Результаты поиска
|
|
nilrem | Дата: Воскресенье, 11 Октября 2009, 16:11 | Сообщение # 1021 | Тема: конструктора С++ |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| С++ это язык программирования. Для его использования тебе необходима среда разработки, лучшая их них Microsoft Visual Studio. На сайте Микрософт есть бесплатная, а главное русская версия.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Воскресенье, 11 Октября 2009, 15:09 | Сообщение # 1022 | Тема: [2D]-FinishBall |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) Я так понял, что он дх 10 требует Нет, ДХ там 9 и не такой уж и новый. Что у тебя пишет о ДХ? При появлении ошибки нажми Ctrl+C и скопируй текст сюда.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Воскресенье, 11 Октября 2009, 14:43 | Сообщение # 1023 | Тема: [2D]-FinishBall |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (jekastudio) главный герой - смайлик Это не смайлик. Это жирная хеллоуинская тыква.)
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Воскресенье, 11 Октября 2009, 14:16 | Сообщение # 1024 | Тема: [2D]-FinishBall |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Когда же ты научишься правильно оформлять тему? Читай - http://gcup.ru/forum/9-1844-1
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Воскресенье, 11 Октября 2009, 09:43 | Сообщение # 1025 | Тема: Dragon Age: Origins |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Осталось 25 дней. Ждем игру, и роем интернет в поисках информации. 1. Новые монстры - кроме приевшихся орков/гоблинов/тролей нам обещают встречу с ранее невиданными монстрами. 2. Разработчики отказались от годами проверенной ролевой системы D&D и боевой механики d20, и разработали свою. Посмотрим, что у них получилось. 3. На любом уровне сложности заклинания наносят урон союзникам. При этом случайный персонаж может подставится под предназначенную вам стрелу или заклинание, оказавшись на линии огня Для игры используется собственный, написанный с нуля движок Eclipse Engine Разработка движка началась в далеком 2004 году и не прекращалась. Поэтому наличествует поддержка DirectX 10. Eclipse отличается высококачественной работой с огромными открытыми пространствами и большим количеством юнитов без потери производительности. В связи с этим нам обещают массовые баталии.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Воскресенье, 11 Октября 2009, 08:15 | Сообщение # 1026 | Тема: Что такое магия? |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (Slav) Инагда шаманство и цивилизованному человеку помочь может! Дык программисты поголовно все шаманы. Подчас без бубна ничего не работает.) Пару часиков попрыгал с бубном, и все ОК.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Воскресенье, 11 Октября 2009, 07:14 | Сообщение # 1027 | Тема: Просим помощи в разработке собств. движка!!! |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (Viruz) нечего здесь обсуждать больше, автор просто ушел в разгаре разговора ИМХО Просил же отвечать только по теме 20 % замечание за Флуд
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Воскресенье, 11 Октября 2009, 06:40 | Сообщение # 1028 | Тема: Уроки создание браузерной онлайновой игры на blitz 3d |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Тема закрыта в связи с жалобой правообладателя. Все ссылки удалены. Пользователь Assasin, получает 20% замечание за нарушение пункта 2.1.3 правил форума.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Суббота, 10 Октября 2009, 23:03 | Сообщение # 1029 | Тема: Просим помощи в разработке собств. движка!!! |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Хватит обсуждать что автор сможет, а чего нет. Был задан вопрос, дальше отвечаем только по существу.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Суббота, 10 Октября 2009, 21:08 | Сообщение # 1030 | Тема: Просим помощи в разработке собств. движка!!! |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Vj-Бо, Опиши приблизительный уровень знаний всех членов команды.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Суббота, 10 Октября 2009, 17:57 | Сообщение # 1031 | Тема: Что такое магия? |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Вот ссылка по теме - http://www.zaimka.ru/culture/shapovalov1.shtml
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Суббота, 10 Октября 2009, 11:36 | Сообщение # 1032 | Тема: Что такое магия? |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (Postal) Это после пяти бутылок или до? Шаманы в основном используют грибы.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Суббота, 10 Октября 2009, 10:22 | Сообщение # 1033 | Тема: Пособие для начинающих разработчиков Браузерных игр |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Assasin, Ты если ссылки выкладываешь, проверяй чтобы они работали. Quote (Assasin) PHP для чайников Quote Такого файла не существует или он был удален из-за нарушения авторских прав.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Пятница, 09 Октября 2009, 22:18 | Сообщение # 1034 | Тема: Браузерка по аниме Наруто |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (Frozenboy) и дерьмовая Устное предупреждение. Подобные мысли держи при себе.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Пятница, 09 Октября 2009, 22:11 | Сообщение # 1035 | Тема: Strateg |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Не ты первый, не ты последний. Подобные мысли появлялись у многих, причем, чаще всего это были как и ты, новички. И они даже не удосуживались прочитать правила раздела "Команды" - http://gcup.ru/forum/10-1528-1 Советую тебе это сделать, и внести соответствующие изменения в первый пост. Хотя я вообще сомневаюсь в целесообразности существования этой темы. Ибо как и во всех остальных случаях, твоя гениальная мысль ни к чему не приведет.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Пятница, 09 Октября 2009, 22:00 | Сообщение # 1036 | Тема: Пустота |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (Funny-Alien) Я впал в кому... Совершенно не катит. Откуда Андрей это знает. Может он просто потерял сознание от боли, или просто уснул со скуки. Quote (Funny-Alien) Я проснулся Ага, значит все таки проснулся) Quote (Funny-Alien) его интерьер был очень большой Интерьер это оформление, как оно может быть большим. Вот мрачным - да. В общем нужно следить за тем, что пишешь.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Четверг, 08 Октября 2009, 22:04 | Сообщение # 1037 | Тема: Dragon Age: Origins |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Меньше месяца остается до выхода этой игры. Игры, которая по заверениям BioWare должна стать приемником Baldur's Gate и Neverwinter Nights. Хочется им верить, ведь после первого NWN, как это не прискорбно, стоящих ролевых игр я не видел. А надежды на второй Невевинтер, который делала Obsidian, так и остались надеждами. Что же нам обещают? Эпические сражения – Dragon Age: Начало представляет инновационную масштабируемую боевую систему, благодаря которой игроки смогут принимать участие в полномасштабных сражениях и использовать уникальные способности своего отряда для уничтожения вражеских орд и огромных существ. Могущественная магия – Благодаря возможности комбинировать действия различных заклинаний игроки смогут обрушивать на врагов поистине сокрушительную магию. Развитие героев – Игрокам предстоит развивать своих персонажей, получая доступ к новым способностям (заклинаниям, талантам и навыкам) и невероятному оружию. Ваша история, ваш путь – По мере развития захватывающего сюжета игрокам предстоит самостоятельно выбирать как своих союзников, так и тех, кого предстоит сокрушить недрогнувшей рукой. Сделанный выбор и применение способностей героев будут изменять окружающий игроков мир. Прелюдии игры – Игрокам предстоит выбрать и пройти начальный эпизод, который станет окном в мир игры. Сделанный выбор определит, кем персонаж станет в игре и где начнет свое приключение, а действия в ходе начального эпизода существенно повлияют на все дальнейшие приключения. 120 часов приключений. Это конечно, капля в море. Поживем - увидим. Для того чтобы сполна насладится игрой понадобится не очень уж и крутой компьютер: Рекомендуемые системные требования: Процессор: Intel Core 2 Quad с частотой 2.4 Ghz; Оперативная память: 4 GB (Vista) или 2 GB (XP); Видеокарта: ATI 3850 512 MB / NVIDIA 8800GTS 512 MB; 20 GB свободного места на HDD. Минимальные системные требования, хотя не очень верится с такими-то скринами ОС: Windows XP (SP3); Процессор: Intel Core 2 с частотой 1.4 Ghz / AMD X2 с частотой 1.8 Ghz; Оперативная память: 1 GB; Видеокарта: ATI Radeon X850 128MB / NVIDIA GeForce 6600 GT 128MB; 20 GB свободного места на HDD. Узнать больше можно на официальном сайте игры - http://www.dragonageorigins.ru
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Четверг, 08 Октября 2009, 17:25 | Сообщение # 1038 | Тема: Хочу выучить язык программирования |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (anisimov) С Шарп ещё очень молодой язык, и программы написанные на нём нельзя перенести на другие ОС. Например на Линух. Ты не прав. Есть такая вещь - Mono. Это та же Net.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Четверг, 08 Октября 2009, 16:11 | Сообщение # 1039 | Тема: Мысли вслух: Своя ролевая система. |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (anisimov) Например если у вас меч 10-15. А удар без оружия на данном уровне 6. То будет 6*10=60 Ну а как єто мотивировать? Почему оружие увеличивает урон в несколько раз в сравнении с безоружной атакой.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Четверг, 08 Октября 2009, 15:52 | Сообщение # 1040 | Тема: Помогите выбрать правильный язык программирования |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Нашел камень в огород С++ - http://steps3d.narod.ru/tutorials/c-minus-minus.html К сожалению, я много с чем согласен.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |