я даже не понял как у вас хостинг настроить. Зарегился, потыкался - все как-то вроде-бы по-детски, но где то что в рекламе? Гигобайты свободного пространства и 0.0$ за всё счастье
SnakeR, ссылка очень интересная! там что-то похожее есть. Попробую понять...
а вообще пока тема открыта
Добавлено (07 декабря 2016, 16:08) --------------------------------------------- никто не хочет подкинуть скриптов? ...тут ведь 147347 девелоперов
Добавлено (08 декабря 2016, 17:07) --------------------------------------------- я так понял что мне придется включить мозг и делать все самому а те кто не помогал останутся без плюсиков
боюсь за моё желание меня забанят или вообще убьют
Я бы хотел игру где можно было бы расстреливать нашу власть: Президента, ПРЕМЬЕРА, министров некоторых... а также руководителей Роснефти, Газпрома и Роснано... чтобы так прям не просто бах и убил, а чтобы отстреливать части тела или еще лучше - резать ножом
ProHoster, я не нашел у вас примеров того, что на конструкторе, например... Такое ощущение что весь сайт написали быстренько так за пару дней (неделю) очень мало инфы... никаких демок и примеров.
что-то слишком круто для бесплатности. В чем подвох??
Добавлено (07 декабря 2016, 14:04) --------------------------------------------- я всё же не сдержался и зарегился... буду пробовать что это за штука.
в 3Dmax, как наверное и в других редакторах - это делается в 2 клика - через свойства примитва ЦИЛИНДР. В Unity примитивы не имеют никаких свойств - я так понимаю там уже готовые модельки, они никак не строятся и нельзя например установить кол-во полигонов и прочие...
Получается надо скрипты писать? Строить из полигонов?? А может быть кто-то имел подобный опыт - и возможно есть уже готовые скрипты FREE подскажите кто знает Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
seaman, вообще не то! например я хочу анимировать альфа-маску. Например двигать offsetX / offsetY - так можно многие разные эффекты получить.
Ну и эти предложения я уже сам пробовал: 2 сферы, 2 куба, 2 плоскости... можно 2-3 и более. Но это работает только на примитивах. Просто Scale+0.1 и т.д. ...не то это!
Добавлено (30 июня 2016, 11:23) ---------------------------------------------
Цитатаseaman ()
Конечно сделать шейдер правильней, но этому не обучить на форуме.
да! шейдер. Я думал что подскажете. Скорее всего готовые уже где-то есть.
OneKey, я наверное попробую скачать последнюю SDK андроид. Очень странно: был в отпуске (в Крыму) там developer.android Не открывался! его что забанили там?? приехал на днях домой - всё открывается.
еще давно скачал Android SDK и пакет Java. В 4м Unity проблем с компиляцией АПК не возникло. А как собрать проект в 5ке? Там без конца выпадают ругательства насчет того что надо апдейтиться. А как это сделать? Если ссылки на неё выдают ошибку. Откуда теперь качать пакет Android SDK и какую JAVA для него нужно.
я так думаю что морфинг проще в плане рассчетов. Если смотреть в историю развития 3D игр - то морфинг был раньше, а скелетная пришла с только появлением HalfLife, Q3 Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик