Воскресенье, 24 Ноября 2024, 05:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
LabirintikДата: Понедельник, 17 Марта 2014, 19:25 | Сообщение # 81 | Тема: Проц+видео
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Anthem ()
Шестиядерный АМД с карточкой, поддерживающей PCI-E 2.0 или
Четырехядерный с карточкой PCI-E 3.0 ?

Зачем такой навороченный? Мне хватает 2гб 2ядра и видюхи Nvidia Geforce 9500GT, лагов не в одной игре не замечал
LabirintikДата: Понедельник, 17 Марта 2014, 13:38 | Сообщение # 82 | Тема: Предсказательная литература
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Кто знает ещё кидайте, хочу собрать сборник предсказательной литературы biggrin ...

Добавлено (17.03.2014, 13:38)
---------------------------------------------
Если я кого то обижаю или вы считаете что такая тема не нужна или она есть пишите, я могу всё с неё удалить

Сообщение отредактировал Labirintik - Понедельник, 17 Марта 2014, 13:35
LabirintikДата: Понедельник, 17 Марта 2014, 00:55 | Сообщение # 83 | Тема: На что потратить деньги?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Gardall^ ()

Labirintik,

biggrin hands , я не диванный эксперт, ну что то мне подсказывает что гривна станет ПОЧТИ как рубль или рубль будет как $ или $ из за долгов америки упадёт (даже не спрашиваете при чём тут гривна)
LabirintikДата: Понедельник, 17 Марта 2014, 00:11 | Сообщение # 84 | Тема: Как писать по русски?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вот держиНадеюсь тут поймёшь ...

Добавлено (17.03.2014, 00:11)
---------------------------------------------
Number of images (Количество кадров). Это количество кадров, которые Вы хотите добавить из стрипа.
Images per row (Кадров в строке). Сколько изображений должно находиться в горизонтальном ряду. Например, если поставить 1, то будет выбрана вертикальная колонка.
Image width (Ширина кадра). Ширина отдельных кадров.
Image height (высота кадра). высота отдельных кадров.
Horizontal cell offset (Горизонтальный отступ кадров). Если Вы не хотите выбирать верхние левые изображения, можно указать здесь, сколько изображений пропустить по горизонтали.
Vertical cell offset (Вертикальный отступ кадров). Здесь указывается, сколько изображений пропустить по вертикали.
Horizontal pixel offset (Горизонтальный отступ пикселей). Иногда изображения содержат лишнее пространство вверху слева. Здесь задается размер этого промежутка по горизонтали (в пикселях). Кроме того, можно указать мышью, где находится первое изображение.
Vertical pixel offset (Вертикальный отступ пикселей). Размер ненужного промежутка по вертикали.
Horizontal separation (Горизонтальный промежуток). В некоторых стрипах между изображениями есть линии или пустое место. Чтобы убрать их, можно указать тут промежуток по горизонтали.
Vertical separation (Вертикальный промежуток). Здесь указывается промежуток по вертикали.

LabirintikДата: Понедельник, 17 Марта 2014, 00:07 | Сообщение # 85 | Тема: Как писать по русски?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата GroT ()
Я создал стрип и загрузил скрин, но дальше какие значения в стрипе вводить и что делать?

facepalm иди качай или русскую версию или учи английский и всё поймёшь
LabirintikДата: Понедельник, 17 Марта 2014, 00:04 | Сообщение # 86 | Тема: Как писать по русски?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата GroT ()

Вообщем у меня не чего не вышло. Там где нужно из стрипа создать не чего не понял, что делать?

Стрипы
LabirintikДата: Воскресенье, 16 Марта 2014, 23:50 | Сообщение # 87 | Тема: Как писать по русски?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата GroT ()
Но каким образом?

Держи
LabirintikДата: Воскресенье, 16 Марта 2014, 23:43 | Сообщение # 88 | Тема: Как писать по русски?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата GroT ()
Скачал Game Maker 8.1 и начал писать код, но писать по русски нельзя, вместо русского ставятся символы. Как решить проблему?

Создать новый шрифт и использовать его, нет?
LabirintikДата: Воскресенье, 16 Марта 2014, 23:24 | Сообщение # 89 | Тема: Покорители космоса
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
blink hands hands hands hands лучше тысячи слов
LabirintikДата: Воскресенье, 16 Марта 2014, 22:56 | Сообщение # 90 | Тема: На что потратить деньги?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата EchoIT ()

ЭКОНОМИСТЫ В ТРЕДЕ, ВСЕ В ОКОПЫ!

предположение на основе текущий ситуации...
LabirintikДата: Воскресенье, 16 Марта 2014, 22:49 | Сообщение # 91 | Тема: Пиксель - арт.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
без зума


Сообщение отредактировал Labirintik - Воскресенье, 16 Марта 2014, 22:49
LabirintikДата: Воскресенье, 16 Марта 2014, 22:07 | Сообщение # 92 | Тема: На что потратить деньги?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
потрать на покупку движка, или переведи в рубли и экономь уже в них
Цитата Fade ()
обязательно ли искать повод потратить деньги без особой нужды? Лучше отложи до лучших времен.

когда 40 гривен будет = 1рубль?
LabirintikДата: Воскресенье, 16 Марта 2014, 22:00 | Сообщение # 93 | Тема: [Gamiron №7] Должен остаться только Один
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата otruja ()
Прикинь, я тоже свою знаменательную идею не выкладываю - если ты вдруг не заметил.

я имею виду что не создаю тему на форуме....
LabirintikДата: Воскресенье, 16 Марта 2014, 16:00 | Сообщение # 94 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Есть ли отличия стандартна C++ между Visual Studio 2013 и Visual Studio 2010 ?(согласен не в тему и в тему)
LabirintikДата: Воскресенье, 16 Марта 2014, 15:59 | Сообщение # 95 | Тема: Два вопроса GM8 по Таблице очков и Безопастности игры
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата aFriend ()
например написать тренер на C++, где будут заменяться сразу 4 переменные, безусловно, на это потребуется немного времени, но это время будет меньше чем время, которое требуется на выполнение 1 шага в игре

Может проверим ? biggrin
LabirintikДата: Воскресенье, 16 Марта 2014, 12:21 | Сообщение # 96 | Тема: [Gamiron №7] Должен остаться только Один
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
У меня есть знаменательная идея, ну я же её не выкладываю на форум, а у вас вообще нет идеи...
LabirintikДата: Воскресенье, 16 Марта 2014, 07:34 | Сообщение # 97 | Тема: [2D] Инкубатор 2D [Simulator]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Dzhimmi ()
Всегда мечтал вырастить человека, но не хотел рожать детей?

Мечтал, хотел? С каких пор мы мужики рожаем?
LabirintikДата: Воскресенье, 16 Марта 2014, 07:05 | Сообщение # 98 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №7"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата lentinant ()
Откуда мне знать? Может, и есть. Чем более древнее имя, тем меньше шанс, что есть наследники, однако, там есть другие нюансы (например, страна, в которой была эта личность, может пожаловаться на клевету).

Тогда было много игр, фильмов с историческими персонажами запретили....
LabirintikДата: Суббота, 15 Марта 2014, 21:40 | Сообщение # 99 | Тема: [Gamiron №7] Должен остаться только Один
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата otruja ()

В завершении затянувшейся беседы напомню, что Delphi 7 был выпущен в 2002-ом, а не 1970-ом.

я Delphi трогал? Я сам на нём программировал...
LabirintikДата: Суббота, 15 Марта 2014, 21:21 | Сообщение # 100 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата vasua99 ()
#include <fstream>

int main()
{
std::ifstream input("input.txt");
std::ofstream output("output.txt");
... дальше работаешь как с обычными потоками ввода-вывода(cout, cin)

input.close();
output.close();
...
}

это я знаю, ну у меня они не с папки запуска проекта читаются

Добавлено (15.03.2014, 21:21)
---------------------------------------------
А всё работает, видимо надо запускать с папки проекта, а не через VS

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг