Пятница, 29 Марта 2024, 00:58

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Rumata [127]
Результаты поиска
RumataДата: Пятница, 01 Июня 2012, 09:17 | Сообщение # 61 | Тема: Моя игра на Constructor'e
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Nekit_Aut, это не троллинг, это идиотизм. На Gcup'е, почему-то принято называть троллингом всё, кроме оного.


RumataДата: Четверг, 31 Мая 2012, 17:00 | Сообщение # 62 | Тема: Моя игра на Constructor'e
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Nekit_Aut, да не тролль это! Не пытайтесь объяснить злым умыслом то, что можно объяснить глупостью


RumataДата: Среда, 30 Мая 2012, 15:01 | Сообщение # 63 | Тема: Ник/Аватар/Подпись
почетный гость
Сейчас нет на сайте
8/0/6


RumataДата: Среда, 30 Мая 2012, 14:59 | Сообщение # 64 | Тема: Что почитать из фэнтези летом?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ведьмака всего прочти - он чертовски хорош.
"Трудно быть Богом" братьев Стругацких - не столько фэнтези, сколько научная фантастика, но тем не менее. Моя любимая книга, очень советую smile



RumataДата: Вторник, 29 Мая 2012, 18:12 | Сообщение # 65 | Тема: Результаты экзаменов:)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ну интересно ж узнать, что вы) Хорошая тема

Я информатику в понедельник сдал, в четверг русский, дальше математика с физикой)
Как результаты будут - расскажу



RumataДата: Понедельник, 28 Мая 2012, 14:49 | Сообщение # 66 | Тема: gcup2DE (Green Elf Game Engine)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Demeron)
Для C++ добавлена динамическая загрузка

А что, какие-то ещё языки поддерживаются?



RumataДата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 12:11 | Сообщение # 67 | Тема: Nessges: Orcs Fortress
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Разок прилип к стене на 2-ом уровне
А так клёвая штука)

Есть бонус за комбо из нескольких орков?



RumataДата: Понедельник, 14 Мая 2012, 18:34 | Сообщение # 68 | Тема: WindMill 2D Game Engine
почетный гость
Сейчас нет на сайте
maXimBestUA, это ж стереометрический чертёж. Такое 3D ещё задолго до компьютеров было:D


RumataДата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 13:09 | Сообщение # 69 | Тема: Cranberries
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А что, мило, очень даже smile
Жду новостей о ходе разработки

Ну и:
Quote (Gorko)
Сюжет разварачивается в разных столицах стран.

Во-первых разворачивается, во-вторых, мне кажется, слова "разных" и "столицах" нужно поменять местами.



RumataДата: Пятница, 11 Мая 2012, 12:16 | Сообщение # 70 | Тема: Новая сказка
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Тритон, что, прости?


RumataДата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 11:42 | Сообщение # 71 | Тема: ODIO Engine
почетный гость
Сейчас нет на сайте
vasya092, кто-то Божий дар с яичницей путает.
Если один человек скажет, что решил сделать движок подобный UDK я именно так и сделаю. Но речь тут не о УДК, а о ГМ, в котором есть нативные задатки физики, развить которые способен даже среднестатистический школьник знающий физику.
Я не имею ничего против - пусть человек создаст себе движок, но зачем очередная тема: создал движок, сделал с его помощью игру, в той теме ссылку и выложил. Это же не убер-инструментарий для разработки. Я бы сделал именно так.



RumataДата: Среда, 29 Февраля 2012, 17:19 | Сообщение # 72 | Тема: На какой библиотеке лучше писать движок/конструктор?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Sasha2033, сам попробуй разные библиотеки, не слушай чужие мнения. Лучше писать на том, на чём пишешь лучше smile Проверено


RumataДата: Четверг, 16 Февраля 2012, 18:57 | Сообщение # 73 | Тема: Guns Engine
почетный гость
Сейчас нет на сайте
musicfuns, программирование - не просто слова, которые тебе умный IntelliSense подсказывает, за всем стоит математика, причём местами весьма серьёзная. Ты уж извини, но я не верю, что в 13 можно на хорошем уровне работать, скажем, с матрицами.


RumataДата: Среда, 15 Февраля 2012, 20:30 | Сообщение # 74 | Тема: Guns Engine
почетный гость
Сейчас нет на сайте
musicfuns, я за тебя волнуюсь, парень. Серьёзно.


RumataДата: Четверг, 09 Февраля 2012, 13:41 | Сообщение # 75 | Тема: WindMill 2D Game Engine
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Anate, там многостраничный DevGuide в комплекте. На русском, само собой


RumataДата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 15:45 | Сообщение # 76 | Тема: Хель, или Захватить мир легко.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
JeromKid, да мне честно говоря кажется, что тут я напутал) Приношу извинения, если так
Просто было правило какое-то, что между "и" и деепричастным оборотом не ставится запятая, если "и" употребляется в значении частицы, а не союза.
Сам я бы обособлял иначе. Ну или если написать, как говорит FERAMON, то подобных разночтений не возникнет



RumataДата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 15:36 | Сообщение # 77 | Тема: Хель, или Захватить мир легко.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
JeromKid, однородные, не спорю. Есть много случаев, когда обстоятельство, выраженное деепричастным оборотом не обособляется, но это не один из них.


RumataДата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 15:31 | Сообщение # 78 | Тема: Хель, или Захватить мир легко.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Огонь)
Это оборот.

Тогда обособь его



RumataДата: Пятница, 03 Февраля 2012, 19:00 | Сообщение # 79 | Тема: AiDi
почетный гость
Сейчас нет на сайте
V1talik30, changelog можно?


RumataДата: Суббота, 28 Января 2012, 14:09 | Сообщение # 80 | Тема: [3D] One Way Ticket
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Alcatraz)
патроны применяются только к выбранному оружию, т.е если упал ящик патронов для АК 47, а у вас выбран М60, вы его не подберёте, выбирайте тогда АК 47

В этом заключается новаторство Alcatraz FPS System v1.2 ?



Форум игроделов » Записи участника » Rumata [127]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг