Среда, 24 Апреля 2024, 11:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » lisiyrak [203]
Результаты поиска
lisiyrakДата: Вторник, 13 Августа 2013, 10:04 | Сообщение # 81 | Тема: Растягивание загруженного спрайта
Hero of bacon
Сейчас нет на сайте
CreatingOver, хм, у меня все нормально.. Скорее всего ты проводишь какие-то манипуляции с объектом в step или draw, и из-за этого все тупит.

KEKW
lisiyrakДата: Вторник, 13 Августа 2013, 09:56 | Сообщение # 82 | Тема: Растягивание загруженного спрайта
Hero of bacon
Сейчас нет на сайте
CreatingOver, в каком смысле?

KEKW
lisiyrakДата: Вторник, 13 Августа 2013, 09:51 | Сообщение # 83 | Тема: Растягивание загруженного спрайта
Hero of bacon
Сейчас нет на сайте
CreatingOver, если тебе нужно растяyть спрайт с помощью кода, то тогда увеличивай или уменьшай переменные image_xscale и imgae_yscale.

KEKW

Сообщение отредактировал lisiyrak - Вторник, 13 Августа 2013, 09:51
lisiyrakДата: Понедельник, 12 Августа 2013, 16:43 | Сообщение # 84 | Тема: Викинги - [Арканоид]
Hero of bacon
Сейчас нет на сайте
Цитата
Используется язык: Delphi


arkady,ты первый попавшийся ЯП вставил сюда? Или ты просто решил похвастаться и показать всем какой ты супер погромист?


KEKW

Сообщение отредактировал lisiyrak - Понедельник, 12 Августа 2013, 16:49
lisiyrakДата: Понедельник, 12 Августа 2013, 10:11 | Сообщение # 85 | Тема: Мои "мини-уроки"
Hero of bacon
Сейчас нет на сайте
CreatingOver, не хочу тебя обидеть, но то что ты показываешь в своих уроках может сделать любой человек, открывавший хоть раз справку. dry

KEKW
lisiyrakДата: Понедельник, 12 Августа 2013, 08:23 | Сообщение # 86 | Тема: Взаимодействие с объектом.
Hero of bacon
Сейчас нет на сайте
Cmaujluk, завтра помогу.

Добавлено (12.08.2013, 08:23)
---------------------------------------------

Цитата
При столкновении с объектом имея полный инвентарь фпс так же с 60 опускается до 40-43


Это происходит, наверное, из-за слишком сложной проверки заполненности инвентаря.


KEKW
lisiyrakДата: Воскресенье, 11 Августа 2013, 20:59 | Сообщение # 87 | Тема: Взаимодействие с объектом.
Hero of bacon
Сейчас нет на сайте
Во-первых, гораздо проще сделать объект-контроллер который будет сам писать "Нет места", если нет места в инвентаре.
Во-вторых, можно сделать проверку столкновения с этим предметом, а не проверять расстояние до него.

Создай объект и в событии Draw используй вот этот код:
Код

if тут ты пишешь свою проверку(полон инвентарь или нет)
{
if collision_rectangle(player.x-16,player.y-16,player.x+16,player.y+16,item,0,0)
{

draw_text(100,100,"Нет места")

}
}



Вроде должно получиться.


KEKW

Сообщение отредактировал lisiyrak - Воскресенье, 11 Августа 2013, 21:00
lisiyrakДата: Воскресенье, 11 Августа 2013, 20:10 | Сообщение # 88 | Тема: Game Maker 8 pro V.S. Scirra Construct 0.99.91
Hero of bacon
Сейчас нет на сайте
CreatingOver, поддерживаю твое мнение. Ничего лучше простенького платформера или аркадки на нем не сделаешь.

KEKW

Сообщение отредактировал lisiyrak - Воскресенье, 11 Августа 2013, 20:11
lisiyrakДата: Воскресенье, 11 Августа 2013, 18:36 | Сообщение # 89 | Тема: Викинги - [Арканоид]
Hero of bacon
Сейчас нет на сайте
Цитата
Плохая игра?


Да.

Цитата
Используется язык: Delphi


Не смешно.


KEKW
lisiyrakДата: Воскресенье, 11 Августа 2013, 16:47 | Сообщение # 90 | Тема: Attempt.
Hero of bacon
Сейчас нет на сайте
Цитата

Да и кстати, ещё там должен фиксироваться view чтобы "Attempt" постоянно было на одном месте, а не просто ушел за вид.

Код

vx = view_xview[0]
vy = view_yview[0]

draw_text(vx+x,vy+y,'Attempts:'+string(global.attempt))


KEKW
lisiyrakДата: Воскресенье, 11 Августа 2013, 15:46 | Сообщение # 91 | Тема: Перенос Minecraft на Mojang аккаунт
Hero of bacon
Сейчас нет на сайте
HaGe, обратись в поддержку Mojang, может помогут чем-то.

KEKW
lisiyrakДата: Воскресенье, 11 Августа 2013, 15:35 | Сообщение # 92 | Тема: Во что играете сейчас?
Hero of bacon
Сейчас нет на сайте
Dwarf fortress, ибо эта игра всех времен и народов. cool

KEKW
lisiyrakДата: Воскресенье, 11 Августа 2013, 09:49 | Сообщение # 93 | Тема: Темнота...
Hero of bacon
Сейчас нет на сайте
Krosos, ты скрывал объекты тени, которые находятся вне поле зрения вида?

KEKW
lisiyrakДата: Суббота, 10 Августа 2013, 20:53 | Сообщение # 94 | Тема: Индивидуальный статус
Hero of bacon
Сейчас нет на сайте
Код
[color=red]Hero of bacon[/color]


KEKW
lisiyrakДата: Суббота, 10 Августа 2013, 20:38 | Сообщение # 95 | Тема: Нужна помощь с инвентарем.
Hero of bacon
Сейчас нет на сайте
Cmaujluk, попробуй.

Код

if mouse_y>view_yview[0]+sprite_dy
if mouse_y<view_yview[0]+sprite_dy + 300 //расписываем размеры инвентаря
{
       current_x=(mouse_x-(view_xview[0]+sprite_dx)) div cell_size
       current_y=(mouse_y-(view_yview[0]+sprite_dy)) div cell_size//записываем координаты    
          
       if obj_inv_items.item_sprite[current_x,current_y] //если место занято
{
           obj_inv_items.item_sprite[adds_x,adds_y]=  obj_inv_items.item_sprite[current_x,current_y]   //эта строка все делает

           obj_inv_items.item_sprite[current_x,current_y] = sprite_index
}      
       else//иначе
       {      
           obj_inv_items.item_sprite[current_x,current_y] = sprite_index  //переместить его
       }
       instance_destroy()//начальный объект удаляется
}



KEKW

Сообщение отредактировал lisiyrak - Суббота, 10 Августа 2013, 20:39
lisiyrakДата: Суббота, 10 Августа 2013, 20:29 | Сообщение # 96 | Тема: Нужна помощь с инвентарем.
Hero of bacon
Сейчас нет на сайте
Cmaujluk, вообще, чтобы сделать то, что ты хочешь, надо в тот момент, когда ты берешь предмет записать в отдельные переменные координаты ячейки(из которой ты брал предмет). А потом, когда ты кладешь предмет, если ячейка занята, спрайт это ячейки должно перенести на записанные координаты, а спрайт, который находится в мышке поместить на эту ячейку.

Яснее объяснить не могу.


KEKW

Сообщение отредактировал lisiyrak - Суббота, 10 Августа 2013, 20:32
lisiyrakДата: Суббота, 10 Августа 2013, 20:18 | Сообщение # 97 | Тема: Нужна помощь с инвентарем.
Hero of bacon
Сейчас нет на сайте
Цитата
одного из сложных элементов игростроя - инвентаря


Не думаю, что инвентарь сделать сложно..


KEKW

Сообщение отредактировал lisiyrak - Суббота, 10 Августа 2013, 20:29
lisiyrakДата: Четверг, 08 Августа 2013, 19:15 | Сообщение # 98 | Тема: Два вопроса по TDS
Hero of bacon
Сейчас нет на сайте
1. В степе у (obj_block)

Код

if mouse_check_button(mb_left)
{
if distance_to_object(obj_player) < X
{
room_goto(room)
}
}


2. В степе у (obj_player)

Код

if collision_rectangle(x-16,y-16,x+16,y+16,obj_block2,0,0)
{
if keyboard_check(ord('E'))
{
room_goto(room)
}
}



Надеюсь я тебе помог smile .


KEKW

Сообщение отредактировал lisiyrak - Четверг, 08 Августа 2013, 19:15
lisiyrakДата: Среда, 07 Августа 2013, 23:40 | Сообщение # 99 | Тема: Небольшой урок. Печатающийся текст в Game Maker.
Hero of bacon
Сейчас нет на сайте
Слово 'небольшой' слитно пишется.

KEKW

Сообщение отредактировал lisiyrak - Среда, 07 Августа 2013, 23:41
lisiyrakДата: Вторник, 06 Августа 2013, 14:52 | Сообщение # 100 | Тема: [MMOG] Survilion
Hero of bacon
Сейчас нет на сайте
afrokick, уже тестил на android'е?

KEKW
Форум игроделов » Записи участника » lisiyrak [203]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг