Вот придумал такой вот способ Задаем главному герою поведение LineOfSight, ставим видимость например 1000. Пишем такое вот:
Но то что он станет невидимым скорей всего не снимет нагрузки, но буду думать тоже об этом, тож нужна оптимизация. И таким вот нехитрым приемчиком было б здорово это реализовать.
Добавлено (23.08.2012, 09:27) --------------------------------------------- А вот интересно, если особо большие/с эффектами/и тд спрайты удалять когда они не на экране, поможет ли это производительности? Хотя можно сейчас проверить)
Значит так, создал я тут навороченный спрайт с эффектами блюра, когда я находился рядом с ним, фпс падал до 35-40. Задал коллизию на уничтожение спрайта фпс поднялся до 60.
Quote (Loko™)
Вот к примеру при создании многих спрайтов в разных частях уровня - игра начинает тормозить, даже если эти спрайты - далеко от экрана.
значит удаляй их когда они вне экрана =) Хотя нет! Сделал тоже самое но поставил инвизибле при коллизии, и фпс поднялся до 60!!! Теперь к примеру на картинке, можно быстренько подставить особые спрайты которые нужно "тушить" и фпс должен подняться!
Или еще лучше и быстрее. Склепать все спрайты которые нужно деактивировать в одну семью!
В Terrain добавляем все спрайты которые нужно сделать невидимыми. И такими вот двумя строчками тушим свет вне экрана. "Чучундрия. Забранные"
Сообщение отредактировал doongbo - Четверг, 23 Августа 2012, 10:54
Рискну задать скорей всего очень дурацкий вопрос, так как программа для работы с 3d, но все же) Можно ли на этом движке создавать 2D игры? Например платформер вид сбоку
Чтобы увидеть эту игру, нужно быть зарегистрированным на этом сайте. Никто на нем специально регаться не будет. Ты хоть название этой игры сообщи. Или это реклама сайта? "Чучундрия. Забранные"
Как считаете? Есть ли смысл углубленного изучения Scirra Construct? Есть ли у него вообще будущее? Просто есть желание в будущем и сейчас делать игры, в процессе работы над игрой получаю удовольствие. Но помимо удовольствия хотелось бы еще на этом деле и подзарабатывать. Быть может лучше забить на этот конструктор и не тратить зря на него время, так как много везде слышу что игры сделанные на констракте или гамаке продаются очень сложно. Какой тогда конструктор выбрать, пусть и платный, чтобы быть уверенным что если на нем сделаешь качественную игру ее быстрее сможешь продать чем на вышеописанных конструкторах? "Чучундрия. Забранные"
При продаже игры например для Newsgrounds, разработчик теряет все права на игру? Продал и забыл? Или он может ее продать и тем и другим порталам? "Чучундрия. Забранные"
Сообщение отредактировал doongbo - Среда, 22 Августа 2012, 22:12
pixeye, Какая самая известная биржа флеш игр в интернете? Можно ссылку хоть на какую-то? Хочется посмотреть на эти игры. Это HTML 5 я так понимаю? "Чучундрия. Забранные"
error111, А я все думал что когда делаю кроп в редакторе констракта, то размер уменьшается Сейчас посмотрел, 1 файл анимации 5кб, 1024/768. Да, все-равно планировал подкорректировать немножко анимацию, за одно и сохраню ее в меньших размерах. Хотя 5кб вроде ничто, но все же) Заодно пересмотрю размеры всех картинок скормленных констрактом. Пасибки. "Чучундрия. Забранные"
500 мегабайт это пол гига, сама Юнити пол гига весит, а на компьютере и того больше наверно, а у экзешника ни библиотек ни чего нет, один экзешник, он как запустится? да никак. Тем более если там событий много, их комп необработает.
Может найдеться кто с хорошим компьютером, который мог бы проверить это? Взять допустим 1 png или jpg файл размером в 1-2 мб, и в констракт его в констракт, потом клон, еще клон, много клонов этого спрайта на лайер накидать, роздуть его на полтора гига, тогда екзешка покажет примерно 400 мб, если конструктор неляжет при обработке всего этого конечно. У меня просто ноут не очень, не смогу сам проверить . И еще, когда мы указываем ширину и высоту уровня это не влияет на производительность и размер файла? Просто делал 500к на 500к, и в шапке показало 0 мб, 60 фпс... "Чучундрия. Забранные"
Сообщение отредактировал doongbo - Среда, 22 Августа 2012, 05:25
Ну, у меня только первый уровень игры будет занимать метров 20-30 в exe виде. 500 это так, пальцем в небо, просто хочется сейчас узнать наперед чтоб потом проблем с запуском игры не было, если все же до того дойдет. "Чучундрия. Забранные"
Провел я тут один маленький эксперимент. Накидал в окно обьектов (наклонировал), первый запуск предпосмотра приложения занял 2 минуты, показал 60 фпс и 150 мб, скомпилированная екзешка показала 37 мб. 300 мб конструктор обработать не смог, после 5 минутного раздумия он благополучно выдал ошибку и закрылся. Все это я делал на 1 лайере, и 1 обьект занимал 65 мб (Png рисунок, размер в папке Windows - 8.75 мб, констракт делает с него 65мб! и в екзешке 10, а где же сжатие?). Вобшем буду надеяться что если екзешка игры распухнет до 300-500 мб то все будет ок. "Чучундрия. Забранные"
Сообщение отредактировал doongbo - Среда, 22 Августа 2012, 01:15
Ctrl+колёсико мыши, сам недавно узнал. Оооочень удобно
Спасибки, помог. Упростил мне жизнь)
Теперь такой вот вопросик: Если в конечном счете после завершения создания игры, exe файл будет весить, скажем 500мб, он вообще запуститься? Как будут тогда обстоять дела с фпс? "Чучундрия. Забранные"
Сообщение отредактировал doongbo - Вторник, 21 Августа 2012, 22:32
Да не, фалько не вариант, тратить драгоценное время на клепания быстрого треша и ждать потом выхлопа до 50$ не айс. Как по мне, то лучше заняться одним, нормальным и качественным проектом, и делать его так долго как понадобится, ну и надеяться что примут его где то свыше по завершению и он принесет хотя бы несколько тысяч евро. "Чучундрия. Забранные"
Очень хотелось бы посмотреть на готовые коммерческие проекты обитателей этого замечательного форума. В разделе "Готовые Проекты" обычно встречаются только бесплатные игры. Также хотелось бы услышать комментарии авторов таких проектов об продажах игры.
Можно типа: -Вот смотри, моя игра продается в магазине стима(алавара), делал(ли) ее сам (комманда), сделали за 2(3) года(месяца). Хотелось бы видеть хоть какую-то картину, чтобы можно было в какойто степени на нее равняться. "Чучундрия. Забранные"
Название проекта: "Чучундрия. Забранные" Движок: Scirra Construct Classic r2 Похожие игры: Нету ( ) Начало разработки: 10.08.2012 Дата выхода игры: Лето/Осень 2014 Платформа: Windows О игре: Приключенчиско-логический платформер в котором главному герою предстоит узнать планы инопланетян, они, которые инопланетяни, вторглись на его родину, ну и также нашему путешественнику придется уничтожить главного инопланетного злодея, само собой, как же без этого... А может они договорятся?
Игровой процесс
Помощники
В игре будет множество личностей, которым так или иначе потребуется наша помощь, некоторые будут на протяжении какого-то периода времени сопровождать нас и помогать убивать врага или преодолевать препятствия, сам гг скорей всего не сможет стрелять или как-то воздействовать на противника, если он только не найдет инопланетное устройство которое он сможет надеть на себя (пример в демке), в большинстве случаев все это будут делать его "ангелы хранители"(пример помощника с остановкой времени в демке), каждый будет иметь свою уникальную способность. "Ангелы Хранители" будут добавляться по мере прохождения игры, сколько их будет пока неизвестно, известно лишь только что их можно будет переключать по очереди, сразу двоих выбрать будет нельзя.
Враги
В ожидании...
ГЛАВА I
Вторжение
Был обычный солнечный день, чучундрики, жители маленькой при-лесной деревни занимались своими повседневными делами, никто даже и подумать не осмеливался, что может произойти ТАКОЕ. Но самые старые из них все же чуяли неладное, по пророчеству Мохнатого должен был наступить день Х. Следите за пернатыми, глаголил Мохнатый. Они первыми учуют неладное. И действительно, в этот казалось бы обычный день, крылатая дичь массово наострила перья... Мгновение, и земля задрожала под ногами чучундров, небо охватили огромные алые тучи в перемешку с молниями. -Будь ты проклят вместе со своими пернатыми!, мохнатый пердун! - орал Чувидло, -Накаркал паскуда... В это время местный шнырь-посыльной, который умел только относить то туда, а это туда, возвращался с леса, и увидел интересную картину. Все жители начали подниматься в воздух, и он уже решил тоже спуститься к ним и полетать, как ему перегородило дорогу странное существо, -Инопланетянин, подумал он, и не ошибся! В небе парил огромный корабль который всасывал всех чучундриков, как ты всасываешь сок через трубочку. Быстро сообразив, наш герой решил что еще полетает в этой жизни, и бросился бежать в обратную сторону, туда, в лес, подальше от этой твари, которая скорей всего приведет к рестарту дня, если с ней соприкоснуться. Опять беги туда, отнеси то, принеси то - этого всего повторять опять у него не было желания, и он бежал... ЭЭЭ, что за бред?Пойду ка я спать
Управление игрой: 1- Перейти в полноэкранный режим (Лучше не надо) Ctrl- Спецвозможность Shift - Прыжок Влево, вправо - Передвижение героя Alt+F4 - Закрыть этот шедевр
Персонажи
Главный герой
Синоптик
Подруга
Миу
P.S. Это моя первая разработка игры, буду рад услышать любые идеи и комментарии, также направления и советы. "Чучундрия. Забранные"
Сообщение отредактировал doongbo - Понедельник, 27 Августа 2012, 23:49
- как изменить центр вращения спрайта (например когда в редакторе вырезаешь маленький спрайт из большого листа центр остается как у целого листа)
В редакторе слева внизу есть красная точка Hot Spot.
Quote (Kardy)
- и, пожалуй, самое главное! Каким образом реализуются разного рода "случайности"? (к примеру оставленный выше без ответа вопрос - случайный выбор одного из пяти звуков по щелчку мыши; случайная скорость при "спавне" объекта (пули), случайный выбор из нескольких объектов для "спавна"
random(x) Generate a random float from 0 to x, not including x. E.g. random(4) can generate 0, 2.5, 3.29293, but not 4. Use floor(random(4)) to generate just the whole numbers 0, 1, 2, 3. Например для анимации, Создаешь анимации с именами move0, move1, move2, move3 и потом прописываешь "move"&random(4) Вот пример из моей игры: Кстати еще раз спасибо за рандом vicu2010, а вообще больше можно узнать тут
Quote
- каким образом можно изменить уже существующий спрайт?
Клацнул раз на спрайт и слева появляются его опции, там то все и можно менять. Или я не понял вопроса.. "Чучундрия. Забранные"
Сообщение отредактировал doongbo - Понедельник, 20 Августа 2012, 01:55