Результаты поиска
| |
Anthem | Дата: Пятница, 10 Февраля 2012, 19:02 | Сообщение # 1021 | Тема: Как уберечь себя от обмана? |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Quote (pixeye) Ты можешь остаться при своем мнении или поделиться своим мнением Не, я не посмею делиться с тобой своим мнением, о, Единственный Разработчик Игр в Мире...
Quote (pixeye) Пока я не вижу твою идею в реализации - она будет плохая. Когда ты реализуешь по своей идее игру - я скажу тебе хорошая это или плохая реализация этой идеи. Но все же, идея и ее реализация - не есть одно и тоже. Похоже на позицию человека, который не умеет рождать идеи. *Видимо, вам плохо преподавали философию в ВУЗе. Если идея плоха, то нет смысла ее реализовывать. Из испорченных продуктов невозможно приготовить хорошее блюдо. *Это уже из предпринимательской теории. Если же у разных людей могут быть разные идеи, они ценны хотя бы тем, что являются оригинальными и не доступны всем подряд. *Оттудаже
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
Сообщение отредактировал Anthem - Пятница, 10 Февраля 2012, 19:03 |
|
| |
Anthem | Дата: Пятница, 10 Февраля 2012, 18:41 | Сообщение # 1022 | Тема: Vide General Systems |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Виталик Общие Системы - отличное название)) Хорошо, что до основания команды еще больше полугода
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
Anthem | Дата: Пятница, 10 Февраля 2012, 18:03 | Сообщение # 1023 | Тема: Как уберечь себя от обмана? |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Quote (pixeye) Твоя идея - плохая и никому ненужна. Во-первых, нужно обосновать этот момент.
А во-вторых, с чего ты взял, что в головах всех геймдизайнеров мира живут одни и те же идеи, ждущие лишь своего воплощения?
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
Anthem | Дата: Пятница, 10 Февраля 2012, 00:08 | Сообщение # 1024 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| DиCo, последние, разумеется. Как для видео, так и ДиректХ. Если у карточки небольшая память, сделай разрешение монитора меньше.
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
Anthem | Дата: Среда, 08 Февраля 2012, 23:37 | Сообщение # 1025 | Тема: The Other World |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Я устал. Проверь этот пост завтра.
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
Anthem | Дата: Среда, 08 Февраля 2012, 23:12 | Сообщение # 1026 | Тема: The Other World |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Quote (Andrey_M) Пойми, в такой фантастике, как у меня, мест реальных и событий быть НЕ МОЖЕТ! Прежде чем что-то писать, необходимо научиться мыслить более широко и читать между строк, ну или хотя бы писать там.
Quote (Andrey_M) К тому же, если ты писатель, покажи свои работы, ты наверно профи... На форуме есть. Поиск займет не более минуты.
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
Anthem | Дата: Среда, 08 Февраля 2012, 23:06 | Сообщение # 1027 | Тема: The Other World |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Quote (Andrey_M) Непонятность убирается по мере развития сюжета, ты что книг вообще не читал. Я писатель, а не читатель Quote (Andrey_M) В этом и заключается суть литературы. Впрочем, у тебя дела не лучше обстоят.
Не думаю, что сюда кто-то толковый еще напишет, т.к. критика тебе, как выясняется не нужна. И я уже жалею, что купился на такую банальную завлекалочку.
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
Сообщение отредактировал Anthem - Среда, 08 Февраля 2012, 23:08 |
|
| |
Anthem | Дата: Среда, 08 Февраля 2012, 22:47 | Сообщение # 1028 | Тема: The Other World |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Читать какой-то текст, где мало что понятно - сомнительное удовольствие. Все вы начинаете писать ни с того, ни с сего, с описания только вам понятных событий в вами выдуманных местах, а читатель должен ломать голову...
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
Anthem | Дата: Среда, 08 Февраля 2012, 01:00 | Сообщение # 1029 | Тема: Автоматическая заливка спрайта (Урок) |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Quote (Fade) Набивка постов, ожидание, что кто-то тебе за "уроки" повысит репутацию. Но, увы, этого не будет. Ну почему же? Три четыре поклонника уже в восторге от его творчества
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
Сообщение отредактировал Anthem - Среда, 08 Февраля 2012, 17:37 |
|
| |
Anthem | Дата: Вторник, 07 Февраля 2012, 00:14 | Сообщение # 1030 | Тема: Хель, или Захватить мир легко. |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Quote (FERAMON) Оторвись от зомбоящика и исправь текст. Ром, ты не получишь дивидендов от его воспитания. Не трать силы попусту.
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
Anthem | Дата: Понедельник, 06 Февраля 2012, 22:45 | Сообщение # 1031 | Тема: Одна проблема - общение с людьми |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Quote (alex32381) Anthem, а что это? Что именно?
Quote (romgerman) Quote (Aikidos) Может я просто тупею с возрастом?
Ни в коем случае. Учитывая то, что с момента рождения организм человека непрерывно стареет, верно как раз прямо противоположное.
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
Anthem | Дата: Понедельник, 06 Февраля 2012, 22:34 | Сообщение # 1032 | Тема: Несколько вопросов. |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Может быть у кого самое маленькое время, присуждать первое место, у кого побольше - второе, у кого самое плохое - последнее место, а?
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
Anthem | Дата: Понедельник, 06 Февраля 2012, 22:31 | Сообщение # 1033 | Тема: [Сценарий к игре] Нужна помощь сценаристов любителей. |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| psihrus, с твоего неуважительного, халатного подхода все начинается.
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
Anthem | Дата: Понедельник, 06 Февраля 2012, 22:27 | Сообщение # 1034 | Тема: Хель, или Захватить мир легко. |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Quote (JeromKid) Я рад, что вы смогли спокойно признать свою ошибку, это достойно уважения. Ну а как же. Я за движение вперед, а не стояние на месте. А двигаться с грузом ошибок - ох, как сложно! Некоторые, возможно, осознают это лишь много лет спустя.
Quote (JeromKid) Было интересно с вами подискутировать на эту тему. <3 Спасибо. Было приятно увидеть грамотного, смелого и уравновешенного человека)
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| | |
Anthem | Дата: Понедельник, 06 Февраля 2012, 18:01 | Сообщение # 1036 | Тема: Хель, или Захватить мир легко. |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Quote (Anthem) Любое деепричастие с зависимыми словами обособляется независимо от каких-либо других условий. Quote (JeromKid) Anthem, рабочий пруф. Да, в этом месте я был не прав. Хорошая статья. Молодец.
Quote (JeromKid) В таком случае приведи мне примеры разновременных деепричастий. Деепричастие произошло от глагола. Если это учитывать, то не будет странным, что у него остались глагольные признаки. И время выражается в деепричастии видом: совершенным или несовершенным. Грубо говоря, настоящим или прошедшим. Примеры те же, что выше. Закинув - совершенный вид, т.е. формально прошедшее время, потягивая - несовершенный вид, длительное настоящее время, посидеть - совершенный вид, т.с. длительного времени. Итого, в предложении три разных времени.
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
Сообщение отредактировал Anthem - Понедельник, 06 Февраля 2012, 18:03 |
|
| |
Anthem | Дата: Понедельник, 06 Февраля 2012, 03:45 | Сообщение # 1037 | Тема: Одна проблема - общение с людьми |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| А в универе ты не общаешься?
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
Anthem | Дата: Понедельник, 06 Февраля 2012, 00:09 | Сообщение # 1038 | Тема: Хель, или Захватить мир легко. |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Quote (JeromKid) Они относятся к одному глаголу, их не надо обосабливать. Quote (Anthem) Деепричастные обороты и деепричастия выделяются знаками препинания с обеих сторон ВСЕГДА! Любое деепричастие с зависимыми словами обособляется независимо от каких-либо других условий.
Quote В настоящее время на этой странице нет текста. Вы можете найти упоминание данного названия в других статьях, или найти соответствующие записи журналов. Quote (JeromKid) С каких пор деепричастие и инфинитив имеют время? Деепричастие - приблизительно с тех пор как появилось в русском языке. Инфинитив - я не понял при чем он здесь.
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
Anthem | Дата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 22:39 | Сообщение # 1039 | Тема: Как сделать healthbar в game maker 8pro |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Quote (Fade) Неужели это так трудно сделать?! Не могу понять. Пока будет проще заколебать людей на форуме - будет так.
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
Anthem | Дата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 22:29 | Сообщение # 1040 | Тема: Хель, или Захватить мир легко. |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Quote (Огонь) В один из таких дней грех не посидеть в трактире, закинув на стол ноги и медленно потягивая эль. Пунктуация 2
Quote (Rumata) Тогда обособь его Правильно
Quote (JeromKid) Он и так обособлен. Ну, а если ты хочешь запихнуть запятую между однородными деепричастными оборотами, то nuff said. Ни один не обособлен. Хорошо, что нечего сказать, больше бреда нам не нужно.
Quote (Rumata) JeromKid, однородные, не спорю. Есть много случаев, когда обстоятельство, выраженное деепричастным оборотом не обособляется, но это не один из них. Неправильно. Нет вообще таких случаев.
Quote (JeromKid) Rumata, почему же? Можешь поподробней раскрыть, просто я заинтересован в получении подобного рода знаний. Деепричастные обороты и деепричастия выделяются знаками препинания с обеих сторон ВСЕГДА!
Quote (Rumata) Просто было правило какое-то, что между "и" и деепричастным оборотом не ставится запятая, если "и" употребляется в значении частицы, а не союза. Не было такого правила.
В один из таких дней грех не посидеть в трактире, закинув на стол ноги, и, медленно потягивая эль. Пунктуация 5, стилистика 2, ибо в предложении использовано три разных времени. Даже в русском языке такие фривольности не позволительны.
Вывод: Претензии FERAMON'а были небезосновательны. Всем остальным либо марш в школу, либо читать в свободное от сна время.
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
Сообщение отредактировал Anthem - Воскресенье, 05 Февраля 2012, 22:34 |
|
| |
|