Пятница, 26 Апреля 2024, 07:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Vadim_U [161]
Результаты поиска
Vadim_UДата: Воскресенье, 26 Мая 2013, 14:39 | Сообщение # 21 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
участник
Сейчас нет на сайте
При создания класса выскакивает такая ошибка:
Код
warning: non-static data member initializers only available with -std=c++11 or -std=gnu++11 [enabled by default]


Сам класс:
Код

class dragon_class
     {
     public:
       int hp = 50, strh = 70, sta = 90;

     };


Критика должна учить, но не убивать.
Vadim_UДата: Суббота, 25 Мая 2013, 15:47 | Сообщение # 22 | Тема: Где можно найти документацию по C++ ?
участник
Сейчас нет на сайте
Вся моя библиотека по Си:

Основы программирования на С++. Том 1
Essential C++
Автор: Стэнли Б. Липпман
Издательство: Вильямс
Серия: C++ In-Depth
ISBN 5-8459-0349-1; 2002 г.

Язык программирования C++. Вводный курс.
C++ Primer
Автор: Стенли Б. Липпман, Жози Лажойе, Барбара Му
Издательство: Вильямс
ISBN 5-8459-1121-4, 0-201-72148-1; 2007 г.

Эффективное программирование на С++
Accelerated C++
Автор: Эндрю Кениг, Барбара Му
Издательство: Вильямс
Серия: C++ In-Depth
ISBN 5-8459-0350-5; 2002 г.

C++: базовый курс
C++ from the Ground Up
Автор: Герберт Шилдт
Издательство: Вильямс
ISBN 978-5-8459-0768-4, 5-8459-0768-3, 0-07-222897-0; 2008 г.

Искусство программирования на C++
The Art of C++
Периодическое издание
Автор: Герберт Шилдт
Переводчик Татьяна Коротяева
Издательство: БХВ-Петербург
ISBN 5-94157-544-0, 0-07-225512-9; 2005 г.

Как программировать на C++
C++: How to Program
Автор: Х. М. Дейтел, П. Дж. Дейтел
Переводчик В. Тимофеев
Издательство: Бином-Пресс
ISBN 978-5-9518-0224-8, 0-13-185757-6; 2008 г.

Программирование на C++ (+ CD)
C++ Programming for the Absolute Beginner
Автор: Дирк Хенкеманс, Марк Ли
Издательство: Символ-Плюс
Серия: Опыт не требуется
ISBN 5-93286-050-2, 1-93184-143-8; 2005 г.

Объектно-ориентированное программирование в C++
Object-Oriented Programming in C++
Автор: Р. Лафоре
Издательство: Питер
Серия: Классика Computer Science
ISBN 978-5-94723-302-5; 2007 г.

Философия C++. Практическое программирование
Thinking in C++. Volume Two: Practical Programming
Автор: Брюс Эккель, Чак Эллисон
Переводчик Е. Матвеев
Издательство: Питер
ISBN 5-469-00043-5, 0130353132; 2004 г.

Программирование на C++
Автор: Коплиен Дж.
Издательство: Питер
Серия: Классика Computer Science
ISBN 5-469-00189-Х; 2005 г.


Критика должна учить, но не убивать.
Vadim_UДата: Суббота, 25 Мая 2013, 15:46 | Сообщение # 23 | Тема: Литература по движках
участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет, есть ли литература или статьи по созданию игровых движков. Мне не нужно сверх мощные движки, хочу просто для себя попробовать.
Сам знаю С/С++, С# немножко lua, java, также немного asm, masm(их знаю не очень хорошо).
Спасибо за помощь и за внимания.


Критика должна учить, но не убивать.
Vadim_UДата: Четверг, 19 Июля 2012, 14:18 | Сообщение # 24 | Тема: книги по PHP
участник
Сейчас нет на сайте
после изучения с++\с# захотел сделать перерыв, но и хочу подучить php, посоветуйте хорошие книги по этому языку
Спасибо


Критика должна учить, но не убивать.
Vadim_UДата: Понедельник, 20 Февраля 2012, 23:34 | Сообщение # 25 | Тема: Minecraft
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Andrey_M)
Кстати если игрок создаёт сервер (версия 1.8.1 бета), то он сразу становится админом?

нет нужно в консоли написать /op [ник]


Критика должна учить, но не убивать.
Vadim_UДата: Понедельник, 20 Февраля 2012, 23:30 | Сообщение # 26 | Тема: Вопрос по Minecraft - как начать играть?
участник
Сейчас нет на сайте
черная_тень, на рутрекери их очень много
TimKruz, Нотч(создатель) за пиратство и сделал так что можно играть с пираток на сервере если на том прописано что можно, а на офф. сервере стоит ограничения и нужно купить она не дорогая ~20евро, да и они поленились сделать норм защиту от пираток

Добавлено (20.02.2012, 23:30)
---------------------------------------------
Robinzon787, а тебе сюда


Критика должна учить, но не убивать.
Vadim_UДата: Понедельник, 20 Февраля 2012, 23:22 | Сообщение # 27 | Тема: Процессор
участник
Сейчас нет на сайте
Serg1971, я буду менять все части кроме видеокарты
Думал брать мат. сокет АМ3+, процессор АМД Бульдозер 4ядра 4Ггц(точно не помню) и 12 гб озу
а видеокарта у меня АТИ 6770 доволен все игры идут +11 дирекст хотя кому он нужен?


