Суббота, 23 Ноября 2024, 16:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Результаты поиска
PhenixДата: Вторник, 18 Сентября 2012, 23:01 | Сообщение # 141 | Тема: Suzi's Cakes - Сузины Торты\Пирожные.
участник
Сейчас нет на сайте
Кстати, Suzi's Cakes переводятся не как Сузины Торты\Пирожные, а пирожные Сузи))) это я так)) пробегая мимо.
PhenixДата: Вторник, 18 Сентября 2012, 22:59 | Сообщение # 142 | Тема: [2D]9 кругов Ада
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Маркер)
сядешь в тюрьму

точно( поменяю на первом круге писающих младенцев на детишек кидающихся мороженным.)

Добавлено (18.09.2012, 22:59)
---------------------------------------------
апп* Поменял

PhenixДата: Вторник, 18 Сентября 2012, 22:55 | Сообщение # 143 | Тема: Suzi's Cakes - Сузины Торты\Пирожные.
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Lariay)
Сузины Торты\Пирожные

Назови "Булочки Суззи"
PhenixДата: Вторник, 18 Сентября 2012, 22:53 | Сообщение # 144 | Тема: [2D]9 кругов Ада
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Маркер)
не хочу сражаться с писающими младенцами

хотел добавить немного жесткого юмора))
PhenixДата: Вторник, 18 Сентября 2012, 22:50 | Сообщение # 145 | Тема: [2D]9 кругов Ада
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Маркер)
Ну все смешал

Это Данте смешал, а я лишь мысль ципанул))
Круги и Боссы по Данте из "Божественной комедии"
PhenixДата: Вторник, 18 Сентября 2012, 22:45 | Сообщение # 146 | Тема: [2D]9 кругов Ада
участник
Сейчас нет на сайте
Рабочее название: 9 кругов АДА ))

9 кругов ада
Главный герой- монах с боевым крестом отправляется на битву с Люцифером что бы в мире были только порядок и доброта. Что бы добраться до Люцифера, ему придется пройти все 9 кругов ада.
1 круг.
Нападающие: На уровне детишки кидаются мороженным на ГГ и разведя руки бегают мученики туда сюда. Бос: Харон (худой, высокий, мужчина). Оружие Харона-весло. Поединок проходит на судне.
2 круг.
Нападающие: Демоны со смерчем вместо ног. Бос: Царь Минос (Мертвец-Царь) . Оружие Миноса: Скипетр- между булавой и секирой на подобия большого шестопера. Поединок проходит в тронном зале.
3 круг.
Нападающие: Ползающие изнуренные под солнцем мертвецы-толстяки резво кидающие в ГГ пищей. Бос: Цербер (Трехглавый пес). Оружие Цербера: вытягивающиеся головы с острыми клыками. Поединок проходит в пустыне под солнцем.
4 круг.
Нападающие: Мертвецы кидающиеся небольшими сундуками которые попадая на ГГ или рядом взрываются монетами приносящий дополнительный урон если ГГ в зоне попадания. Бос: Плутос (Маленький старичок вооруженный рогом изобилия). Оружие Плутоса: огромный кошель на цепи, набитый деньгами и из которого торчат гвозди острием наружу. Поединок проходит на торговом дворе.
5круг.
Нападающие: Из болота на ГГ кидаются большие жабы и змеи, выходит выброс газа. Бос: Флегий (Высокий мужчина в длинном плаще). Оружие Флегия: шест. Поединок проходит на лужайке среди болота.
6 круг.
Нападающие: мертвецы в халатах кидающиеся книгами. Бос: Фурия. Оружие Фурии: Подымается на высоту и резко налетает на ГГ, подымает его и бросает на земь. Поединок проходи у стен средневекового города.
7 круг.
Нападающие: мертвецы с ножами, с кнутами и с перевернутыми деревянными крестами. Босс: Минотавр. Оружие Минотавра: клинок в одной руке и колючая проволока в другой (кидая на ГГ проволоку Минотавр подтягивает к себе, при этом очки ГГ снижаются.) Поединок проходит в комнате пыток.
8 круг.
Нападающие: Языки пламени вырывающиеся из пустот. Босс: Герион (Тройной великан). Оружие Гериона: кидается тремя копьями и прикрывается тремя щитами. Поединок проходит на каменной плите среди лавы.
9 круг.
Нападающие: Из ледяного потолка вытягиваются руки подымая ГГ к потолку. Во время подъема ГГ теряет по немного очки. Босс 1: Бриарей (тело змеи, голова быка). Оружие Бриарея: прыгает на ГГ целясь в него рогами. Босс 2: Эфиальт (большой человек). Оружие Эфиальта: огромный боевой молот. Босс 3: Антей (большой человек). Оружие Антея: Быстро приближаясь Антей схватывает ГГ и прижимает к себе, очки ГГ уменьшаются. Поединок проходит в ледовом зале.
Финал.
Босс6 Люцифер. Оружие Люцифера: Трезубец и шипастая сеть.


Сообщение отредактировал Phenix - Вторник, 18 Сентября 2012, 22:58
PhenixДата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 14:11 | Сообщение # 147 | Тема: хай и лоу поли для 3DS max
участник
Сейчас нет на сайте
если бы еще английский знал))
PhenixДата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 12:01 | Сообщение # 148 | Тема: хай и лоу поли для 3DS max
участник
Сейчас нет на сайте
Подскажите пожалуйста как это сделать. Помню смутно, Я создал объект (множество деталей), теперь из него сделать карту нормалей что бы наложить на обычный куб. Объекты соединил в один объект что теперь делать не помню.


Сообщение отредактировал Phenix - Воскресенье, 03 Июня 2012, 12:07
PhenixДата: Суббота, 02 Июня 2012, 17:33 | Сообщение # 149 | Тема: Работы в 3D
участник
Сейчас нет на сайте
спс
PhenixДата: Суббота, 02 Июня 2012, 17:16 | Сообщение # 150 | Тема: Работы в 3D
участник
Сейчас нет на сайте
зделал карту нормалей, а куда его вкладывать не могу понять, в бамп чтоли? кстати я в максе
PhenixДата: Суббота, 02 Июня 2012, 14:59 | Сообщение # 151 | Тема: Работы в 3D
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Stiv)
доделал я свой стул

для такого дизайна слишком чист он) и новый
PhenixДата: Среда, 25 Апреля 2012, 21:31 | Сообщение # 152 | Тема: Соберём коллектив?
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (vknw123)
Вот такой один из уровней, достаточно?

маловато будет конечно
PhenixДата: Четверг, 19 Апреля 2012, 16:33 | Сообщение # 153 | Тема: Соревнование по созданию игр от GcUp.ru #7
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (romgerman)
Уже надоело. Неинтересно.

Так сделай интересно))) если ты реальный игродел то сможешь сделать из ....... конфетку, а если просто так зовешься то конечно, найдешь что сказать лишь бы не делать)) это ИМХО
PhenixДата: Четверг, 08 Марта 2012, 13:03 | Сообщение # 154 | Тема: действие вызванное движением
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (TimKruz)
почему паутину плести можно только вниз, а убирать вверх?

потому что в игре паук будет спускаться на паутине за добычей)) спасибо за подсказки, попробую использовать.
PhenixДата: Четверг, 08 Марта 2012, 12:23 | Сообщение # 155 | Тема: действие вызванное движением
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (BASS)
Может, его покормить надо?

Остроумно, я пробовал делать паутину, но она создается лишь один раз над пауком(там где надо) но следом не появляется. хочу сделать эфект будто паук слезает в низ на паутине и по ней же подымается.

Добавлено (08.03.2012, 11:51)
---------------------------------------------
УРАААА, я сам додумался)))
в настройках объекта паука в эвентсе поставить бегин степ. в экшенс поставить креат инстанс,где х=0; у=-32(в моем случае) в настройках объекта паутины поставить при столкновении дестрой зе инстанс )))

Добавлено (08.03.2012, 12:23)
---------------------------------------------
как сделать что бы при движении вниз-вверз не мог двигаться в лево-вправо? зарание спасибо


Сообщение отредактировал Phenix - Четверг, 08 Марта 2012, 12:32
PhenixДата: Четверг, 08 Марта 2012, 11:07 | Сообщение # 156 | Тема: действие вызванное движением
участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет, как сделать так, что бы паутина появлялась следом за пауком при движении в низ. Когда паук подымается вверх паутина постепенно исчезала.

Сообщение отредактировал Phenix - Четверг, 08 Марта 2012, 12:24
PhenixДата: Среда, 07 Марта 2012, 22:49 | Сообщение # 157 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
участник
Сейчас нет на сайте
Поздравьте меня, я скоро стану богатым. Если я выложу две свои задумки (естественно сделав их) то начнутся скачКи из за сКачек.
PhenixДата: Суббота, 03 Марта 2012, 23:12 | Сообщение # 158 | Тема: GM дуэль Bazket vs. Rorschach
участник
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, Я в тебя верю)))
PhenixДата: Понедельник, 06 Февраля 2012, 22:34 | Сообщение # 159 | Тема: The New War
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Dinaros)
После чистки диска, и его дефрагментации, спрайты исчезли.

Мои тебе собалезнования, но это только должна тебя подстегнуть сделать ее получше, вспоминая свои ошибки и промахи.
PhenixДата: Воскресенье, 25 Декабря 2011, 18:39 | Сообщение # 160 | Тема: Гадалка V 0.1
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (TakBar)
относится к этому

да, но я практикуюсь в графике и поэтому у меня с командами не ладится.

Гадалка только разрабатывается, щас я как раз думаю над ответами и юзабилити, по путно думаю и о фоне (скорее будет что то с дракончиками)
  • Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг