YellowAfterlife, А можно ли получть человеко читаемую форму по другому?(Просто когда прибавляешь это число к еденице, оно сразу принимает человекочитаемую форму)
Сообщение отредактировал Necrolich - Понедельник, 14 Сентября 2015, 17:11
Допустим есть строка x = '0.000000000000001', при сложение с Decimal ом теряется точность Пример кода x ='0.000000000000001' #Это строка y= Decimal(0)#Это число x = str(Decimal(x)+Decimal(y))#Скелиавние И на выводе: 1E-15, собственно как исправить?
goldsphere, можно задавать позицию важных элементов относительно экрана(просто я использую Unity, там так можно), а не важные изображения(бекграунды и т.п)можно сделать только под "основные" разрешения и не париться. Т.е те элементы которые не важны можно чутка не вместить в камеру(основную мысль помести в центр), а важные позиционировать относительно экрана.
SkySupra, я смотрел в сторону libGDX, но там нужно знать Java и я нашел мало документации(английский я знаю очень плохо и поэтому искал только русскую документацию, поэтому libGDX не для такого нубаса как я). Tymonr, я просто сейчас балуюсь с Unity и пустой проект имеет размер 18 мб(очень тяжело для Anroid(a))
Сообщение отредактировал Necrolich - Среда, 02 Сентября 2015, 20:35
Здравствуйте, подскажите пожалуйста легкий язык для разработки под Android.Но только, что бы было много документации, и среда разработки была удобной(можно движок т.к по большей части будут игры и просто приложения) + более менее малый размер приложения.
Всем привет, как использовать void одного скрипта в другом скрипте?Т.е у нас есть два скрипта и из одного нужно подключить войд другого. Извините, если я не правильно выражаюсь и исправьте.
Добавлено (01 сентября 2015, 18:54) --------------------------------------------- Крч я очень непонятлив и просто переделал систему управления по другому, всем спасибо)
Assets/scripts/Game/Player/LookAtMouse.cs(24,85): error CS0121: The call is ambiguous between the following methods or properties: `UnityEngine.Vector3.operator -(UnityEngine.Vector3, UnityEngine.Vector3)' and `UnityEngine.Vector2.operator -(UnityEngine.Vector2, UnityEngine.Vector2)'
Стоит учить Pyton для разработки игр?(Приоритет Андроид)Если нет, посоветуйте язык(Я знаю про Java, но хотелось чего то более легкого) З.Ы просто вроде Pyton легкий язык, вот я и его выбрал.
Всем привет, как сделать так, что бы второй тач или зону внизу не отслеживало?(См.картинку) А вот если два тача внизу и сверху одновременно(Синие пунктиры). Картинка
Код слежения за тачем
Код
var mousePosition = Input.mousePosition; mousePosition = Camera.main.ScreenToWorldPoint (mousePosition); var angle = Vector2.Angle (Vector2.right, mousePosition - transform.position); transform.eulerAngles = new Vector3 (0f, 0f, transform.position.y < mousePosition.y ? angle : -angle);
Крч я очень непонятлив и просто переделал систему управления по другому, всем спасибо)
Сообщение отредактировал Necrolich - Вторник, 01 Сентября 2015, 18:55