Основы программирования на С++. Том 1 Essential C++ Автор: Стэнли Б. Липпман Издательство: Вильямс Серия: C++ In-Depth ISBN 5-8459-0349-1; 2002 г.
Язык программирования C++. Вводный курс. C++ Primer Автор: Стенли Б. Липпман, Жози Лажойе, Барбара Му Издательство: Вильямс ISBN 5-8459-1121-4, 0-201-72148-1; 2007 г.
Эффективное программирование на С++ Accelerated C++ Автор: Эндрю Кениг, Барбара Му Издательство: Вильямс Серия: C++ In-Depth ISBN 5-8459-0350-5; 2002 г.
C++: базовый курс C++ from the Ground Up Автор: Герберт Шилдт Издательство: Вильямс ISBN 978-5-8459-0768-4, 5-8459-0768-3, 0-07-222897-0; 2008 г.
Искусство программирования на C++ The Art of C++ Периодическое издание Автор: Герберт Шилдт Переводчик Татьяна Коротяева Издательство: БХВ-Петербург ISBN 5-94157-544-0, 0-07-225512-9; 2005 г.
Как программировать на C++ C++: How to Program Автор: Х. М. Дейтел, П. Дж. Дейтел Переводчик В. Тимофеев Издательство: Бином-Пресс ISBN 978-5-9518-0224-8, 0-13-185757-6; 2008 г.
Программирование на C++ (+ CD) C++ Programming for the Absolute Beginner Автор: Дирк Хенкеманс, Марк Ли Издательство: Символ-Плюс Серия: Опыт не требуется ISBN 5-93286-050-2, 1-93184-143-8; 2005 г.
Объектно-ориентированное программирование в C++ Object-Oriented Programming in C++ Автор: Р. Лафоре Издательство: Питер Серия: Классика Computer Science ISBN 978-5-94723-302-5; 2007 г.
Философия C++. Практическое программирование Thinking in C++. Volume Two: Practical Programming Автор: Брюс Эккель, Чак Эллисон Переводчик Е. Матвеев Издательство: Питер ISBN 5-469-00043-5, 0130353132; 2004 г.
Программирование на C++ Автор: Коплиен Дж. Издательство: Питер Серия: Классика Computer Science ISBN 5-469-00189-Х; 2005 г. Критика должна учить, но не убивать.
Всем привет, есть ли литература или статьи по созданию игровых движков. Мне не нужно сверх мощные движки, хочу просто для себя попробовать. Сам знаю С/С++, С# немножко lua, java, также немного asm, masm(их знаю не очень хорошо). Спасибо за помощь и за внимания. Критика должна учить, но не убивать.
после изучения с++\с# захотел сделать перерыв, но и хочу подучить php, посоветуйте хорошие книги по этому языку Спасибо Критика должна учить, но не убивать.
черная_тень, на рутрекери их очень много TimKruz, Нотч(создатель) за пиратство и сделал так что можно играть с пираток на сервере если на том прописано что можно, а на офф. сервере стоит ограничения и нужно купить она не дорогая ~20евро, да и они поленились сделать норм защиту от пираток
Добавлено (20.02.2012, 23:30) --------------------------------------------- Robinzon787, а тебе сюда
Serg1971, я буду менять все части кроме видеокарты Думал брать мат. сокет АМ3+, процессор АМД Бульдозер 4ядра 4Ггц(точно не помню) и 12 гб озу а видеокарта у меня АТИ 6770 доволен все игры идут +11 дирекст хотя кому он нужен? Критика должна учить, но не убивать.
Сообщение отредактировал Vadim_U - Понедельник, 20 Февраля 2012, 23:23
noTformaT, спасибо все норм нужно было _levelModifier присвоить флоат в самом начале
Добавлено (03.01.2012, 00:44) --------------------------------------------- Ошибка " Assets/Scripts/Character Classes/Attribute.cs(3,16): error CS0122: `BaseStat.BaseStat()' is inaccessible due to its protection level "
public class BaseStat { private int _baseValue; //the bae volie of this stat private int _buffValue; //the amount of th buff to this stat private int _expToLevel; //the total amount of exp needed to raise this skill private int _levelModifier; //the modifielr appied to the exp needed to raise the skill
Жаль что они закрываются компания то очень хорошая хоть и СТАЛКЕР забагованая но сделанная в СНГ, а вот этим нужно гордится...что не только немцы могут делать шутера
Добавлено (01.01.2012, 19:59) --------------------------------------------- DivES, ну так в источниках указано что компанией заинтересовались силовые структуры, а в нас в Украине это плохо
Может у кто знает сайт где есть модели поселений, персонажей, а то я не умею делать((( Желательно римских времен в гугле нахожу только реконструкцию, а мне это не нужно
Добавлено (28.12.2011, 00:48) --------------------------------------------- а если есть то можно архитектуру древних поселений разных народов и времен