Вторник, 26 Ноября 2024, 03:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
AnthemДата: Суббота, 28 Января 2012, 17:00 | Сообщение # 1061 | Тема: Пророчество чокнутого алхимика
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
В чем упрёк?
dry Войны - это множественное число слова "война", а люди - воины.


Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
AnthemДата: Четверг, 26 Января 2012, 16:25 | Сообщение # 1062 | Тема: The History of Driver
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Quote (KpoJIuk)
Чувствую себя слоупоком, но с каких пор 3DRad поддерживает веб?
Приблизительно с позапрошлого года.

Quote (ек0н)
Подучи английский, прежде чем названия на нем придумывать.
Да. History of a Driver, если история про профессию или History of the Driver, если история про человека.


Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры


Сообщение отредактировал Anthem - Четверг, 26 Января 2012, 16:29
AnthemДата: Четверг, 26 Января 2012, 04:23 | Сообщение # 1063 | Тема: Сценарий, геймдизайн
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
Jack of all trades, master of none.
Кэп, давайте отрывок из русской классики!)

FERAMON, кстати, за последний год познакомился с огромным количеством замечательных, увлеченных, талантливых людей, наблюдать за творчеством и работой которых огромное удовольствие. Некоторые из них стали моими друзьями. В одной из команд я сейчас корплю над сценарием. Видна небольшая, но светлая перспектива. Вызов серьезный, и выход игры покажет, достоин ли я оставаться в этой сфере деятельности. Вот это и считаю, важнейшим своим достижением и приобретением за последнее время.


Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
AnthemДата: Среда, 25 Января 2012, 19:09 | Сообщение # 1064 | Тема: Сценарий, геймдизайн
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Anthem, чему-нибудь новому научился за этот период времени? Может стал художником или композитором плюс ко всему.
Новой профессии - нет. Я считаю, что невозможно научиться интересно писать, красиво рисовать или сочинять приятную музыку. Рисую я как медведь хвостом, но музыку, кстати, сочиняю в голове, но этого не достаточно чтобы оставить ее след в истории. Мой недостаток - это крайняя разносторонность. Я не могу остановится на чем-то одном, мне интересно практически все. Мне нравится изучать мир. Думаю, это плюс в возможностях того, кто хочет мир описывать. В этом направлениях я и двигаюсь)


Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
AnthemДата: Среда, 25 Января 2012, 18:57 | Сообщение # 1065 | Тема: Сценарист
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Amiko, а где ссылка на тему или сайт вашей команды?

Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
AnthemДата: Среда, 25 Января 2012, 15:18 | Сообщение # 1066 | Тема: Предлагаю GameMaker называть движком...
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Quote (Лёха2008)
Если это движок, то что тогда конструктор?



Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
AnthemДата: Вторник, 24 Января 2012, 18:10 | Сообщение # 1067 | Тема: Можете скачать игру и установить ее у себя?
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Здесь собралась целая армия тех, кто за признательность установит на свой компьютер шпионское ПО, от которого потом невозможно толком отмыться.

Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
AnthemДата: Вторник, 24 Января 2012, 18:00 | Сообщение # 1068 | Тема: История Вселенной (Feast of Blood)
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Для начала скажу, что все представления насчет будущего я чуть больше, чем ненавижу (прошу никого кроме ТС это не комментировать).
Сам текст написан выверенно, грамотно и осмысленно, что не может не радовать. Описанные факты и события практически не вызывают отторжения здравым смыслом. Единственным "маразмом" мне показалось, что, для того чтобы
Quote (Arridan)
вернуть человечеству былое благосостояние, поможет избежать войн и насилия
достаточно было лишь родить проект (под довольно банальным названием) "Эдем". Это сделано с такой легкостью:
Quote (Arridan)
И результаты не заставили себя ждать: одно открытие следовало сразу же за другим, новые возможности, новые технологии…
, что непонятно, каким образом человечеству все-таки удалось докатиться до тех самых войн, насилия и неблагосостояния. Здесь явное несоответствие целей и средств. Лично мне непонятно, что заставляет человечество откладывать этот проект на протяжении 123 лет.

Используешь понятие "научной базы", но оно такое абстрактное и размытое, что вряд ли может потянуть роль "единственного выхода".

Серьезная стилистическая ошибка:
Quote (Arridan)
В январе 2146 года я снова приехала в Женеву. Как же город изменился! Всего 10 лет назад я была тут, но теперь город было не узнать. По улицам ездили пробные или модернизированные версии транспортных средств, которые нельзя встретить в наибольших городах остального мира. Днем и ночью город пестрит яркими красками и разнообразными hi-tech новинками. Да чего там технология! А чего стоила искусственная атмосфера?! Над всем городом простиралось энергетическое поле, а по соседству со всеми технологическими примочками блещет жизнью флора и фауна. Все было невероятно гармонично и удобно. Действительно «кусочек рая». Приятно было осознавать, что уже в недалеком будущем вся наша планета будет таким же милым местечком.
Кручение временем повествования в пределах одного смыслового отрывка. Опять же у меня не получилось определить из какого именно времени идет изложение событий.

Грамматическая ошибка, кажется, лишь одна: Ренессанс. И так как он уже не успевал стать "первым космическим кораблем", рекомендую построить предложение так: Уже в 2142 году был построен первый космический корабль на основе новых технологий и знаний - «Ренессанс».

Если ты собираешься весь этот текст поместить в игру, а тем более в одном месте, это будет большой фейл, потому что прочтет его чуть меньше, чем каждый десятый. Для единого вступления, пролога, предыстории - повествование действительно слишком громоздкое и вялотекущее. А непосредственно в игре требуются еще более сжатые и энергичные описания конкретных событий, которые будут цепляться за "внутренности" игрока. В форме книги все это гораздо более реализуемо.

Донацарапанное. Спасибо за приглашение.


Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры


Сообщение отредактировал Anthem - Вторник, 24 Января 2012, 18:04
AnthemДата: Пятница, 20 Января 2012, 23:02 | Сообщение # 1069 | Тема: Конец света!!!
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
И наступил декабрь 2012 года… И появился в небе астероид. И стал он падать на Землю. И воцарилась на Земле паника: наступает Конец Света по календарю майя. И упал астероид на каменный календарь майя. И была пыль. И была ударная волна. А когда пыль рассеялась, на месте разрушенного календаря стоял новый календарь до 3118 года. И рядом лежал другой камень, поменьше. И была на нем надпись: “Следующий календарь будет прислан на планету точно в день завершения старого календаря. Спасибо, что пользуетесь нашими каменными календарями!”

Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
AnthemДата: Среда, 18 Января 2012, 22:51 | Сообщение # 1070 | Тема: Minecraft 2D v0.42 Indev (Final)
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Ты планируешь какие-то отличия от Террарии или тебя их возможное сходство не волнует?

Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
AnthemДата: Среда, 18 Января 2012, 22:02 | Сообщение # 1071 | Тема: Minecraft 2D v0.42 Indev (Final)
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Это летающие... эм... факелы?

Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
AnthemДата: Понедельник, 16 Января 2012, 18:17 | Сообщение # 1072 | Тема: Образ искусственного "вездесущего" интеллекта
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Quote (Sanches)
noname, да тебя надо в сценаристы брать
Да, сценарии Lost и Mass Effect еще ж никто не писал.


Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
AnthemДата: Понедельник, 16 Января 2012, 17:51 | Сообщение # 1073 | Тема: Конкурс художников от 4.01.2012
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Quote (Deniiel)
LunarPixel жесток.
Quote (Brain_Breaker)
Не знаю, что там у лунара такого...
Quote (Palmar)
Работа LunarPixel'a вызывает
Quote (AnnTenna)
LunarPixel, противно.
Да, LunarPixel, убиваешь... Не в твоем стиле.


Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
AnthemДата: Воскресенье, 15 Января 2012, 18:44 | Сообщение # 1074 | Тема: Форумчане! Требуется Помощь!
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Тогда актуальнее всего Иран vs США.
А смысл делать игру из одного уровня?


Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
AnthemДата: Воскресенье, 15 Января 2012, 18:26 | Сообщение # 1075 | Тема: Пророчество чокнутого алхимика
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
бесстрашному войну
biggrin Многие искренне считают, что звездные войны это Энакин Скайуокер, Мастер Йода, Оби-Ван Кеноби и прочие.


Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
AnthemДата: Воскресенье, 15 Января 2012, 18:14 | Сообщение # 1076 | Тема: Форумчане! Требуется Помощь!
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Quote (gamer_42rus)
Примерно та же война между русскими и американцами
Может между США и Китаем? На нас им пока наплевать.


Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
AnthemДата: Понедельник, 09 Января 2012, 22:02 | Сообщение # 1077 | Тема: Синий экран смерти
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Eyks001, если не стоит, установи программу для мониторинга температуры компонентов. Проверь, вся ли температура находится в допустимых пределах. Очень часто блюскрин появляется при перегреве видеокарты, жесткого либо процессора.

Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
AnthemДата: Понедельник, 09 Января 2012, 16:53 | Сообщение # 1078 | Тема: Мою девушку бьют в школе - что делать?
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Saitei, отпишись, как вернешься.

Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
AnthemДата: Понедельник, 09 Января 2012, 16:17 | Сообщение # 1079 | Тема: Мою девушку бьют в школе - что делать?
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Quote (Saitei)
Бить девочек, разбивать губы до крови? ЭТО НОРМАЛЬНО?!
Вообще-то, таким способом мужчина может проявлять симпатию к женщине. И да, это нормально. Ты сам всю тему твердишь, что все знают. Значит нет ничего страшного. То, что принимается большинством, является нормой.



Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры


Сообщение отредактировал Anthem - Понедельник, 09 Января 2012, 16:18
AnthemДата: Понедельник, 09 Января 2012, 16:03 | Сообщение # 1080 | Тема: Мою девушку бьют в школе - что делать?
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Если все в курсе, в чем проблема? Все довольны - это нормально. Не осложняй людям жизнь.

Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг