Результаты поиска
| |
lisiyrak | Дата: Среда, 08 Января 2014, 22:39 | Сообщение # 61 | Тема: Tree [Gamiron #6] |
Hero of bacon
Сейчас нет на сайте
| Цитата Нарисовал стандартного миномчика Глюк, уродец какой-то .
KEKW
|
|
| |
lisiyrak | Дата: Понедельник, 06 Января 2014, 14:11 | Сообщение # 62 | Тема: [2D]Good Mushroom v0.3 |
Hero of bacon
Сейчас нет на сайте
| Everlay, мы здесь, таких как ты, не любим.
KEKW
|
|
| |
lisiyrak | Дата: Среда, 01 Января 2014, 20:31 | Сообщение # 63 | Тема: (2D) Титанчик. |
Hero of bacon
Сейчас нет на сайте
| Кому-нибудь удалось зайти на сервер?
KEKW
|
|
| |
lisiyrak | Дата: Среда, 01 Января 2014, 12:58 | Сообщение # 64 | Тема: [2D] - Worldia |
Hero of bacon
Сейчас нет на сайте
| last2424, проект заброшен?
KEKW
|
|
| |
lisiyrak | Дата: Вторник, 31 Декабря 2013, 10:42 | Сообщение # 65 | Тема: [2D]Good Mushroom v0.3 |
Hero of bacon
Сейчас нет на сайте
| Вместо того, чтобы делать какой-то шлак на недоконструкторе, я бы на твоем месте начал работать на GM ил CC.
KEKW
Сообщение отредактировал lisiyrak - Вторник, 31 Декабря 2013, 10:58 |
|
| |
lisiyrak | Дата: Среда, 04 Декабря 2013, 23:03 | Сообщение # 66 | Тема: [2D] - Worldia |
Hero of bacon
Сейчас нет на сайте
| Цитата Никаких притензий к графике у вас быть не должно. Что умею то рисую.
Я не понимаю, ты чисто для себя игру делаешь или как? Надеюсь ты поймешь, что графику нужно полностью менять, ибо пока что все плачевно.
KEKW
|
|
| |
lisiyrak | Дата: Среда, 04 Декабря 2013, 21:31 | Сообщение # 67 | Тема: [2D]EtiOS |
Hero of bacon
Сейчас нет на сайте
| Оценивать игру пока что не вижу смысла. Заметил только один баг - сюрикены летают сквозь двери.
KEKW
Сообщение отредактировал lisiyrak - Среда, 04 Декабря 2013, 21:33 |
|
| |
lisiyrak | Дата: Суббота, 26 Октября 2013, 20:58 | Сообщение # 68 | Тема: Давайте все вместе делать Игру-пример! |
Hero of bacon
Сейчас нет на сайте
| Ребят, кто последний на очереди? Я тоже буду участвовать .
KEKW
|
|
| |
lisiyrak | Дата: Суббота, 05 Октября 2013, 12:39 | Сообщение # 69 | Тема: Как сделать систему квестов? |
Hero of bacon
Сейчас нет на сайте
| somegame, освой Game maker, выучи синтаксис GML, а потом сам без чей-либо помощи сможешь это сделать.
Могу кинуть свой пример, но ты все равно ничего там не поймешь.
KEKW
|
|
| |
lisiyrak | Дата: Воскресенье, 22 Сентября 2013, 19:03 | Сообщение # 70 | Тема: Ищу энтузиастов, для совместного обучения и создания игр |
Hero of bacon
Сейчас нет на сайте
| KOLEK,
KEKW
|
|
| |
lisiyrak | Дата: Среда, 11 Сентября 2013, 16:46 | Сообщение # 71 | Тема: [2D] - SINGLE of game tycoon |
Hero of bacon
Сейчас нет на сайте
| GameLoper, нет, не надо.
KEKW
|
|
| |
lisiyrak | Дата: Среда, 11 Сентября 2013, 14:22 | Сообщение # 72 | Тема: [2D] - SINGLE of game tycoon |
Hero of bacon
Сейчас нет на сайте
| GameLoper, так значит multiplayer'a не будет?
KEKW
|
|
| |
lisiyrak | Дата: Вторник, 10 Сентября 2013, 14:54 | Сообщение # 73 | Тема: Building2D |
Hero of bacon
Сейчас нет на сайте
| Это конечно хорошо, что ты стараешься и работаешь, но сам подумай, кому нужен будет твой 'конструктор игр'? Что в нем особенного? И чем он будет выделятся среди Гамака или констракта?
KEKW
|
|
| |
lisiyrak | Дата: Понедельник, 09 Сентября 2013, 19:43 | Сообщение # 74 | Тема: Just a game |
Hero of bacon
Сейчас нет на сайте
| Ты будешь изменять руки и ноги? Просто летающие овальчики вместо них - просто ужасны.
KEKW
Сообщение отредактировал lisiyrak - Понедельник, 09 Сентября 2013, 19:44 |
|
| |
lisiyrak | Дата: Понедельник, 09 Сентября 2013, 19:35 | Сообщение # 75 | Тема: Что вы предпочитаете? |
Hero of bacon
Сейчас нет на сайте
| GM 8.0 .
Как только подкоплю деньжат куплю студию.
KEKW
|
|
| |
lisiyrak | Дата: Понедельник, 09 Сентября 2013, 14:36 | Сообщение # 76 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
Hero of bacon
Сейчас нет на сайте
| GAME-MAKER-man, создай объект магнита, назови его o_magnet, после в Create объекта, который должен примагничиваться пиши:
А в Stepe этого же объекта:
Код
if instance_exists(o_magnet) { nearest_magnet = instance_nearest(x,y,o_magnet) //ищем ближайший магнит
if distance_to_point(nearest_magnet.x,nearest_magnet.y) < 200// если расстояние до этого магнита меньше 200 { if distance_to_point(nearest_magnet.x,nearest_magnet.y) > 10 { mp_potential_step(nearest_magnet.x,nearest_magnet.y,3,0) // то объект притягивается к нему со скоростью 3 } } }
KEKW
|
|
| |
lisiyrak | Дата: Суббота, 07 Сентября 2013, 12:32 | Сообщение # 77 | Тема: Just a game |
Hero of bacon
Сейчас нет на сайте
| StelSMaN_82, Master Of Game maker же.
KEKW
|
|
| |
lisiyrak | Дата: Вторник, 20 Августа 2013, 17:18 | Сообщение # 78 | Тема: Греческое приключение [Платформер] |
Hero of bacon
Сейчас нет на сайте
| Название доставило.
KEKW
|
|
| |
lisiyrak | Дата: Четверг, 15 Августа 2013, 19:40 | Сообщение # 79 | Тема: Викинги - [Арканоид] |
Hero of bacon
Сейчас нет на сайте
| arkady, с чем?
KEKW
|
|
| |
lisiyrak | Дата: Вторник, 13 Августа 2013, 10:46 | Сообщение # 80 | Тема: Растягивание загруженного спрайта |
Hero of bacon
Сейчас нет на сайте
| CreatingOver, вот пример, правда я не думаю, что он тебе поможет.
KEKW
|
|
| |
|