06.04.2013, 12:51)
---------------------------------------------
Создал двигательную модель паука

Добавлено (06.04.2013, 12:54)
---------------------------------------------
Паук может передвигаться в стороны только в кроне листвы (передвижение стрелками в стороны) кидать паутину (пробел) спускаться вниз (стрелка-вниз).
Новая обнова Версия 0.04
Добавлено новое видео
V 0.06


Сообщение отредактировал Phenix - Вторник, 09 Апреля 2013, 21:43
PhenixДата: Воскресенье, 31 Марта 2013, 13:19 | Сообщение # 116 | Тема: Нужен художник для создания игры
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Zuduka21)
Дело в монстре,точнее в его глазу.

Я только "ЗА" за критику, с глазом не получилось задуманное. Думал сделать глаз как у лягушки.... еще подумываю руки приделать в боксерских перчатках.

Добавлено (31.03.2013, 13:19)
---------------------------------------------
Извини но я не могу тебе сейчас помочь. Времени нет.

PhenixДата: Пятница, 29 Марта 2013, 18:00 | Сообщение # 117 | Тема: Работы в 3D
участник
Сейчас нет на сайте
Ребята, Советаю перенести спор на другой форум, Немножко отошли от темы.
PhenixДата: Четверг, 28 Марта 2013, 21:59 | Сообщение # 118 | Тема: Нужен художник для создания игры
участник
Сейчас нет на сайте
PhenixДата: Среда, 27 Марта 2013, 16:41 | Сообщение # 119 | Тема: Нужен художник для создания игры
участник
Сейчас нет на сайте
Проект мне интересен, могу тебе чубриков нарисовать, для начала для трех стихий по три чубрика(нач. лвл, ср. лвл, высш. лвл) )), сойдет? еще бы знать размеры карты, чтобы вписывать туда проще было, дизайн карточек уже готов или тоже придумать?. Рисунки jpg или bmp или ........?
Нужно наверное команду создать здесь на сайте(ИМХО)

Добавлено (27.03.2013, 16:35)
---------------------------------------------

Цитата (Zuduka21)
Огонь<Вода<Земля<Огонь

Знакомый принцип игроделов)) камень-ножницы-бумага)))) молодец, додумался)

Добавлено (27.03.2013, 16:41)
---------------------------------------------

Цитата (Zuduka21)
Бои будут проходить в 3 раунда

Цитата (Zuduka21)
но в "карман" можно положить только 5

Зачем тогда в корман ложить 5-ть если используются только 3-и ))) или можно из пяти выбирать любые 3-и?
Что бы карта слишком быстро не эволюционировала, можно сделать эволюцию карты только после 20 побед (к примеру)


Сообщение отредактировал Phenix - Среда, 27 Марта 2013, 16:32
PhenixДата: Вторник, 26 Марта 2013, 21:10 | Сообщение # 120 | Тема: Нужен художник для создания игры
участник
Сейчас нет на сайте
Ок, можешь побольше о проекте рассказать(как ты его видишь)
Форум игроделов » Записи участника » Phenix [179]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг