Пятница, 22 Ноября 2024, 09:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
ilinicДата: Среда, 20 Марта 2013, 22:48 | Сообщение # 81 | Тема: Инкубатор для игр - "интернет компания" уже создана для вас
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Amri)
Бред какой-то. Хотя, например, пример тупости закона РФ

Понимаете, это все из области очень редких вопросов. В реальности же например даже имея на руках готовый продукт, организация его продаж - далеко не самое просто дело. То есть кидать ни участнику - инкубатор, ни инкубатору - участников смысла нет. Инкубатор разрабатывался именно с целью защиты и помощи. И система в нем честная. Чтобы люди могли спокойно работать и чтобы им было легче заработать деньги своим трудом
ilinicДата: Среда, 20 Марта 2013, 22:38 | Сообщение # 82 | Тема: Инкубатор для игр - "интернет компания" уже создана для вас
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Amri)
я программист, стырил у всех код, написанный мною?

Амри, это именно так. Спросите любого юриста.
ilinicДата: Среда, 20 Марта 2013, 22:32 | Сообщение # 83 | Тема: Инкубатор для игр - "интернет компания" уже создана для вас
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (sem6666)
Вот когда есть реально юридические адреса, реально юридически заверенные документы, реальные лица, вот тогда можно ещё подумать.

А сейчас юр реквизиты нереальные? Самые что ни на есть реальные - позвоните в амер госреестр и проверьте, если англ знаете.
Так я насчет паспортов и говорил - выплаты физ лицам - достаточно ответственная вещь, паспортные данные придется предоставлять, как впрочем и везде.

Добавлено (20.03.2013, 22:32)
---------------------------------------------

Цитата (ilinic)
авторские. Ибо их отнять сложно.


Амри, вы чуток не в курсе. Вы когда нанимаетесь в любую ИТ фирму, подписываете что? Договор, по котором даете все права компании. Тут так же. Команде сговориться практически нереально - попробуйте на обычной работе сговориться - всегда найдутся "предатели". То есть воровство кода - это обкрадыванеи прежде всего участников команды, инкубатор получает всего 9% от проекта. Никто в инкубаторе не заинтересован ни в каких киданиях.
ilinicДата: Среда, 20 Марта 2013, 22:24 | Сообщение # 84 | Тема: Инкубатор для игр - "интернет компания" уже создана для вас
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Amri)
на руках все исходники, а заодно и права на продукт.


Откуда-то права, если до этого все согласились с правилами инкубатора и начали проект в его рамках?
Да очень редко кидание организаций получается - банально кидатели ссорятся. Да и команде это не нужно - и так вся прибыль команде. А потом, как например получать доход - самим всю юр часть организовывать? И это если команда распределенная и в разных странах? То есть такая ситуация из области фантастики. Можно подумать, из обычных фирм коллективы уходят каждый день. Бывает но очень редко и еще реже - удачно.

Добавлено (20.03.2013, 22:24)
---------------------------------------------

Цитата (Amri)
достаточно распространенная система в России.

И как вы думаете по американскому законодательству сколько раз это пройдет?
ilinicДата: Среда, 20 Марта 2013, 22:11 | Сообщение # 85 | Тема: Инкубатор для игр - "интернет компания" уже создана для вас
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (sem6666)
В таком случае можно в любой момент выкинуть человека из команды и отдать деньги, которые я уже отработал, кому то ещё

Это из серии наивных заблуждений. Самому инкубатору разбивать команду, которую собрать не так просто. Вообще например на сайт фриланса живые деньги закачиваете, и не боитесь, а тут боитесь что незаконченный код у вас воровать будут. Это очень наивные заблуждения.
ilinicДата: Среда, 20 Марта 2013, 21:49 | Сообщение # 86 | Тема: Инкубатор для игр - "интернет компания" уже создана для вас
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Amri)
и дружно забивает на ваш инкубатор

Вы молодцы, что так тщательно критикуете систему ) Системе полезно )
Это кидание инкубатора и нарушение договора. Инкубатор пишет юридическое письмо на все каналы сбыта и блокирует команде сбыт их продукта и все.

Добавлено (20.03.2013, 21:49)
---------------------------------------------

Цитата (ilinic)
Блин, ну ответьте на мой вопрос. Только нормально и понятно. Как происходит подписание договора? Без юридической стороны, это всё бред. Я не хочу чтоб был мой код допустим, готовый процентов на 70 и меня просто так из команды послали, сказав что не справляюсь или проект закрывают. А на самом деле себе бабки загребли.


1. Бабки не загребут. Если человек сам уходит из команды, то его доли переходят участникам команды, а не инкубатору. Если участника исключает наставник, то переходят либо новому участнику, найденному на замену, либо опять же остатку команды. В любом случае, НЕ ИНКУБАТОРУ.
2. Подписание договора - это принятие правил инкубатора при регистрации в нем. Правила вывешены на сайте. Вопрос насчет 70% кода слегка не корректен - вы когда нибудь пытались дописать чужой код, написанный на 70% ? Часто легче написать заново. Опять же - среди сотрудников инкубатора мало программистов. Искать человека на замену - большая головная боль, чем наставник все равно будет заниматься, при необходимости. То есть любое кидалово - экономически невыгодно.
ilinicДата: Среда, 20 Марта 2013, 18:45 | Сообщение # 87 | Тема: Инкубатор для игр - "интернет компания" уже создана для вас
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (OpenGOO)
Теперь понятно что значит
Цитата
мы предлагаем бесплатно воспользоваться нашими услугами


Доводите проект до конца и все будет. Предложите другую работающую схему.
ilinicДата: Среда, 20 Марта 2013, 18:35 | Сообщение # 88 | Тема: Инкубатор для игр - "интернет компания" уже создана для вас
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (OpenGOO)
Кому будет принадлежать проект в случаи досрочного прекращения проекта или отказа от услуг инкубатора?

Продукт принадлежит инкубатору - много раз объяснял почему (потому что люди в команде незнакомые и из разных стран).
Если человек выходит из проекта, не доведя до конца, то есть фактически, подводит команду, то он теряет свою долю.
ilinicДата: Среда, 20 Марта 2013, 18:20 | Сообщение # 89 | Тема: Инкубатор для игр - "интернет компания" уже создана для вас
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (mobipak)
И его не хватит.


Видео низкого разрешения и частоты кадров. Хватит надолго.
ilinicДата: Среда, 20 Марта 2013, 18:15 | Сообщение # 90 | Тема: Инкубатор для игр - "интернет компания" уже создана для вас
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (mobipak)
Допустим, вы хотите снимать видео? Так ниодного хостинга не хватит.


Сохраняется на Amazon S3.
ilinicДата: Среда, 20 Марта 2013, 18:10 | Сообщение # 91 | Тема: Инкубатор для игр - "интернет компания" уже создана для вас
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (HerrPotapov)
У вас же никакого опыта нет

У вас какие вопросы по существу? Не интересует - идите мимо.
ilinicДата: Среда, 20 Марта 2013, 17:48 | Сообщение # 92 | Тема: Инкубатор для игр - "интернет компания" уже создана для вас
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (HerrPotapov)
Внимание вопрос - нафиг надо?


Продемонстрируйте сделанные и продающиеся проекты. Тогда все согласятся, что вам - не надо.
Ответ на вопрос "зачем" - в видео презентации в первом посте.
ilinicДата: Среда, 20 Марта 2013, 17:33 | Сообщение # 93 | Тема: Инкубатор для игр - "интернет компания" уже создана для вас
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (HerrPotapov)
резко станут неактуальными.

Вообще-то американские законы действуют и для инди игры и для AngryBirds одинаково. И вообще неплохо бы сначала создать хотя бы что-нибудь, прежде чем делить доходы от AngryBirds.
Знакомство с издателями не является проблемой - делайте игру, показывайте результат и знакомьтесь.
ilinicДата: Среда, 20 Марта 2013, 16:51 | Сообщение # 94 | Тема: Инкубатор для игр - "интернет компания" уже создана для вас
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (HerrPotapov)
Ага, с передачей прав на продукт =D

Вы прежде чем критиковать почитали бы тему - информация же есть. Советую прослушать ютуб презентацию из первого поста, а то все сильно дрожжат над правами на свои несозданные AngryBirds.
ilinicДата: Среда, 20 Марта 2013, 16:12 | Сообщение # 95 | Тема: Инкубатор для игр - "интернет компания" уже создана для вас
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Gorilla)
1. Дать возможность собрать команду (это вы обеспечиваете в вашем проекте)
2. Выделить опытного тимлида, если такого нет в команде, который будет в состоянии довести проект до продаваемого состояния, сможет оценивать заинтересованость участников в проекте и давать пинка когда надо. Для этого достаточно при регистрации прописать пункты о добропорядочности по отношению к работе. В таком случае и сама команда будет либо пинать тормозящего, либо попросит заменить сотрудника, потому что мешает зарабатывать.
3. Обеспечить бесплатную рекламу проекту еще на стадии разработки на доступных вам рынках. Инфы по продвижению проектов бесплатно в инете море, да и наставники должны ее знать. Причем не указать команде, напишите там-то и там-то, а по возможноти вместе подготовить материалы и разместить самим, чтоб команда не отвлекалась на рекламу и не теряла неделю-три на подготовку материалов, потому что без опыта.
4. Заключить договора на стадии предрелиза, но не забирая проект, а выстпая в роли продюссера за опредленное роялти.
4. По готовности подготовить и обеспечить выход на кикстартер и дальнейшую отправку денег команде (услуги посредника, вам 10-20% со сборов)
5. По готовности проекта (можно только топовых) обеспечить платную рекламную компанию и вывод игр на сторы, маркеты, гринлайты и обеспечить их продвижение там (суммы вливаний рассматриваются индивидуально от качества проекта).
6. Обеспечить перевод денег УДОБНЫМ для разработчиков способом.


2. Тимлид выделяется - один из участников команды исполняет обязанности и за это получает доп доли. Команда в любом случае будет пинать тормозящих.
3. На начальном этапе возможно, в уелом же - нет, поскольку если инкубатор будет много вкладывать в команду, т не будет возможность масштабироваться.
4. Задача - помочь НЕЗНАКОМЫМ людям собраться в команду. Какие варианты кроме получения прав на продукт и отдачи 90% команде еще есть? Их просто нет - команда же незнакомых людей, да еще в разных частях мира, странах, с разными законами. Вообще чем подписание договора и получение 10% роялти отличается от взятия права собственности и отдачи 90% прибыли? амер законодательство всяко лучше зимбабвийского.

5. Если платить, то сильно снижается масштабируемость инкубатора, если продукт успешный, то всегда найдутся желающие вложить в доп раскрутку.
6. Это обеспечивается.

Да, можно делать продюсерский центр, но цели инкубатора - чтобы любой человек мог создать свой бизнес. А это означает, что мы не можем вкладывать во всех какие-либо деньги, потому что 95% проектов будут почти нулевыми, как и везде. НО - люди смогут начать создавать свои бизнесы и получать опыт.

Добавлено (20.03.2013, 16:12)
---------------------------------------------

Цитата (OpenGOO)
нет информации от компании, нет информации о успешных проектах


Проектов еще нет, мы как раз ищем первые команды. Информация о компании есть, вы плохо смотрели. Компания - стартап, репутации пока нет.
Мы ничего не хотим продать, мы предлагаем бесплатно воспользоваться нашими услугами.
ilinicДата: Вторник, 19 Марта 2013, 22:05 | Сообщение # 96 | Тема: Инкубатор для игр - "интернет компания" уже создана для вас
почетный гость
Сейчас нет на сайте
1) Создатели инкубатора имеют опыт продвижения веб проектов, игры - одно из направлений инкубатора, есть наставники, опытные в этой сфере
2) Любая система имеет ограничения. Одно из особенностей инкубатора - отвязка от денег. То есть вы можете сделать серьезный продукт без поиска денег. Но это в свою очередь не позволяет массово инвестировать в проекты, хотя никто вам не мешает вашей командой искать инвестора или рекламировать на свои деньги. "Владение" проектом чисто формальное - опять потому что планируется команда незнакомых людей. 90% прибыли идет команде. Так что какая же это "работа на шефа"
3) Конкретно для игр планируется просто отдавать паблишерам. Понимаете, цель данного инкубатора - помочь людям хотя бы сделать продукт, детали раскрутки, вложения - это все вторично и имеет смысл для опытных команд. Мы хотим в первую очередь помочь людям преодолевать долину смерти, а когда новички увидят, что это работает и приносит деньги - тогда можно будет думать о масштабировании. В начале - минимальная реклама - за счет собственных средств разработчиков. Может быть позже появится возможность привлекать чужие деньги. Но привлечение денег - самый сложный этап, и от этого мы и пытаемся отвязаться.

4) Нужно иметь хотя бы приблизительную оценку - берем статистику и смотрим на аналогичные проекты. 99% проектов будут иметь аналоги.

Про контроль от компании - а куда деваться, какие могут быть варианты? Команды распределенные и в разных странах. И так по договору 90% дохода - разработчикам. То есть "владение" сильно относительное.
Насчет "сделать проекты самим" - да, думаем на эту тему.

Подскажите интересные проекты, если у вас есть.
ilinicДата: Вторник, 19 Марта 2013, 04:24 | Сообщение # 97 | Тема: Инкубатор для игр - "интернет компания" уже создана для вас
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Amri)
по моему, Алавар, Невософт и Фалько именно это и делают


У нас пока нет понимания на эту тему. Как продавать мобильные приложения или вебсервисы - понятно, а вот казуальные игры - пока не можем предложить. Но опять же, мы нацелены на помощь в разработке, отдать издателю за грабительский процент продукт - нетрудно.

Инкубатор нацелен на решение основной проблемы создания продукта - когда у человека нет ни команды ни капитала. Но есть какой-то навык и идея.
ilinicДата: Вторник, 19 Марта 2013, 04:19 | Сообщение # 98 | Тема: Инкубатор для игр - "интернет компания" уже создана для вас
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Так мы нацелены на то, чтобы помогать людям сделать те проекты, которые они в одиночку не могут сделать. А если можете - то зачем участвовать в инкубаторе. И второе - проекты в инкубаторе коммерческие, и по определенным направлениям - например мобильные приложения. А как зарабатывать на маленькой десктопной игре - непонятно.

Добавлено (19.03.2013, 04:19)
---------------------------------------------

Цитата (Amri)
почти понял


Для мобильных приложений есть статистика, используя которую можно прикинуть ожидаемые доходы от разных программ. Трудозатраты тоже можно прикинуть. Чтобы не начинать проект с неясными перспективами. 100% предсказать невозможно, но порядок цифр - можно.
ilinicДата: Вторник, 19 Марта 2013, 04:11 | Сообщение # 99 | Тема: Инкубатор для игр - "интернет компания" уже создана для вас
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Amri)
что подразумевается под этим?


Я понимаю, что возможно вы его делаете для своего опыта. Но вот допустим есть талантливый дизайнер, ему надо зачем-то тратить время на игру, и ему не надо тренироваться.
То есть проекты должны быть нацелены на зарабатывание денег, чтобы другим людям подключаться было интересно.

Добавлено (19.03.2013, 04:11)
---------------------------------------------
В инкубаторе всегда сначала люди описывают идею, затем с помощью наставников разрабатывается бизнес план, в котором должны быть обоснованно прикинуты 2 момента - ожидаемые доходы (как они будут расти, сколько по времени и т.д.) и необходимые трудозатраты (состав команды, план разработки, время каждого из специалистов).
Только после этого, когда бизнес план показывает, что идея что-то обещает в смысле доходов, начинается сбор команды, и каждый кандидат сразу видит сколько ему надо поработать и сколько он потенциально может заработать.

ilinicДата: Вторник, 19 Марта 2013, 04:03 | Сообщение # 100 | Тема: Инкубатор для игр - "интернет компания" уже создана для вас
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Amri)
с чего это анонимные?


Банк компании по номеру счета не выдаст данные - есть банковская тайна. Чтобы от компании получать деньги, владелец счета должен дать рекивизиты и данные.

Добавлено (19.03.2013, 04:03)
---------------------------------------------
Движок на С# - на чем планируете запускать и как видите продажи?

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг