Результаты поиска
|
|
doongbo | Дата: Понедельник, 27 Августа 2012, 14:42 | Сообщение # 21 | Тема: [Статья] Создание 2D платформера а-ля Ghost Quest |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Тебе нужно чтобы при нажатии ESC игра сохранялась и переходила в МЕНЮ, а потом в меню жмешь ПРОДОЛЖИТЬ и грузилось это сохранение?
"Чучундрия. Забранные"
|
|
| |
doongbo | Дата: Понедельник, 27 Августа 2012, 14:36 | Сообщение # 22 | Тема: [Статья] Создание 2D платформера а-ля Ghost Quest |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ramilyanamana, поставь wait
"Чучундрия. Забранные"
|
|
| |
doongbo | Дата: Понедельник, 27 Августа 2012, 14:27 | Сообщение # 23 | Тема: .cap уроки |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Nitro, Можешь сделать исходник гравитации как в игре vvvvvvv? Думаю такой урок бы очень всем был по душе. Но чтоб без физики Спасибо
"Чучундрия. Забранные"
|
|
| |
doongbo | Дата: Понедельник, 27 Августа 2012, 10:20 | Сообщение # 24 | Тема: [Статья] Создание 2D платформера а-ля Ghost Quest |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ramilyanamana, Отредактировал) Не то скинул.
"Чучундрия. Забранные"
|
|
| |
doongbo | Дата: Понедельник, 27 Августа 2012, 10:17 | Сообщение # 25 | Тема: [Статья] Создание 2D платформера а-ля Ghost Quest |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ramilyanamana, Вот скрин с этого исходника:
"Чучундрия. Забранные"
Сообщение отредактировал doongbo - Понедельник, 27 Августа 2012, 10:19 |
|
| |
doongbo | Дата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 20:36 | Сообщение # 26 | Тема: Just |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Игрулька отличная, молоток! Видится три типа сложности, сложный это то что есть сейчас, средний - чуть большый круг света, легкий - все светло)
"Чучундрия. Забранные"
|
|
| |
doongbo | Дата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 12:09 | Сообщение # 27 | Тема: Проблема с Layout |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Взрыв мозга
"Чучундрия. Забранные"
|
|
| |
doongbo | Дата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 01:49 | Сообщение # 28 | Тема: Construct 2 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| allxumuk, Если например на днях купить, то потом все обновления программы бесплатно? Ну например за два месяца выйдет 3 часть и что тогда? Покупать опять или программа автоматически обновится до 3 версии? Вот недавно вышел 100 билд, ты покупал я так понял еще по старой цене, прога обновилась до 100 билда или просят разницу доплатить?
"Чучундрия. Забранные"
|
|
| |
doongbo | Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 01:59 | Сообщение # 29 | Тема: Construct 2 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
|
"Чучундрия. Забранные"
|
|
| |
doongbo | Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 01:40 | Сообщение # 30 | Тема: Construct 2 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| arrow25, Никакого отношения к фалко не имею А игру я вчера прошел эту, ниче так, вроде все просто, ничего сложного там нет, а все же цепляет чем то)
"Чучундрия. Забранные"
|
|
| |
doongbo | Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 00:36 | Сообщение # 31 | Тема: Construct 2 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| arrow25, Да, но обычно речь идет о первой версии. Интересует именно вторая версия, стоит ли ее покупать сейчас или она сыра еще и не стоит этих денег. Вопросы выше.
"Чучундрия. Забранные"
|
|
| |
doongbo | Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 00:09 | Сообщение # 32 | Тема: Construct 2 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (DimOk) я пробовал(не покупал), но не советую на него переходить. там на много меньше возможностей хм, за что ж они тогда 100 евро просят если там возможностей меньше...
"Чучундрия. Забранные"
|
|
| |
doongbo | Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 21:40 | Сообщение # 33 | Тема: Construct 2 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Как сейчас Construct 2, кто покупал, что можете сказать? Как возможности по сравнению с первым? Как в плане производительности? Слышал в exe тоже можно сохранять уже, это в платной версии только? Кто нибудь делает игру сейчас на нем? Вобщем есть ли смысл переходить на него, или там все то же самое что и в первой версии?
Спасибо
"Чучундрия. Забранные"
|
|
| |
doongbo | Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 10:22 | Сообщение # 34 | Тема: [2D] [Platformer] "Чучундрия. Забранные" |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (doongbo) Первые 2 скрина опупенные - 3 немного скуповат В демку не играл. Но как понял по скринах - игра в стиле теней? ну, на первых 2 скринах как бы, то, в каком примерно стиле планируется графика на третьем геймплей чтоли . В каком стиле еще рано говорить, это только идея)
Quote (killman13) Измени кнопку прыжка. На пробел лучше или хотя бы на "Альт"/ пока рано, прыгать то особо негде
"Чучундрия. Забранные"
Сообщение отредактировал doongbo - Пятница, 24 Августа 2012, 10:23 |
|
| |
doongbo | Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 10:15 | Сообщение # 35 | Тема: Набор команды для создания коммерческого проект |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Все, труба, игры не будет, одни работают на констракте, другие на конструкте.
Quote (FirestorM) Знаешь, в чем проблема? Игру на констракте с готовой графикой сможет сделать любой. Согласен на все 100
"Чучундрия. Забранные"
|
|
| |
doongbo | Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 10:02 | Сообщение # 36 | Тема: Как сделать лестницу? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (omsklavr) какое сочетание событий должно быть ? понимаю что колизия игрока и лестницы но как чтоб свободно карабкался и не сползал? Можно попробовать добавить гг поведение 8-direction movement, и при коллизии включать его и выкл. платформер, иначе наоборот.. но это так, теоретически, сам еще не пробовал)
"Чучундрия. Забранные"
Сообщение отредактировал doongbo - Пятница, 24 Августа 2012, 10:02 |
|
| |
doongbo | Дата: Четверг, 23 Августа 2012, 22:59 | Сообщение # 37 | Тема: Проблемы с анимацией и врагами |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Lihodey, Тогда поексперементируй с партиклами, при столкновении с врагом или стеклом заспавни партикл (one shot). Ша гляну.
Добавлено (23.08.2012, 22:59) --------------------------------------------- Ну ты понял в чем суть? Создаешь партикл, и прикрепляешь его к гг, при коллизии с врагом, стеклом - спавнишь этот партикл, и в самых свойствах партикла настраиваешь все под себя, (цвет крови, его радиус, быстроту и тд) как-то так
"Чучундрия. Забранные"
Сообщение отредактировал doongbo - Четверг, 23 Августа 2012, 23:03 |
|
| |
doongbo | Дата: Четверг, 23 Августа 2012, 21:30 | Сообщение # 38 | Тема: Анимация перед смертью |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Fallout3000Rus) *он появлялся в самом начале уровня*(*с этим я разобрался*) Рядом возле этого действия (когда герой сталкивается с шипами), пропиши set animation: название твоей анимации.
"Чучундрия. Забранные"
|
|
| |
doongbo | Дата: Четверг, 23 Августа 2012, 21:07 | Сообщение # 39 | Тема: Анимация перед смертью |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Добавь в коллизию с шипами set animation (название анимации смерти), а если не сработает то попробуй вместо collision поставить overlaps, тогда точно сработает. потом wait 1000 ms и рестарт.
"Чучундрия. Забранные"
Сообщение отредактировал doongbo - Четверг, 23 Августа 2012, 21:22 |
|
| |
doongbo | Дата: Четверг, 23 Августа 2012, 20:58 | Сообщение # 40 | Тема: Проблемы с анимацией и врагами |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Lihodey) у гг не проигрывается анимация при столкновении с врагом (у врага также анимация не работает), также не проигрывается анмация когда гг наступает на битое стекло. У тебя там нечему проигрываться, 1 файл анимации который очень быстро проскакивает и это незаметно.
"Чучундрия. Забранные"
|
|
| |