Четверг, 25 Апреля 2024, 15:06

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Gudleifr [1220]
Результаты поиска
GudleifrДата: Воскресенье, 12 Июля 2015, 12:12 | Сообщение # 1141 | Тема: Подскажите книги по c++
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Nikstoun, видимо, он из кульных ООП-шников. Их сильно разражает использование C++ "не по назначению". Посмотрите главу "Проектирование и развитие" у Страуструпа.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Суббота, 11 Июля 2015, 20:06 | Сообщение # 1142 | Тема: Подскажите книги по c++
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Nikstoun ()
А разве они не схожи ?
Смотря, что Вы подразумеваете под "схожи". Кто-то скажет (я, например), что все языки программирования "схожи". А кто-то будет утверждать, что и между С# и Java "пропасть лежит".

Автором "нежелательности знания C", является, по-моему, сам Страуструп. По моим же наблюдениям, большинство C++-программ написаны просто на "плохом C" со вставками "базовых элементов C++", играющих роль "матерных слов".


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.

Сообщение отредактировал Gudleifr - Суббота, 11 Июля 2015, 20:08
GudleifrДата: Суббота, 11 Июля 2015, 13:10 | Сообщение # 1143 | Тема: Подскажите книги по c++
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Tymonr ()
советую начать с Харви, Пола Дайтелов "Как программировать на С".
К сожалению, знание C при изучении C++ сильно мешает.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Суббота, 11 Июля 2015, 13:08 | Сообщение # 1144 | Тема: Обновление большого количества объектов в реальном времени
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Проблема чисто startrek-овская. И решалась еще в те времена очень просто. Не упрощением, а полным забиванием на отслеживание никому не интересных событий. Ведь наша цель - организовать интересное окружение игрока. Допустим, запустив наш честный симулятор 100500, раз мы получим что в 80% случаев в новом секторе мы встретим более 50 врагов, а в 20% - меньше. Так зачем убеждаться в этом каждый раз? Так и поставим: вошел в сектор - увидел с вероятностью 80%... Тем более, что играть может быть интересно с другими вероятностями и их легко можно будет поменять.
Не надо себя тешить мыслью, что честно считая, мы сможем получить более интересные ситуации. Ничего того, что мы не предусмотрели не появится само по себе.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Пятница, 10 Июля 2015, 21:01 | Сообщение # 1145 | Тема: Подскажите книги по c++
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Nikstoun ()
Неужели вы прочли ВСЕ эти книги ?
Каюсь, Элджера только на 3/4 - я же не зря написал про "забить окончательно". Вообще же, если Вы хотите получать от программирования кайф, будете читать до конца жизни без перерыва.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Пятница, 10 Июля 2015, 20:41 | Сообщение # 1146 | Тема: Подскажите книги по c++
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата JackNazaryan ()
не забывайте про шрифт, который бывает разным, и иллюстрации
Ну, судя по оглавлению, там и кроме шрифта лабуды хватает: ООП, STL...


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Пятница, 10 Июля 2015, 20:01 | Сообщение # 1147 | Тема: Подскажите книги по c++
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата NovaSurfer ()
923 страницы в pdf проблематично.
Дельных книг по такой простой вещи, как конкретный язык программирования, такой толщины не бывает!


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Пятница, 10 Июля 2015, 19:53 | Сообщение # 1148 | Тема: Подскажите книги по c++
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Nikstoun ()
Не просто книги . А именно ДЕЛЬНЫЕ ...
Дельная книга по C++ только одна - сам Страуструп (ни в коем случае не те, где он идет в соавторах). Первая редакция, правда, еще слишком сырая. А с третьей начинается ересь.

Нужно еще посмотреть (для практического сравнения) Б.Керниган, Р.Пайк, "Практика программирования" и (с риском забить на C++ окончательно) Джефф Элджер "С++".


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.

Сообщение отредактировал Gudleifr - Пятница, 10 Июля 2015, 19:58
GudleifrДата: Пятница, 10 Июля 2015, 12:20 | Сообщение # 1149 | Тема: Проблема с камерой от первого лица .
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
В общем случае:

1. Нужно разделить действия на те, что не масштабируются по времени (видео эффекты, внутренние пересчеты и т.д.), масштабируются но не зависят от игрока (движение платформ, врагов...), и масшабируются и управляются (реакция на мышку/клавишу, движение камеры...). Разного вида действия попадают в разные части "цикла".
Например:
Код
DO
    TICK=TICK+1
    БЫСТРЫЕ СОБЫТИЯ
    AKEY=INKEY$
    IF TICK > SPEED
       TICK=0
       СЛУЧАИ И СОБЫТИЯ
          АВАРИИ
       SLEEP 1
       МЕРЦАНИЕ
       ОБРАБОТКА AKEY
       ДВИЖЕНИЕ ФИШКИ
LOOP WHILE AKEY <> ESC AND КОНЕЦ=0

Понятно, "цикл" может выглядеть совершенно иначе (могут быть даже десятки вложенных циклов), но суть проста: каждому типу действий - свое место. Неудачным подбором временных соотношений можно даже вызвать у игрока приступ морской болезни.

2. Нужно учитывать, что действие, совершенное игроком, почти никогда не является "единичным актом", но вызывает лавину независящих от него событий. Например, обработка прыжков.
Наиболее известная ошибка такого рода есть в DOOM: взрывы поднимаются в лифте, а оружие с задержкой стреляет не туда, куда игрок смотрел, нажимая на курок, а туда, куда он смотрит сейчас.

3. И самое главное: та "операционная система/движок", под которую Вы пишете, может трактовать "события", "задержки" и прочее совершенно своим непредсказуемым образом. И совместить "цикл", который нарисуете Вы с ее "моделью мира" может быть ужасно сложно.

P.S. и ни в одной из вселенных этот вопрос не относится ни к C, ни к C++, ни к любому другому языку программирования.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Пятница, 10 Июля 2015, 08:47 | Сообщение # 1150 | Тема: Я на распутье
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
1. Ну, как бы, разница между языками програмиирования чуть меньше, чем никакая. Если вы понимаете "что там внутри", то смело киваете на собеседовании и идете покупать учебник "для чайников". Все равно, в любой фирме будут свои заморочки и способы, которые вам придется изучать гораздо дольше, чем сам язык.
2. Если вы хотите влиться в какое-либо дело, хотя бы "игроделие", то его и изучайте. А языки придется учить все, что попадутся по дороге. Вы должны усваивать новые фичи независимо от того, на каком языке они описаны.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Четверг, 25 Июня 2015, 22:48 | Сообщение # 1151 | Тема: Как вы относитесь к лямбда-выражениям?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата PoidetLi ()
интернет говорит...
В моем экземпляре (в разделе "Благодарности"): "Джефф Элджер. Январь 1998г."


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Четверг, 25 Июня 2015, 22:44 | Сообщение # 1152 | Тема: Как вы относитесь к лямбда-выражениям?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата PoidetLi ()
не такая уж она и старая всего 7лет прошло
Около 20-ти.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Пятница, 19 Июня 2015, 00:39 | Сообщение # 1153 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Vampal ()
Только что-то все равно я не пойму алгоритма.
Насколько я понял - тоже самое, что у меня в задаче про поезд по приведенной выше ссылке - прямая цепочка рассуждений.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Четверг, 18 Июня 2015, 22:22 | Сообщение # 1154 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Vampal, тут дело не в компиляторе. Найдите любого C-программиста и пусть он прогонит эту лабуду у себя.
У меня получилось следующее:
Код
User@comp /mnt/CRAZY/GPGOAP-master
$ gcc -std=c99 astar.c goap.c main.c

User@comp /mnt/CRAZY/GPGOAP-master
$ ./a.exe
scout:
   armedwithgun==1
   enemyvisible:=1
approach:
   enemyvisible==1
   nearenemy:=1
aim:
   enemyvisible==1
   weaponloaded==1
   enemylinedup:=1
shoot:
   enemylinedup==1
   enemyalive:=0
load:
   armedwithgun==1
   weaponloaded:=1
detonatebomb:
   nearenemy==1
   armedwithbomb==1
   enemyalive:=0
   alive:=0
flee:
   enemyvisible==1
   nearenemy:=0

$
                        ARMEDWITHGUN,enemyvisible,nearenemy,weaponloaded,enemylin
edup,ENEMYALIVE,ARMEDWITHBOMB,ALIVE,
0: scout               ARMEDWITHGUN,ENEMYVISIBLE,nearenemy,weaponloaded,enemylin
edup,ENEMYALIVE,ARMEDWITHBOMB,ALIVE,
1: load                ARMEDWITHGUN,ENEMYVISIBLE,nearenemy,WEAPONLOADED,enemylin
edup,ENEMYALIVE,ARMEDWITHBOMB,ALIVE,
2: aim                 ARMEDWITHGUN,ENEMYVISIBLE,nearenemy,WEAPONLOADED,ENEMYLIN
EDUP,ENEMYALIVE,ARMEDWITHBOMB,ALIVE,
3: shoot               ARMEDWITHGUN,ENEMYVISIBLE,nearenemy,WEAPONLOADED,ENEMYLIN
EDUP,enemyalive,ARMEDWITHBOMB,ALIVE,

User@comp /mnt/CRAZY/GPGOAP-master
$


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.

Сообщение отредактировал Gudleifr - Четверг, 18 Июня 2015, 22:27
GudleifrДата: Четверг, 18 Июня 2015, 21:33 | Сообщение # 1155 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Vampal ()
что мне нужно сделать?
Выяснить, кто вызывает gcc с ключами -o (это, вероятно, обезьянник делает автоматом - как назвали проект, он и прописывает) и -c, -S или -E (сборка "не до конца"). Может, обезьянник неправильно понимает -std=c99? Попробуйте выкинуть. Кстати, странно, что обезьянник требует прописывать имена всех компилируемых файлов (обычно они сами помнят файлы проекта).


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.

Сообщение отредактировал Gudleifr - Четверг, 18 Июня 2015, 21:46
GudleifrДата: Четверг, 18 Июня 2015, 20:56 | Сообщение # 1156 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Vampal ()
cannot specify -o with -c, -S or -E with multiple files

Ключ -o указывает имя результирующего исполняемого файла; остальные - не допускают его создания, останавливая компиляцию на половине, т.е. налицо противоречие. Надо искать в Вашем обезьяннике место, где они все устанавливаются.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Четверг, 18 Июня 2015, 19:43 | Сообщение # 1157 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
OpenGOO, спасибо. Вот видите, Vampal, проще было посмотреть, чем предположения строить.

Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Четверг, 18 Июня 2015, 19:15 | Сообщение # 1158 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Vampal, не думаю, что поможет.
Наверное проще, понять, зачем нужен main().
А, заодно,- что такое простейшие системы логического вывода (ведь они так просты, что специализированные супер-пупер рассуждалки - PROLOG, PLANNER - так и не прижились). Все очень просто!


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Четверг, 18 Июня 2015, 16:16 | Сообщение # 1159 | Тема: C# Калькулятор
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
trem200, научитесь правильно ставить вопросы:
1. "Где я ошибся?" Вопрос не имеет отношения ни к языку программирования, ни к ОС, только к задаче, как таковой. "Что я хочу получить, нажав на кнопку, независимо от того, на чем и где я ее рисую и отслеживаю?"
2. "Как прописать кнопку?" Вопрос не имеет отношения ни к языку, ни к решению задачи. Только к ОС. "Как здесь, вообще, рисуют кнопки? Кто отслеживает их? Как спереть и прицепить подходящую библиотеку?"

Подходящие шаблоны решения:
"калькулятор с наворотами" есть в D.F.Scott "Разработка прикладных систем на Visual Basic for Windows" (решение и ОС, язык, понятно, не тот),
"красивый и быстрый перевод чисел" Джеф Раскин "Интерфейс: новые направления в проектировании компьютерных систем" (только решение, без языка и ОС).
методы "переопределения кнопок калькулятора" (для крутых МастДайщиков) есть во втором томе Гладкова и Фролова "Программирование в Microsoft Windows" и в ISZELION'S WIN32 ASM TUTORIAL.

Добавлено (18 июня 2015, 16:16)
---------------------------------------------
P.S. Нудизм от того, что "просто решая задачи" программистом не станете, нужно понимать, нафига вас ими мучают, к чему хотят подвести.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.

Сообщение отредактировал Gudleifr - Четверг, 18 Июня 2015, 16:16
GudleifrДата: Четверг, 18 Июня 2015, 09:21 | Сообщение # 1160 | Тема: уроки по созданию клиент-серверных приложений
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Попробуйте Полянский "CGI за 45 минут" (оно же "Учебное пособие по CGI-программированию"). На уровне каменного топора, но мозги поворачивает в нужную сторону.
Или посмотрите, где всегда.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
Форум игроделов » Записи участника » Gudleifr [1220]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг