Результаты поиска
|
|
05142 | Дата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 13:49 | Сообщение # 81 | Тема: Sword and Mirror [1D RPG] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (TheFlowOfFun) 1D измерения не существует!!! Существует! Как 3д проецируется в 2д для экрана видеокартой, так и 1д можно проецировать в 2д. Но никто такое не делает.
mecinvader
|
|
| |
05142 | Дата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 00:01 | Сообщение # 82 | Тема: Как вставить exe фаил в сайт? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| romgerman, это именно native код, как flash, только нативный. Был - потому что уже очень редко используется, только чтобы вставлять плагины.
mecinvader
|
|
| |
05142 | Дата: Суббота, 17 Марта 2012, 20:05 | Сообщение # 83 | Тема: Как вставить exe фаил в сайт? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| В прошлом веке была такая возможность, ActiveX, помню даже писал их на visual basic.
mecinvader
|
|
| |
05142 | Дата: Пятница, 16 Марта 2012, 23:41 | Сообщение # 84 | Тема: Протестируйте плиз Android приложение :D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| HTC wildfire s всё чёрный прямоугольник падает на траву. Бонусы какие то мигаают. Управление не работает, или его нету.
mecinvader
|
|
| |
05142 | Дата: Среда, 14 Марта 2012, 18:56 | Сообщение # 85 | Тема: Проблема с скриптом! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| rudolf86, ну так прочитай что написано и исправь эти ошибки.
mecinvader
|
|
| |
05142 | Дата: Среда, 14 Марта 2012, 16:44 | Сообщение # 86 | Тема: отображение объектов на OpenGL |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я не уверен, но я сделал так. Создай динамический массив, при добавлении объекта меняй размер, при рендеринге перебирай объекты. Объекты - простые структуры.
Вот мой код на плюсах, но в стиле си Code
struct state { AppState* ptr; char* name; };
state** _states; size_t _size = 0;
bool running = true;
void attachState (char* name, AppState* s) { state* st = new state; st->ptr = s; st->name = name; if (_size == 0) { _states = new state*[1]; } else { state** old = _states; _states = new state*[_size + 1]; memcpy(_states, old, _size * sizeof(state*)); delete old; } _states[_size] = st; _size++; st->ptr->onAttach(); }
AppState* detachState (char* name) { for (unsigned i = 0; i < _size; i++) { if (strcmp(_states[i]->name, name) == 0) { AppState* res = _states[i]->ptr; delete _states[i]; state** old = _states; _states = new state*[_size - 1];
for (unsigned n = 0; n < _size - 1; n++) { if (n < i) _states[n] = old[n]; else _states[n] = old[n + 1]; } delete old; res->onDetach(); _size--; if (_size == 0) delete _states; return res; } } return 0; }
AppState* getState (char* name) { for (unsigned i = 0; i < _size; i++) { if (strcmp(_states[i]->name, name) == 0) { return _states[i]->ptr; } } return 0; }
void gangan::run () { while (running) { for (unsigned i = 0; i < _size; i++) { _states[i]->ptr->update(); } } }
void quit () { running = false; }
mecinvader
Сообщение отредактировал 05142 - Среда, 14 Марта 2012, 16:44 |
|
| |
05142 | Дата: Вторник, 13 Марта 2012, 22:56 | Сообщение # 87 | Тема: War of Stels: COLLEKTORS EDITION |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вылетает! Вылетает BIFOR SHOK! Когда самолёт подлетает к острову! Реквестирую патч!
mecinvader
Сообщение отредактировал 05142 - Вторник, 13 Марта 2012, 22:57 |
|
| |
05142 | Дата: Суббота, 10 Марта 2012, 18:57 | Сообщение # 88 | Тема: Посоветуйте конструктор для Android |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Unity3d раздают бесплатные лицензии android
mecinvader
Сообщение отредактировал 05142 - Суббота, 10 Марта 2012, 18:58 |
|
| |
05142 | Дата: Суббота, 10 Марта 2012, 18:54 | Сообщение # 89 | Тема: Хостинги SAMP 0.3d |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| JakePower, а зачем им файлы сервера? База данных пользователей? Или декомпилируют amx?
mecinvader
|
|
| |
05142 | Дата: Суббота, 10 Марта 2012, 13:28 | Сообщение # 90 | Тема: Minecraft и хостинг |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| lokinam, у тебя сервер - программа, серверное приложение только, а тебе нужно купить / взять в аренду сервер
mecinvader
|
|
| |
05142 | Дата: Суббота, 10 Марта 2012, 11:37 | Сообщение # 91 | Тема: Minecraft и хостинг |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Покупаешь хостинг, запускаешь сервер на нём, всё.
mecinvader
Сообщение отредактировал 05142 - Суббота, 10 Марта 2012, 11:38 |
|
| |
05142 | Дата: Четверг, 08 Марта 2012, 18:13 | Сообщение # 92 | Тема: Моя статья |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ребят, всё возможно, я утверждаю что можно запустить PHP в браузере, а js на сервере. Просто гораздо больше php используют на сервере, а js в браузере. NodeJS + интрепретатор PHP написанный на js и работающий в браузере.
mecinvader
Сообщение отредактировал 05142 - Четверг, 08 Марта 2012, 18:15 |
|
| |
05142 | Дата: Четверг, 08 Марта 2012, 18:04 | Сообщение # 93 | Тема: Generator password v10 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Требуются программисты: C++ Delphi PHP assembler C Серверного оборудования У нашей молодой компании есть много проектов. Проекты требуют людей. Если проекты будут сделаны то спрос на них будит огромный. После того как зарабатываем на проектах зарплата будит от 3 тыщ неделя. Ознакомиться с нашим сайтом можно по сылке: iss-tm.tk Проекты не разглашаются в publike. Заявки на имаил issiddiman@mail.ru или же на нашем сайте в любых коминтариях.
Да да.
mecinvader
Сообщение отредактировал 05142 - Четверг, 08 Марта 2012, 18:05 |
|
| |
05142 | Дата: Понедельник, 05 Марта 2012, 14:47 | Сообщение # 94 | Тема: На какой библиотеке лучше писать движок/конструктор? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Sasha2033, если есть желание, но нет опыта, то тебе сюда. Проходи каждый урок.
mecinvader
|
|
| |
05142 | Дата: Понедельник, 05 Марта 2012, 13:02 | Сообщение # 95 | Тема: На какой библиотеке лучше писать движок/конструктор? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Sasha2033, ничего ты сейчас не напишешь. У тебя нет опыта.
mecinvader
|
|
| |
05142 | Дата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 10:44 | Сообщение # 96 | Тема: -=WAR of STELS IV=- |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Лёха2008) Чем же? Тем, что нельзя умереть? Нет, я ответил чем.
Quote (Лёха2008) Интереснее читать описание и комментарии к игре, чем играть в неё саму. У каждого есть свои интересы.
mecinvader
|
|
| |
05142 | Дата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 10:26 | Сообщение # 97 | Тема: -=WAR of STELS IV=- |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Да, мне нравится треш, который хотя бы интересный. Это минимизированный COD, очень упрощённая версия непростой игры.
mecinvader
Сообщение отредактировал 05142 - Воскресенье, 04 Марта 2012, 10:27 |
|
| |
05142 | Дата: Суббота, 03 Марта 2012, 21:37 | Сообщение # 98 | Тема: -=WAR of STELS IV=- |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Лёха2008, MyACT, вы просто многое не понимаете.
С этого сайта я скачал только 10 игр за 2 года. Из них 4 или 3 - все части war of steels.
mecinvader
Сообщение отредактировал 05142 - Суббота, 03 Марта 2012, 21:39 |
|
| |
05142 | Дата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 13:23 | Сообщение # 99 | Тема: HTML5 ,AJAX, WebSocket |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| KPECT, не понял, файлы вместо базы данных?
mecinvader
|
|
| |
05142 | Дата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 12:13 | Сообщение # 100 | Тема: Angry Birds в Scirra Construct Classic |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| sasha193, анимацией можно сделать анимированную рогатку.
mecinvader
|
|
| |