Результаты поиска
Vadim_U Дата: Четверг, 24 Ноября 2011, 21:51 | Сообщение # 41 | Тема: [2D]Названия не придумал
участник
Сейчас нет на сайте
TimKruz , Ты ставишь точку твой враг должен огородить точку с 4 сторон и забрать себе(в скрине показал как), твоя задача захватить точки врага и не дать захватить свои точки ИИ думаю не нужен хочу просто с друзьями играть, хотя буду не против, буду делать на Флеш+пхп(думаю)+ас2(для простой игры ас3 не нужен))) Zizilk , возможно они, я же писал придумал велосипедДобавлено (24.11.2011, 21:51) ---------------------------------------------Max_Pain , перестань тролить
Критика должна учить, но не убивать.
Vadim_U Дата: Четверг, 24 Ноября 2011, 20:49 | Сообщение # 42 | Тема: [2D]Названия не придумал
участник
Сейчас нет на сайте
Человек-панчлайн , добавил
Критика должна учить, но не убивать.
Vadim_U Дата: Четверг, 24 Ноября 2011, 20:47 | Сообщение # 43 | Тема: [2D]Названия не придумал
участник
Сейчас нет на сайте
Человек-панчлайн , помощь не помешала, флеш и пхп не учил дай свой скайп(если нет тогда в Л.С)
Критика должна учить, но не убивать.
Vadim_U Дата: Четверг, 24 Ноября 2011, 20:45 | Сообщение # 44 | Тема: [2D]Названия не придумал
участник
Сейчас нет на сайте
Человек-панчлайн , да Max_Pain , спасибо учту
Критика должна учить, но не убивать.
Vadim_U Дата: Четверг, 24 Ноября 2011, 20:43 | Сообщение # 45 | Тема: [2D]Названия не придумал
участник
Сейчас нет на сайте
Человек-панчлайн , думал делать на Юньке поскольку знаю ее хорошо, но для такой игры пойдет и намного слабее движок/конструктор, а ваш совет на чем можно сделать? Надеюсь каждый может сказать на чем можно сделать подобное поскольку на юньке такой проект делать, смешно
Критика должна учить, но не убивать.
Vadim_U Дата: Четверг, 24 Ноября 2011, 20:39 | Сообщение # 46 | Тема: [2D]Названия не придумал
участник
Сейчас нет на сайте
Возможно придумал велосипед!!! Главный герой: вы Суть игры: захватить врага на листку в клеточку P.S играют люди(поскольку плохо делаю ИИ) Приведу пример игры Ну маленькая, просто нет времени рисовать больше Хочу сделать ее через Интернет(ну или попробовать)
Критика должна учить, но не убивать.
Vadim_U Дата: Четверг, 10 Ноября 2011, 23:28 | Сообщение # 47 | Тема: [2D] - Проект “None”
участник
Сейчас нет на сайте
А игра типа Алхимик? нужно собирать из разных деталей(ДНК) монстра?
Критика должна учить, но не убивать.
Vadim_U Дата: Среда, 09 Ноября 2011, 19:01 | Сообщение # 48 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
участник
Сейчас нет на сайте
когда ставлю дополения на юнити пишет Error while importing package: Could decompress package
Критика должна учить, но не убивать.
Vadim_U Дата: Вторник, 08 Ноября 2011, 21:57 | Сообщение # 49 | Тема: Камера
участник
Сейчас нет на сайте
noTformaT , удалил камеру заработало, я даже не заметил ее
Критика должна учить, но не убивать.
Vadim_U Дата: Вторник, 08 Ноября 2011, 21:49 | Сообщение # 50 | Тема: Камера
участник
Сейчас нет на сайте
noTformaT , Zizilk , _LeVoID_ , я ставил назад но, камера так и дальше стоит на том самом месте
Критика должна учить, но не убивать.
Vadim_U Дата: Вторник, 08 Ноября 2011, 21:30 | Сообщение # 51 | Тема: Камера
участник
Сейчас нет на сайте
Сегодня зашел в игру, а там такое чудо.
Критика должна учить, но не убивать.
Vadim_U Дата: Понедельник, 07 Ноября 2011, 19:53 | Сообщение # 52 | Тема: Напишем свой ЯП :D
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT )
ммм, поступай в мой универ СЕВНТУ (компьютерная инженерия), там разрабатывают минияп а качестве дипломной. Если надо, подкину "литературу
Даже не знал что в нас в Украине есть подобное, не против против литературы читать люблю ))))))
Критика должна учить, но не убивать.
Vadim_U Дата: Понедельник, 07 Ноября 2011, 19:50 | Сообщение # 53 | Тема: Напишем свой ЯП :D
участник
Сейчас нет на сайте
Вот ЯП для создателей ММОРПГ(больше похоже на вопросы) Code
Сделать Мега ММОРГ круче WoW или Lineage =да Графика = Круче Крайзиса Донат = да Заработать = 1000000000$ Сделать крутой саунд трек= да
Критика должна учить, но не убивать.
Vadim_U Дата: Понедельник, 07 Ноября 2011, 19:42 | Сообщение # 54 | Тема: Напишем свой ЯП :D
участник
Сейчас нет на сайте
извините может офтоп но кто скажет как действительно делают ЯП
Критика должна учить, но не убивать.
Vadim_U Дата: Воскресенье, 30 Октября 2011, 23:53 | Сообщение # 55 | Тема: Разрушение
участник
Сейчас нет на сайте
Racot , Quote
слишал о плагине, но платном.
можно подробней?
Критика должна учить, но не убивать.
Vadim_U Дата: Воскресенье, 30 Октября 2011, 14:14 | Сообщение # 56 | Тема: Проблема с кодом
участник
Сейчас нет на сайте
написал атаку игрока но когда я запускаю игру у кубика уменьшается здоровя без нажатия клавиши
Code
using UnityEngine; using System.Collections; public class PlayerAttack : MonoBehaviour { public GameObject target; // Use this for initialization void Start () { } // Update is called once per frame void Update () { if(Input.GetKeyUp(KeyCode.F)); Attack(); } private void Attack() { float distance = Vector3.Distance(target.transform.position, transform.position); Debug.Log(distance); EnemyHealth eh = (EnemyHealth)target.GetComponent("EnemyHealth"); eh.AddjustCurrentHealth(-10); } }
Критика должна учить, но не убивать.
Vadim_U Дата: Суббота, 29 Октября 2011, 15:02 | Сообщение # 57 | Тема: Проблема с кодом
участник
Сейчас нет на сайте
M1ghtMortal , спасибо забыл что Сшарп к реестру чувствительный
Критика должна учить, но не убивать.
Vadim_U Дата: Суббота, 29 Октября 2011, 13:09 | Сообщение # 58 | Тема: Проблема с кодом
участник
Сейчас нет на сайте
seaman , MonoDevelop, я тоже учусь потому и делаю ошибки. А подскажите я сделал Плейер Хелс и подключил его к персонажу но к сожалению он не хочет показывать бар здоровьяДобавлено (29.10.2011, 13:09) --------------------------------------------- Код
Code
using UnityEngine; using System.Collections; public class PlayerHealth : MonoBehaviour { public int maxHealth = 100; public int curHealth = 100; // Use this for initialization void Start () { } // Update is called once per frame void Update () { } void onGUI() { GUI.Box(new Rect(10,10, Screen.width / 2 / (maxHealth / curHealth), 20), curHealth + "/" + maxHealth); } }
Критика должна учить, но не убивать.
Vadim_U Дата: Пятница, 28 Октября 2011, 21:55 | Сообщение # 59 | Тема: Проблема с кодом
участник
Сейчас нет на сайте
noTformaT , торнадотвинс проходил Спасибо
Критика должна учить, но не убивать.
Vadim_U Дата: Пятница, 28 Октября 2011, 17:09 | Сообщение # 60 | Тема: Проблема с кодом
участник
Сейчас нет на сайте
noTformaT , все понял я раньше смотрел уроки огасоды и потому у меня эта ошибка он не очень хорошо объясняет и уроки просто скопированы Там два файнд.. есть и нужно выбрать второй а не первый как я выбралДобавлено (28.10.2011, 17:09) --------------------------------------------- вот в BurgZergArcade все ясно хоть и на англ
Критика должна учить, но не убивать.