Всем привет, столкнулся с такой проблемой, можно ли как-нибудь настроить UI.Button, что бы она работал как GUI.RepeatButton?Вот Ссылка(только там немножко надо вниз пролистать) Особая благодарность beril(y).
Сообщение отредактировал Necrolich - Пятница, 28 Августа 2015, 17:00
Всем привет!У меня такой вопрос, можно ли использовать музыку под лицензией CC-BY 3.0 в игре(игра коммерческая), с полными условиями атрибуции? (Просто я вот тут не понял http://creativecommons.org/licenses/by/3.0/deed.ru, про "создавать новое,опираясь на этот материал)
Сообщение отредактировал Necrolich - Понедельник, 24 Августа 2015, 21:02
Всем привет! У меня опять проблема, я не могу понять как изменить UI текст из скрипта. Вот как я пытался это провернуть, но выдало вот это "NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object PlayerController.Update () (at Assets/scripts/Game/Player/PlayerController.cs:30)"
З.Ы Отдельное БОЛЬШОЕ спасибо Pocifik и KamiRonin.
Сообщение отредактировал Necrolich - Понедельник, 24 Августа 2015, 10:41
Всем опять привет! , у меня опять проблемы.С горем пополам я разобрался как заставить объект следить за другим объектом посредством public Transfrom.Но для префаба это не подходит(У меня есть скрипт, который рандомно спавнить эти префабы).Так собственно вопрос, можно ли передать позицию этого объекта через скрипт? П.С Я пытался вот так, но выдает NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object
Скрипт к которому подключается трансформ скрипт в котором берется переменная
Специально для seamana и для тех кто не понял, что написано выше У меня есть спаунер префабов, можно ли ему(префабу) задать в скрипт слежения за объектом трансофрм другого объекта, когда он заспавнится?
Вопрос решен, отдельное спасибо seaman(y)!
Сообщение отредактировал Necrolich - Суббота, 22 Августа 2015, 21:01
Всем опять "привет" ,прошлый скрипт не захотел работать ибо с ранломным спавнером не получается указать в префабе трансформ цели.Поэтому нужна помощь,как можно реализовать,что бы объект следил за целью?2D проект.
Сообщение отредактировал Necrolich - Четверг, 20 Августа 2015, 21:10
seaman, Точно, с просто ригидбоди все работает, но возникает вопрос, как сделать это через ригидбоди 2д? --- очень глупый вопрос прошу на него не отвечать Разобрался!
Сообщение отредактировал Necrolich - Четверг, 20 Августа 2015, 20:14
Проблемы с UI. Как изменить текст в UI?(У меня вылезает ошибка "NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object PlayerController.Update () (at Assets/scripts/Game/Player/PlayerController.cs:30)" Код в спойлере.
beril, вот как должно работать(https://youtu.be/uv2QSvuwIDs?t=1947), но rigidbody2d устарел и теперь используется GetComponent (http://docs.unity3d.com/ScriptReference/Rigidbody.AddForce.html), но я не пойму как использовать это, на видео (https://unity3d.com/ru/learn/tutorials/projects/roll-a-ball/moving-the-player?playlist=17141) все работает, а у меня вылезает ошибка "MissingComponentException: There is no 'Rigidbody' attached to the "Zombie" game object, but a script is trying to access it.You probably need to add a Rigidbody to the game object "Zombie". Or your script needs to check if the component is attached before using it." Вот я и не пойму как это исправить.
Всем помогающим огромное спасибо, разобрался!Дело было в моей невнимательности, перепутал ригидбоди и ригидбоди 2д. Это был ну просто очень глупый вопрос.
Увидел я в видео на ютубе скрипт преследования объекта (вот он http://hkar.ru/DdLM ), а в юнити 5 он не работает, я начал гуглить и нашел поправки (http://hkar.ru/DdLT)в ещё одном видео(туториал по Roll-a-ball) все прекрасно работает, но у меня получается вот это(http://hkar.ru/DdM1).В юнити и c# я не сильно "шарю", подскажите плиз как исправить?
ПС. как можно использовать LookAt в 2 д игре?Т.е задать, что бы он не использовал ось z(А то у меня спрайт двигается по оси z). И как можно задать мировые координаты ?(Все тоже про LookAt). Все вопросы решены, отдельное БОЛЬШОЕ спасибо Бозингар(у) и seaman(у)!
Сообщение отредактировал Necrolich - Суббота, 22 Августа 2015, 21:02