Результаты поиска
| |
Rumata | Дата: Воскресенье, 24 Июля 2011, 17:32 | Сообщение # 101 | Тема: AiDi 1.0 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| TimKruz, жаль Тогда твоя версия добавления через программу наиболее реальная и простая.
Сообщение отредактировал Rumata - Воскресенье, 24 Июля 2011, 17:32 |
|
| |
Rumata | Дата: Воскресенье, 24 Июля 2011, 17:28 | Сообщение # 102 | Тема: AiDi 1.0 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (V1talik30) Если сделаешь буду благодарен =) Ваш сервер поддерживает php? Если так, то могу поделиться своим быдлокодом в короткие сроки
|
|
| |
Rumata | Дата: Среда, 20 Июля 2011, 10:00 | Сообщение # 103 | Тема: Slumdog Abdul (Абдул из трущоб) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Загё, на мой взгляд "Luv u" - это сленг, а не ошибки. Просто было интересно узнать - это авторский замысел или банальныые ошибки
|
|
| |
Rumata | Дата: Среда, 20 Июля 2011, 09:49 | Сообщение # 104 | Тема: Slumdog Abdul (Абдул из трущоб) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Загё, быть может, под фразами "Need you food! Need you oil!" имеется в виду "Need your food!" ? А то тарабарщина какая-то получается)
|
|
| | |
Rumata | Дата: Пятница, 08 Июля 2011, 14:24 | Сообщение # 106 | Тема: SmileZ Online |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| AGENTX001, правее от поляны новичков есть ещё одна поляна там стоит смайл в шляпе, Armen, я около него вышел. Ещё можно исхитриться и прямо с моря подлезть к Quno (стоит там же) и заговорить с ним, за определённую сумму он телепортнёт тебя на поляну новичков.
|
|
| |
Rumata | Дата: Пятница, 08 Июля 2011, 14:12 | Сообщение # 107 | Тема: [2D] Battle against Death |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| ArtGr, Serg1971, хорошо-хорошо, уговорили, вообще не в моих правилах спорить
Quote (QNicolya) налаживать Накладывать. А вообще будет интересно посмотреть, что выйдет, удачи!
|
|
| |
Rumata | Дата: Четверг, 07 Июля 2011, 17:53 | Сообщение # 108 | Тема: [2D] Battle against Death |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| ArtGr, каким образом? Сомневаюсь, что притяжением, хотя в общем-то чем чёрт не шутит. По-моему мы достаточно нафлудили)
|
|
| |
Rumata | Дата: Четверг, 07 Июля 2011, 13:39 | Сообщение # 109 | Тема: [2D] Battle against Death |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| ArtGr, я не только понял, что я сказал, но и хотел бы, чтобы это понял и ты. Каким образом звезда влияет на землетрясения? Наводнения могут быть вызваны гравитацией звезды (хотя до цунами дело вряд ли дойдёт), но вот землетрясения - отнюдь.
|
|
| |
Rumata | Дата: Четверг, 07 Июля 2011, 10:35 | Сообщение # 110 | Тема: [2D] Battle against Death |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (ArtGr) Плюс - появление нового, "тяжелого" объекта в системе, который непременно бы повлиял, в частности, и на тектонику Мира, вызвав землетрясения, цунами и извержения вулканов. Ты не прав. На тектонику планеты не может повлиять. Цунами - да, быть может, но звезда должна быть огромна и находиться достаточно близко к Миру. А самая далёкая звезда нашей звёздной системы, насколько я помню, находится на расстоянии в 122 600 парсек. Посчитай и ты увидишь, что притягиваешь свой монитор с большей силой, чем звезда на таком расстоянии. Можно считать, что Квенея находится примерно в таком же отдалении. Не вижу смысла продолжать эту дискуссию.
Сообщение отредактировал Rumata - Четверг, 07 Июля 2011, 10:35 |
|
| |
Rumata | Дата: Четверг, 07 Июля 2011, 10:22 | Сообщение # 111 | Тема: SmileZ Online |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| liderVV, я кстати тоже попал на гору, опять там где-то над дедом. Вышел около Armen'а (кажется, его так зовут)
|
|
| |
Rumata | Дата: Среда, 06 Июля 2011, 14:57 | Сообщение # 112 | Тема: [2D] Battle against Death |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (kashey) И вообще что за мода такая лепить все на инглише, особенно без знаний оного? +1, особенно если учесть, что слово "versus" идёт вообще от латыни.
QNicolya, "Battle against Death" - по-моему куда как правильнее, хотя это тоже не идеал. Надеюсь, ты определишься с названием и оно будет нормально звучать)
Сообщение отредактировал Rumata - Среда, 06 Июля 2011, 14:57 |
|
| |
Rumata | Дата: Среда, 06 Июля 2011, 12:16 | Сообщение # 113 | Тема: SmileZ Online |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Azver, а баг с квестом не поправлен?
|
|
| |
Rumata | Дата: Среда, 06 Июля 2011, 12:12 | Сообщение # 114 | Тема: S.T.A.L.K.E.R. DeathMatch |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| stalkerya, по-моему ничуть, я до сих пор в Doom поигрываю, главное не графика, а сюжет(тут его нет) удовольствие, которое от этой игры получаешь
|
|
| |
Rumata | Дата: Среда, 06 Июля 2011, 09:12 | Сообщение # 115 | Тема: [2D] Battle against Death |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| "Battle with Dead" переводится как "Битва с Мертвецом", а вовсе не как "Битва со Смертью". Вы в курсе?
|
|
| |
Rumata | Дата: Вторник, 05 Июля 2011, 15:07 | Сообщение # 116 | Тема: Лиана |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| ezheka, ну вы хоть пару мечей в другой цвет перекрасьте, а то они все абсолютно одинаковые Что-то подобное твоей идее есть в игре Magicka, посмотри как там реализовано
|
|
| |
Rumata | Дата: Понедельник, 04 Июля 2011, 12:32 | Сообщение # 117 | Тема: WindMill 2D Game Engine |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Demeron, массив всяко быстрее вектора, потому что массив это выделенная память, а вектор это класс. И любой самописный класс будет проигрывать массиву по скорости, тут я уверен, поэтому поддерживаю идею nilrem'а
|
|
| |
Rumata | Дата: Понедельник, 04 Июля 2011, 11:08 | Сообщение # 118 | Тема: Новая игра «Magura». |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| FERAMON, половину пунктов твоей критики можно было заменить одним призывом автора обучиться грамматике. Но в остальном, в целом, согласен, особенно, с последним пунктом.
Quote (FERAMON) Quote (doxl) Множество спецэффектов и миссий, требующих решений.
Это скорее не особенность, а разгельдяйство разрабов.
Вот это не совсем ясно, мне кажется, под "миссиями, требующими решений" понимается нелинейность выполнения заданий или вроде того. Разве это разгильдяйство?
|
|
| |
Rumata | Дата: Воскресенье, 03 Июля 2011, 14:32 | Сообщение # 119 | Тема: Новая игра «Magura». |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (FERAMON) Для проекта вижу всего 2 пути развития. Первый: Проект заглохнет и не дойдя до демы. Второй: Разрабы поймут, что переоценили свои возможности и сменят общий геймплей и особенности игры. С чем связан ваш пессимизм, благородный дон? То, что описано в первом посте не должно вызвать больших затруднений. Особенно у опытных людей.
|
|
| |
Rumata | Дата: Воскресенье, 03 Июля 2011, 10:43 | Сообщение # 120 | Тема: SmileZ Online |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| liderVV, а я предлагаю вам оставить пару дырок и сделать что-нибудь типа секретных мест до которых можно добраться только по воде) Координаты входа и выхода на воду, естественно, в этой теме придётся подтереть.
|
|
| |
|