ЗДРАСТВУЙТЕ Я ХАЧУ САЗДАТЬ СВАЮ ИГРУ. Я САЗДАМ ИГРУ В КОТОРОЙ МОЖНА БУДЕД ИГРАТЬ ПО ИНТЕРНЕТУ. СЮЖЕД ИГРЫ БУДЕТ КАК В ВОВ, НО ВСЁ БУДЕТ ПРОИЗХОДИТЬ В МАЁМ ГОРОДЕ. Я УЖЕ НА ФАТОГРАФИРОВАЛ ВСЕ УЛИЦЫ ГОРОДА. Я СОБИРАЮСЬ ВЫТЯНУТЬ ФОТТОГРАФИИ УЛИЦ ПО УРОВНЮ, ЧТО БЫ ПАЛУЧЛОСЬ 3Д.
А ЕЩЁ БУДЕТ В ИГРЕ, ЧТО ТИПА, ТАМ ВОТ ТАКАЯ ШТУКА, КАТОРАЯ ЕГО, СЗАДИ, И ОН В НЕЁ ИМ, ВОТ ТАК СДЕЛАЛ, И КАЖДЫЙ МОЖЕТ ИХ ВЗЯТЬ.
Я ТАМ БУДУ АДМИНОМ. КТО МНЕ ПОМОЖЕТ СДЕЛАТЬ ИГРУ ТОМУ Я ДАМ НЕМНОГО ДЕНЕГ КОТОРЫЕ ЗАРАБОТАЮ. ПРАБЛЕМА В ТОМ, ЧТО Я НИУМЕЮ СОЗДАВАТЬ ИГРЫ И МНЕ НУЖДА ПОМОЩ.
ЕЩЁ Я ХОЧУ, ЧТО БЫ В ИГРЕ БЫЛА САМАЯ КРУТАЯ ГРАФИКА, ПОТОМУ ЧТО Я ФОТОГРАФИРОВАЛ ГОРОД НА ХОРОШИЙ ФАТОАПОРД. КТО ЗАХОЧЕД МНЕ ПАМОЧЬ, ПУСТЬ НАПИШЕТ СЮДА.
QWER56, я тут посмотрел короче на слдеующий день после твоей регистрации я зарегестрировался
Я зарегистровался позже. Сначала увлёкся геймдевом, потом нашёл ДжиСиап, ну а потом зарегистровался.
Quote (Coaxial)
Это называется прибедняться. Автор ждал, что все начнут его утешать и говорить, мол, все не так, ты пишешь классно! QWER56 уже давно страдает недостатком внимания и похвал (вспомнить хотя бы тему, где он не понимает, зачем ему дальше жить). Размеры скачут от одного к другому, лучше бы постарался и написал все в одном. Стих не очень понравился, а все эти отмазки про то что писал за пару минут, как я уже говорил, способ привлечь внимание и похвалы.
Я прибедняюсь? Этот стих реально херовый. И я вовсе не ждал, что меня начнут жалеть. И правда, это далеко не самое лучшее из того, что я писал. Этот стих я просто написал. Да ну вас...
Раз мы о страшном заговорили, то выложу пост, который я написал в теме про аномальные явления связанные с интерентом.
Когда я в городе жил, в соседнем подьезде жил пацан тринадцатилетний. Однажды его родители на работе были, а он один дома остался. Когда они вернулись, обнаружили его труп в квартире. Олег был порезан на кусочки. А на компе была открыта страница с видео, которое он посмотрел перед смертью.