Суббота, 18 Мая 2024, 16:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Форум игроделов » Записи участника » doongbo [94]
Результаты поиска
doongboДата: Понедельник, 13 Августа 2012, 22:05 | Сообщение # 81 | Тема: Смена анимации без глюков!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Помогите решить простую задачку.
Игрок не трогает клавиатуру скажем 10 сек, надо чтоб персонаж сменил анимацию (например начал махать руками), и когда игрок нажимает любую клавишу эта анимация прекращалась бы до повторного простоя клавы. Ну вы поняли о чем я)

Я начал) А закончить не получается))
В этом примере скрина если не убрать Player.Set animation to "stand", то нужная анимация (skakalka) проигрываться не будет, они как бы конфликтуют между собой.


Вот скрин для ориентировки:


"Чучундрия. Забранные"

Сообщение отредактировал doongbo - Понедельник, 13 Августа 2012, 22:11
doongboДата: Понедельник, 13 Августа 2012, 21:41 | Сообщение # 82 | Тема: Передвигать ящик
почетный гость
Сейчас нет на сайте
allxumuk, да не, не помогает, дергается дальше.
Уменьшал и ящику и герою и в коде, по-разному делал, но ящик все еще не хочет плавно сунуться)


"Чучундрия. Забранные"
doongboДата: Понедельник, 13 Августа 2012, 19:10 | Сообщение # 83 | Тема: Передвигать ящик
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Если делать по этому исходнику то ящик когда его толкать не идет плавно а дергается, может можно сделать както по плавнее его ход?

"Чучундрия. Забранные"

Сообщение отредактировал doongbo - Понедельник, 13 Августа 2012, 19:17
doongboДата: Среда, 08 Августа 2012, 21:21 | Сообщение # 84 | Тема: Удар в платформере
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вот интересный исходник, глянь может пригодится.
http://69.24.73.172/scirra/forum/download/file.php?id=417&sid=bc28cfb5f62da04475cbf0a66e881dae


"Чучундрия. Забранные"
doongboДата: Вторник, 07 Августа 2012, 09:42 | Сообщение # 85 | Тема: Движущийся фон и красивый фуллскрин
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Проблема решена =)
Все оказалось очень просто, теперь игра на разных компьютерах и разрешениях будет запускаться в фуллскрине без полосок побокам. Независимо от того какое разрешение мы поставили в программе Construct.

Например:


Когда стоит Always: Every Tick - тогда экран мерцает сильно.

Конечно игра на разрешении например 1366/768 покажет на мониторе больше игровых обьектов, чем любое поменьше разрешение, и если хочется чтоб на всех показывало примерно одинаковое количество обьектов (в ширину и высоту) тогда для конкретного разрешения можно применить зум, и сделать это все дело по примеру crayan, который на предыдущей странице.
Например если текст выдаст 1366 - тогда прописываем - System: Set Zoom to (120,100), если выдаст 1024 - System: Set Zoom to (90,100) - тогда видимость обьектов при разных разрешениях будет примерно одинаковая.
Огромное спасибо всем за помощь, особенно - allxumukу за зум, и crayanу за SysInfo =)


"Чучундрия. Забранные"
doongboДата: Понедельник, 06 Августа 2012, 21:42 | Сообщение # 86 | Тема: Движущийся фон и красивый фуллскрин
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (crayan)
Ну если у тебя вывело размер 1024, то значит у тебя меньше 1366, например 1280 либо ты тупишь.

В фуллскрине ( когда ставиш галочку в Рантайм пропертис ) так и выдаст - 1024.
Без галочки все отлично работает. Но нужен фуллскрин, я пробовал сразу после всего того что ты написал чтоб фуллскрин включался - "System - Switch to Fullscreen mode" включается фуллскрин тогда, но к сожелению возвращает размер какой прописан в игре - 1024/768. Ша еще поексперементирую.

Добавлено (06.08.2012, 20:40)
---------------------------------------------

Но тогда экран сильно мигает, но это уже близко к результату)

Добавлено (06.08.2012, 21:35)
---------------------------------------------
Можно все это дело сделать еще проще:

Но опять же, это только работает в оконном режиме. В фуллскрине у меня почемуто все мигает. Может кто попробовать у себя и отписаться мигает ли экран?

Добавлено (06.08.2012, 21:42)
---------------------------------------------
или вот, люди, екзешник запустите на своем компе и скажите был ли фуллскрин под ваше разрешение экрана и мигала ли игра.
http://zalil.ru/33651331


"Чучундрия. Забранные"
doongboДата: Понедельник, 06 Августа 2012, 20:12 | Сообщение # 87 | Тема: Движущийся фон и красивый фуллскрин
почетный гость
Сейчас нет на сайте
mobipak, Сделал все как написано, в тексте в игре вывело размер 1024, но размер окна не изменился. Полосы остались.
Я так понял что SysInfo.GetScreenWidth должно узнавать у конкретного пользователя у которого запущена игра разрешение экрана?
Но оно берет разрешение игры только.

