Результаты поиска
|
|
Necrolich | Дата: Понедельник, 25 Июля 2016, 17:44 | Сообщение # 21 | Тема: Как залатать дыру в меше? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Как заделать эту дыру?
|
|
| |
Necrolich | Дата: Воскресенье, 03 Июля 2016, 10:17 | Сообщение # 22 | Тема: Микс двух анимаций в аниматоре одновременно. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Можно ли в animator controller смешать две анимации так, что бы одна анимация отвечала за вверх тела, а другая за низ(по костям)?
|
|
| |
Necrolich | Дата: Четверг, 30 Июня 2016, 11:40 | Сообщение # 23 | Тема: Как получить стрелочки из аниматора в коде?[Решено] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Vicka, да, там нужно было сделать несколько бледов с другими анимациями.
|
|
| |
Necrolich | Дата: Вторник, 28 Июня 2016, 16:32 | Сообщение # 24 | Тема: Как получить стрелочки из аниматора в коде?[Решено] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Как получить вот эти стрелочки в коде?
Сообщение отредактировал Necrolich - Четверг, 30 Июня 2016, 11:40 |
|
| |
Necrolich | Дата: Суббота, 25 Июня 2016, 10:12 | Сообщение # 25 | Тема: Более читабельный таймлайн в импортированных евентах |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Как этот таймлайн сделать более читабельным?А то вообще ничего не разберу.
|
|
| |
Necrolich | Дата: Пятница, 10 Июня 2016, 18:13 | Сообщение # 26 | Тема: Движение С# |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Сделай в FixedUpdate
|
|
| |
Necrolich | Дата: Вторник, 17 Мая 2016, 20:10 | Сообщение # 27 | Тема: Как обновить движок? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Как обновить движок?Или придется скачивать новую версию целиком?
|
|
| |
Necrolich | Дата: Четверг, 21 Апреля 2016, 18:28 | Сообщение # 28 | Тема: Удаление указателей |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Если я так делаю, то удаляется только указатель, а занятая память остается?
|
|
| |
Necrolich | Дата: Вторник, 19 Апреля 2016, 21:07 | Сообщение # 29 | Тема: Не могу повернуть actora(C++) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Почему это не работает?
Код myActor= GetWorld()->SpawnActor<AmyActor>(AmyActor::StaticClass()); myActor->SetActorRelativeRotation(FRotator(100, 100, 0)); // Или просто SetActorRotation
|
|
| |
Necrolich | Дата: Воскресенье, 03 Апреля 2016, 11:01 | Сообщение # 30 | Тема: Ожидание конца анимации. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Как сделать так, что бы по завершению анимации делалось какое-то действие, например смена переменной?
|
|
| |
Necrolich | Дата: Пятница, 01 Апреля 2016, 17:22 | Сообщение # 31 | Тема: Как сделать красивый blendspace имея 4 ре анимации? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| У меня есть 4 ре анимации ходьбы: вперед, назад, право, влево. Как сделать так, что бы когда персонаж шел вправо+вперед была красивая анимация(просто она какая-то медленная)?
|
|
| |
Necrolich | Дата: Среда, 30 Марта 2016, 08:40 | Сообщение # 32 | Тема: Как из не inPlace анимации сделать inPlace? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Как из не inPlace анимации сделать inPlace?
|
|
| |
Necrolich | Дата: Вторник, 22 Марта 2016, 22:24 | Сообщение # 33 | Тема: Помогите с нахождением оси Y |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Код dir = new Vector3(x,0,z).normalized; float radA = Atan2(dir.x,dir.z); float degA = radA * Mathf.Rad2Deg;//eularAngles
Сообщение отредактировал Necrolich - Вторник, 22 Марта 2016, 22:27 |
|
| |
Necrolich | Дата: Вторник, 22 Марта 2016, 21:28 | Сообщение # 34 | Тема: Как сделать плавный поворот? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Есть вот такой код в Updater
Код transform.rotation = Quaternion.Euler(0, rotAngle, 0); Как это превратить в плавный поворот?
|
|
| |
Necrolich | Дата: Среда, 09 Марта 2016, 15:45 | Сообщение # 35 | Тема: Про указатели и переменные. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| OpenGOO, Спасибо!Просто бывает после скачков с яп на яп клинит немного.
|
|
| |
Necrolich | Дата: Среда, 09 Марта 2016, 15:13 | Сообщение # 36 | Тема: Про указатели и переменные. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Я запутался насчет указателей, ссылок и переменных, прошу помощи!
Код int z; int x = 4; int z = x;//Тут значение x КОПИРУЕТСЯ в переменную z
Univ z1 = main.getUni();//ССЫЛКА на Uni возвращается функцией getUni и объект по ссылке КОПИРУЕТСЯ в переменную z1?? main2.setUniv(z1);
Код //main2
void setUniv(Univ z){ z.do();// Здесь z является ССЫЛКОЙ и просто ссылается на z1? }
|
|
| |
Necrolich | Дата: Вторник, 08 Марта 2016, 18:23 | Сообщение # 37 | Тема: Подскажите с общим названием профессий |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Мануфактурщик
|
|
| |
Necrolich | Дата: Вторник, 08 Марта 2016, 16:45 | Сообщение # 38 | Тема: Настройка collision и traces |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Создал новый канал трейса, выставил стандартное значение Block.В capsulcomp выставил ignore, а mesh block.Но почему то capsulecomp все равно блочит трейс. capsulecomp
mesh
В чем проблема?
|
|
| |
Necrolich | Дата: Понедельник, 07 Марта 2016, 21:24 | Сообщение # 39 | Тема: Проект Blocks на Unreal Engine C++ |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| cibergod, где же ты был раньше? Уроки зачетные!А то попадаются некоторые уроки, где по 11 к просмотров, а автор не знает зачем нужен заголовочный файл. Добавлено (07 марта 2016, 21:24) --------------------------------------------- 8Observer8, под андройд при ect1(это текстуры без альфа), то примерно 350 мб.
|
|
| |
Necrolich | Дата: Суббота, 05 Марта 2016, 09:47 | Сообщение # 40 | Тема: При попытке унаследоваться от button ошибка. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Lertmind, Все заработало, спасибо.
|
|
| |