Результаты поиска
| |
Anthem | Дата: Понедельник, 02 Января 2012, 08:21 | Сообщение # 1101 | Тема: Удалено! |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Дурацкая мода пошла - любую писанину, понятную лишь автору, называть уроком. Но урок учит, а здесь учиться нечему. Даже если новичок этого не знает, он все равно не найдет причинно-следственных связей, т.к. автор их не устанавливает и не объясняет. Пользы - ноль!
Quote (pr0grammer) Я впервые пишу уроки, так что пожалуйста строго не судите. Если ты что-то делаешь впервые, это не значит, что имеешь право быть не судимым. Можешь спросить у врачей или пилотов. А чтобы тебя не судили - не стоит заниматься халтурой. Не думаю, что ты кому-то помог, увеличив кол-во однотипного материала по теме.
Quote (MyACT) Хочешь репы?Напиши чего нить стоящие Да, репа крайне ценна на этом сайте.
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
Сообщение отредактировал Anthem - Понедельник, 02 Января 2012, 08:25 |
|
| | |
Anthem | Дата: Пятница, 30 Декабря 2011, 02:52 | Сообщение # 1103 | Тема: Посоветуйте какую-то комедию или фильм со смыслом. |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| А вот, например, очень зрелищная картина про юношескую любовь с обворожительной Джулией Ормонд в главной роли -"Сибирский цирюльник". Рекомендую. Особенно, noTformaT'у, Загё и AGENTX001'у.
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
Сообщение отредактировал Anthem - Пятница, 30 Декабря 2011, 02:54 |
|
| |
Anthem | Дата: Среда, 28 Декабря 2011, 19:24 | Сообщение # 1104 | Тема: Посоветуйте какую-то комедию или фильм со смыслом. |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Cо смыслом? "Патриот" с Мэлом Гибсоном или "Мальчик в полосатой пижаме".
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
Anthem | Дата: Вторник, 27 Декабря 2011, 23:14 | Сообщение # 1105 | Тема: Coronaria |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Quote (MaximSokol) Скриншотики: Разве в сороковых не белили потолок?
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
Anthem | Дата: Понедельник, 26 Декабря 2011, 00:58 | Сообщение # 1106 | Тема: Minecraft 2D v0.42 Indev (Final) |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Так не интересно) Надо сделать, чтобы кроме блоков, которые непосредственно можно рыть, других не было видно. И кирка золотая, а не медная И почему гравий не осыпается?
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
Сообщение отредактировал Anthem - Понедельник, 26 Декабря 2011, 01:06 |
|
| |
Anthem | Дата: Воскресенье, 25 Декабря 2011, 23:37 | Сообщение # 1107 | Тема: Новогодний Steam |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| У меня -50% на любую игру от Вентиля
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
Anthem | Дата: Суббота, 24 Декабря 2011, 16:43 | Сообщение # 1108 | Тема: Начинающий сценарист. |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Quote (Hitguy) Я так понимаю - по ссылке почитать не судьба. Не стоит считать, что все написанное в интернете - истина в последней инстанции. Статья называется: "Как написать сценарий видеоигры", а не "Обязанности сценаристы" или "Роль сценариста в разработке игры". При этом необходимо понимать, что под сценарием может имется в виду даже дизайн-документ. И в этом случае так, наверняка, и есть. Поскольку автор предполагает конечной целью написания сценария его демонстрацию издателю, что делают именно с диз-доком, а не со сценарием, предназначенным для ознакомления более узкому кругу лиц. Вывод: это скорее пособие для геймдизайнера, причем начинающего. И последнее. Не стоит делать авторитетом в сценарном деле человека, написавшего пару рассказов.
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
Anthem | Дата: Суббота, 24 Декабря 2011, 00:57 | Сообщение # 1109 | Тема: Протестируйте J2ME мидлет, пжст |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Ты бы еще утром первого января попросил Думаю, лучше так и сделать ;)
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
Anthem | Дата: Суббота, 24 Декабря 2011, 00:54 | Сообщение # 1110 | Тема: Treasure Adventure Game |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Quote (100500) Неужели не получается? Там получилось, но каким-то невообразимым способом, как говорят в одном игровом журнале, с помощью трехэтажного мата) Зато я понял причину своих бед: я играю на геймпаде, две кнопки рядом и не получается нажимать их одна за другой. 100500, а на острове Solfor, где лава, тоже выключатель, но гораздо выше. Есть сомнения, что его можно без пневмоподъемника включить)Добавлено (24.12.2011, 00:54) --------------------------------------------- Кстати, это то, во что я играю сейчас
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
Anthem | Дата: Пятница, 23 Декабря 2011, 23:03 | Сообщение # 1111 | Тема: Помогите с моим майном в 2d |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| overbolt, все вопросы элементарные, ты их уже задавал и тебя уже послали в справку. Благодаря ее прочтению, они все решаются, как и 100500 других. Помни! Лентяям здесь помогают с особым энтузиазмом. justfoler, это расстояние до курсора, а не до персонажа.
Quote (overbolt) Недавно начал делать игру своей мечты. Такую?
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
Anthem | Дата: Пятница, 23 Декабря 2011, 00:02 | Сообщение # 1112 | Тема: Начинающий сценарист. |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| И все-таки, мне кажется, я прав в том, что профессиональные сценаристы не занимаются придумыванием квестов, т.к. это, в большинстве случаев, связано с взаимодействием персонажа с предметами, окружением, решением головоломок, что является непосредственной компетенцией геймдизайнера и левелдизайнера. Правда, порою, квестом может быть последовательность общения героя с другими персонажами через диалоги. В таком случае, конечно, сценарист примет участие в их создании (и это будет второй фазой его работы). Но это бывает крайне редко. А потому лучше не пугать сочинителя такими задачами. Создание квеста слишком тесно связано с механикой игры, и работы сценариста в этом направлении могут пойти в разрез с планами геймдизайнера, который, собственно, и решает, чем именно будет заниматься игрок.
Вот так Последнее слово оставляю за тобой.
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
Anthem | Дата: Четверг, 22 Декабря 2011, 22:34 | Сообщение # 1113 | Тема: Начинающий сценарист. |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Да-а, суровые в Сибири парни))
Quote (Nikavr) я человек не наивный Отрицание того, в чем нельзя быть уверенным на 100% - вот это категоричность. А в моих словах ее признаков не найти. И не надо наличие у себя проблем в чем-либо проецировать на других людей. Это ж не психотерапевтический форум.Quote (Nikavr) моё высказыние имеет шуточную форму А вот это можно проецировать, т.к. чувство юмора - это гигиена ума.
Да, насчет квестов уверен. Это не является компетенцией сценариста, как и любая механика и логика игры. Сценарист делает историю, иногда создает мир.
Quote (Nikavr) К тому же, у человека, которому я предложил писать текст, вопросов не возникло Да, потому чтоQuote (ilya7834) Опыта работы у меня нет. Quote (Nikavr) из этого следует, что он принимает данный аспект написания. Разумеется, он может принимать все, что ему угодно.
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
Anthem | Дата: Четверг, 22 Декабря 2011, 21:21 | Сообщение # 1114 | Тема: Начинающий сценарист. |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Quote (Nikavr) ilya7834, а у меня предложение интересней Где-то на форуме я видел выражение "милая наивность"... Ну да ладно.
Quote (Nikavr) распиши действия, добавь квествов А вот это, кстати, в обязанности сценариста не входит.
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
Anthem | Дата: Четверг, 22 Декабря 2011, 20:17 | Сообщение # 1115 | Тема: Начинающий сценарист. |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| ilya7834, фэнтези, средневековье, ролевая игра, герой - парень из простой семьи, в конечном итоге должен стать уважаемым, богатым человеком. По ходу игры необходимо будет помогать людям оборонять рубежи королевства. Берешься?
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
Anthem | Дата: Четверг, 22 Декабря 2011, 18:55 | Сообщение # 1116 | Тема: Treasure Adventure Game |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| 100500, эх ты! Без гайдов не можешь такую хорошую игру пройти?) Ну ладно, спасибо за подсказки, хоть и не очень помогли. Я все равно не нашел карту для второго сокровища, но предполагаю, где она. А вот как туда добраться, не знаю. Не могу активировать переключатели в подвале дома и на острове Solfor. LunarPixel, может ты опытом поделишься? Как кидать крюки в прыжке?
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
Anthem | Дата: Четверг, 22 Декабря 2011, 01:50 | Сообщение # 1117 | Тема: Treasure Adventure Game |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Кто-нибудь нашел второе сокровище? Подскажите, куда идти?)
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
Anthem | Дата: Среда, 21 Декабря 2011, 01:31 | Сообщение # 1118 | Тема: Контакты NeZnayu |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| На почту написать не судьба?
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
Anthem | Дата: Понедельник, 19 Декабря 2011, 00:13 | Сообщение # 1119 | Тема: Верите ли вы в Деда Мороза? |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Quote (yan) Вера в Деда Мороза, то же самое, что вера в демократию. Вроде она есть, а нихрена толком не работает © Это демагогическое утверждение, никто его не доказал.
По теме: Как можно не верить в то, что существует?
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
Anthem | Дата: Воскресенье, 18 Декабря 2011, 22:44 | Сообщение # 1120 | Тема: Хочу дуельку. |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Хоть и проект, но дуэль!
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
|