Результаты поиска
| |
Anthem | Дата: Четверг, 23 Февраля 2012, 15:05 | Сообщение # 981 | Тема: Посоветуйте RPG |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Quote (ahno) Экшон\адвенчура с прокачкой, очевидно же. РПГ/экшн очевиднее.
Quote (ahno) в готике наш персонаж уже имеет какие-то зачатки своей индивидуальности Какие например?
Якудза, ну тогда в принципе любая средневековая трехмерная ролевая ТС подходит, да?
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
Сообщение отредактировал Anthem - Четверг, 23 Февраля 2012, 15:08 |
|
| |
Anthem | Дата: Четверг, 23 Февраля 2012, 01:07 | Сообщение # 982 | Тема: Посоветуйте RPG |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Quote (ahno) но ведь это не рпг .-. А что же это?
ЙаСаня, присоединяюсь к Destroy. Больше свободы, чем в Готике (1,2) нигде не найдешь. А Divinity 2, Dragon Age, The Witcher 1, Mount and Blade, Fable 1/2/3 не подходят по 4му либо 5му пункту.
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
Сообщение отредактировал Anthem - Четверг, 23 Февраля 2012, 01:10 |
|
| |
Anthem | Дата: Среда, 22 Февраля 2012, 14:04 | Сообщение # 983 | Тема: Hells Maze |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, complete
AGENTX001, а на что похоже?)
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
Сообщение отредактировал Anthem - Среда, 22 Февраля 2012, 14:06 |
|
| |
Anthem | Дата: Среда, 22 Февраля 2012, 00:46 | Сообщение # 984 | Тема: Вступлю в аниме проект (худ.) |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Quote (pixeye) Ну да, тогда все работодатели такие стремные. Просят портфолио, опыт работ и резюме. Надо бы брать людей на работу только по слову. Не ты, не тем более TheDreamCraft ни разу не работодатели.
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
Anthem | Дата: Вторник, 21 Февраля 2012, 05:59 | Сообщение # 985 | Тема: Подобие квеста |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Можно просто прочитать справку
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
Anthem | Дата: Вторник, 21 Февраля 2012, 05:54 | Сообщение # 986 | Тема: Вступлю в аниме проект (худ.) |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Это так стремно выглядит - выклянчивание у всех примеров их работ... Похоже на параноидальные попытки удостоверится в своей мнимой непревзойденности.
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
Anthem | Дата: Воскресенье, 19 Февраля 2012, 20:01 | Сообщение # 987 | Тема: Композиторы на GcUp.ru |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Quote (БухойБард) Играю на кото, так что можешь назвать это гуслями. Отличный выбор! Кин или со? Можно где-то послушать?
x-and1988, интересные мелодии. Особенно понравилось "Сердечное зеркало") Напоминает тему из "Сайлент Хилл".
VocalMix, horax, БухойБард, x-and1988, _LeVoID_, neocrey, спасибо. Вы не против, если я внесу ваши скромные имена в первый пост?
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
Сообщение отредактировал Anthem - Воскресенье, 19 Февраля 2012, 20:01 |
|
| |
Anthem | Дата: Суббота, 18 Февраля 2012, 22:46 | Сообщение # 988 | Тема: Композиторы на GcUp.ru |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| БухойБард, это замечательно! Твоя музыка когда-нибудь использовалась в играх, видеороликах, еще где-то? Какой жанр предпочитаешь, или что чаще выходит? На чем играешь? Надеюсь, на лютне или гуслях))
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
Сообщение отредактировал Anthem - Суббота, 18 Февраля 2012, 22:48 |
|
| |
Anthem | Дата: Суббота, 18 Февраля 2012, 20:37 | Сообщение # 989 | Тема: Композиторы на GcUp.ru |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Люди музыки, отзывайтесь! Если вам кажется, что указывать ту информацию, которую я прошу "озвучить", необязательно, можете спокойно этого не делать. Можно просто написать: "Я композитор (люблю сочинять музыку)". Для начала этого будет вполне достаточно.
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
Anthem | Дата: Пятница, 17 Февраля 2012, 22:06 | Сообщение # 990 | Тема: Поворот спрайта вокруг определенной точки |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Quote (TimKruz) и знать английский язык, хотя бы на начальном уровне. Не, это не нужно
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
Anthem | Дата: Пятница, 17 Февраля 2012, 19:42 | Сообщение # 991 | Тема: Одна проблема - общение с людьми |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Quote (Rorschach) Я могу. Мне это непонимание нисколько не мешает, ибо понимаю, что все люди примитивны и их мнения не существенны. Психологи считают, что категорическое отрицание существования проблемы есть самое яркое свидетельство ее наличия.
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
Anthem | Дата: Пятница, 17 Февраля 2012, 19:27 | Сообщение # 992 | Тема: Minecraft 2D v0.42 Indev (Final) |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Quote (Fade) Планирую добавить чай. Своеобразный аналог питьевой воды. Найти можно будет на поверхности. А мне нравится - добавляет в игру какого-то уюта, делая из игрока человека, а не проходческий щит.
Вась, делай свою игру, а не компиляцию чужих страхов
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
Сообщение отредактировал Anthem - Пятница, 17 Февраля 2012, 19:30 |
|
| |
Anthem | Дата: Пятница, 17 Февраля 2012, 01:55 | Сообщение # 993 | Тема: Рабочее название "Сим-сим-сити" |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Тоже нравится идея. Люблю такие игры. Буду ждать.
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
Anthem | Дата: Пятница, 17 Февраля 2012, 01:21 | Сообщение # 994 | Тема: Платформер. Скины. |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Quote (lsdstyle) но анимация в покое работает... \: Потому что она запускается при нажатии кнопок, но не останавливается затем. Что в этом сложного? Почему ты считаешь, что кто-то должен сделать для тебя больше, чем ты сам? Почему бы не почитать справку? Не скачать пару примерчиков и не разобраться в них? Это займет час-два, а не неделю существования твоей проблемы.
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
Anthem | Дата: Пятница, 17 Февраля 2012, 01:01 | Сообщение # 995 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Robin-Locksley, спасибо. А где производить действия с сообщениями (message)? Как указать, что должно происходить после нажатия кнопки Ок. Если в сообщении можно выравнивать текст (функцию я знаю), то опять же, где писать код?
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
Anthem | Дата: Четверг, 16 Февраля 2012, 23:28 | Сообщение # 996 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Да не, с этим я уже разобрался. Спасибо. Просто я не знал, чтоQuote (Robin-Locksley) счетчик выполняет действие, напрямую не связанное с остальными вычислениями. В данный момент мне необходима возможность останавливать все объекты в комнате без обнуления скорости каждого по отдельности. Вроде это возможно, раз есть функция Сон на кнопках.
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
Anthem | Дата: Четверг, 16 Февраля 2012, 22:07 | Сообщение # 997 | Тема: Платформер. Скины. |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Мне кажется, для него это слишком сложно будет. А выход такой простой - нужно всего лишь посмотреть любой пример платформера с анимацией и использовать одну дополнительную переменную.
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
Anthem | Дата: Четверг, 16 Февраля 2012, 21:20 | Сообщение # 998 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Quote (Robin-Locksley) В смысле нельзя? Можно конечно. В смысле объединить три строчки в одну, сделать значение сложной формулой. Видимо, нельзя, потому что у меня не получается составить значение более чем из одного арифметического действия.
Еще такой вопрос: наверняка ведь есть функция паузы? Можно ли заморозить движение всех объектов в комнате без приравнивания скорости каждого к нулю? Подскажите код кнопки Sleep.
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
Anthem | Дата: Четверг, 16 Февраля 2012, 19:45 | Сообщение # 999 | Тема: Художник.....XD |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Evan_Olderon, можешь нарисовать окно средневекового домика изнутри, в которое снаружи заглядывает таракан?)
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
Anthem | Дата: Четверг, 16 Февраля 2012, 06:47 | Сообщение # 1000 | Тема: Композиторы на GcUp.ru |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Если вы пишете музыку, сочиняете мелодии, миксуете треки или всего-навсего считаете себя композитором, отзовитесь! Вы нужны нам, а мы нужны вам. Здесь всем будет проще найти друг друга.
Пожалуйста, напишите, что для вас музыка: хобби или профессия. Есть ли игры, фильмы или что-то другое, где слышны ваши композиции, или вы до сих пор сочиняли только для себя. Могли бы вы сотрудничать с кем-то на энтузиазме либо считаете свои произведения настолько выдающимися, что нам обязательно придется оплатить сияние вашего таланта.
Если не хотите быть в этом посте, предупреждайте!
Композиторы на сайте Уайльд - фортепиано, гитара, программный синтезатор - хобби LeVoID - фортепиано - любимое хобби neocrey - гитара, фортепиано, губная гармошка, программный синтезатор - хобби VocalMix - программный синтезатор - перспективное хобби x-and1988 - программный синтезатор - "сгоревшее" хобби, готовящееся возродится Mizz - программный синтезатор - занимался сочинительством когда-то, и то для себя strade - синтезатор и гитара - Dark Ambient No - программный синтезатор - хобби уже 3 года Сaesar - программный синтезатор, губная гармошка - хобби. Внес;)
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
Сообщение отредактировал Anthem - Пятница, 21 Июня 2013, 00:54 |
|
| |
|