Результаты поиска
| |
MadMax | Дата: Пятница, 22 Июня 2012, 09:48 | Сообщение # 1161 | Тема: GameSalad теперь и для Windows |
\o
Сейчас нет на сайте
| у меня тоже не запускается. просто не реагирует ничего. Добавлено (22.06.2012, 09:48) --------------------------------------------- криво сделали
[Gamiron #10] Prison Break [2D] Revenge [iOS, Android]
|
|
| |
MadMax | Дата: Пятница, 22 Июня 2012, 09:46 | Сообщение # 1162 | Тема: [2D] Is Now [Platform Quest Adventure] |
\o
Сейчас нет на сайте
| Quote (Gefak) Маленький человек потерял себя. Он должен найти свою душу и пройти свой жизненный путь, чтобы обрести счастье или навсегда потеряться, покончив с собой. уже было что то в этом роде. не помню название
[Gamiron #10] Prison Break [2D] Revenge [iOS, Android]
|
|
| | | |
MadMax | Дата: Четверг, 21 Июня 2012, 06:49 | Сообщение # 1165 | Тема: [2D] Сreate Your Way [Logic] |
\o
Сейчас нет на сайте
| Bassel, да. ну у нас похожий геймплей, только вот стиль другой.
UPD: Новый объект - Портал. Скриншот интерфейса и портала (из фотошопа) Добавлено (21.06.2012, 06:49) --------------------------------------------- как думаете, удобно было бы играть в данную игру на iOS/Android? вот на iPad можно, но на устройствах с диагоналяю меньше, наверное будет неудобно
[Gamiron #10] Prison Break [2D] Revenge [iOS, Android]
|
|
| | | |
MadMax | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 11:04 | Сообщение # 1168 | Тема: [2D] Сreate Your Way [Logic] |
\o
Сейчас нет на сайте
| Quote (Notingham) Можно быть тестером? к сожалению, мест больше нету.
[Gamiron #10] Prison Break [2D] Revenge [iOS, Android]
|
|
| |
MadMax | Дата: Вторник, 19 Июня 2012, 20:05 | Сообщение # 1169 | Тема: Композитор/музыкант |
\o
Сейчас нет на сайте
| BASS, ну например звуки удара железа о железа, звуки как шар катится по платформе, нажатия кнопок. звуки мб в сети найду
[Gamiron #10] Prison Break [2D] Revenge [iOS, Android]
Сообщение отредактировал MadMax - Вторник, 19 Июня 2012, 20:05 |
|
| |
MadMax | Дата: Вторник, 19 Июня 2012, 20:02 | Сообщение # 1170 | Тема: [2D] Сreate Your Way [Logic] |
\o
Сейчас нет на сайте
| Quote (Bassel) MadMax, да, выглядит очень хорошо И стиль классный спс. стараемся же Добавлено (19.06.2012, 20:02) ---------------------------------------------
Quote (MasTerilDar) меня запиши ок
[Gamiron #10] Prison Break [2D] Revenge [iOS, Android]
|
|
| | | |
MadMax | Дата: Вторник, 19 Июня 2012, 16:02 | Сообщение # 1173 | Тема: [2D] Тлито |
\o
Сейчас нет на сайте
| Quote (Demix) 2.Какому издателю планируешь отдать после релиза ? с чего ты взял что он это будет делать?
[Gamiron #10] Prison Break [2D] Revenge [iOS, Android]
|
|
| |
MadMax | Дата: Вторник, 19 Июня 2012, 16:01 | Сообщение # 1174 | Тема: [2D] Сreate Your Way [Logic] |
\o
Сейчас нет на сайте
| Quote (Bassel) MadMax, ого! Графика своя? конечно) все свое, код, ресурсы. спасибо нашему отличному художнику =)Добавлено (19.06.2012, 06:15) ---------------------------------------------
та пофигДобавлено (19.06.2012, 14:11) --------------------------------------------- небольшой апдейт графики Добавлено (19.06.2012, 14:14) --------------------------------------------- пора бы уже в "проекты в разработке" Добавлено (19.06.2012, 16:01) --------------------------------------------- вскоре будут нужны 2 тестера.
[Gamiron #10] Prison Break [2D] Revenge [iOS, Android]
|
|
| | | |
MadMax | Дата: Вторник, 19 Июня 2012, 06:25 | Сообщение # 1177 | Тема: Поворот объекта |
\o
Сейчас нет на сайте
| вообщем хочу реализовать поворот объекта по колесу мыши. колесо мыши вверх : image_angle=image_angle-3 колесо мыши вниз: image_angle=image_angle+3 так то работает, но блин в моем исходнике нет. профи поковыряйтесь, если не сложно. прикрутил физ.движок EP2.2 и теперь нельзя поворачивать, думаю из за того что я создаю статический объект Code body = ep_body_create_static(global.world, false); //СОЗДАЕМ СТАТИЧЕСКИЙ ОБЪЕКТ И ДОБАВЛЯЕМ В МИР shape1 = ep_shape_create_box(global.world, body, 64, 32, 0, 0, 0, 1); //СОЗДАЕМ ФОРМУ ОБЪЕКТА ep_shape_set_collision(global.world, body, shape1, 1, 1, 0); //УСТАНАВЛИВАЕМ КОЛЛИЗИЮ ep_shape_set_material(global.world, body, shape1, 0.4, 0.4, 0, 0); //ПРИСВАЕМ МАТЕРИАЛ
physics_object_set(body); //УСТАНАВЛИВАЕМ
ну или помогите как сохранить и физику (да да, в игре без нее никак), и реализовать поворот объектов, с сохранением этой физики. моя голова, к сожалению, уже взрывается
исходник ТЫЦ
там по виду объект object4 и object5 одинаковы по виду, но первому я указал физические св-ва в create, а второму нет. у обоих сделал повороты объектов на колесо мыши. очень нужна помощь. даже могу перечислить 3 WMZ за помощь (помочь реализовать повороты объектов)
[Gamiron #10] Prison Break [2D] Revenge [iOS, Android]
Сообщение отредактировал MadMax - Вторник, 19 Июня 2012, 06:27 |
|
| | |
MadMax | Дата: Понедельник, 18 Июня 2012, 20:10 | Сообщение # 1179 | Тема: Ellipse Boy |
\o
Сейчас нет на сайте
| Quote (SquareHater) так если я их сделаю и не выложу, как узнаю что там баги или чтото такое? не делай игры. они от тебя тупеют
[Gamiron #10] Prison Break [2D] Revenge [iOS, Android]
Сообщение отредактировал MadMax - Понедельник, 18 Июня 2012, 20:10 |
|
| |
MadMax | Дата: Понедельник, 18 Июня 2012, 19:26 | Сообщение # 1180 | Тема: Ellipse Boy |
\o
Сейчас нет на сайте
| Quote (SquareHater) ну ну. баранки гну. геймплей реальное уг. убивать квадраты ололо как интересно
[Gamiron #10] Prison Break [2D] Revenge [iOS, Android]
|
|
| |
|