Воскресенье, 24 Ноября 2024, 15:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
FirstДата: Пятница, 26 Октября 2012, 20:00 | Сообщение # 981 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №2"
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
falcoware, даю 10 000 баксов. Хотя, блин, не выгодно. Ведь за первое дают всего 5000 рублей happy
FirstДата: Пятница, 26 Октября 2012, 19:58 | Сообщение # 982 | Тема: Угадай правду!
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Quote (SkyOrvias)
Следующий думает что на первом месте будет стоять пиксель арт


100 %

Следующий хотеть себе черный белый накиа...
FirstДата: Пятница, 26 Октября 2012, 19:56 | Сообщение # 983 | Тема: Ник/Аватар/Подпись
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
4/3/8
FirstДата: Пятница, 26 Октября 2012, 19:46 | Сообщение # 984 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №2"
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
falcoware, а как там дела с первым обстоят?? happy Купили?
FirstДата: Пятница, 26 Октября 2012, 19:44 | Сообщение # 985 | Тема: [2D] Conquest of emptiness
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, игра будет в пиксель арте??
FirstДата: Пятница, 26 Октября 2012, 19:42 | Сообщение # 986 | Тема: Угадай правду!
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Нет, я следующий

Следующий делать сейчас игру для конкурса Gamiron...
FirstДата: Пятница, 26 Октября 2012, 19:29 | Сообщение # 987 | Тема: Угадай правду!
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Вообще об этом не думал happy

Следующий думает, что курение вызывает инопланетян...
FirstДата: Пятница, 26 Октября 2012, 19:23 | Сообщение # 988 | Тема: Угадай правду!
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Quote (SkyOrvias)
уай спасибо кэп, я не знал. Но я же знаю что ты не соберешь под линь.


facepalm УУуу...

Ты неверное не слышал про разные компиляторы и библиотеки dry



Quote (SkyOrvias)
следующий думает что Quake 3 сделала Valve


Мне пофиг

Следующий любит рэп...
FirstДата: Пятница, 26 Октября 2012, 19:21 | Сообщение # 989 | Тема: [2D] Fight For Life - [ Gamiron №1 ]
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Тема умерла biggrin
FirstДата: Пятница, 26 Октября 2012, 19:16 | Сообщение # 990 | Тема: Ник/Аватар/Подпись
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
3/5/6
FirstДата: Пятница, 26 Октября 2012, 19:08 | Сообщение # 991 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №2"
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Quote (Exzortik)
Придётся просто много рисовать и анимировать


Меня от одной мысли этого уже кумарит. Другое дело программировать happy

Тут вафля в том, что именно графика большинство времени забирает dry


Сообщение отредактировал First - Пятница, 26 Октября 2012, 19:09
FirstДата: Пятница, 26 Октября 2012, 18:47 | Сообщение # 992 | Тема: Ник/Аватар/Подпись
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
2/5/6
FirstДата: Пятница, 26 Октября 2012, 17:11 | Сообщение # 993 | Тема: Угадай правду!
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Quote (JackNazaryan)
SkyOrvias, пиши


Он походу пропускает
FirstДата: Пятница, 26 Октября 2012, 17:11 | Сообщение # 994 | Тема: Ник/Аватар/Подпись
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
6/5/9
FirstДата: Пятница, 26 Октября 2012, 17:09 | Сообщение # 995 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №2"
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Quote (falcoware)
Мутанты аттакуют!


Нормальная штука happy
FirstДата: Пятница, 26 Октября 2012, 17:07 | Сообщение # 996 | Тема: Угадай правду!
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Quote (SkyOrvias)
конечно не нравится, потому что только для винды. Даешь линукс


facepalm

Visual Basic работает не только с Windows dry

Следующий не умеет ездить на машине...
FirstДата: Пятница, 26 Октября 2012, 15:13 | Сообщение # 997 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №2"
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Quote (Lariay)
Почему я не удивлен, что большая часть игр про превращения главного героя в мутанта\оборотня\гусеницу? Такая тема широкая, а они...
Фантазия такая фантазия


У меня еще и окружающий мир в метаморфозу ступает happy Не только, что главный герой в мутанта превращается happy

Ты еще просто не играл
FirstДата: Пятница, 26 Октября 2012, 15:08 | Сообщение # 998 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №2"
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Quote (Palmar)
Икона русского игростроя. Делать сначала меню, а потом игровой процесс.


Я с Украины happy

Мне удобнее сначала создать меню
FirstДата: Пятница, 26 Октября 2012, 11:32 | Сообщение # 999 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №2"
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Такое ощущение:

Кол-во сданных работ = кол-во заявок / 2


Сообщение отредактировал First - Пятница, 26 Октября 2012, 11:32
FirstДата: Пятница, 26 Октября 2012, 11:22 | Сообщение # 1000 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №2"
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Quote (killman13)
Кто как продвинулся?


Я тоже хотел задать тут этот вопрос happy

А вообще, я пока сделал основу главного меню, и начал делать игровой процесс. Сделал пока динамическое передвижение заднего фона happy
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг