Суббота, 20 Апреля 2024, 13:00

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » lisiyrak [203]
Результаты поиска
lisiyrakДата: Среда, 08 Января 2014, 22:39 | Сообщение # 61 | Тема: Tree [Gamiron #6]
Hero of bacon
Сейчас нет на сайте
Цитата
Нарисовал стандартного миномчика

Глюк, уродец какой-то dry .


KEKW
lisiyrakДата: Понедельник, 06 Января 2014, 14:11 | Сообщение # 62 | Тема: [2D]Good Mushroom v0.3
Hero of bacon
Сейчас нет на сайте
Everlay, мы здесь, таких как ты, не любим.

KEKW
lisiyrakДата: Среда, 01 Января 2014, 20:31 | Сообщение # 63 | Тема: (2D) Титанчик.
Hero of bacon
Сейчас нет на сайте
Кому-нибудь удалось зайти на сервер? smile

KEKW
lisiyrakДата: Среда, 01 Января 2014, 12:58 | Сообщение # 64 | Тема: [2D] - Worldia
Hero of bacon
Сейчас нет на сайте
last2424, проект заброшен?

KEKW
lisiyrakДата: Вторник, 31 Декабря 2013, 10:42 | Сообщение # 65 | Тема: [2D]Good Mushroom v0.3
Hero of bacon
Сейчас нет на сайте
Вместо того, чтобы делать какой-то шлак на недоконструкторе, я бы на твоем месте начал работать на GM ил CC.

KEKW

Сообщение отредактировал lisiyrak - Вторник, 31 Декабря 2013, 10:58
lisiyrakДата: Среда, 04 Декабря 2013, 23:03 | Сообщение # 66 | Тема: [2D] - Worldia
Hero of bacon
Сейчас нет на сайте
Цитата
Никаких притензий к графике у вас быть не должно. Что умею то рисую.


Я не понимаю, ты чисто для себя игру делаешь или как? Надеюсь ты поймешь, что графику нужно полностью менять, ибо пока что все плачевно.


KEKW
lisiyrakДата: Среда, 04 Декабря 2013, 21:31 | Сообщение # 67 | Тема: [2D]EtiOS
Hero of bacon
Сейчас нет на сайте
Оценивать игру пока что не вижу смысла.
Заметил только один баг - сюрикены летают сквозь двери.


KEKW

Сообщение отредактировал lisiyrak - Среда, 04 Декабря 2013, 21:33
lisiyrakДата: Суббота, 26 Октября 2013, 20:58 | Сообщение # 68 | Тема: Давайте все вместе делать Игру-пример!
Hero of bacon
Сейчас нет на сайте
Ребят, кто последний на очереди? Я тоже буду участвовать biggrin .

KEKW
lisiyrakДата: Суббота, 05 Октября 2013, 12:39 | Сообщение # 69 | Тема: Как сделать систему квестов?
Hero of bacon
Сейчас нет на сайте
somegame, освой Game maker, выучи синтаксис GML, а потом сам без чей-либо помощи сможешь это сделать.

Могу кинуть свой пример, но ты все равно ничего там не поймешь.


KEKW
lisiyrakДата: Воскресенье, 22 Сентября 2013, 19:03 | Сообщение # 70 | Тема: Ищу энтузиастов, для совместного обучения и создания игр
Hero of bacon
Сейчас нет на сайте
KOLEK, facepalm

KEKW
lisiyrakДата: Среда, 11 Сентября 2013, 16:46 | Сообщение # 71 | Тема: [2D] - SINGLE of game tycoon
Hero of bacon
Сейчас нет на сайте
GameLoper, нет, не надо.



KEKW
lisiyrakДата: Среда, 11 Сентября 2013, 14:22 | Сообщение # 72 | Тема: [2D] - SINGLE of game tycoon
Hero of bacon
Сейчас нет на сайте
GameLoper, так значит multiplayer'a не будет?

KEKW
lisiyrakДата: Вторник, 10 Сентября 2013, 14:54 | Сообщение # 73 | Тема: Building2D
Hero of bacon
Сейчас нет на сайте
Это конечно хорошо, что ты стараешься и работаешь, но сам подумай, кому нужен будет твой 'конструктор игр'? Что в нем особенного? И чем он будет выделятся среди Гамака или констракта?

KEKW
lisiyrakДата: Понедельник, 09 Сентября 2013, 19:43 | Сообщение # 74 | Тема: Just a game
Hero of bacon
Сейчас нет на сайте
Ты будешь изменять руки и ноги? Просто летающие овальчики вместо них - просто ужасны.

KEKW

Сообщение отредактировал lisiyrak - Понедельник, 09 Сентября 2013, 19:44
lisiyrakДата: Понедельник, 09 Сентября 2013, 19:35 | Сообщение # 75 | Тема: Что вы предпочитаете?
Hero of bacon
Сейчас нет на сайте
GM 8.0 .

Как только подкоплю деньжат куплю студию.


KEKW
lisiyrakДата: Понедельник, 09 Сентября 2013, 14:36 | Сообщение # 76 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
Hero of bacon
Сейчас нет на сайте
GAME-MAKER-man, создай объект магнита, назови его o_magnet, после в Create объекта, который должен примагничиваться пиши:

Код


nearest_magnet = 0



А в Stepe этого же объекта:

Код


if instance_exists(o_magnet)
{
nearest_magnet = instance_nearest(x,y,o_magnet) //ищем ближайший магнит

if distance_to_point(nearest_magnet.x,nearest_magnet.y) < 200// если расстояние до этого магнита меньше 200
{
if distance_to_point(nearest_magnet.x,nearest_magnet.y) > 10
{
mp_potential_step(nearest_magnet.x,nearest_magnet.y,3,0) // то объект притягивается к нему со скоростью 3
}
}
}



KEKW
lisiyrakДата: Суббота, 07 Сентября 2013, 12:32 | Сообщение # 77 | Тема: Just a game
Hero of bacon
Сейчас нет на сайте
StelSMaN_82, Master Of Game maker же.

KEKW
lisiyrakДата: Вторник, 20 Августа 2013, 17:18 | Сообщение # 78 | Тема: Греческое приключение [Платформер]
Hero of bacon
Сейчас нет на сайте
Название доставило.

KEKW
lisiyrakДата: Четверг, 15 Августа 2013, 19:40 | Сообщение # 79 | Тема: Викинги - [Арканоид]
Hero of bacon
Сейчас нет на сайте
arkady, с чем?

KEKW
lisiyrakДата: Вторник, 13 Августа 2013, 10:46 | Сообщение # 80 | Тема: Растягивание загруженного спрайта
Hero of bacon
Сейчас нет на сайте
CreatingOver, вот пример, правда я не думаю, что он тебе поможет.

KEKW
Форум игроделов » Записи участника » lisiyrak [203]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг