|
Результаты поиска
| |
| vicu2010 | Дата: Понедельник, 24 Октября 2011, 21:16 | Сообщение # 1081 | Тема: Скоро 18 - как можно отметить? |
Сейчас нет на сайте
| Quote (TheShowMustGoOn) lol )) по моему не контактировать с одногрупниками которые жестка бухают - это не проблема) Если круг твоих друзей начинается и замыкается из тех, кто бухает (хотя, глупо "продвинутому" школьнику об этом писать, но, все-таки...), то мне тебя искренне жаль. Нет, со мной дружат все, и бухающие и ботаники и средние. Сам я средний, если надо бухаю - и аналогично учусь на 10 подобно ботанам. Я не школьник, я учусь в колледже на первом курсе. Quote (Kamskii) Зачем нужны такие друзья, которые уважают только тогда, когда ты пьешь вместе с ними. Это уже собутыльники получается. Нет, стоит быть хотя-бы изредка выпить сними и зауважают на всегда. Ведь выпить не значит быть алкашом.
 Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
|
|
|
| | | |
| vicu2010 | Дата: Понедельник, 24 Октября 2011, 18:21 | Сообщение # 1084 | Тема: Скоро 18 - как можно отметить? |
Сейчас нет на сайте
| Quote (Загё) вот выход силой на две не могу, это второй разряд wink Легкотняк, я тоже не умел, но ALBAKOR дал совет - надо в течение двух недель каждый день делать по 50(минимум) потгягиваний узким хватом(по мин. 5 за подход). Когда закончишь то сам будешь удивляться как так выходит)))Я кста на 3-тий сдал))
Насчёт вечеринки. Советую так: Набрать алкоголя(пиво, вино, водка). Найти место(лес(шашлыки), бар, дом, дача) - лишь бы родаки не мешали. Набрать всех друзей, подруг. Начать гулянку где-то с 6. По началу культурно хавать. Потом включить музяку, желательно громкую с басами - устроить дискотеку типа. Потом когда все увянут играть во всякие игры, типа бутылка на поцелуи и не только, дурак на раздевание.. Короче ты понял. Главное не просрать этот момент))
 Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic