Понедельник, 25 Ноября 2024, 12:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
QWER56Дата: Вторник, 24 Августа 2010, 18:42 | Сообщение # 1021 | Тема: Палата №6
старожил
Сейчас нет на сайте
ЗДРАСТВУЙТЕ Я ХАЧУ САЗДАТЬ СВАЮ ИГРУ. Я САЗДАМ ИГРУ В КОТОРОЙ МОЖНА БУДЕД ИГРАТЬ ПО ИНТЕРНЕТУ. СЮЖЕД ИГРЫ БУДЕТ КАК В ВОВ, НО ВСЁ БУДЕТ ПРОИЗХОДИТЬ В МАЁМ ГОРОДЕ. Я УЖЕ НА ФАТОГРАФИРОВАЛ ВСЕ УЛИЦЫ ГОРОДА. Я СОБИРАЮСЬ ВЫТЯНУТЬ ФОТТОГРАФИИ УЛИЦ ПО УРОВНЮ, ЧТО БЫ ПАЛУЧЛОСЬ 3Д.

А ЕЩЁ БУДЕТ В ИГРЕ, ЧТО ТИПА, ТАМ ВОТ ТАКАЯ ШТУКА, КАТОРАЯ ЕГО, СЗАДИ, И ОН В НЕЁ ИМ, ВОТ ТАК СДЕЛАЛ, И КАЖДЫЙ МОЖЕТ ИХ ВЗЯТЬ.

Я ТАМ БУДУ АДМИНОМ. КТО МНЕ ПОМОЖЕТ СДЕЛАТЬ ИГРУ ТОМУ Я ДАМ НЕМНОГО ДЕНЕГ КОТОРЫЕ ЗАРАБОТАЮ. ПРАБЛЕМА В ТОМ, ЧТО Я НИУМЕЮ СОЗДАВАТЬ ИГРЫ И МНЕ НУЖДА ПОМОЩ.

ЕЩЁ Я ХОЧУ, ЧТО БЫ В ИГРЕ БЫЛА САМАЯ КРУТАЯ ГРАФИКА, ПОТОМУ ЧТО Я ФОТОГРАФИРОВАЛ ГОРОД НА ХОРОШИЙ ФАТОАПОРД. КТО ЗАХОЧЕД МНЕ ПАМОЧЬ, ПУСТЬ НАПИШЕТ СЮДА.

biggrin biggrin biggrin

ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
QWER56Дата: Вторник, 24 Августа 2010, 18:32 | Сообщение # 1022 | Тема: Мой стих. Посвещаю всем игроделам. Посвещаю сайту Gcup.ru
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (999amir)
QWER56, я тут посмотрел короче на слдеующий день после твоей регистрации я зарегестрировался

Я зарегистровался позже. Сначала увлёкся геймдевом, потом нашёл ДжиСиап, ну а потом зарегистровался.

Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 24 Августа 2010, 18:32
QWER56Дата: Вторник, 24 Августа 2010, 18:00 | Сообщение # 1023 | Тема: Как забыть то что узнал только что?
старожил
Сейчас нет на сайте
Флуд????????????????????????????????????????????????????????????

QWER56Дата: Вторник, 24 Августа 2010, 17:51 | Сообщение # 1024 | Тема: Палата №6
старожил
Сейчас нет на сайте
Раз мы о страшном заговорили, то выложу пост, который я написал в теме про аномальные явления связанные с интерентом.