Воскресенье, 29 Декабря 2024, 04:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Проверка на наличие значения переменной в списке.
dikfairДата: Пятница, 13 Марта 2015, 17:44 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Сразу хочу попросить тех ребят которые зашли тыкнуть в меня пальцем и сказать, - "Читай, справку! Иванушка", не говорить так. В справке я колупался и видимо по своей глупости или невнимательности не нашел, хотя облазил: стеки, очереди, словари и ост.

Теперь к проблеме. Мне нужно создать список, который будет выглядеть так.
Списик 1= 1, 3, 8, 12.

Дальше, генер. случ число в переменной iq. И бац, надо проверить есть ли такое число в этом списке. Вероятно ответ "задротам" своего дела покажется банальным, но прошу схватить побольше воздуха в легкие и терпИливо ответить на мой глупый вопрос. = ). По сути этот список может являть собой переменную имеющую одновременно несколько значений, еси такое возможно О_о.



Объект 25 - Исследовательская игра на выживание


Сообщение отредактировал dikfair - Пятница, 13 Марта 2015, 17:45
dima9595Дата: Пятница, 13 Марта 2015, 19:02 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата dikfair ()
По сути этот список может являть собой переменную имеющую одновременно несколько значений, еси такое возможно

если я не ошибаюсь, то это массив тебе нужно юзать.

я в GML не шарю, но я бы сделал так:
1. Создаю или генерирую массив с числами. Здесь всё зависит от того, какой нужен тебе список.
2. Далее, как список создан - генерируем случайное число. Далее, через цикл (почитай "циклы") сверяю число с массивом..

Надеюсь понятно объяснил)


dikfairДата: Пятница, 13 Марта 2015, 19:29 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Понятно и я предполагал такой вариант, но это нужно назначать каждой переменной в массиве свое число, а учитывая что их много это не удобно да и поиск штука цикличная, а я любой оптимизации кода рад.


Объект 25 - Исследовательская игра на выживание
OpenGOOДата: Пятница, 13 Марта 2015, 20:05 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Незанаю куда ты там смотрел, но список это DS Lists (List это и есть список)
Еcть такая фунция ds_list_find_index, если она вернет -1 то значит в списке значения нет.


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
dikfairДата: Пятница, 13 Марта 2015, 22:31 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата OpenGOO ()
Незанаю куда ты там смотрел, но список это DS Lists (List это и есть список)
Еcть такая фунция ds_list_find_index, если она вернет -1 то значит в списке значения нет.


Отлично, эти слова я встречал в справке, и если бы я их понял то не писал бы сюда. Я прошу разьяснения, или пример в виде маленького кода, я уже весь гугл обшарил и этот форум в надежде найти ответ.

Вот примерно какой ответ я бы желал увидеть:
Код

tipa_list=ds_list_create();

ds_list_add(tipa_list,3);

rand=irandom_range(1,10);

if ds_list_find_index(tipa_list,rand) {draw_text(blalba....,"Ура, заработало")}
Вот этот код почему-то ну никак не хочет работать в случае выпадения 3 в ранде. Вывод: Я делаю что-то не так. Прошу подобный наглядный пример.



Объект 25 - Исследовательская игра на выживание


Сообщение отредактировал dikfair - Пятница, 13 Марта 2015, 22:33
OpenGOOДата: Пятница, 13 Марта 2015, 23:15 | Сообщение # 6
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Код
if ds_list_find_index(tipa_list, rand) != -1


Обрати внимание, что каждый раз когда ты вызываешь ds_list_create, то создаешь новый список


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг