Результаты поиска
| |
lisiyrak | Дата: Пятница, 28 Августа 2015, 18:48 | Сообщение # 21 | Тема: [Gamiron #10] Prison Break |
Hero of bacon
Сейчас нет на сайте
| Цитата minepecraft ( ) зачем воровать еду? Способ опустить петуха.
KEKW
|
|
| |
lisiyrak | Дата: Пятница, 28 Августа 2015, 12:29 | Сообщение # 22 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №10" |
Hero of bacon
Сейчас нет на сайте
| Поздравляю Фалько, уже и на дваче про ваш конкурс тред создали .
KEKW
|
|
| |
lisiyrak | Дата: Вторник, 25 Августа 2015, 17:47 | Сообщение # 23 | Тема: Dawn after Dark (3D) |
Hero of bacon
Сейчас нет на сайте
| Цитата EvilT ( ) в течении половины отведенного времени Цитата LunarPixel ( ) Сроки разработки конкурсных проектов: с 08.08.2015 по 08.10.2015
Кажется, ты что-то путаешь.
KEKW
|
|
| |
lisiyrak | Дата: Вторник, 25 Августа 2015, 16:11 | Сообщение # 24 | Тема: Dawn after Dark (3D) |
Hero of bacon
Сейчас нет на сайте
| Цитата Alfe ( ) 2 нед продумывал все до мелочевок
Хз, по мне так, продумывать всякие тонкости игры и заниматься разработкой можно параллельно, так что можно сказать, что ты потратил эти 2 недели в пустую (не считая попыток разработать меню, конечно же). ИМХО, гораздо полезнее было бы использовать это время на изучение движка, на котором ты собираешься работать.
KEKW
Сообщение отредактировал lisiyrak - Вторник, 25 Августа 2015, 16:14 |
|
| |
lisiyrak | Дата: Вторник, 25 Августа 2015, 15:54 | Сообщение # 25 | Тема: Dawn after Dark (3D) |
Hero of bacon
Сейчас нет на сайте
| Alfe, если за две недели ты успел сделать только 8 карандашных каракулей, то лучше не приступай к непосредственной разработке.
KEKW
Сообщение отредактировал lisiyrak - Вторник, 25 Августа 2015, 15:55 |
|
| |
lisiyrak | Дата: Воскресенье, 23 Августа 2015, 15:38 | Сообщение # 26 | Тема: [Gamiron #10] Prison Break |
Hero of bacon
Сейчас нет на сайте
| Madeline, +1 в счетчике сообщений.
MadMax, игра на Юньке разрабатывается?
KEKW
|
|
| |
lisiyrak | Дата: Пятница, 21 Августа 2015, 20:40 | Сообщение # 27 | Тема: Как сделать чтобы объекты сохранялись в файл ? |
Hero of bacon
Сейчас нет на сайте
| Вот некоторые функции, которые тебе помогут.
Код instance_find() instance_number()
file_text_open_read() file_text_open_write() file_text_close() file_text_write_real() file_text_read_real()
KEKW
|
|
| |
lisiyrak | Дата: Среда, 19 Августа 2015, 18:34 | Сообщение # 28 | Тема: Как делать игры |
Hero of bacon
Сейчас нет на сайте
| Alfe, хорошая идея оживлять топики двухлетней давности .
KEKW
|
|
| |
lisiyrak | Дата: Понедельник, 17 Августа 2015, 17:01 | Сообщение # 29 | Тема: Вопрос к знающим... |
Hero of bacon
Сейчас нет на сайте
| 1) В степе у тебя не renderx(y,w,h), a randomx(y,w,h), видимо ты просто ошибся в написании переменной. 2) Чтобы деревья не падали, добавь одно условие в код падения - находиться ли объект внутри рендера.
KEKW
|
|
| |
lisiyrak | Дата: Пятница, 14 Августа 2015, 19:34 | Сообщение # 30 | Тема: [Gamiron #10] The Hunter..yeah.. |
Hero of bacon
Сейчас нет на сайте
| minepecraft, понял тебя! Вижу разработка идет полным ходом, желаю удачи!
Цитата minepecraft ( ) GM неособо крутой движок Вот тут с тобой не соглашусь. На GM:S можно реализовать 2D проект любой сложности, начиная от арканоида и заканчивая MMO RPG.
Dj_FroZTBite, собственно так и реализован бесконечный мир в minecraft.
KEKW
Сообщение отредактировал lisiyrak - Пятница, 14 Августа 2015, 19:35 |
|
| |
lisiyrak | Дата: Пятница, 14 Августа 2015, 17:33 | Сообщение # 31 | Тема: [Gamiron #10] The Hunter..yeah.. |
Hero of bacon
Сейчас нет на сайте
| Мир бесконечен? Если нет, то какого он будет размера?
KEKW
|
|
| |
lisiyrak | Дата: Четверг, 30 Июля 2015, 11:24 | Сообщение # 32 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
Hero of bacon
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware ( ) Готовьтесь к 10-му Гамирону!
А вот это радует!
KEKW
|
|
| |
lisiyrak | Дата: Четверг, 28 Мая 2015, 19:34 | Сообщение # 33 | Тема: [2D/Android/WEB] Square feelings [Релиз BETA] |
Hero of bacon
Сейчас нет на сайте
| Цитата WoK ( ) Ну игра делается только 5 дней,будут графические ихменения,сюжет будет продуман,и эти уровни это лишь ознакомление с игровым геймплеем,что нас ждет дальше.. что то вроде обучения,так что ..) Наброски же,для темы,что это не идея,а действительно "проект в разработке"
Да, это так... Глупая шутка. А вообще, удачи тебе
KEKW
Сообщение отредактировал lisiyrak - Четверг, 28 Мая 2015, 19:35 |
|
| | |
lisiyrak | Дата: Вторник, 26 Мая 2015, 11:10 | Сообщение # 35 | Тема: Генерация мира всегда одинакова |
Hero of bacon
Сейчас нет на сайте
| randomize()
KEKW
|
|
| |
lisiyrak | Дата: Воскресенье, 21 Сентября 2014, 20:31 | Сообщение # 36 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
Hero of bacon
Сейчас нет на сайте
| 12Devastator21, запросто. Просто уменьшай значение image_alpha плавно до нуля.
KEKW
|
|
| |
lisiyrak | Дата: Пятница, 19 Сентября 2014, 19:26 | Сообщение # 37 | Тема: 2 вопроса по GM |
Hero of bacon
Сейчас нет на сайте
| 1. С помощью place_free() или place_meeting() есть ли что-нибудь твердое под ногами, если нет, то air = 1, если есть - соответственно.
2. Либо изменяй в step image_angle, либо используй функцию draw_sprite_pos() в draw.
KEKW
|
|
| |
lisiyrak | Дата: Четверг, 07 Августа 2014, 22:03 | Сообщение # 38 | Тема: Проблема с генератором карт Game Maker |
Hero of bacon
Сейчас нет на сайте
| Лучше просто - randomize().
KEKW
|
|
| |
lisiyrak | Дата: Воскресенье, 27 Июля 2014, 09:09 | Сообщение # 39 | Тема: Дерганье игроков в GM:S |
Hero of bacon
Сейчас нет на сайте
| XDominator, а UDP вообще работает в этой версии?
KEKW
|
|
| |
lisiyrak | Дата: Понедельник, 30 Июня 2014, 22:06 | Сообщение # 40 | Тема: Вопрос |
Hero of bacon
Сейчас нет на сайте
| Код if keyboard_check(ord('1')) && mouse_check_button(mb_left) { ... }
Код if keyboard_check(ord('2')) && mouse_check_button(mb_left) { ... }
KEKW
Сообщение отредактировал lisiyrak - Понедельник, 30 Июня 2014, 22:07 |
|
| |
|