Результаты поиска
|
|
05142 | Дата: Понедельник, 23 Января 2012, 21:37 | Сообщение # 121 | Тема: Вопросы по C# |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| 1. 5/10 2. Меньше полугода 3. Unity3D 4. Да. Юнити позволяет. 5. Без книги 6. - 7. Универсальный 8. Я на нём только под юнити писал, ничего сказать не могу
mecinvader
|
|
| |
05142 | Дата: Понедельник, 23 Января 2012, 18:58 | Сообщение # 122 | Тема: Задачники по программированию и написанию алгоритмов |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| http://codeforces.ru/ - в разделе "Архив". Если зарегистрироваться, задачи можно отсылать на автоматические тесты (около 15 распространённых языков), так же регулярно проводятся соревнования.
mecinvader
Сообщение отредактировал 05142 - Понедельник, 23 Января 2012, 19:22 |
|
| |
05142 | Дата: Воскресенье, 22 Января 2012, 18:35 | Сообщение # 123 | Тема: Мои вопроссы по С++ |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| .o содержит машинный, но не линкованый код.
mecinvader
|
|
| |
05142 | Дата: Воскресенье, 22 Января 2012, 15:42 | Сообщение # 124 | Тема: [2D] - AzEngine |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Зачем вообще все эти текстовые названия? Недостаток архитектуры движка?
mecinvader
|
|
| |
05142 | Дата: Суббота, 21 Января 2012, 21:17 | Сообщение # 125 | Тема: Хочу выучить ЯП |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Си бери. Он понятнее С++.
mecinvader
Сообщение отредактировал 05142 - Суббота, 21 Января 2012, 21:18 |
|
| |
05142 | Дата: Четверг, 19 Января 2012, 21:36 | Сообщение # 126 | Тема: Уроки чисто для начинающих и что для игры |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Skmaestro, не пытайся сразу зайдя в юнити создать игру.
mecinvader
|
|
| |
05142 | Дата: Понедельник, 16 Января 2012, 01:02 | Сообщение # 127 | Тема: Бесплатные инвайты на greenzoner! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Отправил в лс. Заранее спасибо.
mecinvader
|
|
| |
05142 | Дата: Воскресенье, 15 Января 2012, 21:28 | Сообщение # 128 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А ты вставляешь целую функцию или кусок кода?
mecinvader
|
|
| |
05142 | Дата: Воскресенье, 15 Января 2012, 21:01 | Сообщение # 129 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Да, я для себя этот способ немного подправил.
Code char* readFile(const char* file_name) { char* s; FILE * in = fopen(file_name, "r" ); fseek( in, 0, SEEK_END); size_t file_size = ftell( in ) + 1; s = new char[file_size]; fseek( in, 0, SEEK_SET); fread(s, sizeof(char), file_size, in); s[file_size - 1] = '\0'; return s; }
mecinvader
Сообщение отредактировал 05142 - Воскресенье, 15 Января 2012, 21:28 |
|
| |
05142 | Дата: Воскресенье, 15 Января 2012, 20:41 | Сообщение # 130 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| http://gcup.ru/forum/62-17210-298483-16-1319294116
mecinvader
|
|
| |
05142 | Дата: Суббота, 14 Января 2012, 21:03 | Сообщение # 131 | Тема: Пара мыслей о Minecraft и симуляторе реальности |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну это уже давно сделано в мультиплеере minecraft. И города тоже. И дерево технологий. Это с первого взгляда не видно.
mecinvader
|
|
| |
05142 | Дата: Четверг, 12 Января 2012, 21:14 | Сообщение # 132 | Тема: CodeBlocks |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Обычно CB сам ищет пути, у него наверно и компилятора то нет. Добавлено (12.01.2012, 21:14) --------------------------------------------- Els, при установке code blocks там галочка есть поставить miniGW
mecinvader
|
|
| |
05142 | Дата: Четверг, 12 Января 2012, 20:49 | Сообщение # 133 | Тема: CodeBlocks |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Компилятор ставил\настраивал?
mecinvader
|
|
| |
05142 | Дата: Четверг, 12 Января 2012, 20:20 | Сообщение # 134 | Тема: BlitzJavaScript (Добавлена физика Box2D) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| AGENTX001, нет, двиг будет лёгкий. Лёгкий но не в ущерб гибкости. А твоё предложение "ущемляет" гибкость. Как сказал то.
mecinvader
|
|
| |
05142 | Дата: Среда, 11 Января 2012, 01:06 | Сообщение # 135 | Тема: BlitzJavaScript (Добавлена физика Box2D) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| AGENTX001, ну тут три пути) Либо отслеживать уже загруженные файлы, либо загружать 10 000 копий одного и того же файла в память, либо как сделал я: пусть разработчик игры сам управляет этим процессом.
mecinvader
|
|
| |
05142 | Дата: Вторник, 10 Января 2012, 23:24 | Сообщение # 136 | Тема: BlitzJavaScript (Добавлена физика Box2D) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| FenMix, для 2d это не плохо. Какая игра держит 10000 объектов одновременно на экране? Если было бы объектов 30 (именно на экране, что за экраном не рисуются и не считаюстся), fps был бы тысячный, видео бы не грелось.
AGENTX001, эти функции объединять нет смысла. Одна загружает картинку, а вторая создаёт спрайт. А если нам надо 10 000 одинаковых спрайтов? (как в демо)
mecinvader
|
|
| |
05142 | Дата: Понедельник, 09 Января 2012, 22:03 | Сообщение # 137 | Тема: Поподробнее о HTML5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| FOX, PHP и sql необязательно, их можно заменить javascript. NodeJS.
mecinvader
|
|
| |
05142 | Дата: Понедельник, 09 Января 2012, 20:48 | Сообщение # 138 | Тема: Ошибка кода. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| zac, иди учи GML.
get_string("Твой логин : ","") if string("Твой логин : ") = Login
get_string("Твой пароль","") if string("Твой пароль") = Password
С чего бы это вдруг строка "Admin" равна строке "Твой логин"
mecinvader
Сообщение отредактировал 05142 - Понедельник, 09 Января 2012, 20:48 |
|
| |
05142 | Дата: Понедельник, 09 Января 2012, 17:40 | Сообщение # 139 | Тема: BlitzJavaScript (Добавлена физика Box2D) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Наверно напишу свой 2D движок, используя SDL
Добавлено (07.01.2012, 00:06) --------------------------------------------- Всё, кажется нашёл, буду использовать связку SDL+OpenSceneGraph+физика+аудио
Добавлено (07.01.2012, 23:42) --------------------------------------------- Сделал функции Run() - вызывается в основном цикле, исполняет требуемые операции в движке, рендерит кадр возвращяет false если окно закрывается пользователем или вызвано Exit(). Exit() - выход из движка (Run возвращает false) GetKey(keycode) - нажата ли клавиша GetKeyDown (keycode) - была ли нажата клавиша после предыдущего вызова GetKeyDown GetKeyUp (keycode) - была ли отпущена клавиша после предыдущего вызова GetKeyUp print (value) - выводит значение в stdout Все приведённые выше функции вызываются через global объект "api" Например: api.GetKeyUp(13) // 13 - Escape
И ещё одна функция: include ("filename") она не включена в "api" и лежит в global Возвращает результат исполнения скрипта. Пример:
Code // somelib.js { sum : function (a, b) { return a + b; }, sub : function (a, b) {return a - b; } } Code //main.js
somelib = include("somelib.js");
api.print ( somelib.sum(2,2)); // 4 api.print ( somelib.sub(4,2)); // 2
Добавлено (08.01.2012, 19:24) --------------------------------------------- После долгих поисков я решил написать свой движок. 3D я не потяну, поэтому будет 2D. Да, мне кажется 2D на этом сайте больше востребовано.
Добавлено (09.01.2012, 11:35) --------------------------------------------- Вот пример кода последнего обновления.
Code api.print("hello, world!");
api.init(800,600,false);
var habrI = api.newImage("habr.bmp"); var habrS = api.newSprite(habrI);
var scn = api.newScene();
scn.addSprite(habrS);
api.getRenderer().setScene(scn);
while(api.run()) { if (api.getInputDevice().getKey(27))api.exit(); }
Написан 2d движок. FPS при 10^4 объектах держится стабильно около 65. Притом, что все объекты на экране (объекты за экраном не рисуются). Поддерживается анимация.
Добавлено (09.01.2012, 17:40) --------------------------------------------- Первый публичный тест
mecinvader
Сообщение отредактировал 05142 - Понедельник, 09 Января 2012, 17:40 |
|
| |
05142 | Дата: Понедельник, 09 Января 2012, 03:22 | Сообщение # 140 | Тема: Вопрос о создании ММОRPG |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Monteg, неудачный пример.
mecinvader
|
|
| |