Результаты поиска
| |
lisiyrak | Дата: Пятница, 27 Июня 2014, 18:15 | Сообщение # 41 | Тема: Стрельба у танка. |
Hero of bacon
Сейчас нет на сайте
| Darkbasic, в events выбери other -> Animation end. В этом событии напиши:
KEKW
|
|
| |
lisiyrak | Дата: Пятница, 27 Июня 2014, 18:03 | Сообщение # 42 | Тема: Стрельба у танка. |
Hero of bacon
Сейчас нет на сайте
| Darkbasic, должно работать.
Код instance_create(x+lengthdir_x(128,image_angle), y+lengthdir_y(128,image_angle), smoke)
KEKW
|
|
| |
lisiyrak | Дата: Пятница, 27 Июня 2014, 17:55 | Сообщение # 43 | Тема: Стрельба у танка. |
Hero of bacon
Сейчас нет на сайте
| Darkbasic, башня отрисовывается стандартно или с помощью кода? Если второе, то кинь код отрисовки.
KEKW
|
|
| |
lisiyrak | Дата: Пятница, 27 Июня 2014, 17:52 | Сообщение # 44 | Тема: Стрельба у танка. |
Hero of bacon
Сейчас нет на сайте
| Darkbasic, а сам код находиться в объекте корпуса?
KEKW
|
|
| |
lisiyrak | Дата: Пятница, 27 Июня 2014, 17:44 | Сообщение # 45 | Тема: Стрельба у танка. |
Hero of bacon
Сейчас нет на сайте
| Darkbasic, проверь, чтобы вторым аргументом в функциях lengthdir_x(len,image_angle) и lengthdir_y(len,image_angle) был точно image_angle башни.
KEKW
Сообщение отредактировал lisiyrak - Пятница, 27 Июня 2014, 17:48 |
|
| |
lisiyrak | Дата: Пятница, 27 Июня 2014, 17:20 | Сообщение # 46 | Тема: Стрельба у танка. |
Hero of bacon
Сейчас нет на сайте
| Darkbasic, видео не запустилось. Дым должен появляться на конце дула, кинь скриншот с тем, что у тебя получается.
KEKW
|
|
| |
lisiyrak | Дата: Пятница, 27 Июня 2014, 16:33 | Сообщение # 47 | Тема: Sunner [Gamiron#8] |
Hero of bacon
Сейчас нет на сайте
| Цитата inventrix ( ) копирование
Это запрещено?
KEKW
|
|
| |
lisiyrak | Дата: Пятница, 27 Июня 2014, 09:49 | Сообщение # 48 | Тема: Стрельба у танка. |
Hero of bacon
Сейчас нет на сайте
| create
step
Код if mouse_check_button_pressed(mb_left) { if reload == 0 { shoot() // скрипт выстрела
instance_create(x+lengthdir_x(len,image_angle), y+lengthdir_y(len,image_angle), obj_smoke) // создание дыма на конце дула. // len - длина дула, image_angle - поворот дула
reload = 1 alarm[0] = room_speed * N // N - количество секунд, требуемое для перезарядки } }
alarm0
Код reload = 0 // перезарядка закончена
KEKW
|
|
| |
lisiyrak | Дата: Четверг, 26 Июня 2014, 23:29 | Сообщение # 49 | Тема: Интервал |
Hero of bacon
Сейчас нет на сайте
| Используй alarm.
KEKW
|
|
| |
lisiyrak | Дата: Вторник, 24 Июня 2014, 17:06 | Сообщение # 50 | Тема: Улучшение |
Hero of bacon
Сейчас нет на сайте
| SpaceMarine, при повышении уровня просто увеличивай характеристики.
Пример:
function LevelUp Код
level += 1;
health += 15 + level * 5
KEKW
Сообщение отредактировал lisiyrak - Вторник, 24 Июня 2014, 17:17 |
|
| |
lisiyrak | Дата: Вторник, 24 Июня 2014, 14:05 | Сообщение # 51 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №8" |
Hero of bacon
Сейчас нет на сайте
| Labirintik, спасибо, что сообщил.
KEKW
|
|
| |
lisiyrak | Дата: Понедельник, 23 Июня 2014, 23:10 | Сообщение # 52 | Тема: Улучшение |
Hero of bacon
Сейчас нет на сайте
| Почему бы просто не забить спрайты замка различных уровней в массив, а не создавать тысячу других объектов?
create Код
castle_sprite[10] = 0 level = 0;
castle_sprite[0] = spr_castle1 castle_sprite[1] = spr_castle2 castle_sprite[2] = spr_castle3 castle_sprite[3] = spr_castle4 ...
draw Код
draw_sprite(castle_sprite[level], image_index, x ,y)
KEKW
Сообщение отредактировал lisiyrak - Понедельник, 23 Июня 2014, 23:11 |
|
| |
lisiyrak | Дата: Понедельник, 23 Июня 2014, 15:17 | Сообщение # 53 | Тема: Помогите разобраться. |
Hero of bacon
Сейчас нет на сайте
| Цитата Sergz81 ( ) придется каждый блок вычислять
Что за бред?
Цитата GMHelp ( ) Просто спрайт сменить
Можно и так, но объектом по-моему практичней.
KEKW
|
|
| |
lisiyrak | Дата: Понедельник, 23 Июня 2014, 09:00 | Сообщение # 54 | Тема: Помогите разобраться. |
Hero of bacon
Сейчас нет на сайте
| При разрушении блока создаешь на его координатах объект с анимацией уничтожения.
KEKW
Сообщение отредактировал lisiyrak - Понедельник, 23 Июня 2014, 09:13 |
|
| |
lisiyrak | Дата: Среда, 04 Июня 2014, 15:32 | Сообщение # 55 | Тема: Туман войны |
Hero of bacon
Сейчас нет на сайте
| HaGe, у него генерируются объекты тумана, которые на расстоянии больше 30 от плеера рисуют спрайты темноты. Он спрашивает, как это релизовать по-другому, ему без разницы 'в духе олдскула или напротив'. Надеюсь теперь тебе стало понятно.
KEKW
|
|
| |
lisiyrak | Дата: Среда, 04 Июня 2014, 14:45 | Сообщение # 56 | Тема: Туман войны |
Hero of bacon
Сейчас нет на сайте
| HaGe, автор, хоть и допустил ошибки, все понятно объяснил, так что выпендреж твой здесь ни к чему.
KEKW
|
|
| |
lisiyrak | Дата: Воскресенье, 25 Мая 2014, 18:40 | Сообщение # 57 | Тема: [2D]-Нинтай |
Hero of bacon
Сейчас нет на сайте
| Цитата Animaworld ( ) как в game maker сделать чтоб музыка непрерывно играла 1-не останавливалась при перезапуске комнаты. 2- при переходе в другую комнату. Подскажите плиииз.
Тебе сюда.
KEKW
|
|
| |
lisiyrak | Дата: Суббота, 29 Марта 2014, 00:31 | Сообщение # 58 | Тема: Определение ID обьекта при наведении на него курсора мыши. |
Hero of bacon
Сейчас нет на сайте
| aFriend,
Код global.ID = collision_rectangle(mouse_x-1,mouse_y-1,mouse_x+1,mouse_y+1,<объект, id которого ты хочешь узнать при наведении мыши>,0,0)
KEKW
|
|
| |
lisiyrak | Дата: Понедельник, 03 Марта 2014, 18:40 | Сообщение # 59 | Тема: [2D] - Delver - [Логическое приключение] |
Hero of bacon
Сейчас нет на сайте
| Сделай так, чтобы при уничтожении блока создавался затемненный тайл за ним.
KEKW
Сообщение отредактировал lisiyrak - Понедельник, 03 Марта 2014, 18:41 |
|
| |
lisiyrak | Дата: Пятница, 10 Января 2014, 22:56 | Сообщение # 60 | Тема: Minecraft 2D v0.42 Indev (Final) |
Hero of bacon
Сейчас нет на сайте
| maksim1221232,
KEKW
|
|
| |
|