9 кругов ада Главный герой- монах с боевым крестом отправляется на битву с Люцифером что бы в мире были только порядок и доброта. Что бы добраться до Люцифера, ему придется пройти все 9 кругов ада. 1 круг. Нападающие: На уровне детишки кидаются мороженным на ГГ и разведя руки бегают мученики туда сюда. Бос: Харон (худой, высокий, мужчина). Оружие Харона-весло. Поединок проходит на судне. 2 круг. Нападающие: Демоны со смерчем вместо ног. Бос: Царь Минос (Мертвец-Царь) . Оружие Миноса: Скипетр- между булавой и секирой на подобия большого шестопера. Поединок проходит в тронном зале. 3 круг. Нападающие: Ползающие изнуренные под солнцем мертвецы-толстяки резво кидающие в ГГ пищей. Бос: Цербер (Трехглавый пес). Оружие Цербера: вытягивающиеся головы с острыми клыками. Поединок проходит в пустыне под солнцем. 4 круг. Нападающие: Мертвецы кидающиеся небольшими сундуками которые попадая на ГГ или рядом взрываются монетами приносящий дополнительный урон если ГГ в зоне попадания. Бос: Плутос (Маленький старичок вооруженный рогом изобилия). Оружие Плутоса: огромный кошель на цепи, набитый деньгами и из которого торчат гвозди острием наружу. Поединок проходит на торговом дворе. 5круг. Нападающие: Из болота на ГГ кидаются большие жабы и змеи, выходит выброс газа. Бос: Флегий (Высокий мужчина в длинном плаще). Оружие Флегия: шест. Поединок проходит на лужайке среди болота. 6 круг. Нападающие: мертвецы в халатах кидающиеся книгами. Бос: Фурия. Оружие Фурии: Подымается на высоту и резко налетает на ГГ, подымает его и бросает на земь. Поединок проходи у стен средневекового города. 7 круг. Нападающие: мертвецы с ножами, с кнутами и с перевернутыми деревянными крестами. Босс: Минотавр. Оружие Минотавра: клинок в одной руке и колючая проволока в другой (кидая на ГГ проволоку Минотавр подтягивает к себе, при этом очки ГГ снижаются.) Поединок проходит в комнате пыток. 8 круг. Нападающие: Языки пламени вырывающиеся из пустот. Босс: Герион (Тройной великан). Оружие Гериона: кидается тремя копьями и прикрывается тремя щитами. Поединок проходит на каменной плите среди лавы. 9 круг. Нападающие: Из ледяного потолка вытягиваются руки подымая ГГ к потолку. Во время подъема ГГ теряет по немного очки. Босс 1: Бриарей (тело змеи, голова быка). Оружие Бриарея: прыгает на ГГ целясь в него рогами. Босс 2: Эфиальт (большой человек). Оружие Эфиальта: огромный боевой молот. Босс 3: Антей (большой человек). Оружие Антея: Быстро приближаясь Антей схватывает ГГ и прижимает к себе, очки ГГ уменьшаются. Поединок проходит в ледовом зале. Финал. Босс6 Люцифер. Оружие Люцифера: Трезубец и шипастая сеть.
Сообщение отредактировал Phenix - Вторник, 18 Сентября 2012, 22:58
Подскажите пожалуйста как это сделать. Помню смутно, Я создал объект (множество деталей), теперь из него сделать карту нормалей что бы наложить на обычный куб. Объекты соединил в один объект что теперь делать не помню.
Так сделай интересно))) если ты реальный игродел то сможешь сделать из ....... конфетку, а если просто так зовешься то конечно, найдешь что сказать лишь бы не делать)) это ИМХО
Остроумно, я пробовал делать паутину, но она создается лишь один раз над пауком(там где надо) но следом не появляется. хочу сделать эфект будто паук слезает в низ на паутине и по ней же подымается.
Добавлено (08.03.2012, 11:51) --------------------------------------------- УРАААА, я сам додумался))) в настройках объекта паука в эвентсе поставить бегин степ. в экшенс поставить креат инстанс,где х=0; у=-32(в моем случае) в настройках объекта паутины поставить при столкновении дестрой зе инстанс )))
Добавлено (08.03.2012, 12:23) --------------------------------------------- как сделать что бы при движении вниз-вверз не мог двигаться в лево-вправо? зарание спасибо
Сообщение отредактировал Phenix - Четверг, 08 Марта 2012, 12:32