Четверг, 28 Марта 2024, 12:11

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » ilinic [121]
Результаты поиска
ilinicДата: Суббота, 13 Апреля 2013, 16:13 | Сообщение # 41 | Тема: Идеи новых простых игр для онлайн инкубатора
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (beril)
Вот вам супер идея, как создать супер онлайн игру: БЕРЕМ ГРАФУ АЙОН (или другой новороченной пустышки), САЖАЕМ ЕЕ НА МЕХАНИКУ И ГЕЙМПЛЕЙ УЛЬТИМы. ВСЕ ШЕДЕВР ГОТОВ

Вы не смейтесь - я же тут не шучу. Идет серьезная работа, привлекаются люди. Нам нужны идеи игр не очень сложные но интересные. Вас миллион вас вполне ждет - надо только эту игру сделать, причем командой, собрать которую мы и помогаем
ilinicДата: Суббота, 13 Апреля 2013, 13:43 | Сообщение # 42 | Тема: Идеи новых простых игр для онлайн инкубатора
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Povstalez)
Не думаю что люди будут делится идеями, которые будут приносить прибыль.

До прибыли долгий путь. С дележки будущей прибыли начинают разговор обычно очень неопытные люди.
И лучше иметь 30% в готовом и зарабатывающем проекте, чем 100% в несделанном проекте.
ilinicДата: Пятница, 12 Апреля 2013, 22:18 | Сообщение # 43 | Тема: Идеи новых простых игр для онлайн инкубатора
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, Уважаемые игроделы!

Как вы знаете, недавно я рассказывал об онлайн инкубаторе profiunity.com - тема есть ниже.
За прошедшее время были достигнуты договоренности о сотрудничестве с инкубаторами МГУ и ВШЭ в Москве.
В рамках инкубатора profiunity.com первые проекты будут выполняться студентами из этих ВУЗов и любыми желающими людьми со стороны.
Работа будет начата с простых игр, также сейчас в процессе разработки обучающий курс для студентов по основам - начиная от пользования инкубатором, создания бизнес планов и управления проектом до техник программирования игр. Также достигнута договоренность с одной из краудфандинговых платформ о размещении проектов на ней. Таким образом, деньги тут тоже уже видны.

Хотя есть несколько идей для начальных проектов, хочу обратиться к активным участникам сообщества - можете ли вы предложить сценарии мобильных игр, которые несложно создать и которые будут пользоваться спросом.
Так же хотелось бы услышать ваше мнение о наиболее доступных движках, на которых несложно программировать и которые позволяют создать игры приемлемого качества.


Сообщение отредактировал ilinic - Пятница, 12 Апреля 2013, 22:19
ilinicДата: Пятница, 22 Марта 2013, 18:16 | Сообщение # 44 | Тема: Инкубатор для игр - "интернет компания" уже создана для вас
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Есть тут люди из Москвы? Может просто встретиться в каком-нибудь коворкинге и пообщаться.
ilinicДата: Пятница, 22 Марта 2013, 15:45 | Сообщение # 45 | Тема: Инкубатор для игр - "интернет компания" уже создана для вас
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (mobipak)
Вы меня не поняли. Мне нужны такие же проекты, интересно же.

Разве у вас нет интересных идей ? На которые не хватает сил?
ilinicДата: Пятница, 22 Марта 2013, 14:35 | Сообщение # 46 | Тема: Инкубатор для игр - "интернет компания" уже создана для вас
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (mobipak)
Хм, покажите аналогичные проекты.

Это стартап.


Сообщение отредактировал ilinic - Пятница, 22 Марта 2013, 14:35
ilinicДата: Пятница, 22 Марта 2013, 13:33 | Сообщение # 47 | Тема: Инкубатор для игр - "интернет компания" уже создана для вас
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Gorilla)
Тут готовые проекты лежат, а тут люди в бесплатный сборник инди игр отдавали проекты.

Спасибо, но я там не увидел людей с незаконченными играми ...
ilinicДата: Пятница, 22 Марта 2013, 13:19 | Сообщение # 48 | Тема: Инкубатор для игр - "интернет компания" уже создана для вас
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Gorilla)
Возьмите готовые инди проекты да помогите довести до ума и выпустить, если команда останется довольна, будет дальше уже в инкубаторе новые делать, тут есть команды, которые игры выпускают но не продают, потому что часто не хватает сочной продаваемой картинки. Это наставник может решить по идее. Трех команд для хорошего старта с головой.


Даниил, можете меня ткнуть носом в такие проекты? Где они тут, у кого?
ilinicДата: Пятница, 22 Марта 2013, 12:54 | Сообщение # 49 | Тема: Инкубатор для игр - "интернет компания" уже создана для вас
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Gorilla)
Не так. Команда при продаже проекта имеет 100%, которые деляться на всех, минус % сторов, минус % паблишера. В вашем случае предлагается на команду, не на специалиста, 100% - 10% инкубатору - % сторов, ну и -% паблишеру, если такой будет.

Да, предлагается на 10% меньше в обмен на повышенную безопасность и готовые юр и бух.
Вот я думаю - как лучше затащить первые проекты, может призы какие-то объявить?


Сообщение отредактировал ilinic - Пятница, 22 Марта 2013, 12:54
ilinicДата: Пятница, 22 Марта 2013, 11:40 | Сообщение # 50 | Тема: Инкубатор для игр - "интернет компания" уже создана для вас
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (lvovand)

вот если совместить обучение молодого бойца с последующим участием в реальном проекте, то вот это фишка была бы достойная.

Это понятно.
Цитата (lvovand)
- но опять возвращается к тому, что лучшим из лучших и так предложений хватает, и могут сами себе проекты выбирать, им если только предлагать финансирование и всяческие плюшки и бонусы.

Нет, совсем не так - предложений то может и хватает, но предложений где предлагается 90% доходов - совсем нет.
ilinicДата: Четверг, 21 Марта 2013, 19:35 | Сообщение # 51 | Тема: Инкубатор для игр - "интернет компания" уже создана для вас
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Gorilla)
Да я вот просто имея небольшой, на три рабочих места, бизнес, не связаный с геймдевом, и не могу понять некоторых ньюансов...


Любой проект начинается с бизнес плана и одновременного общения с наставниками, чтобы потом выбрать одного наставника в проект. И обсуждения и уточнения бизнес плана.

Обычные инкубаторы, грубо говоря, "более инновационны" - они берут разные проекты, а тут специфика в "большом потоке" и большей однотипности, поэтому выбираются массовые рынки с понятными моделями. Грубо говоря - обычные инкубаторы - это рестораны, а наш - это МакДональдс. То есть более понятная и более узкая специфика проектов.

1) Обсуждение с опытными наставниками с самого начала сильно понижает вероятность захода разработки не туда.
2) Специализация инкубатора тоже понижает вероятность споткнуться о релизацию - массовые понятные рынки, заранее будет известен движок, трудозатраты, команда, примерный план разработки и продвижения.
3) Если уж так сложились звезды что грубо говоря "попали" - наставники это люди очень заинтересованные в долгосрочном благополучии, поэтому просто на основании своего обоснованного решения (обязаны все свои решения описывать и потом эти описания нельзя удалить или отредактировать) вернет и залоги(если таковые были) и не станет портить "послужной список". Либо вообще обратится к администрации сайта и она отредактирует эти списки.

Потраченному времени кранты, но вы то тоже будете оценивать проект перед вступлением. Но опять же - по перечисленным причинам вероятность такого исхода очень мала. Да и не бывает потраченного впустую времени на созидательный труд = всегда окупается, не деньгами, так опытом.

Динамическое объединение работает, но не в тех масштабах, что мы хотим реализовать. До Кикстартера тоже сбор пожертвований был. Но они это все оформили и развили.

Цитата (sem6666)
Вот я так и не пойму роль наставника.

Наставник - это спасение для неопытных людей. Вы просто с этим еще не сталкивались. Да, можете уйти из проекта или вас исключат - потеряли время и силы и не получили долей. Начнут искать другого человека, и могут даже ему вашу долю отдать, для большей привлекательности и быстроты нахождения (либо отдадут оставшейся команде - но никогда инкубатору) И в репутацию вам это запишут - могут в другие проекты вас потом не взять на этом основании.

Цитата (sem6666)
Тем более, лично я не собираюсь предоставлять свой проект, свои навыки и знания.

Хорошо, если сможете их самостоятельно реализовать свои навыки и знания, часто навыки и знания, которыми люди не хотят делиться, просто пропадают.

Цитата (sem6666)
Чтоб кто то на халяву получал мои деньги и при этом ещё пинал меня.

В том и дело, что денег этих еще нет и очень част - и не будет. А в команде - будут. Вот и вся разница.

Добавлено (21.03.2013, 19:35)
---------------------------------------------

Цитата (lvovand)
делать можно и с нуля, никто не спорит, но опытным разработчикам и так хорошо, молодым - слишком уж много непоняток.

Спасибо за утешение с репутацией ) Я читал истории всех, кто предлагал что-то новое - всегда большинство таких пинает, это нормально.
В средней перспективе планируется инкубатор совместить с онлайн обучением - молодых массово учить практически полезным вещам.
Я думаю, через пару дней я просто смогу продемонстрировать систему видео конференции - вы видите экраны всех и ваш экран видят, вы же не стесняетесь с людьми в одном офисе сидеть, так и тут - не думаю что это какой-то напряг. Я думаю, что и опытным инкубатор нужен - люди же без инкубатора не смогут начать что-то делать с людьми с других городов и стран, а тут смогут - например под интересный проект собрать лучших из лучших. И при этом концентрироваться только на созидании.
ilinicДата: Четверг, 21 Марта 2013, 18:45 | Сообщение # 52 | Тема: Инкубатор для игр - "интернет компания" уже создана для вас
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Gorilla)
Ничем не плох, даже более того, не нужен, если если человек честно работает.

Вопросы залога как видите я сейчас даже не обсуждаю - это одно из решений как отделить неопытных и непроверенных от проверенных на сайте в будущем. Также предусмотрены истории работы - со записью достижений и проблем.

Если бы контроль не был нужен, давно динамическое объединение в команды было бы очень распространено. Я же сам не раз сталкивался, что даже знакомые партнеры при трудностях или дележке денег разругиваются.
Вообще тут все-таки речь идет не столько о контроле. Как-то вклады надо учитывать? Поэтому просто учет времени и видео экрана. Можно и без этого - тогда оценки будут менее точны и все.

Да, вас контролируют, но именно поэтому у вас не болит голова за других партнеров. Потому что контролируют и их.
кто захочет - очень просто, я думаю все захотят, когда увидят, что реально с нуля можно сделать себе бизнес, не на словах, а на деле.
ilinicДата: Четверг, 21 Марта 2013, 18:32 | Сообщение # 53 | Тема: Инкубатор для игр - "интернет компания" уже создана для вас
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Gorilla)
И потом не сработает. Кто будет платить деньги чтоб работать под контролем и возможно ничего не получить? ))) Тем более при существующих аналогах этой системы, правда для сбитых команд.
В правилах когда читал, подумал что "рыба"

Залог возвращается в любом случае, кроме случая, когда человек бросает проект. Не сработает - поменяем.
Чем плох контроль, если человек честно работает? Как раз снимает головную боль - пусть у "шефа" (наставника) голова болит как на наемной работе, а доходы - как в собственном бизнесе.
ilinicДата: Четверг, 21 Марта 2013, 18:22 | Сообщение # 54 | Тема: Инкубатор для игр - "интернет компания" уже создана для вас
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (lvovand)
а что за момент с залогом? это наставник скажет участнику личные средства внести перед тем как работать над проектом?


Я думаю при старте инкубатора это не пройдет. Но позже, когда все убедятся, что система работает - да планируется для новых людей, у кого нет истории успешного доведения проектов до конца. Фактически аналог безопасной сделки. Если приходит молодой никому не известный программист и хочет участвовать в серьезном проекте - то наставник может потребовать внесения залога. Начинать лучше с маленьких проектов.
ilinicДата: Четверг, 21 Марта 2013, 17:55 | Сообщение # 55 | Тема: Инкубатор для игр - "интернет компания" уже создана для вас
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (sem6666)
И в том же алавар есть игры, созданые участниками данного форума. И в гринлайте.

Хорошо, это только подтверждает полезность инкубатора. Вообще я думаю, лучше возражать по существу, а не в стиле "предлагаете неизвестно что".
ilinicДата: Четверг, 21 Марта 2013, 17:49 | Сообщение # 56 | Тема: Инкубатор для игр - "интернет компания" уже создана для вас
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (sem6666)
Они итак здесь собираются в команды, с разных городов и даже стран, так же устраивают аудио, видео конференции.

И много проектов сделали? Я думаю, ни одного. Это же ответ насчет халявы.
ilinicДата: Четверг, 21 Марта 2013, 17:29 | Сообщение # 57 | Тема: Инкубатор для игр - "интернет компания" уже создана для вас
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (sem6666)
Вот как красиво звучит, вам 90% дохода.


Тот же Кикстартер тоже 10% берет. Стандартная комиссия. На начальном этапе надо отладить процесс - сделать хотя бы несколько маленьких проектов. Вопрос оп прибыльности пока не стоит. А дальше - прибыль от масштаба. Если идеи будут массово реализовываться вместо массовой гибели - будет всем хорошо. Планируется штамповка игр не десятками, а тысячами.
ilinicДата: Четверг, 21 Марта 2013, 16:05 | Сообщение # 58 | Тема: Инкубатор для игр - "интернет компания" уже создана для вас
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (dokerstar)
Вы уже под надоели говорить про Америку, мы в России.

Не читайте. До свидания.
ilinicДата: Четверг, 21 Марта 2013, 15:49 | Сообщение # 59 | Тема: Инкубатор для игр - "интернет компания" уже создана для вас
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (stalker5889)
Мне кажется

На доверии идут готовые команды - обычно им нет особого смысла к нам приходить. Мы помогаем команды создать. Попробуйте с незнакомыми людьми что-то сделать на доверии - вопросы отпадут.

Дорогую качественную игру надо еще создать для начала, послушайте видео из первого поста, а то мечтать не трудно ) По договору права у нас, но по тому же договору - доходы все у вас. Для команды незнакомых людей других вариантов нет. В Америке, потому что рынки в Америке. И работающее законодательство в Америке. Продавать вы продукт в Зимбабве будете?

По деньгам - можно просто смотреть на любые западные фрилансерские сайты. Ваши опасения - это что владельцы сайта украдут деньги, закаченные на сайт для безопасной сделки. Нет смысла из-за одного даже большого и дорогого проекта рушить бизнес. В договоре написано 90% доходов - создателям, так и будет.


Сообщение отредактировал ilinic - Четверг, 21 Марта 2013, 15:52
ilinicДата: Четверг, 21 Марта 2013, 15:18 | Сообщение # 60 | Тема: Инкубатор для игр - "интернет компания" уже создана для вас
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Gorilla)
Заработать самим и дать возможность заработать другим - это более честно и меньше сомнений вызывает, а суть не меняется )

Так мы прямо и говорим - комиссия 10%. Спасибо на добром слове )


Сообщение отредактировал ilinic - Четверг, 21 Марта 2013, 15:43
Форум игроделов » Записи участника » ilinic [121]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг