Воскресенье, 12 Мая 2024, 22:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » 1izumrud_no [194]
Результаты поиска
1izumrud_noДата: Среда, 28 Декабря 2011, 20:03 | Сообщение # 101 | Тема: Помогите новичку создать игру!
участник
Сейчас нет на сайте
Самое главное! запомните, не копипастите! используйте свои материалы и идеи. все должно быть СВОЕ! за исключение звуков, для музыки есть спец.проги достаточно всяких. недавняя игра БЕЗУМНЫЙ БОРИС прямой доказательство копипаста, ни грама своего. итог: куча мала с банальным сюжетом.
вопрос С ЧЕГО НАЧАТЬ? как уже говорилось - выше головы не прыгнешь (нет опыта, результат будет однозначным)
для начало сойдет и нубстер и ргм и подобные (гм не в счет)!


Сообщение отредактировал 1izumrud_no - Среда, 28 Декабря 2011, 20:06
1izumrud_noДата: Среда, 28 Декабря 2011, 18:00 | Сообщение # 102 | Тема: как так Ucoz?
участник
Сейчас нет на сайте
stalker5889, не волнуйся smile я не пользуюсь админ баром, правлю код через админку! выше уровень нуба,

Добавлено (28.12.2011, 18:00)
---------------------------------------------
типа шашол но хз! только проверенным каптча невидна, значит придется автоперенос делать )

1izumrud_noДата: Среда, 28 Декабря 2011, 17:27 | Сообщение # 103 | Тема: как так Ucoz?
участник
Сейчас нет на сайте
Ок. юзер -бар и админ -бар удаляется так:
добавить в CSS строчку - #puzadpn{display:none}
1izumrud_noДата: Среда, 28 Декабря 2011, 17:16 | Сообщение # 104 | Тема: как так Ucoz?
участник
Сейчас нет на сайте
Народ! вот что хотел выяснить!
2) капча при отправке ЛС. как убрать?


Сообщение отредактировал 1izumrud_no - Среда, 28 Декабря 2011, 17:43
1izumrud_noДата: Среда, 28 Декабря 2011, 10:58 | Сообщение # 105 | Тема: Ucoz и приложения!
участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет, опять я! вопрос такой! можно ли для ucoz сделать такое приложение чтоб игралось между пользователями?
как в социальных сетях!