Суббота, 23 Ноября 2024, 16:04

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Результаты поиска
Ho_Sung_PakДата: Четверг, 10 Декабря 2009, 20:38 | Сообщение # 81 | Тема: Попытка записать аудиокнигу.
желтый человек
Сейчас нет на сайте
Ну что, по игрострою будут записи?

Киносайт
Ho_Sung_PakДата: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 14:12 | Сообщение # 82 | Тема: Помогите сделать движение объекта в игре
желтый человек
Сейчас нет на сайте
В общем, такая проблема:

Мне нужно, чтобы объект (персонаж) катался от точки, до точки. То есть. Нажал в "право" и он катится… пока он катится он неуправляем (кнопки не работают)… и когда он упирается в стенку (останавливается), тогда можно снова нажать одно из направлений, чтобы он прокалился дальше.

Типа как в пакмэне, но чтобы он не управлялся в пока не остановится.

Вот пример, который получился. Но он глючный - почему-то персонаж застревает, иногда нужно один раз нажать и иногда - два раза, чтобы включилось действие. Мне нужно, чтобы он одним движением стрелки перемещался. Помогите, пожалуйста, реализовать такое управление!

Вот линк пример - http://slil.ru/28301397 (16 кб.)


Киносайт
Ho_Sung_PakДата: Вторник, 24 Ноября 2009, 22:12 | Сообщение # 83 | Тема: Хочу купить лицензионный Game Maker
желтый человек
Сейчас нет на сайте
Я хочу купить лицензионный Game Maker, но вот не знаю стоит ли его покупать сейчас. Что будет если я куплю его сейчас, а скоро выйдет Game Maker 8? Во сколько обойдется он мне сейчас, нужно ли будет потом доплачивать при обновлении версии конструктора?

Киносайт
Ho_Sung_PakДата: Вторник, 24 Ноября 2009, 22:11 | Сообщение # 84 | Тема: Легально использовать ресурсы коммерческих игр для своих?
желтый человек
Сейчас нет на сайте
Какой уважающий себя игродел в своей игре будет использовать ресурсы, которые уже были в другой игре? Наверное, только в том случае, если эта игра - проба пера. А если эта была бы моя игра, в которую я бы вкладывал душу, то я бы ни за что не запоганил её сторонними ресурсами.

Киносайт
Ho_Sung_PakДата: Вторник, 24 Ноября 2009, 22:10 | Сообщение # 85 | Тема: GNU GPL
желтый человек
Сейчас нет на сайте
General Public License обновляется... новые версии адаптируют под новые условия. Первая версия уже не актуальная.

Киносайт
Ho_Sung_PakДата: Вторник, 24 Ноября 2009, 22:05 | Сообщение # 86 | Тема: Как написать игру на ассемблере для ZX Spectrum
желтый человек
Сейчас нет на сайте
Клайв Синклер отдыхает, только на ZX Spectrum можно писать игры и не АСМЕ.

Киносайт
Ho_Sung_PakДата: Вторник, 24 Ноября 2009, 22:04 | Сообщение # 87 | Тема: Ассемблер - рассылка Калашникова
желтый человек
Сейчас нет на сайте
Это для x86 или вообще?

Киносайт
Ho_Sung_PakДата: Вторник, 24 Ноября 2009, 22:03 | Сообщение # 88 | Тема: А зачем вообще нужен АСМ?
желтый человек
Сейчас нет на сайте
Инетресно, зачем сейчас нужен АСМ, где он применяется, и применяют ли его вообще при создании игр на ПК?

Киносайт
Ho_Sung_PakДата: Вторник, 24 Ноября 2009, 21:59 | Сообщение # 89 | Тема: 2D Конструктор для игры типа Fallout 1-2
желтый человек
Сейчас нет на сайте
Quote (OliverBlood)
Присмотрел это и вопрос RuneSword насколько он хорош и можно ли увидеть игру с изометрической графикой сделанной на Game Maker???

Писать по-русски научись! Не получается тебя понять.


Киносайт
Ho_Sung_PakДата: Вторник, 24 Ноября 2009, 21:58 | Сообщение # 90 | Тема: Realm Crafter Pro v2.32 Beta
желтый человек
Сейчас нет на сайте
Хорошая штука, значиь? Какие игры на нём делались?

Киносайт
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг