Результаты поиска
|
|
05142 | Дата: Вторник, 10 Июля 2012, 18:01 | Сообщение # 61 | Тема: JAVA компилятор |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| javac в пакете jdk который можно скачать с официального сайта.
mecinvader
|
|
| |
05142 | Дата: Суббота, 07 Июля 2012, 21:27 | Сообщение # 62 | Тема: Unity Android лицензия |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я взял 4 ключа сразу, хотя пока только 2 использованы. Игры на андроид успешно компилируются.
mecinvader
|
|
| |
05142 | Дата: Суббота, 30 Июня 2012, 09:53 | Сообщение # 63 | Тема: OpenGL в Visual C++ |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| opengl не файл, это библиотека
mecinvader
|
|
| |
05142 | Дата: Пятница, 22 Июня 2012, 23:00 | Сообщение # 64 | Тема: Ищу компаньона |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| И мне если можно тоже.
mecinvader
|
|
| |
05142 | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 18:52 | Сообщение # 65 | Тема: Современный программист - каким он должен быть? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я начинал с Visual basic 6.0 Последние 3 года не переношу ни VB ни диалекты basic, перешёл на другие языки (не все си подобные по синтаксису, например синтаксисом erlang я доволен больше чем vb)
mecinvader
|
|
| |
05142 | Дата: Среда, 13 Июня 2012, 11:36 | Сообщение # 66 | Тема: Проблема с видео картой ATI Mobility radeon hd 2300 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Это не выглядит как ошибка
mecinvader
|
|
| |
05142 | Дата: Вторник, 12 Июня 2012, 00:45 | Сообщение # 67 | Тема: Воксели |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| http://www.volumesoffun.com/tag/polyvox/
mecinvader
Сообщение отредактировал 05142 - Вторник, 12 Июня 2012, 00:45 |
|
| |
05142 | Дата: Понедельник, 11 Июня 2012, 20:14 | Сообщение # 68 | Тема: фреймворки |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| PBPROG, а libC чем не рантайм? Ещё скажи что твои проги не требуют libC
mecinvader
|
|
| |
05142 | Дата: Суббота, 09 Июня 2012, 22:40 | Сообщение # 69 | Тема: Визуализации знаний, преобразование текста в фильм/игру |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| VedaViz, да, вы видите в числах какую то абстрактную вещь
"душа равна одной десятитысячной кончика волоса" - с чего это вдруг? Если на то пошло, планковская длина интересней, хотя бы ясно почему она именно такая.
mecinvader
|
|
| |
05142 | Дата: Суббота, 09 Июня 2012, 11:38 | Сообщение # 70 | Тема: Визуализации знаний, преобразование текста в фильм/игру |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| У вас ГСМ, а вы в технику лезете.
mecinvader
|
|
| |
05142 | Дата: Среда, 30 Мая 2012, 21:22 | Сообщение # 71 | Тема: Хочу изучить Java что-бы делать игры типа MineCraft. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Shalace, ну и что? Что вас всех тянет на java? А если бы он писал на C#?
mecinvader
|
|
| |
05142 | Дата: Среда, 30 Мая 2012, 21:07 | Сообщение # 72 | Тема: Хочу изучить Java что-бы делать игры типа MineCraft. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Почему java то?
mecinvader
|
|
| |
05142 | Дата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 21:28 | Сообщение # 73 | Тема: Контейнеры в С++ |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (gansterm) любой обьект можно удалить, добавить std::list же, хотя можно и вектор
mecinvader
|
|
| |
05142 | Дата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 15:37 | Сообщение # 74 | Тема: Админ к ОС Windows 7 - как получить доступ? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Поставь ещё одну винду, настрой мультибот чтобы он дефолтно выбирал систему отца.
mecinvader
|
|
| |
05142 | Дата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 18:51 | Сообщение # 75 | Тема: Как работать с данными полученными в формате JSON в AS3? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| В js для этого есть функция eval. В AS не знаю
mecinvader
|
|
| |
05142 | Дата: Понедельник, 19 Марта 2012, 21:08 | Сообщение # 76 | Тема: Sword and Mirror [1D RPG] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Сейчас я всё вам поясню. 3D так же нельзя увидеть на обычном мониторе, как и 1D изображение. Экран - двумерная поверхность. На ней можно рисовать только двумерные изображения. 3D - никогда не рисуется прямо на экране. Сначала трёхмерное изображение с помощью матрицы проекции переводят в двумерное изображение, после чего показывают его на экране. То есть 3D не возможно нарисовать на обычном экране. Рисуется проекция. Так же и 1D рисовать на экране нельзя. Выход - та же проекция. Не совсем проекция правда, но тоже перевод из одного измерения в два. А двумерное изображение можно рисовать на экране. Люди начали сокращать фразы, вместо "двумерная графика из проекции трёхмерной" говорят "трёхмерная". Так же можно и для 1D сократить. То есть 1D игры возможны.
mecinvader
|
|
| |
05142 | Дата: Понедельник, 19 Марта 2012, 17:04 | Сообщение # 77 | Тема: BlitzJavaScript (Добавлена физика Box2D) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| AGENTX001, это функция, реализованная движком. Так же как и api.init. Она исполняет код в указанном файле и возвращает результат исполнения кода. А результатом исполнения кода в lib.js является объект движка. Мы его присваиваем переменной api и потом работаем с ней. Добавлено (19.03.2012, 14:19) --------------------------------------------- Добавил функцию вращения спрайта относительно любой точки.
Code sprite.rotate (a, x, y);
Где x, y - точка в локальной системе координат спрайта, a - угол в градусах.
Добавлено (18.03.2012, 21:02) --------------------------------------------- Добавил базовую физику, используется Box2D.
Code var world = api.createPhysicsWorld(0, 9.8); var bodyDef = new api.PhysicsBody(); bodyDef.position.y = 0; bodyDef.position.x = 2; bodyDef.type = 1; bodyDef.shape.x = image.getW() / 200; bodyDef.shape.y = image.getH() / 200; var body = world.createBody(bodyDef);
var staticDef = new api.PhysicsBody(); staticDef.position.x = 2; staticDef.position.y = 5; staticDef.mass = 0; staticDef.shape.x = 10; world.createBody(staticDef);
while(api.run()) { world.step(timer.deltaTime() / 10000, 6, 2); var pos = body.getPosition(); sprite.setPosition ({ x : (pos.x * 100) - image.getW()/2, y : (pos.y * 100) - image.getH()/2 }); }
В таком виде оставлять не буду, напишу обёртку в lib.js для физики. Тут пока базовые возможности, можно создать динамичное / статичное тело, указать трение, упругость, массу для тела, коллайдеры, гравитацию для мира.Добавлено (19.03.2012, 17:04) --------------------------------------------- Обновил api физики, теперь всё проще.
Code var world = api.createPhysicsWorld(0, 9.8, 100);
var bodyDef = new api.PhysicsDef(); bodyDef.type = 1;
sprite.setPhysics(bodyDef, world);
while(api.run()) { world.step(timer.deltaTime() / 1000, 6, 2); }
Физика полностью интегрирована в спрайт, физическое тело и картинка на экране на уровне игрового скрипта - одно и то же.
mecinvader
Сообщение отредактировал 05142 - Понедельник, 19 Марта 2012, 14:19 |
|
| |
05142 | Дата: Понедельник, 19 Марта 2012, 00:01 | Сообщение # 78 | Тема: [вопросы] движок своими руками |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| sasha193, знания то нужны, но оценка складывается не только из знаний. Я про это говорил.
mecinvader
|
|
| |
05142 | Дата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 14:56 | Сообщение # 79 | Тема: [вопросы] движок своими руками |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| BASS, SDL только для инициализации, opengl для графики. Можно написать и свой движок, если время позволяет (не знаю точно, первая версия blendelf была написана за 2 недели).
mecinvader
|
|
| |
05142 | Дата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 13:51 | Сообщение # 80 | Тема: Помогите выбрать движок для ММОRPG под браузеры |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Посмотри nodejs если не хочешь учить PHP. Я так когда то сделал.
mecinvader
|
|
| |