Результаты поиска
|
|
realyhead | Дата: Четверг, 17 Мая 2012, 16:52 | Сообщение # 101 | Тема: UDK script |
участник
Сейчас нет на сайте
| Вопрос собственно таков, какой скриптовой язык легче выучить: -Язык UDK -ЯП в Unity
поиграть в мою онлайн игру
|
|
| |
realyhead | Дата: Четверг, 17 Мая 2012, 16:50 | Сообщение # 102 | Тема: Приглашаю все в игру |
участник
Сейчас нет на сайте
| в этой игре очень много отличий от DotA, во первых: нельзя добавить крипов, во вторых кроме 3-х основных способностей есть 4-ая которая прокачивается на 6,11 и 16 уровнях а так же есть Summoner's Spells (сопосбности призывателя, призывателем называют игрока). Laush, в Доту не играю, но до League of Legends играл только дня 2, для меня Дота тёмный лес
поиграть в мою онлайн игру
|
|
| |
realyhead | Дата: Понедельник, 14 Мая 2012, 17:51 | Сообщение # 103 | Тема: Вопрос по UDK |
участник
Сейчас нет на сайте
| ^ благодарю
поиграть в мою онлайн игру
|
|
| |
realyhead | Дата: Понедельник, 14 Мая 2012, 17:14 | Сообщение # 104 | Тема: Вопрос по UDK |
участник
Сейчас нет на сайте
| да, верно!
поиграть в мою онлайн игру
|
|
| |
realyhead | Дата: Понедельник, 14 Мая 2012, 16:59 | Сообщение # 105 | Тема: Вопрос по UDK |
участник
Сейчас нет на сайте
| а вот ещё задам такой странный вопрос: где хранится файл запуска самого редактора? точнее в какой папке?
поиграть в мою онлайн игру
|
|
| |
realyhead | Дата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 17:41 | Сообщение # 106 | Тема: Вопрос по UDK |
участник
Сейчас нет на сайте
| а где можно скачать последнюю версию UDK через торрент?
поиграть в мою онлайн игру
|
|
| |
realyhead | Дата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 16:49 | Сообщение # 107 | Тема: Вопрос по UDK |
участник
Сейчас нет на сайте
| а каким образом? нужно создать модельку например машины а потом через скрипты поменять камеру? и подскажите документацию на русском по скриптам UDK
поиграть в мою онлайн игру
|
|
| |
realyhead | Дата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 15:47 | Сообщение # 108 | Тема: Вопрос по UDK |
участник
Сейчас нет на сайте
| Можно ли создать на UDK гонку с элементами стрельбы т.е есть машинка и она по пути подбирает оружие и стреляет из него? Какую версию UDK посоветуете для реализации данной идеи?
поиграть в мою онлайн игру
|
|
| |
realyhead | Дата: Среда, 02 Мая 2012, 22:00 | Сообщение # 109 | Тема: Приглашаю все в игру |
участник
Сейчас нет на сайте
| Приглашаю всех в игру, которую играю больше года! Лично мне она очень нравится, если игра вам понравится то можем поиграть вместе. компьютерная игра в жанре MOBA от Riot Games, издана компанией THQ. Игра была анонсирована 7 октября 2008 года, а выпущена 27 октября 2009 года. Концепция создана на основе многопользовательской карты для WarCraft III — Defense of the Ancients (DotA).
Представляет собой сплав RPG и стратегии, а также использует некоторые концепции MMORPG. В отличие от остальных похожих проектов, в данном принимал участие Guinsoo (один из ведущих разработчиков DotA Allstars до IceFrog’а) и другие разработчики DotA. League of Legends — официальная дисциплина WCG 2010 и 2011. По последним данным прирост игроков в League of Legends самый большой среди всех MMO. В июле 2010 года стартовал Season One, внёсший множество дополнений в игру. На июль 2011 года было зарегистрировано 15 миллионов аккаунтов, а каждый день играло более миллиона человек. На 11.11.2011 в игре было зарегистрировано 32,5 миллионов аккаунтов, каждый день играло около 4,2 миллионов игроков, а среднее количество человек онлайн в одно время — 1,3 миллиона.
Ссылка на регистрацию
поиграть в мою онлайн игру
Сообщение отредактировал realyhead - Среда, 02 Мая 2012, 22:00 |
|
| |
realyhead | Дата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 21:52 | Сообщение # 110 | Тема: Сообщение на почту |
участник
Сейчас нет на сайте
| библиотека называется 39.dll она поможет организовать почти все Ваши желания связанные с интеграцией интернета и Game Maker, так же по этой библиотеке есть русскоязычное сообщество, для того, что бы его найти достаточно в Яндексе прописать 39dll
поиграть в мою онлайн игру
|
|
| |
realyhead | Дата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 19:29 | Сообщение # 111 | Тема: Уроки от stinger |
участник
Сейчас нет на сайте
| gin101,game make это как кунг-фу: понятие одно а стиль у каждого свой
поиграть в мою онлайн игру
|
|
| |
realyhead | Дата: Четверг, 29 Марта 2012, 15:10 | Сообщение # 112 | Тема: Вопрос по урокам! |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (ress) Из личного опыта я знаю, что, не понимая в программировании ничего, игру сделать практически нереально. Поэтому для начала рекомендую подучить Pascal или C++. полностью согласен, для понимания азов программирование и "системы" как таковой возьми да подучи какой-нибудь pascal, не весь, а хотя бы азы
поиграть в мою онлайн игру
|
|
| |
realyhead | Дата: Четверг, 29 Марта 2012, 11:15 | Сообщение # 113 | Тема: Не работает логика |
участник
Сейчас нет на сайте
| Благодарю, разобрался
поиграть в мою онлайн игру
|
|
| |
realyhead | Дата: Четверг, 29 Марта 2012, 10:22 | Сообщение # 114 | Тема: Не работает логика |
участник
Сейчас нет на сайте
| ress, огромное спасибо! не понятно вот эта часть кода
Пробовал сделать, что бы по нажатию правой клавиши на квадрате, его значение отнималось и прибавлялось к переменной proc, но ничего не получилось: Code if (global.b>0) and (proc<5) then begin
sprite_index=sprite1
global.b+=1 proc-=1 end; if proc>=9{ proc=9 global.b-=1 }
поиграть в мою онлайн игру
Сообщение отредактировал realyhead - Четверг, 29 Марта 2012, 10:30 |
|
| |
realyhead | Дата: Среда, 28 Марта 2012, 20:16 | Сообщение # 115 | Тема: Не работает логика |
участник
Сейчас нет на сайте
| Постараюсь объяснить поподробнее вот у меня дано 6 квадратов, 1-ый можно прокачать 1 раз, 2ой-3, 3-4, 5-2, 6-4 раза. Всего на прокачку этих талантов игроку дано 9 очков и если все 9 очков распределены то таланты прокачать дальше уже нельзя.Проверку я осуществляю через переменную которая высчитывает сумму значений этих квадратов переменные a,b,c,d,e,f это и есть значения квадратов. Code global.calc=global.a+global.b+global.c+global.d+global.e+global.f
поиграть в мою онлайн игру
Сообщение отредактировал realyhead - Среда, 28 Марта 2012, 20:19 |
|
| |
realyhead | Дата: Среда, 28 Марта 2012, 15:36 | Сообщение # 116 | Тема: Всплывающая подсказка |
участник
Сейчас нет на сайте
| благодарю Fade- помог!
поиграть в мою онлайн игру
|
|
| |
realyhead | Дата: Среда, 28 Марта 2012, 14:33 | Сообщение # 117 | Тема: Не работает логика |
участник
Сейчас нет на сайте
| Столкнулся с досадной проблемой: У нас есть переменная shkala которая выводит уровень игрока слагая значения B,V,W которые находятся в квадратах 1, 2 и 3. Я хочу сделать следующее, когда shkala равна 5 то значения к переменным прибавить уже невозможно
код у меня такой Code if global.shkala=5 && global.b=0{ global.b=0 } но логика не работает
поиграть в мою онлайн игру
Сообщение отредактировал realyhead - Среда, 28 Марта 2012, 14:36 |
|
| |
realyhead | Дата: Среда, 28 Марта 2012, 09:28 | Сообщение # 118 | Тема: Всплывающая подсказка |
участник
Сейчас нет на сайте
| Как можно сделать всплывающую подсказку на game maker вот такого типа: Допустим у нас есть спрайт круга и когда на его наводится курсор то появляется это окно, даже если какой-нибудь другой объект находится рядом то эта всплывающая подсказка должна перекрывать его т.е быть над ним. Как реализовать наведение курсора я знаю, но хотел бы узнать как создать подсказку. Заранее благодарен
поиграть в мою онлайн игру
Сообщение отредактировал realyhead - Среда, 28 Марта 2012, 09:28 |
|
| |
realyhead | Дата: Среда, 28 Марта 2012, 09:14 | Сообщение # 119 | Тема: Пауза |
участник
Сейчас нет на сайте
| http://game-maker.ru/infusions/pro_download_panel/download.php?did=1385
поиграть в мою онлайн игру
|
|
| |
realyhead | Дата: Вторник, 27 Марта 2012, 18:01 | Сообщение # 120 | Тема: Проблема со спрайтами в редакторе |
участник
Сейчас нет на сайте
| Fade,прошу простить меня за это досадное недоразумение буду вести себя повнимательней
поиграть в мою онлайн игру
|
|
| |