Понедельник, 25 Ноября 2024, 11:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Результаты поиска
NecrolichДата: Воскресенье, 30 Августа 2015, 22:13 | Сообщение # 101 | Тема: Закрепление объекта на курсоре(Решено)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Egoor, я пытался так же сделать, но z координаты получаются такие же как и у камеры(у меня 2D проект)

Сообщение отредактировал Necrolich - Воскресенье, 30 Августа 2015, 22:14
NecrolichДата: Воскресенье, 30 Августа 2015, 21:30 | Сообщение # 102 | Тема: Закрепление объекта на курсоре(Решено)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет, собственно вопрос, как "закрепить" объект за курсором?(что бы он за ним перемещался).
БОЛЬШОЕ спасибо Egoor(у).


Сообщение отредактировал Necrolich - Воскресенье, 30 Августа 2015, 22:27
NecrolichДата: Суббота, 29 Августа 2015, 10:54 | Сообщение # 103 | Тема: Слежение за курсором в определенной зоне.(Решено)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет, можно ли заставить объект следить за мышкой только в определенной зоне?А если можно, то как?(Хотя бы примерно).
Вот картинка идеи

Особая благодарность Tymonr(y).
З.Ы в коде я не разобрался, но идею понял.


Сообщение отредактировал Necrolich - Суббота, 29 Августа 2015, 14:58
NecrolichДата: Пятница, 28 Августа 2015, 15:21 | Сообщение # 104 | Тема: Проблема с UI.(RepeatButton)(Решено)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет, столкнулся с такой проблемой, можно ли как-нибудь настроить UI.Button, что бы она работал как GUI.RepeatButton?Вот Ссылка(только там немножко надо вниз пролистать)
Особая благодарность beril(y).


Сообщение отредактировал Necrolich - Пятница, 28 Августа 2015, 17:00
NecrolichДата: Воскресенье, 23 Августа 2015, 22:44 | Сообщение # 105 | Тема: Проблемы с изменением UI текста(Решено)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
KamiRonin, я не очень понял, что творится в той теме, можно тут и поподробнее?(Про нул я где то видел, только не пойму зачем он)
NecrolichДата: Воскресенье, 23 Августа 2015, 21:29 | Сообщение # 106 | Тема: Про использование лицензии CC-BY 3.0
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет!У меня такой вопрос, можно ли использовать музыку под лицензией CC-BY 3.0 в игре(игра коммерческая), с полными условиями атрибуции?
(Просто я вот тут не понял http://creativecommons.org/licenses/by/3.0/deed.ru, про "создавать новое,опираясь на этот материал)


Сообщение отредактировал Necrolich - Понедельник, 24 Августа 2015, 21:02
NecrolichДата: Воскресенье, 23 Августа 2015, 21:20 | Сообщение # 107 | Тема: Проблемы с изменением UI текста(Решено)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет! biggrin У меня опять проблема, я не могу понять как изменить UI текст из скрипта.
Вот как я пытался это провернуть, но выдало вот это
"NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object
PlayerController.Update () (at Assets/scripts/Game/Player/PlayerController.cs:30)"

З.Ы Отдельное БОЛЬШОЕ спасибо Pocifik и KamiRonin.


Сообщение отредактировал Necrolich - Понедельник, 24 Августа 2015, 10:41
NecrolichДата: Суббота, 22 Августа 2015, 20:55 | Сообщение # 108 | Тема: Возможна ли передача позиции префабу через скрипт?(Решено)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
seaman, спасибо большое, все отлично заработало)
NecrolichДата: Суббота, 22 Августа 2015, 20:53 | Сообщение # 109 | Тема: Unity.2d.Слежение объекта за объектом.(Решено)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Бозингар, Спасибо
NecrolichДата: Суббота, 22 Августа 2015, 15:53 | Сообщение # 110 | Тема: Возможна ли передача позиции префабу через скрипт?(Решено)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Всем опять привет! biggrin , у меня опять проблемы.С горем пополам я разобрался как заставить объект следить за другим объектом посредством public Transfrom.Но для префаба это не подходит(У меня есть скрипт, который рандомно спавнить эти префабы).Так собственно вопрос, можно ли передать позицию этого объекта через скрипт?
П.С
Я пытался вот так, но выдает NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object

Специально для seamana и для тех кто не понял, что написано выше biggrin
У меня есть спаунер префабов, можно ли ему(префабу) задать в скрипт слежения за объектом трансофрм другого объекта, когда он заспавнится?

Вопрос решен, отдельное спасибо seaman(y)!


Сообщение отредактировал Necrolich - Суббота, 22 Августа 2015, 21:01
NecrolichДата: Четверг, 20 Августа 2015, 21:09 | Сообщение # 111 | Тема: Unity.2d.Слежение объекта за объектом.(Решено)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Всем опять "привет" biggrin ,прошлый скрипт не захотел работать ибо с ранломным спавнером не получается указать в префабе трансформ цели.Поэтому нужна помощь,как можно реализовать,что бы объект следил за целью?2D проект.

Сообщение отредактировал Necrolich - Четверг, 20 Августа 2015, 21:10
NecrolichДата: Четверг, 20 Августа 2015, 19:58 | Сообщение # 112 | Тема: Unity.2d.Слежение объекта за объектом.(Решено)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
seaman, Точно, с просто ригидбоди все работает, но возникает вопрос, как сделать это через ригидбоди 2д? --- очень глупый вопрос прошу на него не отвечать
Разобрался!


Сообщение отредактировал Necrolich - Четверг, 20 Августа 2015, 20:14
NecrolichДата: Четверг, 20 Августа 2015, 18:00 | Сообщение # 113 | Тема: Unity.2d.Слежение объекта за объектом.(Решено)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
seaman, вот
NecrolichДата: Четверг, 20 Августа 2015, 13:01 | Сообщение # 114 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Проблемы с UI.
Как изменить текст в UI?(У меня вылезает ошибка "NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object
PlayerController.Update () (at Assets/scripts/Game/Player/PlayerController.cs:30)"
Код в спойлере.
NecrolichДата: Четверг, 20 Августа 2015, 12:00 | Сообщение # 115 | Тема: Unity.2d.Слежение объекта за объектом.(Решено)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Nitro, У меня стоит rigidbody на зомби.

Сообщение отредактировал Necrolich - Четверг, 20 Августа 2015, 12:03
NecrolichДата: Четверг, 20 Августа 2015, 11:38 | Сообщение # 116 | Тема: Unity.2d.Слежение объекта за объектом.(Решено)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
beril, вот как должно работать(https://youtu.be/uv2QSvuwIDs?t=1947), но rigidbody2d устарел и теперь используется GetComponent (http://docs.unity3d.com/ScriptReference/Rigidbody.AddForce.html), но я не пойму как использовать это, на видео (https://unity3d.com/ru/learn/tutorials/projects/roll-a-ball/moving-the-player?playlist=17141) все работает, а у меня вылезает ошибка "MissingComponentException: There is no 'Rigidbody' attached to the "Zombie" game object, but a script is trying to access it.You probably need to add a Rigidbody to the game object "Zombie". Or your script needs to check if the component is attached before using it."
Вот я и не пойму как это исправить.
NecrolichДата: Среда, 19 Августа 2015, 22:43 | Сообщение # 117 | Тема: Unity.2d.Слежение объекта за объектом.(Решено)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Pocifik, Да стоит, переменная rigibody Srb это "public Rigidbody srb".(Вот код http://hkar.ru/DdLT)
NecrolichДата: Среда, 19 Августа 2015, 21:54 | Сообщение # 118 | Тема: Unity.2d.Слежение объекта за объектом.(Решено)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Всем помогающим огромное спасибо, разобрался!Дело было в моей невнимательности, перепутал ригидбоди и ригидбоди 2д.
Это был ну просто очень глупый вопрос.

Увидел я в видео на ютубе скрипт преследования объекта (вот он http://hkar.ru/DdLM ), а в юнити 5 он не работает, я начал гуглить и нашел поправки (http://hkar.ru/DdLT)в ещё одном видео(туториал по Roll-a-ball) все прекрасно работает, но у меня получается вот это(http://hkar.ru/DdM1).В юнити и c# я не сильно "шарю", подскажите плиз как исправить?

ПС. как можно использовать LookAt в 2 д игре?Т.е задать, что бы он не использовал ось z(А то у меня спрайт двигается по оси z).
И как можно задать мировые координаты ?(Все тоже про LookAt).
Все вопросы решены, отдельное БОЛЬШОЕ спасибо Бозингар(у) и seaman(у)!


Сообщение отредактировал Necrolich - Суббота, 22 Августа 2015, 21:02
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг