Воскресенье, 24 Ноября 2024, 14:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
05142Дата: Понедельник, 23 Января 2012, 21:37 | Сообщение # 121 | Тема: Вопросы по C#
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
1. 5/10
2. Меньше полугода
3. Unity3D
4. Да. Юнити позволяет.
5. Без книги
6. -
7. Универсальный
8. Я на нём только под юнити писал, ничего сказать не могу


mecinvader
05142Дата: Понедельник, 23 Января 2012, 18:58 | Сообщение # 122 | Тема: Задачники по программированию и написанию алгоритмов
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
http://codeforces.ru/ - в разделе "Архив". Если зарегистрироваться, задачи можно отсылать на автоматические тесты (около 15 распространённых языков), так же регулярно проводятся соревнования.

mecinvader

Сообщение отредактировал 05142 - Понедельник, 23 Января 2012, 19:22
05142Дата: Воскресенье, 22 Января 2012, 18:35 | Сообщение # 123 | Тема: Мои вопроссы по С++
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
.o содержит машинный, но не линкованый код.

mecinvader
05142Дата: Воскресенье, 22 Января 2012, 15:42 | Сообщение # 124 | Тема: [2D] - AzEngine
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Зачем вообще все эти текстовые названия? Недостаток архитектуры движка?

mecinvader
05142Дата: Суббота, 21 Января 2012, 21:17 | Сообщение # 125 | Тема: Хочу выучить ЯП
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Си бери. Он понятнее С++.

mecinvader

Сообщение отредактировал 05142 - Суббота, 21 Января 2012, 21:18
05142Дата: Четверг, 19 Января 2012, 21:36 | Сообщение # 126 | Тема: Уроки чисто для начинающих и что для игры
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Skmaestro, не пытайся сразу зайдя в юнити создать игру.

mecinvader
05142Дата: Понедельник, 16 Января 2012, 01:02 | Сообщение # 127 | Тема: Бесплатные инвайты на greenzoner!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Отправил в лс. Заранее спасибо.

mecinvader
05142Дата: Воскресенье, 15 Января 2012, 21:28 | Сообщение # 128 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А ты вставляешь целую функцию или кусок кода?

mecinvader
05142Дата: Воскресенье, 15 Января 2012, 21:01 | Сообщение # 129 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Да, я для себя этот способ немного подправил.

Code
char* readFile(const char* file_name) {
       char* s;
       FILE * in = fopen(file_name, "r" );
       fseek( in, 0, SEEK_END);
       size_t file_size = ftell( in ) + 1;
       s = new char[file_size];
       fseek( in, 0, SEEK_SET);
       fread(s, sizeof(char), file_size, in);
       s[file_size - 1] = '\0';
       return s;
}


mecinvader

Сообщение отредактировал 05142 - Воскресенье, 15 Января 2012, 21:28
05142Дата: Воскресенье, 15 Января 2012, 20:41 | Сообщение # 130 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
http://gcup.ru/forum/62-17210-298483-16-1319294116

mecinvader
05142Дата: Суббота, 14 Января 2012, 21:03 | Сообщение # 131 | Тема: Пара мыслей о Minecraft и симуляторе реальности
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну это уже давно сделано в мультиплеере minecraft. И города тоже. И дерево технологий. Это с первого взгляда не видно.

mecinvader
05142Дата: Четверг, 12 Января 2012, 21:14 | Сообщение # 132 | Тема: CodeBlocks
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Обычно CB сам ищет пути, у него наверно и компилятора то нет.

Добавлено (12.01.2012, 21:14)
---------------------------------------------
Els, при установке code blocks там галочка есть поставить miniGW


mecinvader
05142Дата: Четверг, 12 Января 2012, 20:49 | Сообщение # 133 | Тема: CodeBlocks
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Компилятор ставил\настраивал?

mecinvader
05142Дата: Четверг, 12 Января 2012, 20:20 | Сообщение # 134 | Тема: BlitzJavaScript (Добавлена физика Box2D)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
AGENTX001, нет, двиг будет лёгкий. Лёгкий но не в ущерб гибкости. А твоё предложение "ущемляет" гибкость. Как сказал то.

mecinvader
05142Дата: Среда, 11 Января 2012, 01:06 | Сообщение # 135 | Тема: BlitzJavaScript (Добавлена физика Box2D)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
AGENTX001, ну тут три пути) Либо отслеживать уже загруженные файлы, либо загружать 10 000 копий одного и того же файла в память, либо как сделал я: пусть разработчик игры сам управляет этим процессом.

mecinvader
05142Дата: Вторник, 10 Января 2012, 23:24 | Сообщение # 136 | Тема: BlitzJavaScript (Добавлена физика Box2D)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
FenMix, для 2d это не плохо. Какая игра держит 10000 объектов одновременно на экране? Если было бы объектов 30 (именно на экране, что за экраном не рисуются и не считаюстся), fps был бы тысячный, видео бы не грелось.

AGENTX001, эти функции объединять нет смысла. Одна загружает картинку, а вторая создаёт спрайт. А если нам надо 10 000 одинаковых спрайтов? (как в демо) smile


mecinvader
05142Дата: Понедельник, 09 Января 2012, 22:03 | Сообщение # 137 | Тема: Поподробнее о HTML5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
FOX, PHP и sql необязательно, их можно заменить javascript. NodeJS.

mecinvader
05142Дата: Понедельник, 09 Января 2012, 20:48 | Сообщение # 138 | Тема: Ошибка кода.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
zac, иди учи GML.

get_string("Твой логин : ","")
if string("Твой логин : ") = Login

get_string("Твой пароль","")
if string("Твой пароль") = Password

С чего бы это вдруг строка "Admin" равна строке "Твой логин"


mecinvader

Сообщение отредактировал 05142 - Понедельник, 09 Января 2012, 20:48
05142Дата: Понедельник, 09 Января 2012, 17:40 | Сообщение # 139 | Тема: BlitzJavaScript (Добавлена физика Box2D)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Наверно напишу свой 2D движок, используя SDL

Добавлено (07.01.2012, 00:06)
---------------------------------------------
Всё, кажется нашёл, буду использовать связку SDL+OpenSceneGraph+физика+аудио

Добавлено (07.01.2012, 23:42)
---------------------------------------------
Сделал функции
Run() - вызывается в основном цикле, исполняет требуемые операции в движке, рендерит кадр возвращяет false если окно закрывается пользователем или вызвано Exit().
Exit() - выход из движка (Run возвращает false)
GetKey(keycode) - нажата ли клавиша
GetKeyDown (keycode) - была ли нажата клавиша после предыдущего вызова GetKeyDown
GetKeyUp (keycode) - была ли отпущена клавиша после предыдущего вызова GetKeyUp
print (value) - выводит значение в stdout
Все приведённые выше функции вызываются через global объект "api"
Например: api.GetKeyUp(13) // 13 - Escape

И ещё одна функция: include ("filename")
она не включена в "api" и лежит в global
Возвращает результат исполнения скрипта.
Пример:

Code
// somelib.js
{
sum : function (a, b) { return a + b; },
sub : function (a, b) {return a - b; }
}

Code

//main.js

somelib = include("somelib.js");

api.print ( somelib.sum(2,2)); // 4
api.print ( somelib.sub(4,2)); // 2


Добавлено (08.01.2012, 19:24)
---------------------------------------------
После долгих поисков я решил написать свой движок. 3D я не потяну, поэтому будет 2D. Да, мне кажется 2D на этом сайте больше востребовано.

Добавлено (09.01.2012, 11:35)
---------------------------------------------
Вот пример кода последнего обновления.

Code
api.print("hello, world!");

api.init(800,600,false);

var habrI = api.newImage("habr.bmp");
var habrS = api.newSprite(habrI);

var scn = api.newScene();

scn.addSprite(habrS);

api.getRenderer().setScene(scn);

while(api.run()) {
       if (api.getInputDevice().getKey(27))api.exit();
}


Написан 2d движок. FPS при 10^4 объектах держится стабильно около 65. Притом, что все объекты на экране (объекты за экраном не рисуются). Поддерживается анимация.

Добавлено (09.01.2012, 17:40)
---------------------------------------------
Первый публичный тест


mecinvader

Сообщение отредактировал 05142 - Понедельник, 09 Января 2012, 17:40
05142Дата: Понедельник, 09 Января 2012, 03:22 | Сообщение # 140 | Тема: Вопрос о создании ММОRPG
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Monteg, неудачный пример.

mecinvader
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг