Результаты поиска
| |
doongbo | Дата: Суббота, 18 Августа 2012, 15:59 | Сообщение # 61 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
|
"Чучундрия. Забранные"
Сообщение отредактировал doongbo - Суббота, 18 Августа 2012, 17:14 |
|
| |
doongbo | Дата: Суббота, 18 Августа 2012, 15:51 | Сообщение # 62 | Тема: Передвигать ящик |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| allxumuk, Замечательно! Плюс я поиграл с коллизиями гг и ящика и получилось все плавненько, очень редко проскакивает поддергивание. Лови маленький плюсик
"Чучундрия. Забранные"
|
|
| |
doongbo | Дата: Суббота, 18 Августа 2012, 03:42 | Сообщение # 63 | Тема: Коллизии в SC r2 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| AntiAlianKiller, Тогда он сразу у меня проваливается, так как нужна коллизия столкновения (по умолчанию стоит по пикселям), пикселей нет, нет коллизии. Ставил по точке, тогда смотрится нот бед на неровной поверхности, но с другими обьектами (вертикальные и тп) коллизия по этой точке ужасная, пол тела проваливается в стену, потолок и тп. Может есть исходник примера ? DimOk, Овал не подходит (цепляется за углы)
"Чучундрия. Забранные"
Сообщение отредактировал doongbo - Суббота, 18 Августа 2012, 04:13 |
|
| |
doongbo | Дата: Пятница, 17 Августа 2012, 01:15 | Сообщение # 64 | Тема: Коллизии в SC r2 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (DimOk) Графика в твоей игре хорошая, но вот скорость анимации и расстояние игрока до земли, не очень хорошо выглядит. Тот маленький лес самый красивый, поэтому советую изменить и платформы, сделай их поинтереснее, а так довольно хорошая игра Спасибо) Все будет переделано конечно же, травку там добавлю на горки (чтобы скрыть то самое расстояние ног гг от земли). Просто по другому пока не знаю как сделать, конструкция персонажа ведь прямоугольник, и на неровной поверхности такая фигня получается:
"Чучундрия. Забранные"
Сообщение отредактировал doongbo - Пятница, 17 Августа 2012, 01:21 |
|
| |
doongbo | Дата: Четверг, 16 Августа 2012, 21:30 | Сообщение # 65 | Тема: Коллизии в SC r2 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| а причем тут гг к коллизии ящика и моба например Ладно, забейте, буду для не движущихся твердых обьектов где нужна коллизия, просто спрайт невидимый (не твердый) накладывать и с ним делать коллизию. Вот кстати "набросок" первого уровня моей первой игры Попробуйте найти дверь к выходу) 1.2.3.4 - разрешение экрана (фуллскрин) ( хотя буду переделывать, интересует так, как сделано в чост квест) игра
"Чучундрия. Забранные"
|
|
| |
doongbo | Дата: Четверг, 16 Августа 2012, 20:47 | Сообщение # 66 | Тема: Коллизии в SC r2 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (vicu2010) Прикрепляй не к твёрдому, а к ГГ и всё сработает. что такое гг?
"Чучундрия. Забранные"
|
|
| |
doongbo | Дата: Четверг, 16 Августа 2012, 03:08 | Сообщение # 67 | Тема: Коллизии в SC r2 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| arrow25, тогда физику добавлять нужно будет всем обьектам к которым я планирую коллизию делать ? Или можно просто там для двери, не знаю. Хотя вот, убрал солид ей, добавил физику поставил иммовабл, но игрок всеравно сквозь нее проходит.
"Чучундрия. Забранные"
|
|
| |
doongbo | Дата: Четверг, 16 Августа 2012, 02:47 | Сообщение # 68 | Тема: Коллизии в SC r2 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (arrow25) не делай его твердым мда, а если это ящик который мне нужно толкать? или дверь которая для того чтоб быть закрытой?
"Чучундрия. Забранные"
|
|
| |
doongbo | Дата: Четверг, 16 Августа 2012, 00:37 | Сообщение # 69 | Тема: Коллизии в SC r2 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Что за блин, почему коллизия нормально не работает с твердыми обьектами? В моем случае она вообще не работает, приходится каждый раз создавать новый спрайт(не твердый), делать его невидимым и прикреплять его к нужному твердому обьекту, чтобы коллизия нормально сработала. Работаю по этому примеру
"Чучундрия. Забранные"
|
|
| |
doongbo | Дата: Среда, 15 Августа 2012, 22:10 | Сообщение # 70 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Может есть у кого исходник управления для двоих персонажей? Например при нажатии Ентер, первый уничтожается и на его место появляется другой. Я делал таким методом: Но это не то, когда потом опять Ентер нажму, то опять заспавнится. Может его поместить за лайер и в свойствах поставить Destroy if Far? Вобщем подтолкните в правильном направлении плз.
"Чучундрия. Забранные"
|
|
| |
doongbo | Дата: Среда, 15 Августа 2012, 18:08 | Сообщение # 71 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Robinzon787) Ну не всё же он должен знать, конечно он всё равно рано создал эту тему. Ничего не рано, норм, у меня вопросов еще тыща будет
"Чучундрия. Забранные"
|
|
| |
doongbo | Дата: Среда, 15 Августа 2012, 16:52 | Сообщение # 72 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (vicu2010) Возьми с полки пирожок. Не могу, он твердый.
Подскажите как, для вас это 1 минута.
"Чучундрия. Забранные"
Сообщение отредактировал doongbo - Среда, 15 Августа 2012, 16:56 |
|
| |
doongbo | Дата: Среда, 15 Августа 2012, 16:34 | Сообщение # 73 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Дошел до колизий , ставлю столкновения героя с ящиком, ящик уничтожается но только когда он не солид. С солид не работает. Хелп! Добавлено (15.08.2012, 16:34) ---------------------------------------------
Quote (doongbo) жмёшь лкм, и тут воспроизводится один из 5-ти возможных звуков выстрела. Но чтобы всё это было одной строчкой... Эдакая проверка на знания тс. я знаю, я знаю как))
"Чучундрия. Забранные"
|
|
| |
doongbo | Дата: Среда, 15 Августа 2012, 00:03 | Сообщение # 74 | Тема: Смена анимации без глюков! |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (vicu2010) Да нет, вот полностью сымитировал поведение как у него, но с рандомом и без вайта: My WebPage Да нет, у тебя совсем по другому все сделано, если зациклить анимацию стойки то фигушки. Но уже неплохо, можно теперь раздуть только анимацию стойки на 10 сек примерно, а другие рандомные не трогать. Вобщем заюзаю это) Спс. Зы. trigger once - что это?)
Quote (vicu2010) Так уменьши скорость... Лол... Учи азы.. Стойка анимированная (2 фрейма)
Вобщем всем спасибо, результат получен!
"Чучундрия. Забранные"
Сообщение отредактировал doongbo - Среда, 15 Августа 2012, 00:30 |
|
| |
doongbo | Дата: Вторник, 14 Августа 2012, 22:34 | Сообщение # 75 | Тема: Смена анимации без глюков! |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (vicu2010) Создаёшь анимации: skak0, skak1, skak2, skak3. Делаешь событие: on animation stand finished --> GG set animation ("skak"&randdom(4)) Этот метод будет работать так - анимация стойки (конец) - случайная анимация (конец) - анимация стойки (конец) - случайная анимация (конец) и тд. Тоесть, опять же нужно фреймы каждой анимации раздувать (чтобы анимация играла хотя б 10 сек, а не 1 сек) и увеличивать размер игры тем самым. Я надеялся что подойдет это под пример error111, но увы, тогда просто вся сразу анимация проигрывается с бешеной скоростью.
"Чучундрия. Забранные"
|
|
| |
doongbo | Дата: Вторник, 14 Августа 2012, 18:42 | Сообщение # 76 | Тема: Передвигать ящик |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) Ещё сильнее уменьши. Поставь скорость героя и ящика меньше ста, тогда дёрганье не будет заметно совсем. Может на маленьких обьектах это незаметно, но у меня заметно, вот поставил 50 скорость для них, даже меньше ставил, все равно дергается. Блин еще когда фпс ниже 60, ну там 45-50, это когда скайп и другая фигня запущена тогда анимация при толкании ящика глючит сильно.
екзешка
"Чучундрия. Забранные"
|
|
| |
doongbo | Дата: Вторник, 14 Августа 2012, 15:56 | Сообщение # 77 | Тема: Массивы |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Посмотри, поищи может среди всего этого найдешь.
"Чучундрия. Забранные"
|
|
| |
doongbo | Дата: Вторник, 14 Августа 2012, 07:25 | Сообщение # 78 | Тема: Смена анимации без глюков! |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| error111, Респект! Все отлично работает!!! Спасибо! А можно както сделать рандомно, чтобы каждый раз разная анимация была? Типа - Player: Set animation to "рыдаю" or Player: Set animation to "ржунимагу"
"Чучундрия. Забранные"
Сообщение отредактировал doongbo - Вторник, 14 Августа 2012, 07:57 |
|
| |
doongbo | Дата: Вторник, 14 Августа 2012, 03:36 | Сообщение # 79 | Тема: Смена анимации без глюков! |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| error111, Спасибо конечно, но я нифига не понял, мне до этих переменных еще далеко пока) разве что по исходникам менять чтото)
Ну вот почему не включается нужная анимация со скрина, блин, если задаю например закрывать игру то все работает. Даже ставил перед этим ждать 1000 мс, тогда быстро проскакивает нужная анимация (заметно мгновение) и опять проигрывается "stand" и так по кругу.Добавлено (14.08.2012, 03:36) ---------------------------------------------
Quote (amop) Не думал просто объеденить анимации "стэнд" и "скакалка"?Сделай потом такую скорость чтоб через 5 сек простоя ГГ бы махал руками и все Спасибо, скорей всего так и сделаю (уже сделал), но минус в том что размер игры растет при копировании фреймов, как бы фпс не упал еще от того. Зы. Хотелось бы конечно сделать это все по примеру Phenom, может найдется какой светлый ум, и решит проблему...
"Чучундрия. Забранные"
|
|
| |
doongbo | Дата: Вторник, 14 Августа 2012, 00:55 | Сообщение # 80 | Тема: Смена анимации без глюков! |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Делал по совету Phenom, в свойствах анимации убрал галочку напротив loop, добавил фреймов, подождал 10 сек, ок, анимация остановилась.
вписал такое:
и тишина, чувак просто останавливается (анимация кончается) через 10 сек и нужная не воспроизводится.
"Чучундрия. Забранные"
|
|
| |
|