Добавлено (06.08.2012, 20:12)
---------------------------------------------
Вобщем в фуллскрине это не работает.


"Чучундрия. Забранные"

Сообщение отредактировал doongbo - Понедельник, 06 Августа 2012, 19:55
doongboДата: Понедельник, 06 Августа 2012, 00:22 | Сообщение # 88 | Тема: Имитация пыли когда гг ходит
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Не могли б вы Cupuyc, исходничек перезалить?

"Чучундрия. Забранные"
doongboДата: Воскресенье, 05 Августа 2012, 14:13 | Сообщение # 89 | Тема: Движущийся фон и красивый фуллскрин
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Eldrine)
Такого разрешения нет!!! Пойми, разные разшерения имеют разные соотношния к длине и ширине, ну там например 3/4 или 9/16. Поэтому гдето будут полоски, а где то нет.

Да не, не верю. Полоски полюбому можно как то убрать. В гамаке можно и тут значит реально, просто надо знать как.

Quote (Nitro)
У тебя лайаут меньше окна игрового поэтому , либо расширяй лайаут и ставь что нить либо окно меньше

Как его расширить то?


"Чучундрия. Забранные"
doongboДата: Воскресенье, 05 Августа 2012, 02:35 | Сообщение # 90 | Тема: Движущийся фон и красивый фуллскрин
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Значит делаю платформер в полноэкранном режиме (фуллскрин) 1024/768. Помогите убрать черные полоски слева и справа экрана!

Добавлено (05.08.2012, 02:35)
---------------------------------------------
Хотя не, не то походу. Вобщем поставил я 1366 на 768 как стоит на моем ноуте и полоски пропали. В каком разрешении тогда делать чтоб игра у каждого в фуллскрине без полосок по бокам была?


"Чучундрия. Забранные"
doongboДата: Воскресенье, 05 Августа 2012, 01:13 | Сообщение # 91 | Тема: Construct 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Доход в 5 тысяч долларов. Если заработаешь на игре больше, должен будешь купить коммерческую лицензию. А ещё коммерческим организациям нужно покупать сразу коммерческую версию.

А как они узнают что заработал на игре более 5к? Как они вообще узнают что игра на констракте сделана?


"Чучундрия. Забранные"
doongboДата: Суббота, 04 Августа 2012, 01:19 | Сообщение # 92 | Тема: Движущийся фон и красивый фуллскрин
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Eldrine)
2. если у тебя 1 комната не равна 1 уровню, то размер сойдет.

Ну обычно 1 комната как бы и есть 1 уровень, или я не прав? Всмысле все что планирую создавать в один лайер размером 5к на 2к, это по идее будет первый уровень игры. Хотя конечно хотелось бы ооочень длинную ширину втулить как в лимбо например и сделать всю игру одноуровневую с чекпоинтами, но тогда подозреваю фпс умрет. Или не умрет?


"Чучундрия. Забранные"
doongboДата: Суббота, 04 Августа 2012, 00:01 | Сообщение # 93 | Тема: Движущийся фон и красивый фуллскрин
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Eldrine)
помещаешь фон на отдельный слой, и в свойствах этого слоя, напротив Scroll X Rate и Scroll Y Rate ставишь по 50

Круто! И потом например создаю другие слои и играю со скоростью и ништяк выходит! Пасиб. На тебе в репу respect !

Добавлено (04.08.2012, 00:01)
---------------------------------------------
Скажите, а вы фон добавляете через спрайт и растягиваете его?
И еще скажите какой оптимальный размер комнаты делать, ну, чтоб без лагов потом когда обьектов накидаю. 5000 ширину и 2000 высоту норм? Или можно пошире? я платформер хочу сделать. Ну, там будут всякие эффекты и партиклы и тд. И еще я хочу уровень нарисовать в фотошопе например и сохранить как пнг и его всунуть в игру как 1 обьект (земля по которой ходить перс будет), или лучше по кусочкам рисовать и много обьектов делать?


"Чучундрия. Забранные"
doongboДата: Пятница, 03 Августа 2012, 20:56 | Сообщение # 94 | Тема: Движущийся фон и красивый фуллскрин
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Всем Привет! Подскажите, как можно реализовать в конструкторе фон как в этой игре? А лучше еще и исходничек) Спасибо!
http://www.youtube.com/watch?feature=endscreen&v=xdj1PnYL4y4&NR=1


"Чучундрия. Забранные"

Сообщение отредактировал doongbo - Понедельник, 06 Августа 2012, 21:50
Форум игроделов » Записи участника » doongbo [94]
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг