Всем форумчанам привет! Не знаю где лучше создать тему по моему вопросу, так что написал здесь... Решили с другом создать несколько серверов Minecraft'а. Не-не, не подумайте, не школосервера и т.п., а действительно хорошие сервера, со своим написанным с нуля сайтом и хорошими виртуальными машинами. Но что бы отличиться, хоть на немного, от других проектов, то хотим создать свои моды и плагины. На счёт плагинов мы уже знаем как писать (есть уже небольшие познания в этом так сказать), а вот на счёт модов - нет. И я прошу вас поделиться своим опытом создания модов и планинов, возможно, если есть, поделитесь ссылками на хорошие статьи (можно и англоязычные). ЯП: Java, сервер на Bukkit'е. Заранее спасибо)
Сообщение отредактировал dima9595 - Пятница, 10 Июля 2015, 19:09
Эргалон, думал об этом, но я ищу другой метод. Похожая идея есть у вк, допустим, кто-то добавил публикацию на свой странице в вк, то сразу все пользователи видят это. Где-то я подобную тему видел на русском форуме, но не могу найти(
Доброго времени суток! Интересует такой вопрос: как сделать автообновление определённых данных на сайте при изменения их в БД. Допустим, у нас есть сайт, в котором показывается баланс. Пользователю в БД изменили баланс. И как сделать так, что бы только этот баланс был изменён на сайте через jQuery. Надеюсь вы меня поняли. Если будут какие-то вопросы, то с радостью отвечу) Заранее спасибо.
Ещё нужна Java JDK если не ошибаюсь... Краткое руководство (нашёл за ~15 сек в инете):
1. Скачиваем и устанавливаем Android SDK и Java JDK 2. После установки Android SDK, запустить Android SDK Manager, где выбираем набор инструментов состоящих из API, для работы GameMaker Studio нужно установить следующие API: API 7 (Android 2.1) API 8 (Android 2.2) API 11 (Android 3.0) API 13 (Android 3.2) Выбираем нужные нам API (в подразделе API должны быть выбраны все дополнения типа: SDK Platform, Google APIs) после чего жмем кнопку «Install» 3. Переходим к Java JDK, его нужно просто установить следуя инструкциям, никакие настройки после установки программы вводить не нужно. 4. После установки всех нужных библиотек запускаем GameMaker Studio, заходим в меню File >> Preferences >> выбираем вкладку Android. Поля Android SDK location и Java JDK location и Private KeyStore file должны быть заполнены сами (путь до папок с нужными нам библиотеками), если же нет, то сами вводим путь для Android SDK location и Java JDK location. Для заполнения поля Private KeyStore file - можно заполнить пункты в настройках "Create private KeyStore" или же оставить как есть и нажать кнопку "Generate". Если все настроено - нажимаем кнопку "Check android SDK", должна появится надпись SDK status: SDK + JDK + KeyStore OK - значит все сделано правильно. 5. Для отладки и тестирования проекта напрямую на телефоне или планшетнике Android, следует на самом мобильном устройстве в разделе "Настройки" >> категория Система, выбрать "{} Для разработчиков" >> и поставить галочку на пункт "Отладка по USB", далее подключить ваше устройство к компьютеру через USB. Теперь в Game Maker Studio можно нажать на "красный треугольник" или из меню "Run" >> выбрать "Run in Debug mode" (или проще нажать клавишу F6), после безошибочной компиляции, проект автоматически запуститься на вашем мобильном устройстве. Очень удобно при тестирование тех или иных функций напрямую сразу с устройства, включая отлов багов и других ошибок в игре.
скрипты выполняются на много медленней чем код событий
не совсем так...самописные функции, как я слышал, выполняются дольше, а те, которые есть в GML - они нормальные - стоит использовать их.
Цитатаhmpr ()
зачем нужны скрипты в GM?
Для облегчения работы, уменьшения так называемых "кнопочных событий". Создал файл - впихнул туево-кукуево кода и он тебе не мешает...просто подключаешь его где надо. А если делать всё с кнопками, то ты сам запутаешься в них. Надеюсь понятно объяснил)
Для получения игры требуется: 1. Перейти на сайт: https://www.indiegala.com/store. 2. Авторизоваться или зарегистрироваться. 3. Ввести ваш E-Mail адрес в специальный блок.
4. Активировать игру в вашем личном кабинете (ссылка на активацию придёт по почте), а потом в Steam.
Для получения игры требуется: 1. Перейти на сайт: https://www.indiegala.com/ (Будьте внимательны - адрес должен быть без "/store"!). 2. Авторизуемся или регистрируем новый аккаунт. 3. Вводим E-Mail адрес в специальный блок.
4. Активируем игру на сайте IndieGala, а потом в Steam.
Andrew01, добавь проверку данных при GET параметрах. например, у тебя при переходе на ссылку с профилей игрока...убираешь имя игрока и получается что пользователь пустой...если не понял о чём я, то пиши в лс!
По сути этот список может являть собой переменную имеющую одновременно несколько значений, еси такое возможно
если я не ошибаюсь, то это массив тебе нужно юзать.
я в GML не шарю, но я бы сделал так: 1. Создаю или генерирую массив с числами. Здесь всё зависит от того, какой нужен тебе список. 2. Далее, как список создан - генерируем случайное число. Далее, через цикл (почитай "циклы") сверяю число с массивом..
Получаем Pixel Puzzles Japan бесплатно в Steam для PC:
Для получения игры требуется: 1. Перейти на сайт https://www.indiegala.com/store. 2. Спуститься чуть ниже и ввести свой E-Mail адрес. 3. Активировать игру в Steam.