Результаты поиска
|
|
doongbo | Дата: Понедельник, 13 Августа 2012, 22:05 | Сообщение # 81 | Тема: Смена анимации без глюков! |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Помогите решить простую задачку. Игрок не трогает клавиатуру скажем 10 сек, надо чтоб персонаж сменил анимацию (например начал махать руками), и когда игрок нажимает любую клавишу эта анимация прекращалась бы до повторного простоя клавы. Ну вы поняли о чем я)
Я начал) А закончить не получается)) В этом примере скрина если не убрать Player.Set animation to "stand", то нужная анимация (skakalka) проигрываться не будет, они как бы конфликтуют между собой.
Вот скрин для ориентировки:
"Чучундрия. Забранные"
Сообщение отредактировал doongbo - Понедельник, 13 Августа 2012, 22:11 |
|
| |
doongbo | Дата: Понедельник, 13 Августа 2012, 21:41 | Сообщение # 82 | Тема: Передвигать ящик |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| allxumuk, да не, не помогает, дергается дальше. Уменьшал и ящику и герою и в коде, по-разному делал, но ящик все еще не хочет плавно сунуться)
"Чучундрия. Забранные"
|
|
| |
doongbo | Дата: Понедельник, 13 Августа 2012, 19:10 | Сообщение # 83 | Тема: Передвигать ящик |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Если делать по этому исходнику то ящик когда его толкать не идет плавно а дергается, может можно сделать както по плавнее его ход?
"Чучундрия. Забранные"
Сообщение отредактировал doongbo - Понедельник, 13 Августа 2012, 19:17 |
|
| |
doongbo | Дата: Среда, 08 Августа 2012, 21:21 | Сообщение # 84 | Тема: Удар в платформере |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Вот интересный исходник, глянь может пригодится. http://69.24.73.172/scirra/forum/download/file.php?id=417&sid=bc28cfb5f62da04475cbf0a66e881dae
"Чучундрия. Забранные"
|
|
| |
doongbo | Дата: Вторник, 07 Августа 2012, 09:42 | Сообщение # 85 | Тема: Движущийся фон и красивый фуллскрин |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Проблема решена =) Все оказалось очень просто, теперь игра на разных компьютерах и разрешениях будет запускаться в фуллскрине без полосок побокам. Независимо от того какое разрешение мы поставили в программе Construct.
Например:
Когда стоит Always: Every Tick - тогда экран мерцает сильно.
Конечно игра на разрешении например 1366/768 покажет на мониторе больше игровых обьектов, чем любое поменьше разрешение, и если хочется чтоб на всех показывало примерно одинаковое количество обьектов (в ширину и высоту) тогда для конкретного разрешения можно применить зум, и сделать это все дело по примеру crayan, который на предыдущей странице. Например если текст выдаст 1366 - тогда прописываем - System: Set Zoom to (120,100), если выдаст 1024 - System: Set Zoom to (90,100) - тогда видимость обьектов при разных разрешениях будет примерно одинаковая. Огромное спасибо всем за помощь, особенно - allxumukу за зум, и crayanу за SysInfo =)
"Чучундрия. Забранные"
|
|
| |
doongbo | Дата: Понедельник, 06 Августа 2012, 21:42 | Сообщение # 86 | Тема: Движущийся фон и красивый фуллскрин |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (crayan) Ну если у тебя вывело размер 1024, то значит у тебя меньше 1366, например 1280 либо ты тупишь. В фуллскрине ( когда ставиш галочку в Рантайм пропертис ) так и выдаст - 1024. Без галочки все отлично работает. Но нужен фуллскрин, я пробовал сразу после всего того что ты написал чтоб фуллскрин включался - "System - Switch to Fullscreen mode" включается фуллскрин тогда, но к сожелению возвращает размер какой прописан в игре - 1024/768. Ша еще поексперементирую.Добавлено (06.08.2012, 20:40) --------------------------------------------- Но тогда экран сильно мигает, но это уже близко к результату) Добавлено (06.08.2012, 21:35) --------------------------------------------- Можно все это дело сделать еще проще: Но опять же, это только работает в оконном режиме. В фуллскрине у меня почемуто все мигает. Может кто попробовать у себя и отписаться мигает ли экран? Добавлено (06.08.2012, 21:42) --------------------------------------------- или вот, люди, екзешник запустите на своем компе и скажите был ли фуллскрин под ваше разрешение экрана и мигала ли игра. http://zalil.ru/33651331
"Чучундрия. Забранные"
|
|
| |
doongbo | Дата: Понедельник, 06 Августа 2012, 20:12 | Сообщение # 87 | Тема: Движущийся фон и красивый фуллскрин |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| mobipak, Сделал все как написано, в тексте в игре вывело размер 1024, но размер окна не изменился. Полосы остались. Я так понял что SysInfo.GetScreenWidth должно узнавать у конкретного пользователя у которого запущена игра разрешение экрана? Но оно берет разрешение игры только.Добавлено (06.08.2012, 20:12) --------------------------------------------- Вобщем в фуллскрине это не работает.
"Чучундрия. Забранные"
Сообщение отредактировал doongbo - Понедельник, 06 Августа 2012, 19:55 |
|
| |
doongbo | Дата: Понедельник, 06 Августа 2012, 00:22 | Сообщение # 88 | Тема: Имитация пыли когда гг ходит |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Не могли б вы Cupuyc, исходничек перезалить?
"Чучундрия. Забранные"
|
|
| |
doongbo | Дата: Воскресенье, 05 Августа 2012, 14:13 | Сообщение # 89 | Тема: Движущийся фон и красивый фуллскрин |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Eldrine) Такого разрешения нет!!! Пойми, разные разшерения имеют разные соотношния к длине и ширине, ну там например 3/4 или 9/16. Поэтому гдето будут полоски, а где то нет. Да не, не верю. Полоски полюбому можно как то убрать. В гамаке можно и тут значит реально, просто надо знать как.
Quote (Nitro) У тебя лайаут меньше окна игрового поэтому , либо расширяй лайаут и ставь что нить либо окно меньше Как его расширить то?
"Чучундрия. Забранные"
|
|
| |
doongbo | Дата: Воскресенье, 05 Августа 2012, 02:35 | Сообщение # 90 | Тема: Движущийся фон и красивый фуллскрин |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Значит делаю платформер в полноэкранном режиме (фуллскрин) 1024/768. Помогите убрать черные полоски слева и справа экрана! Добавлено (05.08.2012, 02:35) --------------------------------------------- Хотя не, не то походу. Вобщем поставил я 1366 на 768 как стоит на моем ноуте и полоски пропали. В каком разрешении тогда делать чтоб игра у каждого в фуллскрине без полосок по бокам была?
"Чучундрия. Забранные"
|
|
| |
doongbo | Дата: Воскресенье, 05 Августа 2012, 01:13 | Сообщение # 91 | Тема: Construct 2 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) Доход в 5 тысяч долларов. Если заработаешь на игре больше, должен будешь купить коммерческую лицензию. А ещё коммерческим организациям нужно покупать сразу коммерческую версию. А как они узнают что заработал на игре более 5к? Как они вообще узнают что игра на констракте сделана?
"Чучундрия. Забранные"
|
|
| |
doongbo | Дата: Суббота, 04 Августа 2012, 01:19 | Сообщение # 92 | Тема: Движущийся фон и красивый фуллскрин |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Eldrine) 2. если у тебя 1 комната не равна 1 уровню, то размер сойдет. Ну обычно 1 комната как бы и есть 1 уровень, или я не прав? Всмысле все что планирую создавать в один лайер размером 5к на 2к, это по идее будет первый уровень игры. Хотя конечно хотелось бы ооочень длинную ширину втулить как в лимбо например и сделать всю игру одноуровневую с чекпоинтами, но тогда подозреваю фпс умрет. Или не умрет?
"Чучундрия. Забранные"
|
|
| |
doongbo | Дата: Суббота, 04 Августа 2012, 00:01 | Сообщение # 93 | Тема: Движущийся фон и красивый фуллскрин |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Eldrine) помещаешь фон на отдельный слой, и в свойствах этого слоя, напротив Scroll X Rate и Scroll Y Rate ставишь по 50 Круто! И потом например создаю другие слои и играю со скоростью и ништяк выходит! Пасиб. На тебе в репу !Добавлено (04.08.2012, 00:01) --------------------------------------------- Скажите, а вы фон добавляете через спрайт и растягиваете его? И еще скажите какой оптимальный размер комнаты делать, ну, чтоб без лагов потом когда обьектов накидаю. 5000 ширину и 2000 высоту норм? Или можно пошире? я платформер хочу сделать. Ну, там будут всякие эффекты и партиклы и тд. И еще я хочу уровень нарисовать в фотошопе например и сохранить как пнг и его всунуть в игру как 1 обьект (земля по которой ходить перс будет), или лучше по кусочкам рисовать и много обьектов делать?
"Чучундрия. Забранные"
|
|
| |
doongbo | Дата: Пятница, 03 Августа 2012, 20:56 | Сообщение # 94 | Тема: Движущийся фон и красивый фуллскрин |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Всем Привет! Подскажите, как можно реализовать в конструкторе фон как в этой игре? А лучше еще и исходничек) Спасибо! http://www.youtube.com/watch?feature=endscreen&v=xdj1PnYL4y4&NR=1
"Чучундрия. Забранные"
Сообщение отредактировал doongbo - Понедельник, 06 Августа 2012, 21:50 |
|
| |