Критика должна учить, но не убивать.

Сообщение отредактировал Vadim_U - Понедельник, 20 Февраля 2012, 23:23
Vadim_UДата: Понедельник, 13 Февраля 2012, 19:50 | Сообщение # 28 | Тема: Процессор
участник
Сейчас нет на сайте
BIOMSoft, а сейчас процессор на сокет АМ2+ можно найти?

Критика должна учить, но не убивать.

Сообщение отредактировал Vadim_U - Понедельник, 13 Февраля 2012, 19:50
Vadim_UДата: Понедельник, 13 Февраля 2012, 19:42 | Сообщение # 29 | Тема: Процессор
участник
Сейчас нет на сайте
Имеет ли смысл разгонять процессор?



Критика должна учить, но не убивать.
Vadim_UДата: Суббота, 07 Января 2012, 23:06 | Сообщение # 30 | Тема: Видеокарта
участник
Сейчас нет на сайте
RabbitNerd, спасибо

Критика должна учить, но не убивать.
Vadim_UДата: Суббота, 07 Января 2012, 21:54 | Сообщение # 31 | Тема: Видеокарта
участник
Сейчас нет на сайте
Подскажите какая видяха лучше

1 видеокарта

2 видеокарта

Мой ПК
ОЗУ: 2гб
БП: 400w
Процессор: AMD 2.0ГГЦ, 2ядерный

Добавлено (07.01.2012, 21:54)
---------------------------------------------
Нвидиа не советовать у меня ати главная


Критика должна учить, но не убивать.
Vadim_UДата: Суббота, 07 Января 2012, 19:54 | Сообщение # 32 | Тема: [2D]Waste
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (VaIPs)
В начале 2012 года начнем открытое тесты и пригласим всех желающих.

Когда именно?


Критика должна учить, но не убивать.
Vadim_UДата: Вторник, 03 Января 2012, 00:51 | Сообщение # 33 | Тема: Проблема с константами
участник
Сейчас нет на сайте
noTformaT, спасибо все норм нужно было _levelModifier присвоить флоат в самом начале

Добавлено (03.01.2012, 00:44)
---------------------------------------------
Ошибка " Assets/Scripts/Character Classes/Attribute.cs(3,16): error CS0122: `BaseStat.BaseStat()' is inaccessible due to its protection level "

Добавлено (03.01.2012, 00:50)
---------------------------------------------
что делать с защитой?

Добавлено (03.01.2012, 00:51)
---------------------------------------------
все исправил


Критика должна учить, но не убивать.
Vadim_UДата: Понедельник, 02 Января 2012, 21:05 | Сообщение # 34 | Тема: Проблема с константами
участник
Сейчас нет на сайте
Сам код


Ошибка " Constant value `1.1' cannot be converted to a `int' "


Критика должна учить, но не убивать.

Сообщение отредактировал Vadim_U - Вторник, 03 Января 2012, 00:42
Vadim_UДата: Понедельник, 02 Января 2012, 21:03 | Сообщение # 35 | Тема: Проблема с константами
участник
Сейчас нет на сайте
Удалите тему не там создал

Критика должна учить, но не убивать.

Сообщение отредактировал Vadim_U - Понедельник, 02 Января 2012, 21:05
Vadim_UДата: Воскресенье, 01 Января 2012, 19:59 | Сообщение # 36 | Тема: Компания GSC Game World Закрылась.
участник
Сейчас нет на сайте
Жаль что они закрываются компания то очень хорошая хоть и СТАЛКЕР забагованая но сделанная в СНГ, а вот этим нужно гордится...что не только немцы могут делать шутера

Добавлено (01.01.2012, 19:59)
---------------------------------------------
DivES, ну так в источниках указано что компанией заинтересовались силовые структуры, а в нас в Украине это плохо


Критика должна учить, но не убивать.
Vadim_UДата: Среда, 28 Декабря 2011, 01:33 | Сообщение # 37 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
участник
Сейчас нет на сайте
как сделать чтоб мой перс не проходил сквозь модели?(юнити 3д)

Критика должна учить, но не убивать.
Vadim_UДата: Среда, 28 Декабря 2011, 01:32 | Сообщение # 38 | Тема: 3D модели
участник
Сейчас нет на сайте
работою в юнити

Добавлено (28.12.2011, 00:50)
---------------------------------------------
noTformaT, спасибо

Добавлено (28.12.2011, 01:32)
---------------------------------------------
как сделать чтоб мой перс не проходил сквозь модели?(юнити 3д)


Критика должна учить, но не убивать.
Vadim_UДата: Среда, 28 Декабря 2011, 00:48 | Сообщение # 39 | Тема: 3D модели
участник
Сейчас нет на сайте
Может у кто знает сайт где есть модели поселений, персонажей, а то я не умею делать(((
Желательно римских времен
в гугле нахожу только реконструкцию, а мне это не нужно

Добавлено (28.12.2011, 00:48)
---------------------------------------------
а если есть то можно архитектуру древних поселений разных народов и времен


Критика должна учить, но не убивать.
Vadim_UДата: Четверг, 24 Ноября 2011, 22:01 | Сообщение # 40 | Тема: [2D]Названия не придумал
участник
Сейчас нет на сайте
Max_Pain, спасибо

Критика должна учить, но не убивать.
Форум игроделов » Записи участника » Vadim_U [161]
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг