Ну вот и первый скриншот игры с движка. Это будет аэропорт с секретной подземной базой где-то в Ираке куда герои пробираются по заданию правительства США.
Может найдешь хоть чо нибудь общее между ними кроме красного градиента или повязки на глазу. но повязка на глазу перса была ещё задолго до этого постера с 3-ей части так что ничего тут такого нет вообще
Цитата (IG_gamer)
Четвертая WoS была полностью сворована с одного примера для какого-то там движка, на котором ты делал игру (я кроме гамака 2D движков и не знаю).
Четвертая часть была полностью сделана мной на сцирра конструкт то что в теме какое-то школиё решило меня потроллить сказав что он декомпилировал файл и нашел там комментарии к коду а если ты реально решишь его декомпильнуть ты увидишь что никаких комментариев там нет ибо все написано чисто мной один этот факт уже доказвыает что он просто пытался наврать чтобы потроллить просто тебе стоит меньше доверять разным школьникам и ты всё поймешь.
Цитата (IG_gamer)
Вся твоя пятая часть основывалась на ворованном контенте.
Опять же без всяких доказательств ты хорош тут разводить сопли сначала найди этот контент гдето а потом гри что он ворован.
Как я и обещал короче пишу новое обновление. За движок я решил взять трехмерный потому что там графика выхоидт куда лучше чем если делать двух мерность. Ещё я собираюсь разнообразить геймплей чтобы игорку не было так скучно играть.
И короче выпускаю второй плакат из серии колликционных
[img[/img]
Добавлено (19.05.2013, 00:20) --------------------------------------------- Ждите скоро нового обновления с показом моделей для игры и концептов короче!
Сообщение отредактировал Denis_Stalevarov - Воскресенье, 19 Мая 2013, 00:27
DimOk, спасибо помогло) А ещё один вопрос, можно ли сделать так, чтобы при поведении RTS персонаж крутился только ровно на 90 градусов, не делая промежуточные углы?
А как правильно увеличить окно? Если я просто выставляю туда разрешение в два раза больше сама игра не увеличивается, только окно становится больше и захватывает больше площади уровня
Продублюирую сюда ещё) Привет, я хочу чтобы в моей игре размер пикселей был в двое больше реального и при этом чтобы всё нормально увеличивалось. Как убрать сглаживание я уже понял но других способов кроме ставить 200% зум в каждом слое не нашел, как нормально сделать увелчиение всей картинки разом в два раза?
Привет, я хочу чтобы в моей игре размер пикселей был в двое больше реального и при этом чтобы всё нормально увеличивалось. Как убрать сглаживание я уже понял но других способов кроме ставить 200% зум в каждом слое не нашел, как нормально сделать увелчиение всей картинки разом в два раза?
Короче парни я выбрал конструк так как я хочу реально сконцентрироваться на сюжете а не технологиях но обещаю что зделаю как можно более приятный удобный геймпад и сюжет супер
Жанр игры: FPS, TDS, STEALS, На каком движке/конструкторе: Unity 3D В каком пространстве: 3Д Какой вид в игре: сверху, от первого лица, сзади Какие есть похожие игры: Sprinter Cell, Metal Gear Solid, Tom Rider, Tom Clancy's HAWX, Ace Combat 6, Call of Duty, Medal of honor (2010) Какой Язык Пр. используется в игре: C# Для какой платформы: Windows Предоставление исходного кода игры: За деньги API: (Direct3D Какой тип лицензии распространения: dlc Описание: И так, дамы и господа, пришло время анонсировать проект, который является новой вехой эволюции самой популярной и длинной франшизы на сайте gcup: war of stels. И вот немного информации о новой, революционной игре линейки:
Возвращение легенды в совершенно новом свете
Небывалый размах
Невиданный ранее хардкор и релаизм
War of stels впервые по-настоящему стал стелсом, а именно, игрой жанра stels-action
Объем диалогов превышает все прошлые игры серии, собранные вместе
Игра является приквелом к сюжету III, IV и V частей
Не исключается возможность наличия в игре погонь на трюковом мотоцикле yamaha
Вы сможете пролить свет на многие вопросы, которые являлись загадкой прошлых частей
Сюжет, который не оставит равнодушным ни кого
Невероятная графика
Множество известных ранее и совершенно новых персонажей со своей судьбой, историей и характером
Глубокий сюжетный подтекст
Игра будет проходить в разные временные периоды
Невероятный пакур
Фотографичный terrain сфотканный со спутника!
Жду любых отзывов!
Сообщение отредактировал Denis_Stalevarov - Среда, 19 Июня 2013, 15:35
yanMedia, да стиль будет как у третий части потому что я щитаю что третья часть серии была самой лучей. но будет много нововидений и ещё возможно игра выйдет на плотформах android.
Жанр: action+racing+fps+tps Пространство: 2d Вид: разные на прочижении игры Описание
здраствуйте дорогие польдзователи сайта GCuP.ru сегодня я хочу представит вашему внимонию новую игру серии WAR OF STESLS. это будет перезапуск самой длинной франшизи на данном сайте я понял что некоторой части не пришлась по душе прошлая часть и некоторым она не понравилась потомучто она была везуальной новелой. теперь я хочу сделать перезапуск и вернутся к старому виду gameplayя но зато с новой next gen графикой. во время разработки буду раскрывать разные подробности а пока сморите тизер!
Добавлено (16.12.2012, 17:37) --------------------------------------------- ой да смареть всем в HD!!!
Сообщение отредактировал Denis_Stalevarov - Воскресенье, 16 Декабря 2012, 17:42
Anarchyst Я знаю, просто сюжет пришлось достаточно долго продумывать. Надеюсь, потом выпущу расширенное издание с дополнительными сюжетными сценами, новыми концовками и в разрешени 720р