Жанр: Файтинг Пространство: 3D (вид с боку) Unity3D Вид: Сбоку Описание (Сюжет): Каждый год планетой земля управляет один из 12 жрецов, который является взору народа в виде животного своего ордена. Каждый управляет в свою очередь, но 13й жрец остался без года правления, его время распределили между собой другие жрицы. Он обиженный на своих братьев рассорил их и затуманил их разум ложью, теперь брат видит в брате только врага жаждущего его смерти. Убей или будь убитым. Особенности нашей игры: Красивая графика, отличная механика. Играя ты отдыхаешь.
Кто требуется в команду: Художник (концепт-арт) Художник-дизайнер (оформитель)-еще один. Моделлер Аниматор
В команде: Программист - last2424. Художник-дизайнер (оформитель) - Phenix
Игра
Игра разрешения 800Х600. Загрузочное окно: Планета земля вертится, вокруг нее знаки гороскопа и по очереди обволакивают своей энергией. Меню входа: Регистрация (переход в окно регистрации -логин, пароль, повторение пароля) Логин, пароль - вход с зарегистрированной уч.записью При нажатие на кнопку вход игрок попадает в зал жрецов где выбирает по иконке бойца. Зал жрецов: слева иконки жрецов, справа окно с анимацией бойца, в низу кнопки (назад-предыдущие окно, в бой) Бой: игрок управляет бойцом производя атаки и защиту. По наборе определенного количества очков перс игрока меняется и увеличиваются параметры. так два раза (бот также меняется) Во время боя на некоторое время появляется третий жрец и рандомно борется за ту или иную сторону. После победы над всеми (12) жрецами игрок бьется с 13 жрецом(босом) При получении удара игрок теряет очки и жизнь Балансировка: успешный верхний удар +2 очка, успешный нижний удар +3 очка, успешный удар в прыжке +4 очка, успешная защита +3 очка, полученный урон -5 очков успешный верхний удар 2 урона, успешный нижний удар 3 урона, успешный удар в прыжке 4 урона, успешная защита (защищается от 3 урона, тоесть при защиты от удара в прыжке перс получает урон -1) При получении определенного количества урона перс меняет облик (появляются повреждения от ссадин до порезов). В конце боя появляется видео с победным или проигрышным концом в ролях которых участвуют персы которые дрались.
Добавлено (30.07.2013, 16:12) --------------------------------------------- up. добавил описание игры.
Сообщение отредактировал Phenix - Воскресенье, 04 Августа 2013, 19:20
Лого: Название: games for all (игры для всех)-перевод Дата основания:29.07.2013 г. (впишу как в команде будут 2 и < человек) Цель команды: Создание игр и приложений высокого качества (как с технической точки зрения так и с графической) в любом направлении жанра. игры формата 2D; 3D Условия работы: Энтузиазм (с последующим выходом в комерцию) Команда ведет общение через Скайп Обмен файлами ведется через Дропбокс Требуются: Художник (концепт-арт)- Phenix Художник-дизайнер (оформитель) - molotrh Программист - last2424. Звукорежиссер Моделлер - Fomitsh Аниматор
Команда без работы сидеть не будет, проектов в голове много. Для начала работаем для повышения рейтинга команды и узнаваемости имени, после переходим на коммерцию.
Команду создаю потому что много проектов в голове, но не хватает ума их создать. Поэтому я подумал, зачем я буду делать плохо то что другой может сделать это лучше. Сам я участвовал в некоторых проектах. Например художником в проекте "Spock Adventures" спасибо Alexis-63 Яйцовский клуб спс TheShowMustGoOn Игра
Игра разрешения 800Х600. Загрузочное окно: Планета земля вертится, вокруг нее знаки гороскопа и по очереди обволакивают своей энергией. Меню входа: Играть, об игре При нажатие на кнопку вход игрок попадает в зал жрецов где выбирает по иконке бойца. Зал жрецов: слева иконки жрецов, справа окно с анимацией бойца, в низу кнопки (назад-предыдущие окно, в бой) Бой: игрок управляет бойцом производя атаки и защиту. По наборе определенного количества очков перс игрока меняется и увеличиваются параметры. так два раза (бот также меняется) Во время боя на некоторое время появляется третий жрец и рандомно борется за ту или иную сторону. После победы над всеми (12) жрецами игрок бьется с 13 жрецом(босом) При получении удара игрок теряет очки и жизнь Балансировка: успешный верхний удар +2 очка, успешный нижний удар +3 очка, успешный удар в прыжке +4 очка, успешная защита +3 очка, полученный урон -5 очков успешный верхний удар 2 урона, успешный нижний удар 3 урона, успешный удар в прыжке 4 урона, успешная защита (защищается от 3 урона, тоесть при защиты от удара в прыжке перс получает урон -1) При получении определенного количества урона перс меняет облик (появляются повреждения от ссадин до порезов). В конце боя появляется видео с победным или проигрышным концом в ролях которых участвуют персы которые дрались.
Сообщение отредактировал Phenix - Суббота, 17 Августа 2013, 23:12
Ты не понял его, он имел ввиду не ошибку а отношение к работе. ПроЭкт- отношение к работе школоты (хочу сделаю, хочу нет). ПроЕкт-отношение к работе целеустремленно.
Добавлено (14.04.2013, 10:57) --------------------------------------------- Это первые комнаты.
Добавлено (14.04.2013, 21:17) --------------------------------------------- Приношу свои извинения, проект заморожен на неделю. Заболела дочь. пора уделить время семье))
Сообщение отредактировал Phenix - Суббота, 13 Апреля 2013, 22:07
То есть вы знаете лучше какие должны быть окна у танка которых ни когда не было
Логически подумай, зачем экипажу смотровое окно если они через него не смогут выглянуть из за залетающих туда пуль, гранат, осколков снарядов и т.д и т.п Я думаю с этим должен каждый согласится.
Цитата (Rockets)
Спор, ради спора, не интересно.
Я не спорю, просто пытаюсь вам сказать что какой бы небылью была бы вещь, Она должна соответствовать некоторым законам.