Суббота, 17 Января 2026, 19:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
vicu2010Дата: Понедельник, 24 Октября 2011, 21:16 | Сообщение # 1081 | Тема: Скоро 18 - как можно отметить?
Сейчас нет на сайте
Quote (TheShowMustGoOn)
lol )) по моему не контактировать с одногрупниками которые жестка бухают - это не проблема) Если круг твоих друзей начинается и замыкается из тех, кто бухает (хотя, глупо "продвинутому" школьнику об этом писать, но, все-таки...), то мне тебя искренне жаль.

Нет, со мной дружат все, и бухающие и ботаники и средние. Сам я средний, если надо бухаю - и аналогично учусь на 10 подобно ботанам. Я не школьник, я учусь в колледже на первом курсе.
Quote (Kamskii)
Зачем нужны такие друзья, которые уважают только тогда, когда ты пьешь вместе с ними. Это уже собутыльники получается.

Нет, стоит быть хотя-бы изредка выпить сними и зауважают на всегда. Ведь выпить не значит быть алкашом.

Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
vicu2010Дата: Понедельник, 24 Октября 2011, 20:39 | Сообщение # 1082 | Тема: Скоро 18 - как можно отметить?
Сейчас нет на сайте
Rox, 18 лет? В твои то годы не видывать алкоголь... Вот и проблемы с одногрупниками... Тогда точно надо офигенную гулянку устроить)) Уж тогда зауважают одногрупники.

З.Ы. Главное не бросай и найди единомышленников, в одиночку неинтересно((

Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
vicu2010Дата: Понедельник, 24 Октября 2011, 18:43 | Сообщение # 1083 | Тема: Ник/Аватар/Подпись
Сейчас нет на сайте
Nekit_Hiuga, 8/10(уважаю за турник)/5(за 001)

vicu2010Дата: Понедельник, 24 Октября 2011, 18:21 | Сообщение # 1084 | Тема: Скоро 18 - как можно отметить?
Сейчас нет на сайте
Quote (Загё)
вот выход силой на две не могу, это второй разряд wink