Суббота, 27 Апреля 2024, 01:40

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » BOOM [1198]
Результаты поиска
BOOMДата: Суббота, 16 Января 2010, 14:41 | Сообщение # 1121 | Тема: Порталу нужен логотип!
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
А вот и с замком:
Прикрепления: 9303590.png (114.7 Kb)


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________


Сообщение отредактировал BOOM - Суббота, 16 Января 2010, 15:36
BOOMДата: Суббота, 16 Января 2010, 14:19 | Сообщение # 1122 | Тема: Порталу нужен логотип!
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Посмотрел. Вот что:

P.S.
Набросал на быструю руку happy

Добавлено (16.01.2010, 14:19)
---------------------------------------------
Сейчас придумаю с замком что...

Прикрепления: 5737364.png (62.0 Kb)


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Суббота, 16 Января 2010, 14:02 | Сообщение # 1123 | Тема: Порталу нужен логотип!
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Забавная идея, сейчас посмотрим...

______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Суббота, 16 Января 2010, 13:47 | Сообщение # 1124 | Тема: Хакер: зона GOS
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Появилась маленькая техническая неувязка с понятием игрового времени. Ведь движок я делаю модульным. Может решу вопрос таким образом: определенная функция, вроде:
Code

extern __declspec(dllexport) void NextTime(TTimeGOSData DataTime);


но я еще не знаю, а пока веду работу над консолем ПК.

TTimeGOSData - структура с значениями времени. Он будит выглядеть так:

Code

struct TTimeGOSData
{
        int cc; //Час
        int dn; //день
        int ms; //месяц
        int gd; //год
};

Будит действовать по метуду вызова API DLL и каждый раз по разряду TTimer. Так и будит получать модуль инфо о времени.

Добавлено (16.01.2010, 13:47)
---------------------------------------------
У меня вопрос.

Как делать модули: в виде статичного подключения, или в виде плагинов?


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________


Сообщение отредактировал BOOM - Суббота, 16 Января 2010, 13:47
BOOMДата: Суббота, 16 Января 2010, 13:34 | Сообщение # 1125 | Тема: Противостояние.
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
ОБЛИВИОН РЕСПЕКТ! А на счет демки, конечно, лучше так.

______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Суббота, 16 Января 2010, 13:26 | Сообщение # 1126 | Тема: Противостояние.
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Вот это ты правильно подметил. С алкоголиком меня довольно серьезно заинтересовало. Ждем-с хотя бы демки.

______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Суббота, 16 Января 2010, 13:20 | Сообщение # 1127 | Тема: Bad company2
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Мы едем, едем, едем. Должен ехать! biggrin biggrin biggrin

______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Суббота, 16 Января 2010, 13:17 | Сообщение # 1128 | Тема: Противостояние.
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Юморист... angel
А народ как растроел. Вон что:
Quote (FERAMON)
Коммерческий проект или намек на то...

Quote (Psycho)
что игру увидят только друзья Зомбикрю

Quote (TiR)
какой смысл тогда тут тему делать?

Quote (TovTripleZ)
Какая жаль.

А про алкоголика четко придумал.


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Суббота, 16 Января 2010, 13:04 | Сообщение # 1129 | Тема: Ищу учителя по ГМ 7
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Ну здесь меня память не подводит. Есть в нем 2 основных типа, числа и строка. Есть функции, но можно просто создать отдельную запись в
азделе скрипты а в записи заключить тело в фигурные скобочки. А скрипт напоминает что-то С++, Delphi, JAVA.

А структура, на самом деле легко выучить.


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Суббота, 16 Января 2010, 12:58 | Сообщение # 1130 | Тема: Ищу учителя по ГМ 7
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
cry cry cry ВО У МЕНЯ ПАМЯТЬ СТАЛА!!! Vinchensoo СПС ЧТО НАПОМНИЛ. Не даром
Quote (Vinchensoo)
Сенсей
!


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Суббота, 16 Января 2010, 12:54 | Сообщение # 1131 | Тема: загрузка моделей из 3d max
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Куда, что, почему, не понятно.
Если надо совместить, то лутьший способ конвертировать модели.
Если загрузить куда нибуть, то искать подходящие плагины для этого: куда нибудь.


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Суббота, 16 Января 2010, 12:49 | Сообщение # 1132 | Тема: Ищу учителя по ГМ 7
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Называется GMS, я его уже подзабыл и довольно хорошо... я щас ориентируюсь на С++.

______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Суббота, 16 Января 2010, 12:44 | Сообщение # 1133 | Тема: Помогите подобрать конструктор типа Map001
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Acess, на счет:
Quote (Acess)
Gpef и BOOM - Можно не в этой теме конструкторы обсуждать?

ты прав. а Gpef посоветую создать форум в подходящем разделе.

P. S.
Попрошу прощения, я просто ответил на вопрос...


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Суббота, 16 Января 2010, 12:36 | Сообщение # 1134 | Тема: Ищу учителя по ГМ 7
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Для жанра FPS, для начала посоветую FPS-Creator. (Там все основные скрипты прописаны довольно хорошо. Да игрушку сделать не проблема, за одно и разберешся с идеей 3D игр.)
Что бы понять, что такое скрипт, полазей по форуму книг.
А на счет 3D, я скажу так: в начале изучи весь принцип построения игр. Потом переходи на 3D.

Для ГМ7 много книг раскинуто по сети, и здесь статейки лежат.

Полазей здесь, или здесь, может, что найдешь интересное.


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Суббота, 16 Января 2010, 12:27 | Сообщение # 1135 | Тема: Помогите подобрать конструктор типа Map001
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Quote (Gpef)
люди, помогите.мне нужен конструктор и движок для игры вроде SimCity, City Life

Можно GM, или что-то вроде. Там все функции проделать.
Или можешь посмотреть тут. и выбрать подходящий. Из этого всево выбрать хоть что-то можно.


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Суббота, 16 Января 2010, 12:09 | Сообщение # 1136 | Тема: Как делать игры на с++, превратись из новичка в профи
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
больше читаю по gapi и сети

Тоже надо.
Quote (Vinchensoo)
Я по OGL отрываюсь

smile biggrin smile

...
Сейчас книженцу скину.

Добавлено (16.01.2010, 12:09)
---------------------------------------------
Подробная книга о DX9, необходимы знания C++

скачать книгу


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Суббота, 16 Января 2010, 12:00 | Сообщение # 1137 | Тема: Как делать игры на с++, превратись из новичка в профи
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Горнаков - DirectX 9 уроки программирования на C++

Сылочка битая, сейчас посмотрю. Гдето в архивах мой скан книженци по DX 9 был, если не удалил, то закину. И как на зло скан у меня здох.


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Суббота, 16 Января 2010, 11:42 | Сообщение # 1138 | Тема: Как делать игры на с++, превратись из новичка в профи
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
С++ Четкий язык. Синтаксис, и правила классов, объектов и т. д. выучить за 21 день вполне реально. (Я эти книги покупал себе в коллекцию. Поверьте, там много чего интересного.)

Но в С++ есть одно но! это API и ДБИФ (Динамичная библиотекка импортируемых функций) - На них придется потратить примерно год. И то, все не узнаешь. А книги как раз для начинания ИЗУЧАТЬ этот язык.

Vinchensoo Молодец, что выложел эти книги.


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Суббота, 16 Января 2010, 11:35 | Сообщение # 1139 | Тема: Neo Software Team
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Видимо arys не знает даже как правельно оформлять документы... dry
Я это сообщение встречаю, блин, раз третий. Причем такое же. Спам, что ли??? wacko

Хм, а иконка к игре есть? Могу что оригинальное придумать. Пиши в личку.


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________


Сообщение отредактировал BOOM - Суббота, 16 Января 2010, 11:36
BOOMДата: Суббота, 16 Января 2010, 11:30 | Сообщение # 1140 | Тема: Как вам конструктор Point&Click Dev Kit?
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Чем лутьше гипкость инструмента, тем больше сложность такового.

Надо было сделать не "Сложный!!", а "Мне не очень...".

А инструмент ++! ИМХО!


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
Форум игроделов » Записи участника » BOOM [1198]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг