Воскресенье, 28 Апреля 2024, 11:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Vadim_U [161]
Результаты поиска
Vadim_UДата: Понедельник, 20 Июня 2011, 14:58 | Сообщение # 101 | Тема: Есть разница между Visual Studio между 2008 и 2010?
участник
Сейчас нет на сайте
Подскажите есть разница сборки Visual Studio между 2008 и 2010 годом? Мне интересно поскольку я хочу учить С++. Может есть другие программы на подобии Visual Studio? СПАСИБО

Критика должна учить, но не убивать.
Vadim_UДата: Воскресенье, 19 Июня 2011, 02:08 | Сообщение # 102 | Тема: разработка игр Iphone, iPod, iPad
участник
Сейчас нет на сайте
если хочешь под айос тогда скачай Unity3d и покупай лицензию на айос стоит это 400(айос) или 1500(про) долларов . Но для начала можно сначала поучится на пиратке. А потом переходить на лицензию

Критика должна учить, но не убивать.

Сообщение отредактировал Vadim_U - Воскресенье, 19 Июня 2011, 02:11
Vadim_UДата: Пятница, 17 Июня 2011, 01:48 | Сообщение # 103 | Тема: Помогите найти уроки по unity3d
участник
Сейчас нет на сайте
Jericho, та у них будет очередная копия разных туторов с оф сайта

Критика должна учить, но не убивать.
Vadim_UДата: Четверг, 16 Июня 2011, 22:10 | Сообщение # 104 | Тема: Помогите найти уроки по unity3d
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Jericho)
уроки от blitz-school по unity3d
купи а на форуме тебе только бан могут за такое дать


Критика должна учить, но не убивать.
Vadim_UДата: Понедельник, 13 Июня 2011, 20:32 | Сообщение # 105 | Тема: Мой сюжент игры типа Sacred, Diablo
участник
Сейчас нет на сайте
Nikavr, ну примерно и такой у меня будет нормальная версия

Критика должна учить, но не убивать.
Vadim_UДата: Понедельник, 13 Июня 2011, 16:26 | Сообщение # 106 | Тема: Мой сюжент игры типа Sacred, Diablo
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Время нельзя выдумать. Оно существует независимо от наших фантазий и мыслей. Время вечно.

все время есть )))


Критика должна учить, но не убивать.
Vadim_UДата: Понедельник, 13 Июня 2011, 00:50 | Сообщение # 107 | Тема: Мой сюжент игры типа Sacred, Diablo
участник
Сейчас нет на сайте
AngelArt, самый жесткий ответ

Критика должна учить, но не убивать.
Vadim_UДата: Понедельник, 13 Июня 2011, 00:23 | Сообщение # 108 | Тема: Мой сюжент игры типа Sacred, Diablo
участник
Сейчас нет на сайте
Nikavr,
Quote (Nikavr)
"Теряем сознание"- угу, а потом на счёт раз, два, три- открываем глаза, сеанс гипноза завершён.

Ну так он головой ударился

Добавлено (13.06.2011, 00:23)
---------------------------------------------
Nikavr, спасибо почитаю


Критика должна учить, но не убивать.
Vadim_UДата: Понедельник, 13 Июня 2011, 00:14 | Сообщение # 109 | Тема: Мой сюжент игры типа Sacred, Diablo
участник
Сейчас нет на сайте
Nikavr, замечу я сейчас пишу вторую часть и там будет лучше

Критика должна учить, но не убивать.
Vadim_UДата: Понедельник, 13 Июня 2011, 00:09 | Сообщение # 110 | Тема: Мой сюжент игры типа Sacred, Diablo
участник
Сейчас нет на сайте
Nikavr, в плохом смысле?

Добавлено (13.06.2011, 00:09)
---------------------------------------------
Nikavr, ну за ошибки я и сам знаю (( быстро печатаю и так дальше


Критика должна учить, но не убивать.
Vadim_UДата: Воскресенье, 12 Июня 2011, 23:58 | Сообщение # 111 | Тема: Мой сюжент игры типа Sacred, Diablo
участник
Сейчас нет на сайте
TLT, все быстро писал времени нет чтоб смотреть за всем

Критика должна учить, но не убивать.
Vadim_UДата: Воскресенье, 12 Июня 2011, 22:15 | Сообщение # 112 | Тема: Мой сюжент игры типа Sacred, Diablo
участник
Сейчас нет на сайте
Лёля, ну не знаю наверно позолоченные просто на взгляд были из золота

Критика должна учить, но не убивать.
Vadim_UДата: Воскресенье, 12 Июня 2011, 22:11 | Сообщение # 113 | Тема: Мой сюжент игры типа Sacred, Diablo
участник
Сейчас нет на сайте
romandl, LunarPixel, просто идея в голову пришла долго не думал и сразу записал в ворлд и сюда а теперь все буду думать и продумаю нормально ))
спасибо


Критика должна учить, но не убивать.
Vadim_UДата: Воскресенье, 12 Июня 2011, 21:54 | Сообщение # 114 | Тема: Мой сюжент игры типа Sacred, Diablo
участник
Сейчас нет на сайте
Пишу на скорою руку потому будут ошибки разные спасибо за понимания очень жду ответа FERAMON'а

Жанр: RPG
время: 2350 год эры гарпии
похожее игры Sacred, Diablo, Dragon Age 1-2
Игра состоит из 14частей

1 часть
Начало:
Обычный сельский день все идут по своих делах наш ГГ(имя можно писать герою самому) был сыном сельского головы поэтому он не очень любил работать но сегодня его отец заставил ГГ идти на поле

Первый бой:
Мы ходим собираем жито и слышим звук гонга, а это означало лишь одно нападение мракобесов мы быстро соображаем что нужно прятаться и бежим к деревни но тут уже во всю идут бои перед нами пробегают солдаты в золотых доспехах и один остановился перед нами и заговорил:
-нам нужны люди для защиты земель Горнии и Короля Марака III
У нас есть два ответа
-нет я не хочу я буду жить здесь в своей деревни(если выбрать первый ответ нас оставляют и дают меч мы убиваем парочку монстров и тут появился дракон и мы убегаем потом падаем с обрыва и нас находят солдаты которые с нами говорили и ГГ присоединились к ним (теряем сознание) )
-да. я пойду для моей деревни все кончено(нам дали меч, броню и кольцо с печаткой мы быстро все одеваем и бежим в бой кольцо придало ГГ сил убили 3-4 монстра появился дракон и ударил ГГ он отлетел ударился об стенку)

Лазарет:
ГГ проснулся перед глазами поплыли круги слышно голос
-лежи наберись сил ты храбро сражался
теряем сознание

Конец первой части

пока пишу вторую часть она будет намного больше


Критика должна учить, но не убивать.

Сообщение отредактировал Vadim_U - Понедельник, 13 Июня 2011, 16:22
Vadim_UДата: Воскресенье, 12 Июня 2011, 20:46 | Сообщение # 115 | Тема: Сюжет про Смита в жанре RPG
участник
Сейчас нет на сайте
как мне для начала можно но нужно больше

Критика должна учить, но не убивать.
Vadim_UДата: Воскресенье, 12 Июня 2011, 20:42 | Сообщение # 116 | Тема: Сюжет про Смита в жанре RPG
участник
Сейчас нет на сайте
3\5

Добавлено (12.06.2011, 20:42)
---------------------------------------------
меленькой очень


Критика должна учить, но не убивать.
Vadim_UДата: Четверг, 09 Июня 2011, 23:24 | Сообщение # 117 | Тема: Assassin's Creed: Lost Truth (Обновленно)
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Vip_Scenarist)
аш герой находит своего брата в лужи крови а следом за ним мать и потом уже повешанных Брата и отца.... но в живых остаеться его сестра её спас их дядя (Забыл имя блин)))) и он же и расскажет всё Винчензо

а почему так все похоже на 2 часть ?


Критика должна учить, но не убивать.
Vadim_UДата: Вторник, 07 Июня 2011, 20:51 | Сообщение # 118 | Тема: Учебник по unity 3d
участник
Сейчас нет на сайте
LexOn, посмотрите на форуме а не спамте там есть отдельная тема которую посветили урокам

Критика должна учить, но не убивать.
Vadim_UДата: Понедельник, 06 Июня 2011, 20:37 | Сообщение # 119 | Тема: Лицензирование городов, марок, реальных событий
участник
Сейчас нет на сайте
А у тебя игра коммерческая или фан ???
Если коммерческая тогда нужно идти к юристу и делать лицензию также использовать лицензионный софт(могут посадить если у тебя пиратский виндовс)
но модели лучше немного переделать и дать иное название


Критика должна учить, но не убивать.

Сообщение отредактировал Vadim_U - Понедельник, 06 Июня 2011, 20:39
Vadim_UДата: Воскресенье, 05 Июня 2011, 22:45 | Сообщение # 120 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
участник
Сейчас нет на сайте
у кого есть скрипт разрушения? и объясните как сделать разной урон от оружия)))

Критика должна учить, но не убивать.
Форум игроделов » Записи участника » Vadim_U [161]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг