Четверг, 28 Марта 2024, 20:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Gudleifr [1220]
Результаты поиска
GudleifrДата: Среда, 17 Июня 2015, 20:43 | Сообщение # 1161 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Vampal ()
не нашел более-менее адекватного решения проблемы
Надо читать инструкцию. Предположения можно строить любые. Например:
1. Надо переставить "точку входа в проект" на main из пакета. И писать только те функции, которые можно;
2. Перенести main из пакета в проект и править по потребности;
или
3. Удалить из пакета main-заглушку...


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Вторник, 16 Июня 2015, 09:48 | Сообщение # 1162 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
innovation, давайте рассуждать.
0. Конечно, вызов scanf() и printf() решит проблему разом, но нам это не интересно (разве что, для проверки).

double d;
scanf("%lf",&d);
printf("%.2e\n",d);

1. Очевидно, основная часть программы должна состоять из ЧТЕНИЯ (получения S1, S2, S3), ПОЛУЧЕНИЯ (четырех значащих цифр, пусть, массив C), ОКРУГЛЕНИЯ (до 3-х цифр), ПЕЧАТИ (3-х цифр) и печати ПОРЯДКА (S6).
2. ЧТЕНИЕ и ПОЛУЧЕНИЕ нужно совместить, иначе получиться лишний проход. Не было бы ОКРУГЛЕНИЯ, можно было бы и ПЕЧАТЬ сюда же сунуть, но округлять мы должны задом наперед. Если же рассматривать это упражнение задачей про регулярные выражения, то ЧТЕНИЕ можно сделать отдельно и с выпендрежем, но ПОЛУЧЕНИЕ от этого легче не станет.
3. Возможные подводные камни: число может быть расположено целиком в S2 (и S3 даже читать будет не надо), или наоборот - целиком в S3 (да еще с ведущими нулями после точки), и, даже, S2 и S3 могут полностью отсутствовать (число 0). Может, даже, нам вместо числа какой-нибудь мусор подсунут. Округление тоже может вызвать проблемы, например, 9.995 должно превратиться в 1.00e+01.
4. Поэтому мы сначала все тщательно обнуляем и производим ЧТЕНИЕ1

char c[4] = {'0', '0', '0', '0'};
int n6 = 0;

char s1[2] = {0, 0};
if (*x == '-') s1[0] = *x++;
while (*x == '0') x++ ;

Теперь наша задача усложняется, мы не знаем, что нас ждет в строке. Может, даже, она уже кончилась.
ЧТЕНИЕ2:

while (*x >= '0' && *x <= '9') if (n6 < 4) c[n6++] = *x++; else x++, n6++;

Проверяем, от чего мы умерли.

5. Строка кончилась (*x == 0, S3 отсутствует), в массиве c первые 4 (или меньше, нам плевать) цифры, n6 - число считанных цифр. Как из n6 получить порядок? Если ничего не считалось, то он так и остается 0 (правильно), но, если что-то считалось, то он на 1 меньше числа считанных цифр (1 = 1.00e+00, 12 = 1.20e+01...).

if (n6) n6--;

Всяко, больше ничего в этом случае делать не надо, можно идти к ОКРУГЛЕНИЮ.

6. Другой вариант - мы уперлись в десятичную точку. Тут, как и в (5) возможны два варианта: что-то успелось считаться (n6 > 0) или нет.
В первом случае остается считать остаток:

*x++; /* пропускаем точку */
i = n6--; /* т.к. порядок больше меняться не будет, то нам понадобится новый счетчик */
while (*x >= '0' && *x <= '9' && i < 4) c[i++] = *x++;

Переходим к ОКРУГЛЕНИЮ.

7. В случае же, если до точки были только нули (n6 == 0, S2 отсутствует), то все немного сложнее:

*x++; /* пропускаем точку */
n6 = -1;
while (*x == '0') x++, n6--; /* число нулей будет на единицу меньше порядка (со знаком минус) */
i = 0;
while (*x >= '0' && *x <= '9' && i < 4) c[i++] = *x++;

Идем ... Нет, ОКРУГЛЯТЬ рано. Т.к. тут два цикла, есть вероятность, что первый сработал, а второй нет (S2 отсутствует, а S3 - из одних нулей).

if (!i) n6 = 0;

Все.

(Видите, сколько проверок нам пришлось зафигачить. И кто даст гарантию, что мы учли все? Поэтому, в случаях, аналогичных ЧИТАТЬ, и используют регулярные выражения).

8. Наконец, последний вариант: мы где-то упираемся в какую-то неправильную литеру. Плевать. Приравниваем это концу строки.
Проверять на этот случай надо только в конце (4), переходя к (5) в случае (*x != '.').
В (6) и (7) цикл сам остановится.

9. Надеюсь if-ы Вы сами расставите.
Проверить временный результат можно так

printf ("%c.%c%c%ce%d\n",c[0], c[1], c[2], c[3], n6);

10. Ничего не проверял, возможны опечатки.
Пока нашел и исправил три.
Особенно проверьте правильность расчета порядка.

11. Об ОКРУГЛЕНИИ и ПОРЯДКЕ, если будет нужно, в следующий раз.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.

Сообщение отредактировал Gudleifr - Вторник, 16 Июня 2015, 11:19
GudleifrДата: Понедельник, 15 Июня 2015, 21:49 | Сообщение # 1163 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Первые две ошибки:
Цитата innovation ()
while(x[e] != '.')
e++;

Перед этим e не обнуляется.

Цитата innovation ()
if(e == 0)
{
while(x[1] == '0')
{
e--;
...

Если e равно нулю, уменьшать его...

Вообще же, не надо пытаться подбирать операции наугад.
Опишите алгоритм словами потихоньку исполняйте.

Добавлено (15 июня 2015, 21:49)
---------------------------------------------
Все-таки, требуется уточнение задачи.
На входе, я понимаю, три строки: S1 (возможный минус и возможные нули), S2 (целая часть, до точки), S3 (дробная часть, за точкой). На выходе: S4 (целая часть мантиссы, возможно, знак), S5 (дробная часть мантиссы), S6 (порядок, возможно знак). Если обозначить длину строки Si как Li, то, Вы написали, L5=2. Дальше - непонятно, L4=1+знак (стандартно) или L4=L2+L3-2+знак (без потери точности)?
Т.е преобразовать 1234.56789 надо в 1.23E3 или в 1234567.89E-3?


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.

Сообщение отредактировал Gudleifr - Понедельник, 15 Июня 2015, 22:00
GudleifrДата: Понедельник, 15 Июня 2015, 17:54 | Сообщение # 1164 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
innovation, алгоритма чего? Что, конкретно, Вы хотите? Какого типа входная величина, какого - выходная? Если типы стандартные, у них есть имена - float, double, char*, string... Если нестандартные - требуется описать в виде record, unit, struct или class...

Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.

Сообщение отредактировал Gudleifr - Понедельник, 15 Июня 2015, 17:59
GudleifrДата: Воскресенье, 14 Июня 2015, 20:45 | Сообщение # 1165 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
innovation, речь идет о каких-то супер-пупер классах чисел-объектов, или, просто, о необходимости красиво их напечатать? В последем случае смотрите свойства printf, тип e.

Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Среда, 10 Июня 2015, 22:39 | Сообщение # 1166 | Тема: Какие языки программирования вы считаете лучшими?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Роль и место языков, как я их понимаю.
Названия категорий - по наиболее ярким представителям.
Точка отсчета (ASM) - реальная вычислительная машина.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Вторник, 09 Июня 2015, 22:44 | Сообщение # 1167 | Тема: Какие языки программирования вы считаете лучшими?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
KamiRonin, извините, но отвечать на этакое бесполезно. Таким образом Вы скоро договоритесь до того, что машин без колес не бывает. Пошел холивар чистой воды.

Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Вторник, 09 Июня 2015, 22:11 | Сообщение # 1168 | Тема: Какие языки программирования вы считаете лучшими?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата KamiRonin ()
если пользователь не нажал на ссылку - то это уже не функция.
А если пользователь не наждет "enter", процедура ввода не завершится. Она не функция?

Цитата KamiRonin ()
машину Тьюиринга в твоей вселенной тоже кто-то называл ЯП?!
Дейкстра:
Цитата
Машина самой своей структурой определяет язык, а именно свой входной язык; наоборот, семантическое определение языка определяет машину, которая понимает его. Другими словами, машина и язык являются двумя сторонами одной медали.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.

Сообщение отредактировал Gudleifr - Вторник, 09 Июня 2015, 22:11
GudleifrДата: Вторник, 09 Июня 2015, 21:57 | Сообщение # 1169 | Тема: Какие языки программирования вы считаете лучшими?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата KamiRonin ()
ты можешь ... создать функцию тегами?
Пожалуйста: тег <a href> вызывает подчиненный html (а пользователь своим (<-) возвращает "управление" обратно). А Вы можете создать функцию на Машине Тьюринга?


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Вторник, 09 Июня 2015, 20:50 | Сообщение # 1170 | Тема: Какие языки программирования вы считаете лучшими?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата KamiRonin ()
HTML язык ввода/вывода?!!
Например, я уже упоминал, что хранил базы данных своей странички в некотором "своем формате". Первые варианты визуальной программы работы с ним были на Борланде. Но тут начал с нуля. Сначала правил вручную. А для вывода вывода на страничке написал пару простейших CGI-шных Perl-скриптов. Потом решил написать программу правки этих баз под linux/cygwin. Но вывод делать было лень - и я для вывода приспособил те же скрипты, загружаемые с локального Апача на котором живет макет моей странички. Позднее. переписал на Tcl/Tk, но в тот момент форматирование вывода средствами html был проще. html-ввод (тот же form) тогда не использовал, но, он тоже очень неплохо работает (например, у меня где-то простенькая ЭЛТ на нем висит).
Цитата KamiRonin ()
язык вычислений в HTM
А что тут странного? Мало у нас языков с суффиксом "script"?

Чувствую, у нас где-то расхождения в понимании термина "язык".


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Вторник, 09 Июня 2015, 20:35 | Сообщение # 1171 | Тема: [Урок]Интерпретатор brainfuck
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Компилятор выглядит гораздо красивее (здесь, понятно, только основная процедура)::
Код
switch(c){
   case '>':fprintf(outfile,"ptr++;\n");break;
   case '<':fprintf(outfile,"ptr--;\n");break;
   case '+':fprintf(outfile,"++*ptr;\n");break;
   case '-':fprintf(outfile,"--*ptr;\n");break;
   case '[':fprintf(outfile,"while(*ptr){\n");break;
   case ']':fprintf(outfile,"}\n");break;
   case '.':fprintf(outfile,"putchar(*ptr);\n");break;
   case ',':fprintf(outfile,"*ptr=getchar();\n");break;}


Загадка. Допустим, мы не знаем никаких языков, кроме BrainFuck.
Поэтому, нам надо как-то его улучшить, чтобы выжить. Не писать же эти мегатонны закорючек.
Первое, что приходит в голову - задействовать цифры, заменив длинные последовательности символов набором <Число><Символ>, что означает "повторить символ нужное число раз".
Второе очевидное улучшение - ввести макросы, например в виде <Имя>(<Строка>), далее любое вхождение имени заменяется строкой.
Однако, действие наших макросов сильно зависит от того в какой точке памяти их вызвали. Хочется ввести оператор "перейти по абсолютному адресу", пусть наш компилятор посчитает, где остановился и скомпилирует нужное число стрелочек.
Опаньки! Что случилось?


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.

Сообщение отредактировал Gudleifr - Вторник, 09 Июня 2015, 21:59
GudleifrДата: Вторник, 09 Июня 2015, 16:54 | Сообщение # 1172 | Тема: Какие языки программирования вы считаете лучшими?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Saitei, и что? Добавьте, по вкусу, язык для вычислений. Вас же не смущает, что в C# вы вставляете комментарии на русском/английском? А MS VS-скрипты пишете на VBA?

P.S. Появление видеокурсов, наверное, закономерное следствие ориентацией на языки "все в одном". Люди просто не имеют языковых навыков, позволяющих написать/прочитать что-то, выходящее за пределы искусственно суженной предметной области.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.

Сообщение отредактировал Gudleifr - Вторник, 09 Июня 2015, 16:59
GudleifrДата: Вторник, 09 Июня 2015, 14:20 | Сообщение # 1173 | Тема: Какие языки программирования вы считаете лучшими?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Tymonr ()
Это [HTML] не язык программирования, а язык разметки.
Тут много понимали еще более "не языков": библиотеки, обезьянники (IDE)... HTML, является неплохим языком ввода/вывода, гораздо более симпатичным, чем, например, предложенные в WIN-API и Qt. Этакий графический shell.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Вторник, 09 Июня 2015, 10:04 | Сообщение # 1174 | Тема: Какие языки программирования вы считаете лучшими?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата KamiRonin ()
Т.е. отказался от свистелок созданных командами профессионалов, доработанных программерами по всему миру, и написал свои перделки?!?! И в чем мораль???
Как раз в том и мораль. Когда Вы связываетесь со сложными задачами, Вы сам себе профессионал (или злобный Буратино) и другие профессионалы Вам не указ. Нет, в смысле, они бы помогли, но "взаимное пересечение" Ваших проблем и их решений минимально.
Цитата KamiRonin ()
Необходимость в этом возникает не в сложных задачах, а рядовых! Когда встал вопрос о проекте в котором слоев больше чем 10 и в каждом по два-пять уровней, для каждого из которых нужен разнородный функионал от одного до 10 видов, я сделал все, чтобы ядро было моим, а весь "внешний" функционал - максимально готовым!! Иначе бы проект длился не год, а десять! Я в этом уверен!
Трудно сказать, в чем проблема. То ли Вы не видите, что режете программу "вдоль", когда надо "поперек", то ли злоупотребляете свистелками, но такое чувство, что речь идет о какой-то фигне, которую искусственно раздувают до размеров "суперпроекта".
То, что Вы описываете - идеальный BASIC. Все уже сделано, а Ваша задача - только связать.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.

Сообщение отредактировал Gudleifr - Вторник, 09 Июня 2015, 11:22
GudleifrДата: Понедельник, 08 Июня 2015, 22:35 | Сообщение # 1175 | Тема: Какие языки программирования вы считаете лучшими?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
KamiRonin, и начался холивар!
Очень коротко: то, что Вы понаписали относится только к простым задачам. Для них, действительно, свистелки и перделки очень важны.
Я, правда, засомневался, смогу ли привести достаточно бесспорный пример сложной задачи, но Вы сами мне подсказали.
Количество голого текста на моей страничке в Сети - ок. 15Мб. (200 с чем-то файлов). И я все их создал в обычном текстовом редакторе. Конечно, я практически сразу отказался от навороченного дизайна, но, думаю, никакие "другие возможности" меня бы не спасли независимо от моей маловысокохудожественности.
1. Я сразу написал скрипт, обвешивающие голый текст тегами (сейчас бы его назвали шаблонизатором)
2. Т.к. меня заботит то, что я пишу, мне не нужен "ускоритель редактирования", т.к. он все равно не сможет писать за меня. Разве что, средства проверки орфографии постоянно использую.
3. Для работы с базами данных (самая большая сейчас о.к. 2Мб текста) все равно пришлось создать свой инструментарий, т.к. мой формат мне нравится гораздо больше стандартых реляционых и/или XML-ных.
4. И все равно я уже часто путаюсь, писал ли уже о чем-то, в какой раздел мог это засунуть. И пытаясь добавить к проекту какой-либо органайзер (например, Mind Jet) замечал, что количество работы по сопровождению материала только увеличивается.
5. Попутно придумалось несколько описательных и классифицирующих языков.
Из стандартных языков применял: html, bash, Tcl/Tk, awk, sed, perl, c.
Как-то так.
В "настоящем" программировании получал примерно те же результаты.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.

Сообщение отредактировал Gudleifr - Вторник, 09 Июня 2015, 00:38
GudleifrДата: Понедельник, 08 Июня 2015, 19:16 | Сообщение # 1176 | Тема: Какие языки программирования вы считаете лучшими?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата KamiRonin ()
а потом однажды очень хочется объективности
Вы хочите объективности? Она проста как сибирский валенок и никому не поможет:
1. Есть ли потребность в разных языках для разных задач? Есть.
2. Чем отличаются одни задачи от других? С точки зрения программирования только одним - сложностью.
3. Чем определяется сложность задачи? Исключительно, длиной записи решения.
4. Чем отличаются языки для простых и сложных задач? Первые можно создать заранее, до начала решения задачи. Вторые пишутся при решении задачи.
5. Какой язык лучше подходит для решения простых задач? Проблемно-ориентированный BASIC. И MS Visual Studio, Delphi, VBA хороши постольку, поскольку в них насовали свистелок и перделок под типовые задачи: IDE, ActiveX, DirectX, Qt, MySQL, игровые движки, просто библиотеки... Т.е. из "универсальных" сделали BASIC.
6. Какой язык лучше подходит для решения сложных задач? Воистину "универсальный". Позволяющий писать на нем новый язык: C со всеми POSIX наворотами (от awk до yacc), Forth (пусть даже эмулируемый на чем попало), языки ООП (видимо, все-таки, тупиковая ветвь). Такой язык должен быть прост - чем он сложнее, тем меньше допустимая сложность задачи. Наличие IDE? На хорошем языке человек пишет как на естественном, зачем ему оптимизация редактирования? Прочие свистелки и перделки? Право, по сравнению со сложностью задачи, это такая мелочь...
7. А пункты, перечисленные Вами - это, скорее, оправдания для хреновым языков.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.

Сообщение отредактировал Gudleifr - Понедельник, 08 Июня 2015, 19:34
GudleifrДата: Понедельник, 08 Июня 2015, 15:12 | Сообщение # 1177 | Тема: Какие языки программирования вы считаете лучшими?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата KamiRonin ()
есть объективный способ оценить что угодно, в том числе и ЯП!
Причем, у каждого свой! Поэтому интереснее читать, пусть даже простые "обоснования оценок", пусть даже "что первым выучил", чем рассматривать "выбор лучшего по очевилдным/объективным основаниям".


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Понедельник, 08 Июня 2015, 12:31 | Сообщение # 1178 | Тема: Какие языки программирования вы считаете лучшими?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата KamiRonin ()
но для того чтобы твой пост не был спамом надо было бы добавить - что паскаль для тебя самый лучший язык!
Никоим образом.
Это лишь старые заметки, случайно оказавшиеся альтернативой Вашей "системе ценностей":
Цитата
1 внятность синтаксиса (наглядность структуры, объектов синтаксиса, регулярность конструкций и тп)
2 прикладные и абстрактные встроенные функции и сущности (от float, Vector3, Variant до D3D11CreateDeviceAndSwapChain(..)) языка
3 скорость и ресурсоемкость работы созданного на этом ЯП приложения
4 средства необходимые для его функционирования (ява машина, Net фреймворк, браузер и тп) - доступность в изучении, использовании и распространенность
5 возможности освоения и управляемости процессом разработки - IDE, help, forum, books
6 расширяемости самого языка - поле где он способен действовать и куда его возможно применить после расширения
7 уровень социальной значимости - попсовость, авторитет его создателей или популяризаторов, известность+симпатия к продуктам написанным на нем и тп
.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Понедельник, 08 Июня 2015, 10:06 | Сообщение # 1179 | Тема: Какие языки программирования вы считаете лучшими?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
На правах шутки. Объяснял дочке, что такое PASCAL и как с ним бороться:
Цитата
Программирование

(*) - PASCAL

Что должен знать программист?
1. Способ решения задачи
2. Язык программирования - ЯП (*)
3. Операционная система - ОС
ОС - с одной стороны управляет всеми ресурсами компьютера, с другой - позволяет пользователю думать, что компьютер очень умный.

ЯП:
1. Созданные теоретиками - много букофф, легко выучить (*)
2. Созданные практиками - компактные, сплошные исключения
При согласовании ЯП с ОС (1) превращается в (2)!
Все ЯП (особенно (1)) делятся на языки с присваиванием и без (функциональные).

Способы написания программ:
1. Хреновый - сверху вниз, структурное, объектно-ориентированное программирование (ООП). Есть предел сложности (*)
2. Хороший - написание проблемно-ориентированного языка
Хреновейший - добавление новых функций в готовую программу.
Лучший способ написания программы - выкинуть наполовину готовую и начать заново!

Фрагменты программ:
1. Управление
2. Преобразование
3. Передача
4. Прием
5. Регистрация
6. Превращение
7. Обфускация

Источники/приемники
8. Пользователь
9. Хранилища
10. Канал
11. Чужой код

1. Основная черта хренового программирования - размазывание Управления по всему коду. Управление определяет структуру программы. Значит, сначала надо выучить все операторы управления.
2. Вторая черта хренового программирования - сведение всего смысла программы к арифметике и присваиванию. (Кусочек Преобразования).
3. Остаются огрызки Ввода и Вывода, но для полного их понимания нужно изучить Операционную Систему.

Множества (структуры данных, много данных в одной переменной):
1. Именованные - структура, объект, ассоциативные массивы...
2. Неименованные (позиционные) - массив, шкала, дек, список, дерево...
Нужно отличать, где имя множества, а где - имя элемента!
Процессор понимает только массивы и шкалы!

Нужно отличать имя переменной от имени типа переменной!
Тип переменной определяет:
1. Допустимые операции над переменной
2. Способ упаковки переменных (множеств) в множество

Основное свойство PASCAL - описательный метаязык.

ОС с точки зрения ЯП:
1. На процессах (файлы: хранилища - каналы)
2. На сообщениях (объекты - окна)
3. BASIC-ориентированные (консоль - пользователь)
PASCAL:
(1) - MODULA, (2) - Delphi, (3) - Turbo Pascal.

PASCAL
Состоит из
1. Блоков
2. Операторов
3. Выражений
...


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Суббота, 06 Июня 2015, 19:33 | Сообщение # 1180 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
<ошибка>

Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.

Сообщение отредактировал Gudleifr - Суббота, 06 Июня 2015, 19:33
Форум игроделов » Записи участника » Gudleifr [1220]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг