Результаты поиска
| |
lisiyrak | Дата: Вторник, 13 Августа 2013, 10:04 | Сообщение # 81 | Тема: Растягивание загруженного спрайта |
Hero of bacon
Сейчас нет на сайте
| CreatingOver, хм, у меня все нормально.. Скорее всего ты проводишь какие-то манипуляции с объектом в step или draw, и из-за этого все тупит.
KEKW
|
|
| |
lisiyrak | Дата: Вторник, 13 Августа 2013, 09:56 | Сообщение # 82 | Тема: Растягивание загруженного спрайта |
Hero of bacon
Сейчас нет на сайте
| CreatingOver, в каком смысле?
KEKW
|
|
| |
lisiyrak | Дата: Вторник, 13 Августа 2013, 09:51 | Сообщение # 83 | Тема: Растягивание загруженного спрайта |
Hero of bacon
Сейчас нет на сайте
| CreatingOver, если тебе нужно растяyть спрайт с помощью кода, то тогда увеличивай или уменьшай переменные image_xscale и imgae_yscale.
KEKW
Сообщение отредактировал lisiyrak - Вторник, 13 Августа 2013, 09:51 |
|
| |
lisiyrak | Дата: Понедельник, 12 Августа 2013, 16:43 | Сообщение # 84 | Тема: Викинги - [Арканоид] |
Hero of bacon
Сейчас нет на сайте
| Цитата Используется язык: Delphi
arkady,ты первый попавшийся ЯП вставил сюда? Или ты просто решил похвастаться и показать всем какой ты супер погромист?
KEKW
Сообщение отредактировал lisiyrak - Понедельник, 12 Августа 2013, 16:49 |
|
| |
lisiyrak | Дата: Понедельник, 12 Августа 2013, 10:11 | Сообщение # 85 | Тема: Мои "мини-уроки" |
Hero of bacon
Сейчас нет на сайте
| CreatingOver, не хочу тебя обидеть, но то что ты показываешь в своих уроках может сделать любой человек, открывавший хоть раз справку.
KEKW
|
|
| |
lisiyrak | Дата: Понедельник, 12 Августа 2013, 08:23 | Сообщение # 86 | Тема: Взаимодействие с объектом. |
Hero of bacon
Сейчас нет на сайте
| Cmaujluk, завтра помогу. Добавлено (12.08.2013, 08:23) ---------------------------------------------
Цитата При столкновении с объектом имея полный инвентарь фпс так же с 60 опускается до 40-43
Это происходит, наверное, из-за слишком сложной проверки заполненности инвентаря.
KEKW
|
|
| |
lisiyrak | Дата: Воскресенье, 11 Августа 2013, 20:59 | Сообщение # 87 | Тема: Взаимодействие с объектом. |
Hero of bacon
Сейчас нет на сайте
| Во-первых, гораздо проще сделать объект-контроллер который будет сам писать "Нет места", если нет места в инвентаре. Во-вторых, можно сделать проверку столкновения с этим предметом, а не проверять расстояние до него.
Создай объект и в событии Draw используй вот этот код: Код if тут ты пишешь свою проверку(полон инвентарь или нет) { if collision_rectangle(player.x-16,player.y-16,player.x+16,player.y+16,item,0,0) {
draw_text(100,100,"Нет места")
} }
Вроде должно получиться.
KEKW
Сообщение отредактировал lisiyrak - Воскресенье, 11 Августа 2013, 21:00 |
|
| |
lisiyrak | Дата: Воскресенье, 11 Августа 2013, 20:10 | Сообщение # 88 | Тема: Game Maker 8 pro V.S. Scirra Construct 0.99.91 |
Hero of bacon
Сейчас нет на сайте
| CreatingOver, поддерживаю твое мнение. Ничего лучше простенького платформера или аркадки на нем не сделаешь.
KEKW
Сообщение отредактировал lisiyrak - Воскресенье, 11 Августа 2013, 20:11 |
|
| |
lisiyrak | Дата: Воскресенье, 11 Августа 2013, 18:36 | Сообщение # 89 | Тема: Викинги - [Арканоид] |
Hero of bacon
Сейчас нет на сайте
|
Да.
Цитата Используется язык: Delphi
Не смешно.
KEKW
|
|
| |
lisiyrak | Дата: Воскресенье, 11 Августа 2013, 16:47 | Сообщение # 90 | Тема: Attempt. |
Hero of bacon
Сейчас нет на сайте
| Цитата Да и кстати, ещё там должен фиксироваться view чтобы "Attempt" постоянно было на одном месте, а не просто ушел за вид. Код vx = view_xview[0] vy = view_yview[0]
draw_text(vx+x,vy+y,'Attempts:'+string(global.attempt))
KEKW
|
|
| |
lisiyrak | Дата: Воскресенье, 11 Августа 2013, 15:46 | Сообщение # 91 | Тема: Перенос Minecraft на Mojang аккаунт |
Hero of bacon
Сейчас нет на сайте
| HaGe, обратись в поддержку Mojang, может помогут чем-то.
KEKW
|
|
| |
lisiyrak | Дата: Воскресенье, 11 Августа 2013, 15:35 | Сообщение # 92 | Тема: Во что играете сейчас? |
Hero of bacon
Сейчас нет на сайте
| Dwarf fortress, ибо эта игра всех времен и народов.
KEKW
|
|
| |
lisiyrak | Дата: Воскресенье, 11 Августа 2013, 09:49 | Сообщение # 93 | Тема: Темнота... |
Hero of bacon
Сейчас нет на сайте
| Krosos, ты скрывал объекты тени, которые находятся вне поле зрения вида?
KEKW
|
|
| |
lisiyrak | Дата: Суббота, 10 Августа 2013, 20:53 | Сообщение # 94 | Тема: Индивидуальный статус |
Hero of bacon
Сейчас нет на сайте
| Код [color=red]Hero of bacon[/color]
KEKW
|
|
| |
lisiyrak | Дата: Суббота, 10 Августа 2013, 20:38 | Сообщение # 95 | Тема: Нужна помощь с инвентарем. |
Hero of bacon
Сейчас нет на сайте
| Cmaujluk, попробуй.
Код if mouse_y>view_yview[0]+sprite_dy if mouse_y<view_yview[0]+sprite_dy + 300 //расписываем размеры инвентаря { current_x=(mouse_x-(view_xview[0]+sprite_dx)) div cell_size current_y=(mouse_y-(view_yview[0]+sprite_dy)) div cell_size//записываем координаты if obj_inv_items.item_sprite[current_x,current_y] //если место занято { obj_inv_items.item_sprite[adds_x,adds_y]= obj_inv_items.item_sprite[current_x,current_y] //эта строка все делает
obj_inv_items.item_sprite[current_x,current_y] = sprite_index } else//иначе { obj_inv_items.item_sprite[current_x,current_y] = sprite_index //переместить его } instance_destroy()//начальный объект удаляется }
KEKW
Сообщение отредактировал lisiyrak - Суббота, 10 Августа 2013, 20:39 |
|
| |
lisiyrak | Дата: Суббота, 10 Августа 2013, 20:29 | Сообщение # 96 | Тема: Нужна помощь с инвентарем. |
Hero of bacon
Сейчас нет на сайте
| Cmaujluk, вообще, чтобы сделать то, что ты хочешь, надо в тот момент, когда ты берешь предмет записать в отдельные переменные координаты ячейки(из которой ты брал предмет). А потом, когда ты кладешь предмет, если ячейка занята, спрайт это ячейки должно перенести на записанные координаты, а спрайт, который находится в мышке поместить на эту ячейку.
Яснее объяснить не могу.
KEKW
Сообщение отредактировал lisiyrak - Суббота, 10 Августа 2013, 20:32 |
|
| |
lisiyrak | Дата: Суббота, 10 Августа 2013, 20:18 | Сообщение # 97 | Тема: Нужна помощь с инвентарем. |
Hero of bacon
Сейчас нет на сайте
| Цитата одного из сложных элементов игростроя - инвентаря
Не думаю, что инвентарь сделать сложно..
KEKW
Сообщение отредактировал lisiyrak - Суббота, 10 Августа 2013, 20:29 |
|
| |
lisiyrak | Дата: Четверг, 08 Августа 2013, 19:15 | Сообщение # 98 | Тема: Два вопроса по TDS |
Hero of bacon
Сейчас нет на сайте
| 1. В степе у (obj_block)
Код if mouse_check_button(mb_left) { if distance_to_object(obj_player) < X { room_goto(room) } }
2. В степе у (obj_player)
Код if collision_rectangle(x-16,y-16,x+16,y+16,obj_block2,0,0) { if keyboard_check(ord('E')) { room_goto(room) } }
Надеюсь я тебе помог .
KEKW
Сообщение отредактировал lisiyrak - Четверг, 08 Августа 2013, 19:15 |
|
| |
lisiyrak | Дата: Среда, 07 Августа 2013, 23:40 | Сообщение # 99 | Тема: Небольшой урок. Печатающийся текст в Game Maker. |
Hero of bacon
Сейчас нет на сайте
| Слово 'небольшой' слитно пишется.
KEKW
Сообщение отредактировал lisiyrak - Среда, 07 Августа 2013, 23:41 |
|
| |
lisiyrak | Дата: Вторник, 06 Августа 2013, 14:52 | Сообщение # 100 | Тема: [MMOG] Survilion |
Hero of bacon
Сейчас нет на сайте
| afrokick, уже тестил на android'е?
KEKW
|
|
| |
|