Понедельник, 30 Декабря 2024, 19:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Результаты поиска
RumataДата: Воскресенье, 24 Июля 2011, 17:32 | Сообщение # 101 | Тема: AiDi 1.0
почетный гость
Сейчас нет на сайте
TimKruz, жаль biggrin
Тогда твоя версия добавления через программу наиболее реальная и простая.





Сообщение отредактировал Rumata - Воскресенье, 24 Июля 2011, 17:32
RumataДата: Воскресенье, 24 Июля 2011, 17:28 | Сообщение # 102 | Тема: AiDi 1.0
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (V1talik30)
Если сделаешь буду благодарен =)

Ваш сервер поддерживает php? Если так, то могу поделиться своим быдлокодом в короткие сроки smile



RumataДата: Среда, 20 Июля 2011, 10:00 | Сообщение # 103 | Тема: Slumdog Abdul (Абдул из трущоб)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Загё, на мой взгляд "Luv u" - это сленг, а не ошибки. Просто было интересно узнать - это авторский замысел или банальныые ошибки


RumataДата: Среда, 20 Июля 2011, 09:49 | Сообщение # 104 | Тема: Slumdog Abdul (Абдул из трущоб)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Загё, быть может, под фразами "Need you food! Need you oil!" имеется в виду "Need your food!" ? А то тарабарщина какая-то получается)


RumataДата: Вторник, 19 Июля 2011, 07:12 | Сообщение # 105 | Тема: WindMill 2D Game Engine
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Demeron, а с какой стати? Ты ведь будешь пользоваться устаревшей, ещё бесплатной, версией.

nilrem, жду с нетерпением, очень интересный у вас инструмент вырисовывается smile Тем более, если потом ещё и Java добавится



RumataДата: Пятница, 08 Июля 2011, 14:24 | Сообщение # 106 | Тема: SmileZ Online
почетный гость
Сейчас нет на сайте
AGENTX001, правее от поляны новичков есть ещё одна поляна там стоит смайл в шляпе, Armen, я около него вышел.
Ещё можно исхитриться и прямо с моря подлезть к Quno (стоит там же) и заговорить с ним, за определённую сумму он телепортнёт тебя на поляну новичков.



RumataДата: Пятница, 08 Июля 2011, 14:12 | Сообщение # 107 | Тема: [2D] Battle against Death
почетный гость
Сейчас нет на сайте
ArtGr, Serg1971, хорошо-хорошо, уговорили, вообще не в моих правилах спорить smile

Quote (QNicolya)
налаживать

Накладывать. А вообще будет интересно посмотреть, что выйдет, удачи!



RumataДата: Четверг, 07 Июля 2011, 17:53 | Сообщение # 108 | Тема: [2D] Battle against Death
почетный гость
Сейчас нет на сайте
ArtGr, каким образом? Сомневаюсь, что притяжением, хотя в общем-то чем чёрт не шутит. По-моему мы достаточно нафлудили)


RumataДата: Четверг, 07 Июля 2011, 13:39 | Сообщение # 109 | Тема: [2D] Battle against Death
почетный гость
Сейчас нет на сайте
ArtGr, я не только понял, что я сказал, но и хотел бы, чтобы это понял и ты. Каким образом звезда влияет на землетрясения? Наводнения могут быть вызваны гравитацией звезды (хотя до цунами дело вряд ли дойдёт), но вот землетрясения - отнюдь.


RumataДата: Четверг, 07 Июля 2011, 10:35 | Сообщение # 110 | Тема: [2D] Battle against Death
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (ArtGr)
Плюс - появление нового, "тяжелого" объекта в системе, который непременно бы повлиял, в частности, и на тектонику Мира, вызвав землетрясения, цунами и извержения вулканов.

Ты не прав. На тектонику планеты не может повлиять. Цунами - да, быть может, но звезда должна быть огромна и находиться достаточно близко к Миру. А самая далёкая звезда нашей звёздной системы, насколько я помню, находится на расстоянии в 122 600 парсек. Посчитай и ты увидишь, что притягиваешь свой монитор с большей силой, чем звезда на таком расстоянии. Можно считать, что Квенея находится примерно в таком же отдалении.
Не вижу смысла продолжать эту дискуссию.





Сообщение отредактировал Rumata - Четверг, 07 Июля 2011, 10:35
RumataДата: Четверг, 07 Июля 2011, 10:22 | Сообщение # 111 | Тема: SmileZ Online
почетный гость
Сейчас нет на сайте
liderVV, я кстати тоже попал на гору, опять там где-то над дедом. Вышел около Armen'а (кажется, его так зовут)


RumataДата: Среда, 06 Июля 2011, 14:57 | Сообщение # 112 | Тема: [2D] Battle against Death
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (kashey)
И вообще что за мода такая лепить все на инглише, особенно без знаний оного?

+1, особенно если учесть, что слово "versus" идёт вообще от латыни.

QNicolya, "Battle against Death" - по-моему куда как правильнее, хотя это тоже не идеал. Надеюсь, ты определишься с названием и оно будет нормально звучать)





Сообщение отредактировал Rumata - Среда, 06 Июля 2011, 14:57
RumataДата: Среда, 06 Июля 2011, 12:16 | Сообщение # 113 | Тема: SmileZ Online
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Azver, а баг с квестом не поправлен?


RumataДата: Среда, 06 Июля 2011, 12:12 | Сообщение # 114 | Тема: S.T.A.L.K.E.R. DeathMatch
почетный гость
Сейчас нет на сайте
stalkerya, по-моему ничуть, я до сих пор в Doom поигрываю, главное не графика, а сюжет(тут его нет) удовольствие, которое от этой игры получаешь


RumataДата: Среда, 06 Июля 2011, 09:12 | Сообщение # 115 | Тема: [2D] Battle against Death
почетный гость
Сейчас нет на сайте
"Battle with Dead" переводится как "Битва с Мертвецом", а вовсе не как "Битва со Смертью". Вы в курсе?


RumataДата: Вторник, 05 Июля 2011, 15:07 | Сообщение # 116 | Тема: Лиана
почетный гость
Сейчас нет на сайте
ezheka, ну вы хоть пару мечей в другой цвет перекрасьте, а то они все абсолютно одинаковые
Что-то подобное твоей идее есть в игре Magicka, посмотри как там реализовано



RumataДата: Понедельник, 04 Июля 2011, 12:32 | Сообщение # 117 | Тема: WindMill 2D Game Engine
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Demeron, массив всяко быстрее вектора, потому что массив это выделенная память, а вектор это класс. И любой самописный класс будет проигрывать массиву по скорости, тут я уверен, поэтому поддерживаю идею nilrem'а


RumataДата: Понедельник, 04 Июля 2011, 11:08 | Сообщение # 118 | Тема: Новая игра «Magura».
почетный гость
Сейчас нет на сайте
FERAMON, половину пунктов твоей критики можно было заменить одним призывом автора обучиться грамматике.
Но в остальном, в целом, согласен, особенно, с последним пунктом.

Quote (FERAMON)
Quote (doxl)
Множество спецэффектов и миссий, требующих решений.

Это скорее не особенность, а разгельдяйство разрабов.


Вот это не совсем ясно, мне кажется, под "миссиями, требующими решений" понимается нелинейность выполнения заданий или вроде того. Разве это разгильдяйство?



RumataДата: Воскресенье, 03 Июля 2011, 14:32 | Сообщение # 119 | Тема: Новая игра «Magura».
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Для проекта вижу всего 2 пути развития. Первый: Проект заглохнет и не дойдя до демы. Второй: Разрабы поймут, что переоценили свои возможности и сменят общий геймплей и особенности игры.

С чем связан ваш пессимизм, благородный дон?
То, что описано в первом посте не должно вызвать больших затруднений. Особенно у опытных людей.



RumataДата: Воскресенье, 03 Июля 2011, 10:43 | Сообщение # 120 | Тема: SmileZ Online
почетный гость
Сейчас нет на сайте
liderVV, а я предлагаю вам оставить пару дырок и сделать что-нибудь типа секретных мест до которых можно добраться только по воде)
Координаты входа и выхода на воду, естественно, в этой теме придётся подтереть.



  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг