Результаты поиска
|
|
Rumata | Дата: Пятница, 01 Июня 2012, 09:17 | Сообщение # 61 | Тема: Моя игра на Constructor'e |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Nekit_Aut, это не троллинг, это идиотизм. На Gcup'е, почему-то принято называть троллингом всё, кроме оного.
|
|
| |
Rumata | Дата: Четверг, 31 Мая 2012, 17:00 | Сообщение # 62 | Тема: Моя игра на Constructor'e |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Nekit_Aut, да не тролль это! Не пытайтесь объяснить злым умыслом то, что можно объяснить глупостью
|
|
| |
Rumata | Дата: Среда, 30 Мая 2012, 15:01 | Сообщение # 63 | Тема: Ник/Аватар/Подпись |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| 8/0/6
|
|
| |
|
Rumata | Дата: Вторник, 29 Мая 2012, 18:12 | Сообщение # 65 | Тема: Результаты экзаменов:) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ну интересно ж узнать, что вы) Хорошая тема
Я информатику в понедельник сдал, в четверг русский, дальше математика с физикой) Как результаты будут - расскажу
|
|
| |
Rumata | Дата: Понедельник, 28 Мая 2012, 14:49 | Сообщение # 66 | Тема: gcup2DE (Green Elf Game Engine) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Demeron) Для C++ добавлена динамическая загрузка А что, какие-то ещё языки поддерживаются?
|
|
| |
Rumata | Дата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 12:11 | Сообщение # 67 | Тема: Nessges: Orcs Fortress |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Разок прилип к стене на 2-ом уровне А так клёвая штука)
Есть бонус за комбо из нескольких орков?
|
|
| |
Rumata | Дата: Понедельник, 14 Мая 2012, 18:34 | Сообщение # 68 | Тема: WindMill 2D Game Engine |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| maXimBestUA, это ж стереометрический чертёж. Такое 3D ещё задолго до компьютеров было:D
|
|
| |
Rumata | Дата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 13:09 | Сообщение # 69 | Тема: Cranberries |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| А что, мило, очень даже Жду новостей о ходе разработки
Ну и: Quote (Gorko) Сюжет разварачивается в разных столицах стран. Во-первых разворачивается, во-вторых, мне кажется, слова "разных" и "столицах" нужно поменять местами.
|
|
| |
Rumata | Дата: Пятница, 11 Мая 2012, 12:16 | Сообщение # 70 | Тема: Новая сказка |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Тритон, что, прости?
|
|
| |
Rumata | Дата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 11:42 | Сообщение # 71 | Тема: ODIO Engine |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| vasya092, кто-то Божий дар с яичницей путает. Если один человек скажет, что решил сделать движок подобный UDK я именно так и сделаю. Но речь тут не о УДК, а о ГМ, в котором есть нативные задатки физики, развить которые способен даже среднестатистический школьник знающий физику. Я не имею ничего против - пусть человек создаст себе движок, но зачем очередная тема: создал движок, сделал с его помощью игру, в той теме ссылку и выложил. Это же не убер-инструментарий для разработки. Я бы сделал именно так.
|
|
| |
|
Rumata | Дата: Четверг, 16 Февраля 2012, 18:57 | Сообщение # 73 | Тема: Guns Engine |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| musicfuns, программирование - не просто слова, которые тебе умный IntelliSense подсказывает, за всем стоит математика, причём местами весьма серьёзная. Ты уж извини, но я не верю, что в 13 можно на хорошем уровне работать, скажем, с матрицами.
|
|
| |
Rumata | Дата: Среда, 15 Февраля 2012, 20:30 | Сообщение # 74 | Тема: Guns Engine |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| musicfuns, я за тебя волнуюсь, парень. Серьёзно.
|
|
| |
Rumata | Дата: Четверг, 09 Февраля 2012, 13:41 | Сообщение # 75 | Тема: WindMill 2D Game Engine |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Anate, там многостраничный DevGuide в комплекте. На русском, само собой
|
|
| |
Rumata | Дата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 15:45 | Сообщение # 76 | Тема: Хель, или Захватить мир легко. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| JeromKid, да мне честно говоря кажется, что тут я напутал) Приношу извинения, если так Просто было правило какое-то, что между "и" и деепричастным оборотом не ставится запятая, если "и" употребляется в значении частицы, а не союза. Сам я бы обособлял иначе. Ну или если написать, как говорит FERAMON, то подобных разночтений не возникнет
|
|
| |
Rumata | Дата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 15:36 | Сообщение # 77 | Тема: Хель, или Захватить мир легко. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| JeromKid, однородные, не спорю. Есть много случаев, когда обстоятельство, выраженное деепричастным оборотом не обособляется, но это не один из них.
|
|
| |
Rumata | Дата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 15:31 | Сообщение # 78 | Тема: Хель, или Захватить мир легко. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Тогда обособь его
|
|
| |
Rumata | Дата: Пятница, 03 Февраля 2012, 19:00 | Сообщение # 79 | Тема: AiDi |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| V1talik30, changelog можно?
|
|
| |
Rumata | Дата: Суббота, 28 Января 2012, 14:09 | Сообщение # 80 | Тема: [3D] One Way Ticket |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Alcatraz) патроны применяются только к выбранному оружию, т.е если упал ящик патронов для АК 47, а у вас выбран М60, вы его не подберёте, выбирайте тогда АК 47 В этом заключается новаторство Alcatraz FPS System v1.2 ?
|
|
| |